Я отправила 16 марта, пока ничего нет, но видимо еще срок не вышел. Хотя что-то мне подсказывает, что ответа не будет
Можно уже смело обращаться в Мосжилинспекцию.
ЖК "Аннинский" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Отопление
Я отправила 16 марта, пока ничего нет, но видимо еще срок не вышел. Хотя что-то мне подсказывает, что ответа не будет
Можно уже смело обращаться в Мосжилинспекцию.
Письма отправить в скан виде со своей подписью и датой, я полагаю? Может оригиналы отправить через Почту России с уведомлением?
Да без проблем отправляйте..., но лучше всего лично в офис ПИК-К с регистрацией на втором экземпляре, это для суда
Сегодня по инициативе ООО «ПИК-Комфорт» состоялась встреча Совета дома 160 корпус 1 и инициативных собственников, по вопросу правильности начисления оплаты за отопление и произведенных корректировок (перерасчета) в том числе и в 2017 году.
К сожалению, сотрудники компании оказались не готовы ответить на заданные вопросы и не смогли объяснить правильность произведенных компанией начислений и перерасчетов по отоплению (обращаем ваше внимание - несмотря на то, что корректировку оплаты по данной услуге компания делала в феврале, в мартовском ЕПД оказался очередной перерасчет). Корректировка должна проводиться в соответствии с законодательством один раз в год по показаниям общедомового (коллективного) прибора учета тепловой энергии затраченной на отопление за 2016 г., а данный прибор с февраля 2016 г. по настоящее время находится в неисправном состоянии.
В связи с этим представителю компании было предложено разместить в доме объявление о приостановке оплаты жильцами дома данной корректировки. Понятно, что указание о размещении такого объявления может дать только директор компании, а на согласование уйдет какое-то время (да и невыгодно это компании). Поэтому рекомендуем всем жильцам при оплате ЖКУ за март 2017 г. оплатить услуги за вычетом суммы перерасчета. В случае подтверждения правильности перерасчета компания ПИК-Комфорт может внести корректировку в ЕПД одного из следующих месяцев, в противном случае ваши денежные средства в будущем вряд ли будут вам возвращены (как показывает практика - только в судебном порядке).
Второй корпус теперь тоже решили обобрать вслед за первым. За март перерасчет 2800 за двушку.
Юрий 160\1, спасибо за информацию. Так и надо делать. Почему нельзя подать на ПИК-Комфорт в Прокуратуру по факту мошейничества?
Второй корпус теперь тоже решили обобрать вслед за первым. За март перерасчет 2800 за двушку.
У НАС круче 3 800 за двушку
На мой взгляд можете эту корректировку (перерасчет) смело не оплачивать, так как вы уже заплатили в платежном документе за февраль месяц, а убытки, если таковые имеются (в чем я сильно сомневаюсь) пускай ООО "ПИК-комфорт" взыскивает с виновного лица, допустившего корректировку (перерасчет) два раза в году.
Ответственность за неправильное начисление коммунальных платежей несет управляющая компания.
Если будут обнаружены ошибки, то плательщик вправе обратиться в суд для взыскания материального и морального ущерба, а так же штрафа.
Выбор естественно за ВАМИ !!!
Почему нельзя подать на ПИК-Комфорт в Прокуратуру по факту мошейничества?
Почему нельзя, можно.
Повторно даю ссылку - Отопление
А так же сообщаю, что до настоящего времени общедомомые (коллективные) узлы учета тепловой энергии по отоплению находятся в не исправном состоянии, не смотря на предписание и штраф.
Сегодня по инициативе ООО «ПИК-Комфорт» состоялась встреча Совета дома 160 корпус 1 и инициативных собственников, по вопросу правильности начисления оплаты за отопление и произведенных корректировок (перерасчета) в том числе и в 2017 году.
К сожалению, сотрудники компании оказались не готовы ответить на заданные вопросы и не смогли объяснить правильность произведенных компанией начислений и перерасчетов по отоплению (обращаем ваше внимание - несмотря на то, что корректировку оплаты по данной услуге компания делала в феврале, в мартовском ЕПД оказался очередной перерасчет). Корректировка должна проводиться в соответствии с законодательством один раз в год по показаниям общедомового (коллективного) прибора учета тепловой энергии затраченной на отопление за 2016 г., а данный прибор с февраля 2016 г. по настоящее время находится в неисправном состоянии.
В связи с этим представителю компании было предложено разместить в доме объявление о приостановке оплаты жильцами дома данной корректировки. Понятно, что указание о размещении такого объявления может дать только директор компании, а на согласование уйдет какое-то время (да и невыгодно это компании). Поэтому рекомендуем всем жильцам при оплате ЖКУ за март 2017 г. оплатить услуги за вычетом суммы перерасчета. В случае подтверждения правильности перерасчета компания ПИК-Комфорт может внести корректировку в ЕПД одного из следующих месяцев, в противном случае ваши денежные средства в будущем вряд ли будут вам возвращены (как показывает практика - только в судебном порядке).Подпись автора
У людей есть не только обязанность оплаты, но и право требовать возврата за то, что они в действительности не потребили.
В феврале говорят, что был перерасчет за январь 2017, поэтому в марте 2017 сделали перерасчет за 2016.
А то, что прибор учета тепловой энергии неисправен Богданов не знает....
Если не заплатить за перерасчет, будут пени(( А мне 5000 пересчитали((
Сегодня посмотрела квитанцию за март, в графе "перерасчет" за отопление стоит -549,84 руб., в феврале было +4642,52 руб. Где логика? В феврале сумму перерасчета не оплачивала, только текущие услуги, а теперь еще и минус какой-то! Полная неразбериха! Надо еще месяц подождать, может еще сколько-нибудь отминусуют В общем - "кручу-верчу - надуть хочу"!
В феврале говорят, что был перерасчет за январь 2017, поэтому в марте 2017 сделали перерасчет за 2016.
Кто говорит ?
Согласно какого НПА ?
Лапшу вам на уши навешали.
Согласно ПП № 354 корректировка перерасчет делается один раз в год, остальное все выдумки ПИК-Комфорт.
"...при оплате равномерно в течение календарного года корректируется ОДИН РАЗ В ГОД исполнителем
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/
Тогда получается надо перерасчет делать каждый месяц
А то, что прибор учета тепловой энергии неисправен Богданов не знает....
Богданов расчетами не занимается, но то что общедомовой (коллективный) прибор учета ТЭ по отоплению в 1 корпусе не исправен он знает, по крайне мере те лица которые занимаются расчетами об этом знают 100%, про 2 и 3 корпус у меня естественно информации нет.
Если не заплатить за перерасчет, будут пени(( А мне 5000 пересчитали((
Что касается пени, то думаю будут начислять, ПИК-Комфорт не та организация которая работает честно, скажем так, они считают жителей быдлом и тупыми идиотами, и рассматривают их как свой кошелек, ну в общем буратино...
Естественно платить или нет, решать только ВАМ.
Сказал, что ничего не знает и проверки не было. В расчетном центре тоже сказали, что ничего не знают.
Как все это надоело!
Сегодня посмотрела квитанцию за март, в графе "перерасчет" за отопление стоит -549,84 руб., в феврале было +4642,52 руб. Где логика? В феврале сумму перерасчета не оплачивала, только текущие услуги, а теперь еще и минус какой-то! Полная неразбериха! Надо еще месяц подождать, может еще сколько-нибудь отминусуют В общем - "кручу-верчу - надуть хочу"!
Прикольно, в прочем все в духе ПИК-Комфорт.
Сказал, что ничего не знает и проверки не было. В расчетном центре тоже сказали, что ничего не знают.
Как все это надоело!
Да у ПИК там все через одно место, цель то у них совсем другая..., они врут и не краснеют, правда вчера красные были, правда не понял от чего, или от вранья или от усердия...
Предлагаю писать всем вместе для начала 3 письма на электронный адрес: hotline@pik-comfort.ru
Отправила!
Мне тоже пересчитали за двушку 3000 за отопление. И им не получается дозвонится, не соединяют. И как же быть
Мне тоже пересчитали за двушку 3000 за отопление. И им не получается дозвонится, не соединяют. И как же быть
А что вы хотите... ?
Услышать по телефону очередную лапшу...
Но звонить безусловно надо, писать это лучше, в том числе и в Мосжилинспекцию !
За однушку во втором корпусе перерасчет почти 2 тыс. В пик я написала, подскажите тупеньким, а в мосжилинспекцию что конкретно писать? "Нас обижают"? Заставьте ПИК показать, как они снимают показания приборов учета? Накажите за то, что делали перерасчет два месяца подряд? Или все сразу?
За однушку во втором корпусе перерасчет почти 2 тыс. В пик я написала, подскажите тупеньким, а в мосжилинспекцию что конкретно писать? "Нас обижают"? Заставьте ПИК показать, как они снимают показания приборов учета? Накажите за то, что делали перерасчет два месяца подряд? Или все сразу?
Я бы тоже приветствовала образец обращения в мосжилинспекцию
Я отправила 16 марта, пока ничего нет, но видимо еще срок не вышел. Хотя что-то мне подсказывает, что ответа не будет
30 дней должно пройти, тогда только имеет смысл двигаться дальше
Письма отправить в скан виде со своей подписью и датой, я полагаю? Может оригиналы отправить через Почту России с уведомлением?
по электронке будет достаточно
Я бы тоже приветствовала образец обращения в мосжилинспекцию
Я могу в принципе выложить примерный образец для 1 корпуса, другие корпуса могут в принципе убрать лишнее, добавить свое..., но не сегодня, в течении двух трех дней.
Но вот с этим заявлением надо ехать в жилищную инспекцию ЮАО лично, это в трех минутах ходьбы от метро Варшавская, так как думаю, что у единиц есть установленная законодательством электронная подпись для подачи заявления в электронном виде.
Кроме того не факт, что Мосжилинспекция проявит скажем так усердие, возможно получите отписки, следовательно далее решение вопроса будет стоять в ином порядке. Это обращение в прокуратуру, в том числе по бездействию Мосжилинспекцию, а так же обращение в суд...
Если готовы, то...?!
Я могу в принципе выложить примерный образец для 1 корпуса, другие корпуса могут в принципе убрать лишнее, добавить свое..., но не сегодня, в течении двух трех дней.Но вот с этим заявлением надо ехать в жилищную инспекцию ЮАО лично, это в трех минутах ходьбы от метро Варшавская, так как думаю, что у единиц есть установленная законодательством электронная подпись для подачи заявления в электронном виде.Кроме того не факт, что Мосжилинспекция проявит скажем так усердие, возможно получите отписки, следовательно далее решение вопроса будет стоять в ином порядке. Это обращение в прокуратуру, в том числе по бездействию Мосжилинспекцию, а так же обращение в суд...Если готовы, то...?!
Подпись автораУ людей есть не только обязанность оплаты, но и право требовать возврата за то, что они в действительности не потребили.
Ну понятно, почему Пик себя так ведет! К этому действительно надо быть готовым Все равно выкладывайте!
Отредактировано Мурка (2017-03-31 14:48:56)
До жилинспекции доехать несложно, а там посмотрим... Жаль, что у соседей по подъезду настроения упаднические: "надо платить, что делать, а то пеня ведь пойдет". Мы сами виноваты в нахальстве Пика ((
"надо платить, что делать, а то пеня ведь пойдет". Мы сами виноваты в нахальстве Пика ((
Проинформируйте соседей о порядке расчета пени: пеня считается не с 1 дня, а с 31 дня просрочки платежа. С 31 по 90 применяются коэффициенты равные 1/300, а с 91 дня и далее 1/130 ставки рефинансирования(с 1 января 2016 не имеет собственного значения и приравнена к ключевой ставке Банка России), равную 9,75% с 27 марта 2017 года.
Таким образом, при долге в 2000р,
на 90й день просрочки платежа (оплатили в 90й день), размер пени будет 39 рублей: 2000р * 0,0975/300 * 60 = 39р.
через год просрочки платежа в 2000р, размер пени будет 451 рубль: 2000р * 0,0975/300 * 60 + 2000р * 0,0975/130 * 275 = 451,5р.
Отредактировано Custodian (2017-04-01 16:38:52)
Вопрос 13.
Спасибо за прекрасную информацию! Что делать, если УК не фиксирует жалобы на некачественные услуги, не делает перерасчеты. В платежном документе не указывает показания общедомового потребления тепла, необосновывает начисления.
Направлять обращения в УК только ПИСЬМЕННО с указанием сроков ответа: жилищные услуги – 5 рабочих дней (ПП РФ №491), коммунальные услуги – 3 рабочих дня (ПП РФ №354), раскрытие информации – 10 рабочих дней (ПП РФ №731), перерасчет платы – 10 рабочих дней (Закон о защите прав потребителя).
Пишете 2 экземпляра обращения , один сдаете в УК, на втором Вам должны поставить отметку о принятии обращения. Если этого не делается – отправляете обращение по адресу нахождения УК (указан в платежном документе) по почте с уведомлением.
Если не получаете ответа, или УК не получает Ваши письма – направляете ЖАЛОБУ на непредоставление информации УК________ в жилищную инспекцию.
В конце жалобы просите провести внеплановую проверку выполнения лицензионных требований УК____________ в части предоставления информации по договору управления.
Параллельно можно направить в прокуратуру ЖАЛОБУ на непредоставление информации УК________. Просить надо проверить выполнение УК______ требований законодательства РФ по раскрытию информации.
http://gkhkontrol.ru/2017/03/37642
На сайте платежка за март месяц, 1 корпус. Перерасчет за отопление - 6500 р. ...???? ,
На сайте платежка за март месяц, 1 корпус. Перерасчет за отопление - 6500 р. ...???? ,
Да, тоже офигел от таких перерасчетов... чего с этим делать? Подозреваю, что если позвонить, то все убедительно объяснят...
Да, тоже офигел от таких перерасчетов... чего с этим делать? Подозреваю, что если позвонить, то все убедительно объяснят...
Соседи пытались звонить - как только на том конце слышат слово "отопление", просто бросают трубку, вот и все.
Примерное заявление для 1 корпуса, естественно не догма. Заявление подаете от всех собственников квартир(ы), если квартира на одного собственника, жильца то пишите и включаете соседей, Ф.И.О и его подпись, проблема то одна, думаю не откажет. Остальное в заявление сами подставляете, можете что то добавить или убрать, это ваше право. Относите в жилищную инспекцию по ЮАО, регистрируете и ждете ответа.
2 и 3 корпус так же может взять за основу, только надо убрать про неисправный общедомовой (коллективный) прибор учета по отоплению, это актуально только для 1 корпуса.
В Мосжилинспекцию
129090, Москва, проспект Мира, д. 19, стр. 1
От Ф.И.О
Проживающего по адресу: 117405, г.Москва,
Варшавское шоссе, д.160, корп.1, кв.000
Телефон: 8-000-000-00-00
Электронная почта: ……………..
ЗАЯВЛЕНИЕ
В платежном документе за февраль 2017 года (приложение № 1) и за март 2017 года (приложение № 2) на квартиру № 000 в графе перерасчет, строка отопление ООО «ПИК-Комфорт» произвел корректировку по коммунальной услуге отопление, а именно:
1. По жилому помещению квартира № 000 по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское шоссе, д.160, корп.1
- февраль 2017 года в размере 000 рубль 00 коп.
- март 2017 года в размере 0 000 рублей 00 коп.
Согласно постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 корректировка по коммунальной услуге за отопление производиться исполнителем один раз в год, следовательно законодатель четко определил количество раз корректировки и основания корректировки, других корректировок и перерасчетов не предусмотрено. При этом, порядок расчёта размера платы за корректировку за коммунальную услугу по отоплению, определённый по формуле 3 (1) (т.е. для случая когда размер платы за коммунальную услугу по отоплению в доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором тепла и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (квартирными) приборами учёта тепловой энергии начисляется за данную услугу равномерно в течение календарного года), корректируется исполнителем по формуле 3 (2) Приложения 2 Постановления Правительства РФ № 354-11 г. (ред. 26.12.16 г.). В данной формуле 3 (2) одним из исходных данных, необходимых для расчёта корректировки являются показания коллективного (общедомового) прибора учёта за прошедший год, которые согласно ответа из Мосжилинспекцию ЮАО от 27.12.2016 № ГР-06-9361/16 с февраля 2016 года неисправны.
Кроме того в данном ответе жилищной инспекции по ЮАО г. Москвы от 27.12.2016 года № ГР-06-9361/16 (приложение № 3) по моему заявлению установлено, цитата « что с февраля месяца 2016 общедомовые узлы учета на системе отопления не исправны.»
Следовательно корректировки (перерасчета) по отоплению не может быть в принципе, так как в соответствии с пунктом 3(1) Приложения 2 Постановления Правительства РФ № 354-11 (ред. 26.12.16 г.) о чём указано выше, среднемесячный объём потребления тепловой энергии для расчёта размера оплаты за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с формулой 3(1) при отсутствии показаний общедомового прибора учёта тепла за предыдущий год определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению (равного 0,016 Гкал/кв.м жилой площади в г. Москве)
Это же следует и из Постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2016 г. N 629-ПП, где определено, что при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме или жилом доме, в котором прибор учета тепловой энергии отсутствует, вышел из строя, утрачен, применяется норматив потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 11 января 1994 г. N 41 "О нормативах потребления тепловой энергии и газа, используемых для расчета платы за коммунальные услуги" (равный 0,016 Гкал/кв.м жилой площади).
В таком случае, с учётом того, что в соответствии с п.п.в) пункта 3 раздела II "Условия предоставления коммунальных услуг"Постановления Правительства РФ № 354-11 г. (ред. 26.12.16 г.) услуга по отоплению предоставляется в отопительный период . Т.е. в неотопительный период потребление тепла на данную услугу не производится и равно нулю. Среднемесячный объём потребления тепловой энергии за год, используемый для расчёта размера оплаты за коммунальную услугу по отоплению при равномерном способе оплаты данной услуги в течение календарного года, с учётом изложенного, составит: 7*0,016/12=0,0093 Гкал/кв.м жилой площади.
Сумма для оплаты за январь, февраль и март месяц 2017 года с учётом тарифа за данную услугу в размере 2 101 рубль 52 копейки, определённого постановлением Правительства Москвы и общей площади квартиры № 000 – 00,0 кв.м., рассчитанная по формуле 3(1) Приложения 2 Постановления Правительства РФ № 354-11 (ред. 26.12.16 г.) с учётом вышеизложенного, будет составлять:
Р=SxVxТ = 41,6х0,0093х2101,52=000 руб. 00 коп., для квартиры № 000
Т.е. суммы, предъявленные к оплате ООО "ПИК-Комфорт" за данную услугу в квартире № 000 за январь, февраль, март 2017 года, превышены.
По инициативе ООО «ПИК-Комфорт» в офисе организации 29 марта 2017 года в 15 часов состоялась встреча Совета дома и инициативных жителей с представителем руководства ООО "Пик-комфорт" по вопросу начисления платы, корректировок по отоплению. По информации ООО «ПИК-Комфорт» общедомовые (коллективные) приборы учета тепловой энергии по отоплению не исправны до настоящего времени, но в ближайшее время руководство компании обещало ввести их в эксплуатацию.
00.00.2017г. в ООО «ПИК-Комфорт» генеральному директору были поданы заявления (приложение № 3), до настоящего времени ответа, запрошенной информации не поступало.
Прошу:
1. Выдать предписание ООО «ПИК-Комфорт» провести перерасчет по отоплению за 2016 и 2017г.г. согласно норм законодательства.
2. Выдать предписание ООО «ПИК-Комфорт» провести перерасчет за незаконную корректировку (перерасчет) по отоплению указанные в платежных документах за февраль и март 2017 года.
3. Провести внеплановую проверку выполнения лицензионных требований ООО «ПИК-Комфорт» в части предоставления информации по заявлением зарегистрированных ООО «ПИК-Комфорт» 00.00.2017 (приложение № 3)
4. В случаи необходимости обратиться в суд по защите законных прав неопределенного круга лиц.
Прошу дать ответ строго по существу нашего заявления, по вышеуказанному адресу и по электронной почте - ……………..
Приложение:
1. Копия платежного документа за февраль и март 2017 года по квартире № 000 по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское шоссе, д.160, корп.1 – на двух листах, в одном экземпляре.
2. Светокопия письма жилищной инспекции по ЮАО г. Москвы от 27.12.2016 года № ГР-06-9361/16 – на одном листе, в одном экземпляре.
3. Заявление в ООО «ПИК-Комфорт» от 00.00.2017 года – на ….. листах, в одном экземпляре.
4. Заявление в ООО «ПИК-Комфорт» от 00.00.2017 года – на двух листах, в одном экземпляре.
Всего: на … листах, в одном экземпляре.
Сноски:
1. Приложение 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов "Расчёт размера платы за коммунальные услуги" Постановления Правительства РФ № 345-11 (ред. 26.12.16 г.)
2. В соответствии с п.5 раздела II "Условия предоставления коммунальных услуг" Постановления Правительства РФ № 354-11 г. (ред. 26.12.16 г.), таблицей 3.1. "Климатические параметры холодного времени года", Таблицей 5.1. "Среднемесячная и годовая температура воздуха, 0C" Свода правил СП 131.13330.2012 (СНиП 23-01 99. Строительная климатология), отопительный период для г. Москвы составляет семь месяцев в году (январь-апрель, октябрь – декабрь).
С уважением, собственник(и) жилого помещения
« » апреля 2017г. Ф.И.О и т.д...
Где тут кнопка "спасибо"? А можно в ворде выложить?
Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Отопление