Можете подготовить
Рад направить, но не могу. Не понимаю алгоритм начисления и т.д....))))
ЖК "Аннинский" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Отопление
Можете подготовить
Рад направить, но не могу. Не понимаю алгоритм начисления и т.д....))))
Рад направить, но не могу. Не понимаю алгоритм начисления и т.д....))))
В Мосжилинспекцию обращались ???
Если нет то надо обязательно писать заявление в Мосжилинспекцию, и прикладывать полученный вами ответ от ПИК-Комфорт.
Алгоритм начислений выше приводил !!!
Отредактировано Юрий 160/1 (2017-08-18 15:20:24)
Кто-нибудь знает когда дадут отопления в наши квартиры? Вчера вечером трубы чуть теплые были, а позже снова отключили отопление. (1 корпус)
В квитанции за сентябрь 2017 года ПИК-К произвел какой то не понятный перерасчет по отоплению, правда со знаком "-", но при этом с сентября 2017 года увеличил сумму к уплате за отопление. Что тут скажешь МОЛОДЦЫ !!!!
Жилищная инспекция все проверяет и проверяет, наверно устали бедолаги, возможно прокуратура им поможет.
У меня то же сделали такой перерасчет. Копеек 60 где-то простили.
В квитанции за сентябрь 2017 года ПИК-К произвел какой то не понятный перерасчет по отоплению, правда со знаком "-", но при этом с сентября 2017 года увеличил сумму к уплате за отопление. Что тут скажешь МОЛОДЦЫ !!!!
Жилищная инспекция все проверяет и проверяет, наверно устали бедолаги, возможно прокуратура им поможет.
Тариф подняли с 1 июля
Какая сумма у вас с квитанции?
Поясню !
Тариф на объем тепловой энергии не влияет, при увеличении тарифа объем потребления остается в течении года постоянный, так как платим по среднемесячному потреблению в течении всего года. А ПИК-К увеличил объем тепловой энергии с сентября 2017г, следовательно возросла и оплата по отоплению, опять же на копейки, но это прямое нарушение Законодательства. Смотрите строку "Отопление", графу "Объем".
Какая сумма у вас с квитанции?
Это вам не чего не даст, так как объем потребления рассчитывается от общей площади квартиры, по этому у каждого объем тепловой энергии разный.
Для примера
В августе 2017г объем потребления тепловой энергии был 0.516 Гкал
А в сентябре 2017г уже - 0.5162 Гкал
Теперь умножайте тариф на объем и получите сумму.
2195,61 х 0,516 = 1132,93 руб.
2195,61 х 0,5162 = 1133,37 руб.
Разница копейки, но это обман потребителей !!!
Выложите "рыбу" вашего письма-обращения. будем писать!
Выложите "рыбу"
Не догма, можете корректировать... , подставляете свои данные !!!
Более актуально для 1 корпуса, другие корпуса могут не нужное исключить.
Примерный вариант обращения в Мосжилинспекцию.
В Мосжилинспекцию
129090, Москва, проспект Мира, д. 19, стр. 1
От Ф.И.О
Проживающего по адресу: 117405, г.Москва,
Варшавское шоссе, д.160, корп.1, кв.000
Телефон: 8-…
Электронная почта: …
От Ф.И.О
Проживающего по адресу: 117405, г.Москва,
Варшавское шоссе, д.160, корп.1, кв.000
Телефон: 8-…
Электронная почта: …
ЗАЯВЛЕНИЕ
В платежном документе за февраль 2017 года (приложение № 1) и за март 2017 года (приложение № 2) на квартиры № 000 и № 000 в графе перерасчет, строка отопление ООО «ПИК-Комфорт» произвел корректировку по коммунальной услуге отопление, а именно:
1. По жилому помещению квартира № 000 по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское шоссе, д.160, корп.1
- февраль 2017 года в размере 000 рубль 00 коп.
- март 2017 года в размере 0 000 рублей 00 коп.
2. По жилому помещению квартира № 000 по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское шоссе, д.160, корп.1
- февраль 2017 года в размере 000 рублей 00 коп.
- март 2017 года в размере 0 000 рублей 00 коп.
Согласно постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 корректировка по коммунальной услуге за отопление производиться исполнителем один раз в год, следовательно законодатель четко определил количество раз корректировки и основания корректировки, других корректировок и перерасчетов законодательно не предусмотрено. При этом, порядок расчёта размера платы за корректировку за коммунальную услугу по отоплению, определённый по формуле 3 (1) (т.е. для случая когда размер платы за коммунальную услугу по отоплению в доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором тепла и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (квартирными) приборами учёта тепловой энергии начисляется за данную услугу равномерно в течение календарного года), корректируется исполнителем по формуле 3 (2) Приложения 2 Постановления Правительства РФ № 354-11 г. (ред. 26.12.16 г.). В данной формуле 3 (2) одним из исходных данных, необходимых для расчёта корректировки являются показания коллективного (общедомового) прибора учёта за прошедший год, которые согласно ответа из Мосжилинспекцию ЮАО от 27.12.2016 № ГР-06-9361/16 с февраля 2016 года неисправны.
Кроме того в данном ответе жилищной инспекции по ЮАО г. Москвы от 27.12.2016 года № ГР-06-9361/16 установлено, цитата « что с февраля месяца 2016 общедомовые узлы учета на системе отопления не исправны.»
Следовательно корректировки (перерасчета) по отоплению не может быть в принципе, так как в соответствии с пунктом 3(1) Приложения 2 Постановления Правительства РФ № 354-11 (ред. 26.12.16 г.) о чём указано выше, среднемесячный объём потребления тепловой энергии для расчёта размера оплаты за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с формулой 3(1) при отсутствии показаний общедомового прибора учёта тепла за предыдущий год определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению (равного 0,016 Гкал/кв.м жилой площади в г. Москве)
Это же следует и из Постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2016 г. N 629-ПП, где определено, что при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме или жилом доме, в котором прибор учета тепловой энергии отсутствует, вышел из строя, утрачен, применяется норматив потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 11 января 1994 г. N 41 "О нормативах потребления тепловой энергии и газа, используемых для расчета платы за коммунальные услуги" (равный 0,016 Гкал/кв.м жилой площади).
В таком случае, с учётом того, что в соответствии с п.п.в) пункта 3 раздела II "Условия предоставления коммунальных услуг"Постановления Правительства РФ № 354-11 г. (ред. 26.12.16 г.) услуга по отоплению предоставляется в отопительный период . Т.е. в неотопительный период потребление тепла на данную услугу не производится и равно нулю. Среднемесячный объём потребления тепловой энергии за год, используемый для расчёта размера оплаты за коммунальную услугу по отоплению при равномерном способе оплаты данной услуги в течение календарного года, с учётом изложенного, составит: 7*0,016/12=0,0093 Гкал/кв.м жилой площади.
Сумма для оплаты с учётом тарифа за данную услугу в размере 2 101 рублей 46 копейки, установленного Постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. N 889-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения", в приложении № 9 для ООО «Ремэнерго», который должен применяться для расчета с населением многоквартирного дома по коммунальной услуге отопление квартир № 000 – 00,0 кв.м. и № 000 – 00,0 кв.м., рассчитанная по формуле 3(1) Приложения 2 Постановления Правительства РФ № 354-11 (ред. 26.12.16 г.) с учётом вышеизложенного, будет составлять:
Р=SxVxТ = ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ КВАРТИРЫ х 0,0093 х 2101,46=000 руб. 00 коп., для квартиры № 000,
Р=SxVxТ = ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ КВАРТИРЫ х 0,0093 х 2101,46=0000 руб. 00 коп., для квартиры № 000,
Т.е. суммы, предъявленные к оплате ООО "ПИК-Комфорт" за данную услугу в квартирах № 000 и № 000 с 01.07.2016 по 01.07.2017 года, завышены, в том числе завышен и тариф за тепловую энергию за соответствующий период который составляет 2 101,52 руб., а должен применятся тариф в размере 2 101,46 руб.
В присланных платежных документах ООО «ПИК-Комфорт» за сентябрь 2017 года в строке «Отопление», в графе «Объем» указано, что потреблено 0,0000 Гкал., а в графе «Начислено» 0 000,00 рублей, что превышает аналогичные показатели за предыдущие месяца, а именно с февраля по август 2017 года потреблено 0,000 Гкал и «Начислено» 0 000,00 рублей, что в разности составляет увеличение платежа с сентября 2017 года за потребленную тепловую энергию по отоплению на 00 коп. Обращаю внимание, что плата за отопление начисляется в течении всего календарного года.
Кроме того в платежном документе в строке «Отопление» в графе «Перерасчет» указана сумма перерасчета минус 0,00 руб. Это уже третья корректировка в 2017 году, ранее корректировка была указана в платежных документах за февраль и март 2017г.г.,
00.00.2017 и 00.00.2017г.г. в ООО «ПИК-Комфорт», генеральному директору были поданы заявления (приложение № 4 и № 5), до настоящего времени ответа, запрошенной информации не поступало, хотя согласно сроков ответа: жилищные услуги – 5 рабочих дней (ПП РФ №491), коммунальные услуги – 3 рабочих дня (ПП РФ №354), раскрытие информации – 10 рабочих дней (ПП РФ №731), перерасчет платы – 10 рабочих дней (Закон о защите прав потребителя).
Просим:
1. Провести внеплановую проверку по изложенным фактам и выдать предписание ООО «ПИК-Комфорт» провести перерасчет по отоплению за 2016 и 2017г.г. согласно норм Законодательства по лицевым счетам квартир № 000 и № 000
2. Выдать предписание ООО «ПИК-Комфорт» провести перерасчет за незаконную корректировку (перерасчет) по отоплению указанные в платежных документах за февраль и март 2017 года по квартирам № 000 и № 000
3. Провести внеплановую проверку выполнения лицензионных требований ООО «ПИК-Комфорт» в части предоставления информации по заявлениям зарегистрированных ООО «ПИК-Комфорт» 00.00.2017. и 00.00.2017г.г. (приложение № 5 и № 6).
4. Провести внеплановую проверку ООО «ПИК-Комфорт» и дать ответ в законности увеличения потребленной тепловой энергии по отоплению до 0,0000 Гкал. указанного в платежном документе за сентябрь 2017г., а следовательно и увеличение суммы оплаты по отоплению до 0 000,00 рублей.
5. Провести внеплановую проверку ООО «ПИК-Комфорт» и дать ответ о законности произведенного перерасчета за потребленную тепловую энергию по отоплению в сумме минус 0,00 руб. указанного в платежном документе за сентябрь 2017г. и представить расчет данной суммы.
6. Провести проверку соответствия тарифа за тепловую энергию по услуге отопление выставляемый для оплаты собственникам ООО «ПИК-Комфорт», за период с 2016 по 2017г.г.
7. В случаи необходимости обратиться в суд по защите законных прав неопределенного круга лиц.
Просим провести внеплановую проверку по изложенным фактам и дать ответ строго по существу заявления, по вышеуказанному адресу и по электронной почте - …
Приложение:
1. Копия платежного документа за февраль и март 2017 года по квартире № 000 по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское шоссе, д.160, корп.1 – на двух листах, в одном экземпляре.
2. Копия платежного документа за февраль и март 2017 года по квартире № 000 по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское шоссе, д.160, корп.1 – на двух листах, в одном экземпляре.
3. Копия платежного документа за январь 2017 года по квартире № 000 и № 000 по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское шоссе, д.160, корп.1 – на двух листах, в одном экземпляре.
4. Копия платежного документа за апрель 2017 года по квартире № 000 и № 000 по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское шоссе, д.160, корп.1 – на двух листах, в одном экземпляре.
5. Заявление в ООО «ПИК-Комфорт» от 00.00.2017 года – на 00 листах, в одном экземпляре.
6. Заявление в ООО «ПИК-Комфорт» от 00.00.2017 года – на 00 листах, в одном экземпляре.
Всего: на 00 листах, в одном экземпляре.
С уважением, собственники жилых помещений
«00» 00. 2017г. Ф.И.О
Ф.И.О
Надо в прокуратуру писать....это уже основание....
https://life.ru/t/новости/1063875/stolichnykh_kommunalshchikov_zapodozrili_v_mnoghomillionnykh_khishchieniiakh_u_zhiltsov
Интересно чем дело закончиться, или опять всех купят...
Чем больше будет в СМИ информации, тем сложнее заболтать проблему. А проблема есть!
В двух районах Москвы завели уголовные дела после того, как жители переплатили за тепло 4 миллиона рублей
29 ноября 2017 г. | Время публикации 10:12 | Последние изменения 10:23
Два уголовных дела о мошенничестве в особо крупном разделе возбуждено по факту завышения тарифов на отопление для жителей районов Фили-Давыдково и Филевский парк, сообщает "Комсомольская правда" со ссылкой на московскую прокуратуру. От незаконных действий пострадали жители более ста домов, подключенных к котельной завода имени Хруничева.
Прокурорская проверка показала, что котельная продавала тепло местным ГБУ "Жилищник" по утвержденной мэрией ставке, а коммунальщики завышали тариф для жителей на 700 рублей за гигакалорию. В "Жилищнике" это объяснили технической ошибкой. Жители массово потребовали перерасчета и начали получать компенсации. Однако суммы в одинаковых по метражу квартирах почему-то оказались разными. Некоторым жильцам "Жилищник" выставил ответные претензии - якобы у них остались старые долги, причем как раз на сумму перерасчета.
По данным прокуратуры, общая сумма незаконно завышенных платежей составила 4 миллиона рублей, но жители считают, что в ходе расследования размер хищений может оказаться выше. Муниципальный депутат района Фили-Давыдково Ольга Мостинская готовит заявление в прокуратуру и Следственный комитет о нарушениях со стороны управляющей компании, так как данные по теплу поступают в многофункциональные центры именно от УК.
Ранее эксперты Общероссийского народного фронта выяснили, что жильцам многих домов приходится переплачивать за тепло из-за подолгу неработающих общедомовых приборов учета. В этом случае перерасчет идет по договорным величинам, рассчитанным на очень холодный период. Выяснилось, что прямой ответственности за работу общедомовых приборов учета никто не несет, что является правовым коллапсом.
https://msk.newsru.com/article/29nov2017/pereplata.html
Коммунальщики, злоупотребляя юридическими дырами, вынуждают москвичей переплачивать за отопление
8 сентября 2017 г. | Время публикации 17:01
Рубрики: Коммунальное хозяйство
Moscow-Live.ru
В многочисленных жилых домах Москвы в течение нескольких месяцев 2016 и 2017 годов не работали общедомовые приборы учета тепла. В такие периоды горожане были вынуждены платить не по фактическому потреблению, а по нормативам, которые существенно превышают ежемесячные платежи. Прямой ответственности за работу данных приборов никто не несет, что создает правовой коллапс, который наносит ущерб не только жителям, но и столичному бюджету.
Как отмечают представители Общероссийского народного фронта (ОНФ), в некоторых случаях платежи за теплоснабжение вырастали почти вдвое. "Перерасчет производился не по приборам учета, а по договорным величинам. Эти величины прописаны в договоре с поставщиком тепла. Договорные величины рассчитаны на очень холодный период. Фактически это максимальная загрузка сетей на случай холодов. И даже если вдруг зима теплая, то договорные величины все равно будут говорить, что у нас очень холодно", - рассказал эксперт региональной рабочей группы ОНФ "Качество повседневной жизни" Никита Матвеенков.
Жители, получившие платежки с "накрутками", пытались самостоятельно разобраться в сложившейся ситуации, однако из поступавших от чиновников ответов следовало, что организации, ответственной за общедомовые приборы учета, в Москве попросту нет. "Прямой ответственности за их работу никто не несет. Это правовой коллапс и основной камень преткновения в данном случае. Необходимо решение, которое позволило бы определить ответственных за исправность оборудования", - подчеркнул общественник.
В ОНФ также отметили, что экономические потери несут не только москвичи, но и город, поскольку жильцы квартир, имеющие право на меры социальной поддержки, из-за роста платежек получают увеличенное количество субсидий и льгот. "Если средняя сумма за отопление составляет около 1,5 тысячи рублей в месяц, то город теряет на каждой такой квартире порядка 700 рублей. В годовом соотношении речь идет о переплате в сотни миллионов рублей", - заключили эксперты.
Отметим, что в августе многие жители столицы могли наблюдать в своих подъездах уведомления от "Жилищника" о грядущем перерасчете платы за отопление за 2016 год. Коммунальщики заявили, что плата за тепло изначально рассчитывалась исходя из показаний общедомового прибора учета за 2015 год, однако в 2016-м объем израсходованного тепла в домах превысил объемы тепла в 2015-м. В то же время городские активисты назвали подобный перерасчет незаконным, поскольку такие действия должны проводиться исключительно в первом квартале года, следующего за расчетным.
https://msk.newsru.com/article/08sep2017/bolshe.html
Не большой Новогодний подарок для жителей 1 корпуса !!!
Правда нет конкретики..., когда будет перерасчет, его сумма и т.д, пока Мосжилинспекция это держит в тайне, рабочая группа 1 корпуса будет работать над этим.
Но зная ООО "ПИК-Комфорт" думаю это будет не скоро, да и вообще сделают ли перерасчет пока большой вопрос.
Жители 1-го корпуса просто молодцы , сначала домофон исключили из платежки, теперь перерасчета за отопление добились! Поздравляю!
А у нас во 2 кор, 2 подъезда у половина жильцов сломались одновременно домофонные трубки . А перед этим домофонщики плату меняли на домофоне , тк у кого видеодомофоны сначала у них перестали работать. Теперь говорят что наверно скачок напряжения произошел и поэтому трубки сломались . Покупайте новые трубки и мы вам за плату установим. Ну просто класс!
Жители 1-го корпуса просто молодцы , сначала домофон исключили из платежки, теперь перерасчета за отопление добились! Поздравляю!
Не только.
Отсудили у ПИК-К не законные начисления за 3 года:
- уборка придомовой территории
- охрана,
- кабельное телевиденье
Судебные процессы продолжаются и по ныне..., подан коллективный иск.
И это только по ЖКУ.
Кстати текущий ремонт в нашем ЖК это тоже заслуга Совета дома и инициативных жителей 160-1 при встрече с генеральным директором ПИК-К
Всех с Новым годом!!!
Не знаю как в других корпусах, а во втором корпусе отключили отопление, то тесть ПОЛНОСТЬЮ!, с 21 часа 31 декабря 2017г. и до 12 часов 1 января 2018г. ЭТО 15 часов - выхолодили все подъезды и квартиры - при этом объединенная диспетчерская служба, управа, префектура и др. службы посылали... в разные инстанции. Примерно такая же ситуация была ровно неделю назад, когда из горячего крана текла чуть подогретая вода все выходные дни. Это что - фирменный стиль ПИК Комфорт или они не платят подрядным организациям, а те не спешат устранять аварийные ситуации? Какие мысли есть по данным безобразиям ?
Надо всем требовать перерасчета , тогда может зашевелятся . А так бы я лично бы за то чтобы их сменить!
В 3-м кор тоже не работало отопление
Отредактировано Марго (2018-01-01 16:31:23)
В 1 корпусе без проблем, отопление не отключали, вода горячая.
Примерно такая же ситуация была ровно неделю назад, когда из горячего крана текла чуть подогретая вода все выходные дни. Это что - фирменный стиль ПИК Комфорт или они не платят подрядным организациям, а те не спешат устранять аварийные ситуации? Какие мысли есть по данным безобразиям ?
Надо всем требовать перерасчета
Если не будет составлен соответствующий акт, то вы заплатите за чуть теплую воду по цене горячей, про отопление уже и не говорю, однозначно обманут. Разницу ПИК-К положит себе в карман и выведет в оффшоры.
Всех с Новым годом !!!
Отредактировано Юрий 160/1 (2018-01-02 12:11:37)
2 корпус, из кранов течет просто кипяток подогретый самим сатаной в аду
Всех с Новым годом!!!
Не знаю как в других корпусах, а во втором корпусе отключили отопление, то тесть ПОЛНОСТЬЮ!, с 21 часа 31 декабря 2017г. и до 12 часов 1 января 2018г. ЭТО 15 часов - выхолодили все подъезды и квартиры - при этом объединенная диспетчерская служба, управа, префектура и др. службы посылали... в разные инстанции. Примерно такая же ситуация была ровно неделю назад, когда из горячего крана текла чуть подогретая вода все выходные дни. Это что - фирменный стиль ПИК Комфорт или они не платят подрядным организациям, а те не спешат устранять аварийные ситуации? Какие мысли есть по данным безобразиям ?
С Новым годом! да была проблема, пику было до лампочки, так же звонили всем. Разбирались.
Пик стал на всем экономить, сейчас всех сотрудников перекинули в 141 дома, Богданов там, слесарей убрали. Поставили в наши дома одного нового сотрудника по всем вопросам (который не силен и не опытен).
Лично я за смену УК. Первый корпус молодцы! Может и нам пора к ним присоединиться? За других не могу ответить . Либо все устраивает, либо в квитанции не заглядывают.
С Новым годом! да была проблема, пику было до лампочки, так же звонили всем. Разбирались.
Пик стал на всем экономить, сейчас всех сотрудников перекинули в 141 дома, Богданов там, слесарей убрали. Поставили в наши дома одного нового сотрудника по всем вопросам (который не силен и не опытен).Лично я за смену УК. Первый корпус молодцы! Может и нам пора к ним присоединиться? За других не могу ответить . Либо все устраивает, либо в квитанции не заглядывают.
И с чего следует начать ? Подписи собирать ?
Надо посоветоваться с 1 корпусом и начинать собирать подписи. Нужен организатор! Срочно1
Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Отопление