ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Отопление


Отопление

Сообщений 241 страница 270 из 506

241

К примеру по простому, МКД фактически потребил в 2016 году 1000 Гкал (по показаниям ОДПУ ТЭ по отоплению), жители заплатили за 900 Гкал, 100 Гкал раскидываются на все квартиры МКД пропорционально общей площади квартир. В данном случаи это идет в "+", а может и в "-", потребили 1000 Гкал, а заплатили за 1100 Гкал.

242

Мурка написал(а):

поговорила с некоторыми соседями по дому, какая то вялая реакция.

Значит все устраивает, безусловно заплатить легче, чем разбираться, правильно начислили или нет, как то так.

243

Мурка написал(а):

Да уж))))), это я, конечно, как "чайник" спросила)))))) Когда я после получения квитанции позвонила в ПИК, они мне сказали, что у них целый отдел занимается расчетами(((((. Вообще, "идти в суд" - это не про меня, не ходила никогда и даже не представляю, как этим заниматься. Согласна с Аллой, что этим НАДО заниматься, поговорила с некоторыми соседями по дому, какая то вялая реакция. Видимо думают само рассосется.... Попробую написать через личный кабинет на сайте, надо же с чего-то начинать.

Отредактировано Мурка (Сегодня 13:17:25)

Я тоже с соседями из 3го корпуса поговорила - реакция довольно бурная, все возмущены. Разумеется, удивляет разница в перерасчетах между 3м и 1-2 корпусами. Я сразу отправила жалобу в Мосжилинспекцию и Роспотребнадзор. Вероятно, Юрий прав - ПИК-К считает жителей 3го корпуса наиболее платежеспособными (наши квартиры стоили дороже квартир во 2м) и наименее инициативными(

244

Я разговаривала с соседями в первых числах марта, когда увидела квитанцию в личном кабинете, а соседи еще не получили квитанции на бумажном носителе, вот и реакция была слабовата)))))) Думали, что с ними такого не случится :D . Отправила электронный запрос в ПИК через личный кабинет на сайте, посмотрю, что напишут и буду жаловаться дальше

Отредактировано Мурка (2017-03-16 10:20:35)

245

Анна И написал(а):

Я сразу отправила жалобу в Мосжилинспекцию и Роспотребнадзор.

Каким образом отправили жалобы, по электронной почте ?
Или ?

246

Юрий 160/1 написал(а):

Каким образом отправили жалобы, по электронной почте ?
Или ?

Через электронное обращение на сайтах этих структур. Указала свои данные, мне сразу пришло сообщение: "Ваше обращение принято..."

247

Анна И написал(а):

Через электронное обращение на сайтах этих структур. Указала свои данные, мне сразу пришло сообщение: "Ваше обращение принято..."

У вас наверно есть электронная подпись, без нее думаю проверку по вашим заявлениям не проведут, о чем вам в ответе сообщат.

248

Интересно, а через портал государственных услуг можно пожаловаться?

249

Мурка написал(а):

Интересно, а через портал государственных услуг можно пожаловаться?

Там так же нужна авторизация, если вы надлежащим образом авторизованы и ваши данные подтверждены, то можно.

250

Юрий 160/1 написал(а):

Мурка написал(а):Интересно, а через портал государственных услуг можно пожаловаться?Там так же нужна авторизация, если вы надлежащим образом авторизованы и ваши данные подтверждены, то можно.
            Подпись автораУ людей есть не только обязанность оплаты, но и право требовать возврата за то, что они в действительности не потребили.

Да, я авторизована и мои данные подтверждены)))))

251

Мурка написал(а):

Да, я авторизована и мои данные подтверждены)))))

Тогда думаю, проблем с подачей заявления не будет.

252

Порядок оплаты отопления в Москве не изменится в связи с вступлением постановления Правительства РФ №1498

16:23 12.01.2017
Постановление Правительства РФ от 26.12.2016 № 1498 предполагает утверждение нормативов потребления на общедомовые нужды в многоквартирных домах (МКД), в том числе по отоплению.

В городе Москве плата за общедомовые нужды отдельной строкой в Единый платежный документ не выделяется - действующий порядок предусматривает включение расходов на общедомовые нужды в содержание жилых помещений, а также ставки планово-нормативного расхода.

В связи с этим указанные изменения не будут распространяться на порядок расчетов за отопление на территории Москвы.

В столице норматив потребления коммунальной услуги по отоплению утвержден постановлением Правительства Москвы от 12.01.1994 № 41 «О нормативах потребления тепловой энергии и газа, используемых для расчета платы за коммунальные услуги».

В соответствии с указанным постановлением объем поставленной в отопительный период тепловой энергии для нужд отопления определяется либо по показаниям общедомовых приборов учета (в большинстве случаев), либо как произведение норматива (0,016 Гкал на 1 кв.м) и отношения продолжительности календарного года в месяцах к продолжительности отопительного периода в месяцах (12/7). При этом оплата за отопление населением производится ежемесячно (равными долями) в течение всего календарного года.
http://depteh.mos.ru/presscenter/news/d … 60645.html

253

Юрий 160/1 написал(а):

Порядок оплаты отопления в Москве не изменится в связи с вступлением постановления Правительства РФ №1498

16:23 12.01.2017
Постановление Правительства РФ от 26.12.2016 № 1498 предполагает утверждение нормативов потребления на общедомовые нужды в многоквартирных домах (МКД), в том числе по отоплению.
    У людей есть не только обязанность оплаты, но и право требовать возврата за то, что они в действительности не потребили.

Вот прикинул как должны платить , получается что переплачиваем. Расчеты прилагаю, может кто-то поправит.
http://s0.uploads.ru/t/7NYmp.png

Отредактировано Юг (2017-03-21 21:31:14)

254

Удручающая картина... интересно, что на это скажут представители Пик-к

Отредактировано Анна И (2017-03-21 23:35:22)

255

Соседи! Кому-нибудь пришел ответ на электронное обращение в Пик-комфорт? Они выдерживают сроки ответа на обращения?

256

Eraser написал(а):

Они выдерживают сроки ответа на обращения?

Не выдерживают, придется вам звонить и требовать с них чтоб ответили письменно.

257

Предлагаю писать всем вместе для начала 3 письма на электронный адрес: hotline@pik-comfort.ru

Генеральному директору
ООО «ПИК-Комфорт»
Фарберу Игорю Аркадьевичу
от гр. Иванова И.И.
Проживающей по адресу: г.Москва,
Варшавское шоссе 160к3, кв.1
тел. +7(111)111-11-11

22 марта 2017г                                                                                                                         Москва

Запрос о предоставлении информации.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» прошу предоставить сведения об основных конструктивных элементах многоквартирного дома 160к3 по адресу Варшавское шоссе, г.Москва, а именно информацию по дате ввода в эксплуатацию установленного общедомового прибора учета теплоснабжения с интерфейсом передачи данных.

Генеральному директору
ООО «ПИК-Комфорт»
Фарберу Игорю Аркадьевичу
от гр. Иванова И.И.
Проживающей по адресу: г.Москва,
Варшавское шоссе 160к3, кв.1
тел. +7(111)111-11-11

22 марта 2017г                                                                                                                         Москва

Запрос о предоставлении информации.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» прошу предоставить сведения об основных конструктивных элементах многоквартирного дома 160к3 по адресу Варшавское шоссе, г.Москва, а именно информацию по дате поверки/замены прибора учета  установленного общедомового прибора учета теплоснабжения с интерфейсом передачи данных.

Генеральному директору
ООО «ПИК-Комфорт»
Фарберу Игорю Аркадьевичу
от гр. Иванова И.И.
Проживающей по адресу: г.Москва,
Варшавское шоссе 160к3, кв.1
тел. +7(111)111-11-11

22 марта 2017г                                                                                                                         Москва

Заявление.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» прошу предоставить подробные сведения по перерасчету по графе «Отопление» в сумме 1111 (Одна тысяча сто одиннадцать) рублей 11 коп. начисленного в квитанции за февраль 2017года. Лицевой счет: 11111111

258

Писать важно со своей электронки, т.к. у Вас будет потом основание для обжалования, если не ответят. 3 письма для того, чтобы на каждый вопрос был ответ.

259

Через 30 дней можно будет писать письма в мосжилинспекцию, правительство или прокуратуру. Все зависит от ответа.

260

Насколько мне понятно, что если в нашем доме стоит общедомовой или индивидуальный прибор учета тепловой энергии (а он стоит, только не понятна дата ввода в эксплуатацию и дата поверки), то расчет за отопление производится согласно показаниям прибора. Перерасчет в этом случае не производится, так как вы оплачиваете только ту тепловую энергию, которую получаете.

261

Eraser написал(а):

Кому-нибудь пришел ответ на электронное обращение в Пик-комфорт?

Мне вообще не отвечают, даже на те заявления которые подавал лично в офис ПИК-Комфорт, и которые были зарегистрированы, это что касается расчетов, перерасчета (корректировок) по отоплению.

262

     Согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"),

31. Исполнитель обязан:
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;
е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет;
р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;
Согласно гл. V. Права и обязанности потребителя
Согласно п. 33. Потребитель имеет право:
б) получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, в том числе с использованием цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней);
г) получать от исполнителя информацию, которую он обязан предоставить потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг;
е) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
л) осуществлять иные права, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг

263

Юрий 160/1 написал(а):

Мне вообще не отвечают, даже на те заявления которые подавал лично в офис ПИК-Комфорт, и которые были зарегистрированы, это что касается расчетов, перерасчета (корректировок) по отоплению.

А Вы обжалуйте это на портале "наш город" и на "сердитый гражданин".

264

RuRules написал(а):

А Вы обжалуйте это на портале "наш город" и на "сердитый гражданин".

Для этого есть надзорные органы, которые обязаны принимать меры реагирования, в данном случаи Мосжилинспекция, которая только после обращения в прокуратуру по бездействию (действию) Мосжилинспекции вынесла штраф ООО "ПИК-Комфорт" и предписание.  ООО"ПИК-Комфорт" все штрафы оплачивает, но полную и достоверную информацию для проверки расчетов не представляет.
В предписании прокуратуры было сказано, если коротко и понятно, о том что Мосжилинспекция грубо нарушает Федеральный закон, а при рассмотрении заявления не осуществляет контроль по его исполнению ООО "ПИК-Комфорт".
После встречи с руководством Мосжилинспекции по данному вопросу, сотрудники жилищной инспекции по ЮАО были лишены премий, а виновное лицо пошло на повышение. :D
Кроме того идут судебные тяжбы.
Как то так.

265

Юг написал(а):

Вот прикинул как должны платить , получается что переплачиваем. Расчеты прилагаю, может кто-то поправит.

В одном думаю ВЫ правы, переплачиваете однозначно.
Способ расчета зависит только от того, установлен ли в МКД общедомовой (коллективный) прибор учета ТЭ по отоплению, или нет, и как следствие применяемые формулы...
В наших МКД этот прибор установлен, но ПИК-Комфорт по этим показаниям не ведет расчеты, они вообще объемы потребления берут с потолка, не трудно догадаться в чью пользу, явно не в пользу потребителей, так как если бы честно (правильно) расчитывали то представили бы всю запрошенную информацию, расчеты, но увы скрывают.
При внедрении ИТП в МКД, все расчеты говорят о том, что в среднем потребители платят на 30% меньше, чем в МКД без ИТП.
Это если очень коротко.
Выводы делайте сами.

266

RuRules написал(а):

Предлагаю писать всем вместе для начала 3 письма на электронный адрес: hotline@pik-comfort.ru

Писать безусловно надо, но и дальше надо быть готовым бороться, иначе это все будет в пустую...

267

ООО "ПИК-Комфорт" обезумел от своей безнаказанности, ну примерно как в 3 корпусе, а в целом по ЖК

Добрый день! По улице Васильцовский стан дом 5, корпус 1 жильцы дома получили квитанции за февраль 2017, где в графе отопление указан перерасчет за прошлый год. Суммы у всех  разные, в 2- комнатных квартирах сумма переплаты 6300рублей,в 3- комнатных - 7300.И это при том, что жильцы дома оплачивают отопление круглый год,а летом это тепло не потребляют.Откуда взялись эти переплаты сотрудники компании ООО Пик-Комфорт никому из жильцов не объяснили, нигде нет никаких разъяснений по этому поводу, хотя многие пользуются личным кабинетом на сайте ООО Пик-Комфорта, в подъезде дома также нет объявления, никто не получал официальных писем с разъяснениями. Просим Вас помочь  разобраться с этим вопросом.
https://dobrodel.tv/topic/57351-перерас … к-комфорт/

268

Ну вот и понятно, одна из причин беспредела ПИК, нужны деньги любой ценой..., продажа квартир идет очень плохо и не приносит той прибыли...

Совет директоров ГК «ПИК» принял новую стратегию работы на рынках капитала, нацеленную на максимизацию акционерной стоимости и улучшение условий финансирования компании. Первым этапом станет уход с LSE.
«С целью обеспечения прав и интересов владельцев ГДР в условиях низкого уровня ликвидности депозитарных расписок на Лондонской фондовой бирже, а также руководствуясь лучшими принципами корпоративного управления и справедливого отношения к держателям ГДР, компания предлагает им возможность продать принадлежащие им ГДР ПИК по цене $5,101 за ГДР», - говорится в сообщении компании.

Цена выкупа предполагает премию в 13% к средневзвешенной цене ГДР за предыдущие 3 месяца и премию в 3% к цене закрытия торгов на Лондонской фондовой бирже 10 марта 2017 года. Компания готова выкупить до 49 млн 990 тыс. 198 ГДР. Таким образом, она потратит на оферту до $255 млн.

Застройщик, основным акционером которого является экс-сенатор Сергей Гордеев, начал консолидацию находящихся в свободном обращении акций компании на Московской бирже. Изменения во много вызваны тем, что в конце 2016 года «ПИК» приобрел застройщика «Мортон» у Александра Ручьева и других акционеров.
http://ko.ru/news/item/133980-pik-ukhod … voj-birzhi

269

Eraser написал(а):

Соседи! Кому-нибудь пришел ответ на электронное обращение в Пик-комфорт? Они выдерживают сроки ответа на обращения?
            Подпись автора3 Корпус, секция 3

Я отправила 16 марта, пока ничего нет, но видимо еще срок не вышел. Хотя что-то мне подсказывает, что ответа не будет :pained:

270

RuRules написал(а):

Писать важно со своей электронки, т.к. у Вас будет потом основание для обжалования, если не ответят. 3 письма для того, чтобы на каждый вопрос был ответ.

Письма отправить в скан виде со своей подписью и датой, я полагаю? Может оригиналы отправить через Почту России с уведомлением?

Отредактировано Мурка (2017-03-28 17:48:49)


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Отопление