ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Отопление


Отопление

Сообщений 421 страница 450 из 475

421

Тел Александра Филимонова  из 1-го кор могу дать . Вроде он у них самый главный . В управе говорили чтобы сменить  Упр. Комп .надо только через собрание очно -заочное. Филимонов может помочь и разъяснить .кто позвонит?

422

ООО "ПИК-Комфорт" обманывает жителей не только с начислениями, корректировками по отоплению, но и самовольно завышает тариф на тепловую энергию.
Мосжилинспеция пока молчит, видимо думают сколько денег рубануть с ПИК-Комфорт. :D
С жильцов по нитке, руководству ПИК-К особняк за границей !!! :crazyfun:

http://s1.uploads.ru/t/ZFlDe.jpg
http://sd.uploads.ru/t/WLDAo.jpg

423

Соседи, а что так холодно? Или это я только мёрзну? 3 корпус.

424

Во 2 корпусе все ок. Батареи жарят как надо.

425

Serejka написал(а):

Соседи, а что так холодно? Или это я только мёрзну? 3 корпус.

Какая температура воздуха в квартире ?
1 корпус без проблем, 24 градуса.

426

Для сведения. В соответствии с п.14 Приложения №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов,  утвержденным постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 °C (в угловых комнатах +20 °C).

427

Если коротко, то из ответа Мосжилинспекции следует, что ООО "ПИК-Комфорт" собрал с МКД больше денег за отопление, чем в действительности потребил МКД, а РСО ООО "Ремэнерго" заплатил по факту потребления, разницу ПИК-К не вернул жителям, а положил себе в карман.
Остается вопрос, сколько же денег должен вернуть ООО "ПИК-Комфорт" жильцам МКД, об этом Мосжилинспекция и ПИК-К не чего не сообщает, ну что ж будем дальше разбираться и выяснять...
Складывается устойчивое впечатление, что Мосжилинспекция в доле...
На счет ПИК-Комфорт тут все понятно барыги и беспредельщики..., а вот надзорный орган в лице Мосжилинспекции остается под вопросом, не вероятными усилиями приходиться их заставлять выполнять свои обязанности должным образом, увы но это так.

http://s7.uploads.ru/t/zywxc.jpg

428

Рекомендуемая форма Требования жителей многоквартирных домов к управляющим организациям о предоставлении информации с целью самостоятельной проверки правильности начисления платы за коммунальные услуги

Ссылка для скачивания - http://gzhi.mosreg.ru/dokumenty/grazhda … achivaniya

429

Кстати потребовала перерасчет за неработающее отопление вечер  31 дек- 1 января , сначала сказали составить акт, пришлось еще раз писать, что не работало отопление во всем доме ( а не у меня в квартире) и это зафиксировано, только после этого написали что сделают перерасчет.

430

Марго написал(а):

Кстати потребовала перерасчет за неработающее отопление вечер  31 дек- 1 января , сначала сказали составить акт, пришлось еще раз писать, что не работало отопление во всем доме ( а не у меня в квартире) и это зафиксировано, только после этого написали что сделают перерасчет.

А как зафиксировано ???
На счет перерасчета за не качественную услугу по отоплению, сильно сомневаюсь, что сделают перерасчет. А если якобы сделают, то его совместят с корректировкой за 2017 год, а что там будет вы просто не разберетесь..., а был ли перерасчет... и какой
Но в любом случаи держите в курсе дел...!!!
В ПИК-Комфорт аферисты и мошенники еще те, для них жители быдло...

431

Ответ таков: ввиду выхода из строя автоматики ЦТП в результате скачка  электроэнергии, в ночь с 31.12.2017 на 1.01.2018 было произведено отключение отопления в доме . В соответствии с постановлением Правит РФ от 06052011 г номер354 по вашему лиц счету в следующем расчетном периоде будет выполнен перерасчет по услуге Отопление, что будет отражено в ЕПД на оплату ЖКУ
Конечно проверить как они перерасчет сделают невозможно, но дело принципа. Если б весь дом написал , а так для них несколько жильцов если и написали , то это для них копейки

432

Марго написал(а):

Ответ таков: ввиду выхода из строя автоматики ЦТП в результате скачка  электроэнергии, в ночь с 31.12.2017 на 1.01.2018 было произведено отключение отопления в доме . В соответствии с постановлением Правит РФ от 06052011 г номер354 по вашему лиц счету в следующем расчетном периоде будет выполнен перерасчет по услуге Отопление, что будет отражено в ЕПД на оплату ЖКУ
Конечно проверить как они перерасчет сделают невозможно, но дело принципа. Если б весь дом написал , а так для них несколько жильцов если и написали , то это для них копейки

Как обещает ПИК-Комфорт вам должны сделать перерасчет в квитанции за февраль 2018г., не зависимо от того сколько жителей обратилось в ПИК-К перерасчет должен быть сделан всему МКД.
Безусловно чем больше обращений тем лучше.

433

Юрий 160/1 написал(а):

Как обещает ПИК-Комфорт вам должны сделать перерасчет в квитанции за февраль 2018г., не зависимо от того сколько жителей обратилось в ПИК-К перерасчет должен быть сделан всему МКД.
Безусловно чем больше обращений тем лучше.


Мы то знаем что они должны , только я сомневаюсь что они всем сделают перерасчет , а только тем кто обратится. Поживем увидем

434

Продолжении поста - Отопление

Жилищная инспекция сообщила, что ПИК-Комфорт оспаривает выданное им предписание по перерасчету отопления за 2016год и административное наказание в виде штрафа.

Так что пройдет достаточно долгий период когда получим перерасчет по услуге отопления за 2016г.

435

Штраф ООО "ПИК-Комфорт" в размере 20 000 тыс. руб.
Внимание: для просмотра второй страницы необходимо скачать !

http://s3.uploads.ru/t/tfK4O.png

Отредактировано Юрий 160/1 (2018-03-01 17:23:41)

436

Марго написал(а):

Кстати потребовала перерасчет за неработающее отопление вечер  31 дек- 1 января , сначала сказали составить акт, пришлось еще раз писать, что не работало отопление во всем доме ( а не у меня в квартире) и это зафиксировано, только после этого написали что сделают перерасчет.


Марго, мне ответили тоже самое: составляйте акт и т.п. Что вы писали им повторно?

437

Выше я написала , а вы уже напишите как они мне ответили , что из-за скачка напряжения не работало отопление во всем доме ! А не в вашей квартире .Напишите, что вы мерзли весь Новый год ,и аварийка только починила 1 января где- то вроде в 12 ч дня?  Требуйте ! дураками прикидываютя! Но в феррале перерасчета в квитанции нет, посмотрим в марте😃
Сообщение мое от 27 02 2018, почитайте - там ответ от Пика

Отредактировано Марго (2018-03-06 21:04:39)

438

Марго написал(а):

не работало отопление во всем доме

В каком доме корпус?

439

berket написал(а):

В каком доме корпус?

160 кор2 точно и говорили вроде и в3-ем корпусе ( но не точно)

440

Уже одобрен СФ, осталось подписать президенту и официально опубликовать... Ждемс...

Государственная Дума Российской Федерации приняла законопроект о прямых договорах
Депутаты Госдумы в третьем чтении единогласно приняли поправки в Жилищный кодекс Российской Федерации о возможности перехода к прямым договорам между собственниками жилья и поставщиками коммунальных ресурсов. Предполагается, что норма вступит в силу в апреле текущего года.

Законопроект предлагает новый формат договорных отношений между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями - теперь договор может быть заключен между ними напрямую, а не через управляющую компанию. Практика показывает, что при прямых договорах уровень собираемости платежей достигает 98,5%.

Согласно одобренным поправкам, если у управляющей организации накопилась задолженность перед ресурсоснабжающей компанией в размере оплаты за два и более месяцев, то поставщик вправе отказаться от договора ресурсоснабжения и перейти на прямые расчеты с потребителями. Прямой договор будет заключаться автоматически, без необходимости подписывать какие-либо документы, при этом «единым окном» по всем вопросам потребителя остается УК.

Кроме того, собственники смогут и сами принять решение о переходе на прямые договоры на общем собрании. У ресурсоснабжающей компании будет не более трех месяцев для подготовки к осуществлению расчетов и предоставления платежных документов гражданам напрямую.
http://www.minstroyrf.ru/press/gosudars … ogovorakh/

441

3 апреля 2018, 17:10 НОВОСТИ
ЖКХ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Закон о прямых договорах вступил в силу

Закон, позволяющий жильцам заключать прямые договоры о поставке коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями в обход управляющих компаний, подписан Президентом Российской Федерации и вступил в силу с момента опубликования.

Документ предусматривает возможность перехода на прямые договоры с потребителями, в случае, если у управляющей компании есть задолженность перед ресурсоснабжающей организацией более, чем за два месяца. Если управляющая компания исправно платит по счетам, жильцы вправе сами выбирать: оставить всё как есть или на общем собрании принять решение о переходе на прямые договоры.

«Данный закон будет способствовать оздоровлению рынка управления жильём, исключив мотивацию недобросовестных управляющий компаний «управлять» чужими деньгами, а не домами. Он выгоден не только потребителям и ресурсоснабжающим компаниям, но и добросовестным управляющим компаниям, так как они будут избавлены от бремени долгов конечных потребителей за потребленные ресурсы», - сообщил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Михаил Мень.

При переходе на прямые договоры между собственником и ресурсоснабжающей организацией будет действовать типовой договор, регламентирующий стандартные условия предоставления услуги. Порядок заключения такого договора является уведомительным, то есть дополнительно ничего подписывать и обращаться к компании-поставщику услуг не придется. Размер платы, не изменится. Граждане будут оплачивать услуги непосредственно ее поставщику, жилищные услуги - управляющей компании, а коммунальные – ресурсоснабжающей.

Минстрой России будет оказывать всю необходимую методическую поддержку заинтересованным сторонам.

По оценкам ведомства, порядка 40-50% управляющих компаний могут быть исключены из числа посредников при проведении платы за коммунальные услуги уже в первый год действия закона.
http://www.minstroyrf.ru/press/zakon-o- … il-v-silu/

442

ПИК-Комфорт жжет, как то забыли и не указали услугу отопление, а на отопление тоже этот закон распространяется в полном объеме.
Не трудно догадаться почему не указали, так как именно по отоплению ПИК-Комфорт обманывает и обсчитывает жителей.

И именно по отоплению и ГВС и надо проводить общее собрание собственников и переходить на прямые договора (расчеты) с РСО, что исключит ООО "ПИК-Комфорт" в получении денег за отопление и ГВС.

Новый закон о прямых расчетах с РСО
04 апреля 2018, 18:06
Вчера вступил в силу закон о прямых расчетах жителей с поставщиками коммунальных ресурсов и услуг.

Мы поддерживали эту инициативу с самого начала, так как она позволит очистить рынок от недобросовестных

управляющих компаний. Мы рады тому, что закон наконец принят и готовы поддержать вас в переходе на прямые договора.

По каким услугам вы можете перейти на прямые расчеты?

— Горячее водоснабжение

— Холодное водоснабжение

— Водоотведение (канализация)

— Обращение с твердыми коммунальными отходами (вывоз бытового мусора)

Расчеты за газ и электричество уже производятся без участия управляющей компании.
https://pik-comfort.ru/about/news/d2532 … 1f7d53e471

443

Марго написал(а):

Тел Александра Филимонова  из 1-го кор могу дать . Вроде он у них самый главный . В управе говорили чтобы сменить  Упр. Комп .надо только через собрание очно -заочное. Филимонов может помочь и разъяснить .кто позвонит?

Встретил Филимонова, ни кто ему не звонил из 2 и 3 корпусов, в помощи не откажет.

444

Из ответа жилищной инспекции следует, что ООО «ПИК-Комфорт» завышал тариф на тепловую энергию по отоплению для жителей 1 корпуса, а с ресурсоснабжающей организацией ООО «Ремэнерго» рассчитывался по установленному для неё тарифу, следовательно жители переплачивали за отопление.
http://sd.uploads.ru/t/mwViE.jpg

445

Юрий 160/1 написал(а):

Из ответа жилищной инспекции следует, что ООО «ПИК-Комфорт» завышал тариф на тепловую энергию по отоплению для жителей 1 корпуса, а с ресурсоснабжающей организацией ООО «Ремэнерго» рассчитывался по установленному для неё тарифу, следовательно жители переплачивали за отопление.

Юрий 160/1 обоснуйте где именно следует то, что вы утверждаете? Приведите цифры для сравнения и ясности.

446

Юрий 160/1 написал(а):

Из ответа жилищной инспекции следует, что ООО «ПИК-Комфорт» завышал тариф на тепловую энергию по отоплению для жителей 1 корпуса, а с ресурсоснабжающей организацией ООО «Ремэнерго» рассчитывался по установленному для неё тарифу, следовательно жители переплачивали за отопление.

Бредятина какая то. Вы сами поняли, что предоставили? Где обман? Где норматив и где обман? Лабуда. Зачем туфту писать?  Для пиара?

447

Смотрите свои платежные документы за указанный период, если найдете тариф по отоплению 2 101,46 руб., то буду очень рад.
Нашли ???
Разница с установленным тарифом для РСО и который применял ПИК-Комфорт копеечная, но сам факт завышенного тарифа по отоплению очевиден.
Убежден, что ПИК-К просто не мог не знать какой тариф должен быть применен для РСО ООО «Ремэнерго» и для взаиморасчетов между УО и РСО, а так же с населением.
Жилищная инспекция тоже не видела этой разницы по тарифам, пока ФАС России не вмешалась… - Отопление
РСО представила, что взаиморасчеты проводились по тарифу именно 2 101,46 руб., с этим и спорить не имеет смысла, данный тариф находится в открытом доступе.

На счет норматива, вы разницу между нормативом и тарифом на тепловой энергию понимаете ?

Отредактировано Юрий 160/1 (2018-04-29 16:46:15)

448

Юрий 160/1 написал(а):

Смотрите свои платежные документы за указанный период, если найдете тариф по отоплению 2 101,46 руб., то буду очень рад.
Нашли ???
Разница с установленным тарифом для РСО и который применял ПИК-Комфорт копеечная, но сам факт завышенного тарифа по отоплению очевиден.
Убежден, что ПИК-К просто не мог не знать какой тариф должен быть применен для РСО ООО «Ремэнерго» и для взаиморасчетов между УО и РСО, а так же с населением.
Жилищная инспекция тоже не видела этой разницы по тарифам, пока ФАС России не вмешалась… - Отопление
РСО представила, что взаиморасчеты проводились по тарифу именно 2 101,46 руб., с этим и спорить не имеет смысла, данный тариф находится в открытом доступе.

На счет норматива, вы разницу между нормативом и тарифом на тепловой энергию понимаете ?

Отредактировано Юрий 160/1 (Вчера 16:46:15)

А вы с УК этот вопрос как то пробовали решить? Какова всё же разница в течение оплачиваемого периода выходит на вашем примере? Учтено ли всё это было УК в период проведения перерасчета? Если вас не затрудняет, то приведите математику, т.е. цифры. А то ваша информация по принципу: догадайся сам. Логика должна быть не на догадках основана, а на четких аргументах.

449

Юрий 160/1 написал(а):

Убежден, что ПИК-К просто не мог не знать какой тариф должен быть применен для РСО ООО «Ремэнерго» и для взаиморасчетов между УО и РСО, а так же с населением.

Вас же приглашали в расчетный центр центрального офиса ПИК-К, чтобы выслушать ваши доводы и и посмотреть их расчеты. Почему отказались? Или писать жалобы и митинговать проще? Назовите сумму, которую отсудили за отопление?

450

Алекс_*** написал(а):

Какова всё же разница в течение оплачиваемого периода выходит на вашем примере?


У меня к примеру за июнь 2016 - июль 2017г. с учетом этого "косяка" со стороны ПИК-К выходит аж... 0,48 рубля (округлим до 50 копеек).

Отредактировано Юрий2018 (2018-05-03 09:39:05)


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Отопление