неужели Амино по DHCP работать не может?..
сильно в этом сомневаюсь...
пошел мануал читать..
ООО Горком.
Сообщений 121 страница 150 из 776
Поделиться1212012-07-03 19:42:28
Поделиться1222012-07-03 21:56:36
неужели Амино по DHCP работать не может?..
Еще как может. Когда был в QWERTY, то пользовал их TV на 110 амине. У них там без всякого VPNа сетка. Один DHCP.
Поделиться1232012-07-04 10:16:31
ООО ГоркомЭто хорошо) в билайне вот не все)
В билайне как раз работают все с поддержкой соединения по VPN
Поделиться1242012-07-04 12:19:34
Андрей
Не знаю как сейчас, но два года назад в свиблово мне корбинабилайн крови много попортил
Поделиться1252012-07-04 18:25:53
Сейчас уних все летает. только вот IP иногда питерский.
Я перепробовал все и Акадо(комкор) и стрим(мтс)
У билайна витая пара и скорость на сегодня окола 20 000 кбит туда и обратно
Поделиться1262012-07-04 18:38:36
Андрей
Пока вот горком на днях затянут, а дальше будем ждать предложений.
Вчера таки взял себе игрушку http://homestore.cisco.eu/store/ciscoeu … .241268800
на выходных буду перешивать и смотреть как это все заработает.
Поделиться1272012-07-05 13:38:28
ООО Горком вообщем окончательно беру вот это http://homestore.cisco.eu/store/ciscoeu … .241268800 (Работать будет?) и кидаю вам заявку.
Кстати, заявку через форму на сайте или можно в личку?Отредактировано Александр (2012-07-03 18:29:52)
Работать должен. А заявку по звонку в колл-центр 8-495-989-24-94 или 8-495-788-92-02
Поделиться1282012-07-05 13:41:28
ООО Горком написал(а):
НА VPN у нас работает только маленький кусочек сети,
может быть сетку проапгрейдить и дать людям возможность выбирать?..
(Это вопрос к начальству безусловно..они же диктуют политику...в противном случае Амино из предложения стоит убрать...
что делать нам, простым смертным ?..
могу я dib 120 купить в другом месте?уж очень у вас дорага!!..
Подпись автора
Всё будет ХА-РА-ШО!!
По всем вопросам касаемо приставок лучше звонить в колл-центр.
Поделиться1292012-07-05 13:45:32
Андрей
Пока вот горком на днях затянут, а дальше будем ждать предложений.
Вчера таки взял себе игрушку http://homestore.cisco.eu/store/ciscoeu … .241268800
на выходных буду перешивать и смотреть как это все заработает.
Напишите потом как он!? Прием? Настройка?
Заранее спасибо
Поделиться1302012-07-08 02:06:25
Аркадий_Интернет_ГорКом
Аркадий, интересует интернет. Wi-Fi.
Роутер имеется. Подскажите по тарифам и по подключению.
Спасибо.Подпись автора
2-ой корпус, 2-ая секция, 5-ый этаж
Всю инфу можете получить по телефону
по поводу подключения тв узнавайте по телефону:
8(495)788-92-82 По рабочим дням с 10 до 20:30
8(495)788-92-02 По выходным дням с 10 до 19:00
Поделиться1312012-07-08 02:08:26
Аркадий_Интернет_ГорКом, Добрый день! С сим девайсом ваша сеть дружит LinkSys E2500-EE http://www.ulmart.ru/goods/276215/?head=1 ?
Отредактировано Александр (2012-07-03 12:57:36)
Наша сеть дружит с любым девайсом у которого присутствуют европейские протоколы подключения интернета...
Поделиться1322012-07-09 09:38:23
Добрый день, уважаемые представители компании Горком!
В субботу подключился к интернету от вашей компании.
Монтажники обещали прийти в 10-11 утра, пришли ближе к вечеру. Причем не предупреждали, приходилось мне самому звонить и через операторов уточнять. Но это ладно, ерудна. С подобным сервисом можно сладить.
Самое главное. Интернет работает со сбоями, 5-ти минутный мульфильм в ютюбе дочь не может посмотреть, через минуту-две зависает минут на 5-10, а вчера вечером вообще не было соединения. Я не смог почту принять по работе. То есть фактически два дня мы не могли пользоваться услугами, хотя все оплатили (900 рублей на счет и безумные 1000 рублей за настройку. Монтажники закинули провод, минут 5-10 настраивали. Откуда взялась сумма 1000 рублей мне не ясно).
Если до появления других провайдеров ситуация не изменится, то мы обязательно сменим компанию, хотя думал еще и кабельное тв подключать.
Еще ни одного провайдера, услугами которых пользовался, не было такого плохо интернета.
Спасибо за внимание!
Поделиться1332012-07-09 11:17:40
думал еще и кабельное тв подключать
Кабельное (реально кабельное, когда в ТВ-кабеле идёт сигнал) ТВ у нас дают только Акадо и Онлайм. Всё остальное - IP-TV. Со всеми вытекающими подробностями .
Поделиться1342012-07-09 11:39:59
Аркадий! Интернет вчера действительно работал из рук вон плохо, особенно вечером. Загрузить ничего нельзя было. Скай вылетал каждую минуту. Ближе к ночи стало получше. Проверьте, пожалуйста, в чем проблема.
Поделиться1352012-07-09 12:00:26
Аркадий! Интернет вчера действительно работал из рук вон плохо, особенно вечером. Загрузить ничего нельзя было. Скай вылетал каждую минуту. Ближе к ночи стало получше. Проверьте, пожалуйста, в чем проблема.
Он и сегодня с утра не работал!
Качество конечно жуть.. сигнал обрывается, пропадает совсем на какое-то время...
Вопрос к Горкому - это исключения или правило? Как быстро устранят?
Отредактировано Beaver (2012-07-09 12:01:00)
Поделиться1362012-07-09 14:46:22
да и вот сейчас не блещет, обрывы постоянные.
С меня монтажники вообще 2600 попросили диалог следующий я стою с бокалом пива
монтажник -с вас 2600
я -эмм ребят вроде как 500 должно
м -ну вот же роутер и все такое
я -ребят роутер у меня свой
м -тогда 800
я -ребят отверстие я сам долбил
м -ой а мы договора попутали
вообщем повеселили ребята
Поделиться1372012-07-09 15:00:52
вообщем повеселили ребята
Вообще за такие дела, с учётом присутствия на форуме представителей Горкома, ребятам должна быть прописана клизма на полведра скипидара с патефонными иголками. На первый раз - одна на двоих (или сколько их там было). Без смайлов.
Поделиться1382012-07-09 15:11:46
да и вот сейчас не блещет, обрывы постоянные.
С меня монтажники вообще 2600 попросили диалог следующий я стою с бокалом пива
монтажник -с вас 2600
я -эмм ребят вроде как 500 должно
м -ну вот же роутер и все такое
я -ребят роутер у меня свой
м -тогда 800
я -ребят отверстие я сам долбил
м -ой а мы договора попутали
вообщем повеселили ребята
обман покупателя, берем документы о стоимости услуг, пишем заявление (как минимум 4-е надзорных органа), получаем результат.
Отредактировано AndreiN (2012-07-09 15:12:10)
Поделиться1392012-07-09 15:18:43
vovanm
вообще да но
ребята хорошие
кстати прокладывать ЛВС в коробе со шлейфом от пожарки по нормативам нельзя, но еще короб мне вешать пока что лениво
Поделиться1402012-07-09 15:49:06
вообще да но
ребята хорошие
Хорошие ребята не заметили, что:
- установили (подключили, просто видели - нужно подчеркнуть) "циску" (LinkSys) вместо их штатного роутера
- не сверлили отверстие
Работа с сотрудниками не повредит - в следующий раз такая "забывчивость" может обернуться для компании боком: клиент заплатит, а потом придёт на разборку к руководству компании. Работа с персоналом на упреждение подобных случаев - только в интересах компании.
Отредактировано vovanm (2012-07-09 15:52:57)
Поделиться1412012-07-09 16:32:44
vovanm
роутер они не ставили
циска и заведенный кабель были переданы, вместе с бокалом виски, другу специалисту по ЛВС
а ребята нормальные адекватные вежливые, ну попутали договора тихо мирно весело разобрались)
просто будьте внимательны
Поделиться1422012-07-09 16:39:49
циска и заведенный кабель были переданы, вместе с бокалом виски, другу специалисту по ЛВС
Александр, как впечатление друга от циски? Линия свежая, мне в руки пока не попадалась.
Поделиться1432012-07-09 16:42:25
Кстати у меня договор на 75 квартиру видимо у них мой) зато теперь знаю как соседей сверху зовут
Поделиться1442012-07-09 16:44:50
Да, и еще, взяв тысячу рублей, эти "монтажники-настройщики" ничего взамен не дали. Вот такая серьезная компания.
Поделиться1452012-07-09 16:48:41
взяв тысячу рублей, эти "монтажники-настройщики" ничего взамен не дали
По моему, "ООО Горком" предупреждал, что это НЕ прейскурантная услуга.
Поделиться1462012-07-09 16:54:34
tim написал(а):
взяв тысячу рублей, эти "монтажники-настройщики" ничего взамен не дали
По моему, "ООО Горком" предупреждал, что это НЕ прейскурантная услуга.
и что это меняет?
Купив услугу, я должен получить какой-то документ взамен. Неважно от Горкома или от ООО "Рога и Копыта", судя по всему представителями которых были монтажники.
Поделиться1472012-07-09 17:05:18
и что это меняет?
Купив услугу, я должен получить какой-то документ взамен.
Вообще настройка вашего роутера по договоренности с мастером.
Вы договорились с мастером на оказание услуги. С мастером, а не с Горкомом. В момент установления договорённости нужно было поинтересоваться - будет-ли предоставлен документ. Если документ не предоставляется - есть два пути:
1. Не заказывать услугу
2. Заказать услугу и принять её как есть.
Почему Горком не включает эту услугу в прейскурант и не оказывает её официально - вопрос к ним. Может быть, не хотят связываться с "безликой массой" устройств, присутствующих сейчас на рынке.
Отредактировано vovanm (2012-07-09 17:27:42)
Поделиться1482012-07-09 17:37:44
Черт с ними с этими монтажниками (хотя считаю, что компания, если считает себя серьезной, должна заботиться о всех мелочах при работе с клиентами), главное интернет до сих пор не работает - третий день
Поделиться1492012-07-09 17:44:51
это да я вот поболеть решил сегодня, целый день сплошные разрывы
Поделиться1502012-07-09 17:47:12
А кто-нибудь звонил товарищу Аркадию, по его телефону: 89250101368 - просьба только одна не беспокоить в ночное время выходных дней.
Почта 89250101368@mail.ru ???????