ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Отопление


Отопление

Сообщений 391 страница 420 из 506

391

Юрий 160/1 написал(а):

Можете подготовить

Рад направить, но не могу. Не понимаю алгоритм начисления и т.д....))))

392

berket написал(а):

Рад направить, но не могу. Не понимаю алгоритм начисления и т.д....))))

В Мосжилинспекцию обращались ???
Если нет то надо обязательно писать заявление в Мосжилинспекцию, и прикладывать полученный вами ответ от ПИК-Комфорт.
Алгоритм начислений выше приводил !!!

Отредактировано Юрий 160/1 (2017-08-18 15:20:24)

393

Новая писулька от Мосжилинспекции, заканчивается пятый месяц проверки... !!! :D

http://s0.uploads.ru/t/7ekDj.jpg

394

Кто-нибудь знает когда дадут отопления в наши квартиры? Вчера вечером трубы чуть теплые были, а позже снова отключили отопление. (1 корпус)

395

В квитанции за сентябрь 2017 года ПИК-К произвел какой то не понятный перерасчет по отоплению, правда со знаком "-", но при этом с сентября 2017 года увеличил сумму к уплате за отопление. Что тут скажешь МОЛОДЦЫ !!!! :D

Жилищная инспекция все проверяет и проверяет, наверно устали бедолаги, возможно прокуратура им поможет.

396

У меня то же сделали такой перерасчет. Копеек 60 где-то простили. :)

397

+1

398

Юрий 160/1 написал(а):

В квитанции за сентябрь 2017 года ПИК-К произвел какой то не понятный перерасчет по отоплению, правда со знаком "-", но при этом с сентября 2017 года увеличил сумму к уплате за отопление. Что тут скажешь МОЛОДЦЫ !!!! 

Жилищная инспекция все проверяет и проверяет, наверно устали бедолаги, возможно прокуратура им поможет.

Тариф подняли с 1 июля
Какая сумма у вас с квитанции?

399

Поясню !
Тариф на объем тепловой энергии не влияет, при увеличении тарифа объем потребления остается в течении года постоянный, так как платим по среднемесячному потреблению в течении всего года. А ПИК-К увеличил объем тепловой энергии с сентября 2017г, следовательно возросла и оплата по отоплению, опять же на копейки, но это прямое нарушение Законодательства. Смотрите строку "Отопление", графу "Объем".

Ирина написал(а):

Какая сумма у вас с квитанции?

Это вам не чего не даст, так как объем потребления рассчитывается от общей площади квартиры, по этому у каждого объем тепловой энергии разный.
Для примера
В августе 2017г объем потребления тепловой энергии был 0.516 Гкал
А в сентябре 2017г уже - 0.5162 Гкал
Теперь умножайте тариф на объем и получите сумму.
2195,61 х 0,516 = 1132,93 руб.
2195,61 х 0,5162 = 1133,37 руб.

Разница копейки, но это обман потребителей !!!

400

Очередная писулька от Мосжилинспекции, заканчивается седьмой месяц проверки... !!!

Так же говорят, что мало обращений от жителей ЖК Анниский, нужна массовость, типа только так можно привести в чувство ПИК-Комфорт и творимый им беспредел. :D
В общем без комментариев...
http://s3.uploads.ru/t/dRh82.jpg

401

Выложите "рыбу" вашего письма-обращения. будем писать!

402

berket написал(а):

Выложите "рыбу"

Не догма, можете корректировать... , подставляете свои данные !!!
Более актуально для 1 корпуса, другие корпуса могут не нужное исключить.

Примерный вариант обращения в Мосжилинспекцию.     
                                                                       
                                                                               В Мосжилинспекцию
                                                                              129090, Москва, проспект Мира, д. 19, стр. 1
                                                                         
                                                                              От Ф.И.О
                                                                              Проживающего по адресу: 117405, г.Москва,
                                                                              Варшавское шоссе, д.160, корп.1, кв.000
                                                                              Телефон: 8-…
                                                                              Электронная почта: …

                                                                              От Ф.И.О
                                                                              Проживающего по адресу: 117405, г.Москва,
                                                                              Варшавское шоссе, д.160, корп.1, кв.000
                                                                              Телефон: 8-…
                                                                              Электронная почта: …

ЗАЯВЛЕНИЕ

     В платежном документе за февраль 2017 года (приложение № 1) и за март 2017 года (приложение № 2) на квартиры № 000 и № 000 в графе перерасчет, строка отопление ООО «ПИК-Комфорт» произвел корректировку по коммунальной услуге отопление, а именно:
1. По жилому помещению квартира № 000 по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское шоссе, д.160, корп.1
- февраль 2017 года в размере 000 рубль 00 коп.
- март 2017 года в размере 0 000 рублей 00 коп.
2. По жилому помещению квартира № 000 по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское шоссе, д.160, корп.1
- февраль 2017 года в размере 000 рублей 00 коп.
- март 2017 года в размере 0 000 рублей 00 коп.

     Согласно постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 корректировка по коммунальной услуге за отопление производиться исполнителем один раз в год, следовательно законодатель четко определил количество раз корректировки и основания корректировки, других корректировок и перерасчетов законодательно не предусмотрено. При этом, порядок расчёта размера платы за корректировку за коммунальную услугу по отоплению, определённый по формуле 3 (1)  (т.е. для случая когда размер платы за коммунальную услугу по отоплению в доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором тепла и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (квартирными) приборами учёта тепловой энергии начисляется за данную услугу равномерно в течение календарного года), корректируется исполнителем по формуле 3 (2) Приложения 2 Постановления Правительства РФ № 354-11 г. (ред. 26.12.16 г.). В данной формуле 3 (2) одним из исходных данных, необходимых для расчёта корректировки являются показания коллективного (общедомового) прибора учёта за прошедший год, которые согласно ответа из Мосжилинспекцию ЮАО от 27.12.2016 № ГР-06-9361/16 с февраля 2016 года неисправны.
     Кроме того в данном ответе жилищной инспекции по ЮАО г. Москвы от 27.12.2016 года № ГР-06-9361/16 установлено, цитата « что с февраля месяца 2016  общедомовые узлы учета на системе отопления не исправны.»
     Следовательно корректировки (перерасчета) по отоплению не может быть в принципе, так как в соответствии с пунктом 3(1) Приложения 2 Постановления Правительства РФ № 354-11 (ред. 26.12.16 г.) о чём указано выше, среднемесячный объём потребления тепловой энергии для расчёта размера оплаты за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с формулой 3(1) при отсутствии показаний общедомового прибора учёта тепла за предыдущий год определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению (равного 0,016 Гкал/кв.м жилой площади в г. Москве)
     Это же следует и из Постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2016 г. N 629-ПП, где определено, что  при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме или жилом доме, в котором прибор учета тепловой энергии отсутствует, вышел из строя, утрачен, применяется норматив потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 11 января 1994 г. N 41 "О нормативах потребления тепловой энергии и газа, используемых для расчета платы за коммунальные услуги" (равный 0,016 Гкал/кв.м жилой площади).

     В таком случае, с учётом того, что в соответствии с п.п.в) пункта 3 раздела II "Условия предоставления коммунальных услуг"Постановления Правительства РФ № 354-11 г. (ред. 26.12.16 г.) услуга по отоплению предоставляется в отопительный период . Т.е. в неотопительный период потребление тепла на данную услугу не производится и равно нулю. Среднемесячный объём потребления тепловой энергии за год, используемый для расчёта размера оплаты за коммунальную услугу по отоплению при равномерном способе оплаты данной услуги в течение календарного года, с учётом изложенного, составит: 7*0,016/12=0,0093 Гкал/кв.м жилой площади.

     Сумма для оплаты с учётом тарифа за данную услугу в размере 2 101 рублей 46 копейки, установленного Постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. N 889-ПП "Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения", в приложении № 9 для ООО «Ремэнерго», который должен применяться для расчета с населением многоквартирного дома по коммунальной услуге отопление квартир № 000 – 00,0 кв.м. и № 000 – 00,0 кв.м., рассчитанная по формуле 3(1) Приложения 2 Постановления Правительства РФ № 354-11 (ред. 26.12.16 г.) с учётом вышеизложенного, будет составлять:
Р=SxVxТ = ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ КВАРТИРЫ х 0,0093 х 2101,46=000 руб. 00 коп., для квартиры № 000,
Р=SxVxТ = ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ КВАРТИРЫ х 0,0093 х 2101,46=0000 руб. 00 коп., для квартиры № 000,
Т.е. суммы, предъявленные к оплате ООО "ПИК-Комфорт" за данную услугу в квартирах № 000 и № 000 с 01.07.2016 по 01.07.2017  года, завышены, в том числе завышен и тариф за тепловую энергию за соответствующий период который составляет 2 101,52 руб., а должен применятся тариф в размере  2 101,46 руб.

     В присланных  платежных документах ООО «ПИК-Комфорт» за сентябрь 2017 года в строке «Отопление», в графе «Объем» указано, что потреблено 0,0000 Гкал., а в графе «Начислено» 0 000,00 рублей, что превышает аналогичные показатели за предыдущие месяца, а именно с февраля по август 2017 года потреблено 0,000 Гкал и «Начислено» 0 000,00 рублей, что в разности составляет увеличение платежа с сентября 2017 года за потребленную тепловую энергию по отоплению на 00 коп. Обращаю внимание, что плата за отопление начисляется в течении всего календарного года.
     Кроме того в платежном документе в строке «Отопление» в графе «Перерасчет» указана сумма перерасчета минус 0,00 руб. Это уже третья корректировка в 2017 году, ранее корректировка была указана в платежных документах за февраль и март 2017г.г.,

     00.00.2017 и 00.00.2017г.г. в ООО «ПИК-Комфорт», генеральному директору были поданы заявления (приложение № 4 и № 5), до настоящего времени ответа, запрошенной информации  не поступало, хотя согласно  сроков ответа: жилищные услуги – 5 рабочих дней (ПП РФ №491), коммунальные услуги – 3 рабочих дня (ПП РФ №354), раскрытие информации – 10 рабочих дней (ПП РФ №731), перерасчет платы – 10 рабочих дней (Закон о защите прав потребителя).

Просим:

1.  Провести внеплановую проверку по изложенным фактам и выдать предписание ООО «ПИК-Комфорт» провести перерасчет по отоплению за 2016 и 2017г.г. согласно норм Законодательства по лицевым счетам квартир № 000 и № 000
2. Выдать предписание ООО «ПИК-Комфорт» провести перерасчет за незаконную корректировку (перерасчет) по отоплению указанные в платежных документах за февраль и март 2017 года по квартирам № 000 и № 000
3. Провести внеплановую проверку выполнения лицензионных требований ООО «ПИК-Комфорт» в части предоставления информации по заявлениям зарегистрированных ООО «ПИК-Комфорт» 00.00.2017. и 00.00.2017г.г. (приложение № 5 и № 6).
4. Провести внеплановую проверку ООО «ПИК-Комфорт» и дать ответ в законности увеличения потребленной тепловой энергии по отоплению до 0,0000 Гкал. указанного в платежном документе за сентябрь 2017г., а следовательно и увеличение суммы оплаты по отоплению до 0 000,00 рублей.
5. Провести внеплановую проверку ООО «ПИК-Комфорт»  и дать ответ о законности произведенного перерасчета за потребленную тепловую энергию по отоплению в сумме минус 0,00 руб. указанного в платежном документе за сентябрь 2017г. и представить расчет данной суммы.
6. Провести проверку соответствия тарифа за тепловую энергию по услуге отопление выставляемый для оплаты собственникам ООО «ПИК-Комфорт», за период с 2016 по 2017г.г.
7.  В случаи необходимости обратиться в суд по защите законных прав неопределенного круга лиц.

    Просим провести внеплановую проверку по изложенным фактам и дать ответ строго по существу заявления, по вышеуказанному адресу и по электронной почте - …

Приложение:
1. Копия платежного документа за февраль и март 2017 года по квартире № 000 по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское шоссе, д.160, корп.1 – на двух листах, в одном экземпляре.
2. Копия платежного документа за февраль и март 2017 года по квартире № 000 по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское шоссе, д.160, корп.1 – на двух листах, в одном экземпляре.
3. Копия платежного документа за январь 2017 года по квартире № 000 и № 000 по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское шоссе, д.160, корп.1 – на двух листах, в одном экземпляре.
4. Копия платежного документа за апрель 2017 года по квартире № 000 и № 000 по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское шоссе, д.160, корп.1 – на двух листах, в одном экземпляре.
5. Заявление в ООО «ПИК-Комфорт» от 00.00.2017 года – на 00 листах, в одном экземпляре.
6. Заявление в ООО «ПИК-Комфорт» от 00.00.2017 года – на 00 листах, в одном экземпляре.
Всего: на 00  листах, в одном экземпляре.

С уважением, собственники жилых помещений

«00» 00. 2017г.                                                                          Ф.И.О

                                                                                                           Ф.И.О

403

Читаем внимательно... !!! :D
http://s0.uploads.ru/t/ZWkcV.jpg

404

Надо в прокуратуру писать....это уже основание....

405

https://life.ru/t/новости/1063875/stolichnykh_kommunalshchikov_zapodozrili_v_mnoghomillionnykh_khishchieniiakh_u_zhiltsov

406

berket написал(а):

https://life.ru/t/новости/1063875/stolichnykh_kommunalshchikov_zapodozrili_v_mnoghomillionnykh_khishchieniiakh_u_zhiltsov

Интересно чем дело закончиться, или опять всех купят... :rolleyes:

407

Чем больше будет в СМИ информации, тем сложнее заболтать проблему. А проблема есть!

408

В двух районах Москвы завели уголовные дела после того, как жители переплатили за тепло 4 миллиона рублей
29 ноября 2017 г. | Время публикации 10:12 | Последние изменения 10:23

Два уголовных дела о мошенничестве в особо крупном разделе возбуждено по факту завышения тарифов на отопление для жителей районов Фили-Давыдково и Филевский парк, сообщает "Комсомольская правда" со ссылкой на московскую прокуратуру. От незаконных действий пострадали жители более ста домов, подключенных к котельной завода имени Хруничева.

Прокурорская проверка показала, что котельная продавала тепло местным ГБУ "Жилищник" по утвержденной мэрией ставке, а коммунальщики завышали тариф для жителей на 700 рублей за гигакалорию. В "Жилищнике" это объяснили технической ошибкой. Жители массово потребовали перерасчета и начали получать компенсации. Однако суммы в одинаковых по метражу квартирах почему-то оказались разными. Некоторым жильцам "Жилищник" выставил ответные претензии - якобы у них остались старые долги, причем как раз на сумму перерасчета.

По данным прокуратуры, общая сумма незаконно завышенных платежей составила 4 миллиона рублей, но жители считают, что в ходе расследования размер хищений может оказаться выше. Муниципальный депутат района Фили-Давыдково Ольга Мостинская готовит заявление в прокуратуру и Следственный комитет о нарушениях со стороны управляющей компании, так как данные по теплу поступают в многофункциональные центры именно от УК.

Ранее эксперты Общероссийского народного фронта выяснили, что жильцам многих домов приходится переплачивать за тепло из-за подолгу неработающих общедомовых приборов учета. В этом случае перерасчет идет по договорным величинам, рассчитанным на очень холодный период. Выяснилось, что прямой ответственности за работу общедомовых приборов учета никто не несет, что является правовым коллапсом.
https://msk.newsru.com/article/29nov2017/pereplata.html

409

Коммунальщики, злоупотребляя юридическими дырами, вынуждают москвичей переплачивать за отопление
8 сентября 2017 г. | Время публикации 17:01
Рубрики: Коммунальное хозяйство 

Moscow-Live.ru
В многочисленных жилых домах Москвы в течение нескольких месяцев 2016 и 2017 годов не работали общедомовые приборы учета тепла. В такие периоды горожане были вынуждены платить не по фактическому потреблению, а по нормативам, которые существенно превышают ежемесячные платежи. Прямой ответственности за работу данных приборов никто не несет, что создает правовой коллапс, который наносит ущерб не только жителям, но и столичному бюджету.

Как отмечают представители Общероссийского народного фронта (ОНФ), в некоторых случаях платежи за теплоснабжение вырастали почти вдвое. "Перерасчет производился не по приборам учета, а по договорным величинам. Эти величины прописаны в договоре с поставщиком тепла. Договорные величины рассчитаны на очень холодный период. Фактически это максимальная загрузка сетей на случай холодов. И даже если вдруг зима теплая, то договорные величины все равно будут говорить, что у нас очень холодно", - рассказал эксперт региональной рабочей группы ОНФ "Качество повседневной жизни" Никита Матвеенков.

Жители, получившие платежки с "накрутками", пытались самостоятельно разобраться в сложившейся ситуации, однако из поступавших от чиновников ответов следовало, что организации, ответственной за общедомовые приборы учета, в Москве попросту нет. "Прямой ответственности за их работу никто не несет. Это правовой коллапс и основной камень преткновения в данном случае. Необходимо решение, которое позволило бы определить ответственных за исправность оборудования", - подчеркнул общественник.

В ОНФ также отметили, что экономические потери несут не только москвичи, но и город, поскольку жильцы квартир, имеющие право на меры социальной поддержки, из-за роста платежек получают увеличенное количество субсидий и льгот. "Если средняя сумма за отопление составляет около 1,5 тысячи рублей в месяц, то город теряет на каждой такой квартире порядка 700 рублей. В годовом соотношении речь идет о переплате в сотни миллионов рублей", - заключили эксперты.

Отметим, что в августе многие жители столицы могли наблюдать в своих подъездах уведомления от "Жилищника" о грядущем перерасчете платы за отопление за 2016 год. Коммунальщики заявили, что плата за тепло изначально рассчитывалась исходя из показаний общедомового прибора учета за 2015 год, однако в 2016-м объем израсходованного тепла в домах превысил объемы тепла в 2015-м. В то же время городские активисты назвали подобный перерасчет незаконным, поскольку такие действия должны проводиться исключительно в первом квартале года, следующего за расчетным.
https://msk.newsru.com/article/08sep2017/bolshe.html

410

Новый перл от Мосжилинспекции по перерасчету и начислениям по отоплению, прошло 10 месяцев проверки.
По логике следующее письмо будет, что ООО "ПИК-Комфорт" представлен не полный пакет документов, ну и направлен дополнительный запрос... :D
http://sf.uploads.ru/t/ypLAD.jpg

411

Не большой Новогодний подарок для жителей 1 корпуса !!!
Правда нет конкретики..., когда будет перерасчет, его сумма и т.д, пока Мосжилинспекция это держит в тайне, рабочая группа 1 корпуса будет работать над этим.
Но зная ООО "ПИК-Комфорт" думаю это будет не скоро, да и вообще сделают ли перерасчет пока большой вопрос.
http://s9.uploads.ru/t/vyTXS.jpg
http://s9.uploads.ru/t/qAxOR.jpg

412

Жители 1-го корпуса просто молодцы , сначала домофон исключили из платежки, теперь перерасчета за отопление добились! Поздравляю!

А у нас во  2 кор, 2 подъезда у половина жильцов сломались одновременно домофонные трубки .   А перед этим домофонщики плату меняли на домофоне , тк у кого видеодомофоны сначала у них перестали работать. Теперь говорят что наверно скачок напряжения произошел и поэтому трубки сломались . Покупайте новые трубки и мы вам за плату  установим. Ну просто класс!

413

Марго написал(а):

Жители 1-го корпуса просто молодцы , сначала домофон исключили из платежки, теперь перерасчета за отопление добились! Поздравляю!

Не только.
Отсудили у ПИК-К не законные начисления за 3 года:
- уборка придомовой территории
- охрана,
- кабельное телевиденье

Судебные процессы продолжаются и по ныне..., подан коллективный иск.

И это только по ЖКУ.

Кстати текущий ремонт в нашем ЖК это тоже заслуга Совета дома и инициативных жителей 160-1 при встрече с генеральным директором ПИК-К

414

Всех с Новым годом!!!
Не знаю как в других корпусах, а во втором корпусе отключили отопление, то тесть ПОЛНОСТЬЮ!, с 21 часа 31 декабря 2017г. и до 12 часов 1 января 2018г. ЭТО 15 часов - выхолодили все подъезды и квартиры - при этом объединенная диспетчерская служба, управа, префектура и др. службы посылали... в разные инстанции. Примерно такая же ситуация была ровно неделю назад, когда из горячего крана текла чуть подогретая вода все выходные дни. Это что - фирменный стиль ПИК Комфорт или они не платят подрядным организациям, а те не спешат устранять аварийные ситуации? Какие мысли есть по данным безобразиям ?

415

Надо всем требовать перерасчета , тогда может зашевелятся . А так бы я лично бы за то чтобы их сменить!
В 3-м кор тоже не работало отопление

Отредактировано Марго (2018-01-01 16:31:23)

416

В 1 корпусе без проблем, отопление не отключали, вода горячая.

АлександрДедус написал(а):

Примерно такая же ситуация была ровно неделю назад, когда из горячего крана текла чуть подогретая вода все выходные дни. Это что - фирменный стиль ПИК Комфорт или они не платят подрядным организациям, а те не спешат устранять аварийные ситуации? Какие мысли есть по данным безобразиям ?

Марго написал(а):

Надо всем требовать перерасчета

Если не будет составлен соответствующий акт, то вы заплатите за чуть теплую воду по цене горячей, про отопление уже и не говорю, однозначно обманут. Разницу ПИК-К положит себе в карман и выведет в оффшоры.

Всех с Новым годом !!!

Отредактировано Юрий 160/1 (2018-01-02 12:11:37)

417

2 корпус, из кранов течет просто кипяток подогретый самим сатаной в аду

418

АлександрДедус написал(а):

Всех с Новым годом!!!
Не знаю как в других корпусах, а во втором корпусе отключили отопление, то тесть ПОЛНОСТЬЮ!, с 21 часа 31 декабря 2017г. и до 12 часов 1 января 2018г. ЭТО 15 часов - выхолодили все подъезды и квартиры - при этом объединенная диспетчерская служба, управа, префектура и др. службы посылали... в разные инстанции. Примерно такая же ситуация была ровно неделю назад, когда из горячего крана текла чуть подогретая вода все выходные дни. Это что - фирменный стиль ПИК Комфорт или они не платят подрядным организациям, а те не спешат устранять аварийные ситуации? Какие мысли есть по данным безобразиям ?

С Новым годом! да была проблема, пику было до лампочки, так же звонили всем. Разбирались.
Пик стал на всем экономить, сейчас всех сотрудников перекинули в 141 дома, Богданов там, слесарей убрали. Поставили в наши дома одного нового сотрудника по всем вопросам (который не силен и не опытен).

Лично я за смену УК. Первый корпус молодцы! Может и нам пора к ним присоединиться? За других не могу ответить . Либо все устраивает, либо в квитанции не заглядывают.

419

А.Ш. написал(а):

С Новым годом! да была проблема, пику было до лампочки, так же звонили всем. Разбирались.
Пик стал на всем экономить, сейчас всех сотрудников перекинули в 141 дома, Богданов там, слесарей убрали. Поставили в наши дома одного нового сотрудника по всем вопросам (который не силен и не опытен).

Лично я за смену УК. Первый корпус молодцы! Может и нам пора к ним присоединиться? За других не могу ответить . Либо все устраивает, либо в квитанции не заглядывают.

И с чего следует начать ? Подписи собирать ?

420

Надо посоветоваться с 1 корпусом и начинать собирать подписи. Нужен организатор! Срочно1


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Отопление