К примеру по простому, МКД фактически потребил в 2016 году 1000 Гкал (по показаниям ОДПУ ТЭ по отоплению), жители заплатили за 900 Гкал, 100 Гкал раскидываются на все квартиры МКД пропорционально общей площади квартир. В данном случаи это идет в "+", а может и в "-", потребили 1000 Гкал, а заплатили за 1100 Гкал.
Отопление
Сообщений 241 страница 270 из 506
Поделиться2422017-03-15 14:49:55
поговорила с некоторыми соседями по дому, какая то вялая реакция.
Значит все устраивает, безусловно заплатить легче, чем разбираться, правильно начислили или нет, как то так.
Поделиться2432017-03-15 22:32:14
Да уж))))), это я, конечно, как "чайник" спросила)))))) Когда я после получения квитанции позвонила в ПИК, они мне сказали, что у них целый отдел занимается расчетами(((((. Вообще, "идти в суд" - это не про меня, не ходила никогда и даже не представляю, как этим заниматься. Согласна с Аллой, что этим НАДО заниматься, поговорила с некоторыми соседями по дому, какая то вялая реакция. Видимо думают само рассосется.... Попробую написать через личный кабинет на сайте, надо же с чего-то начинать.
Отредактировано Мурка (Сегодня 13:17:25)
Я тоже с соседями из 3го корпуса поговорила - реакция довольно бурная, все возмущены. Разумеется, удивляет разница в перерасчетах между 3м и 1-2 корпусами. Я сразу отправила жалобу в Мосжилинспекцию и Роспотребнадзор. Вероятно, Юрий прав - ПИК-К считает жителей 3го корпуса наиболее платежеспособными (наши квартиры стоили дороже квартир во 2м) и наименее инициативными(
Поделиться2442017-03-16 10:20:09
Я разговаривала с соседями в первых числах марта, когда увидела квитанцию в личном кабинете, а соседи еще не получили квитанции на бумажном носителе, вот и реакция была слабовата)))))) Думали, что с ними такого не случится . Отправила электронный запрос в ПИК через личный кабинет на сайте, посмотрю, что напишут и буду жаловаться дальше
Отредактировано Мурка (2017-03-16 10:20:35)
Поделиться2452017-03-16 11:57:19
Я сразу отправила жалобу в Мосжилинспекцию и Роспотребнадзор.
Каким образом отправили жалобы, по электронной почте ?
Или ?
Поделиться2462017-03-16 21:48:21
Каким образом отправили жалобы, по электронной почте ?
Или ?
Через электронное обращение на сайтах этих структур. Указала свои данные, мне сразу пришло сообщение: "Ваше обращение принято..."
Поделиться2472017-03-17 11:31:17
Через электронное обращение на сайтах этих структур. Указала свои данные, мне сразу пришло сообщение: "Ваше обращение принято..."
У вас наверно есть электронная подпись, без нее думаю проверку по вашим заявлениям не проведут, о чем вам в ответе сообщат.
Поделиться2482017-03-17 14:02:44
Интересно, а через портал государственных услуг можно пожаловаться?
Поделиться2492017-03-17 14:12:14
Интересно, а через портал государственных услуг можно пожаловаться?
Там так же нужна авторизация, если вы надлежащим образом авторизованы и ваши данные подтверждены, то можно.
Поделиться2502017-03-17 15:00:36
Мурка написал(а):Интересно, а через портал государственных услуг можно пожаловаться?Там так же нужна авторизация, если вы надлежащим образом авторизованы и ваши данные подтверждены, то можно.
Подпись автораУ людей есть не только обязанность оплаты, но и право требовать возврата за то, что они в действительности не потребили.
Да, я авторизована и мои данные подтверждены)))))
Поделиться2512017-03-18 20:24:52
Да, я авторизована и мои данные подтверждены)))))
Тогда думаю, проблем с подачей заявления не будет.
Поделиться2522017-03-21 12:03:13
Порядок оплаты отопления в Москве не изменится в связи с вступлением постановления Правительства РФ №1498
16:23 12.01.2017
Постановление Правительства РФ от 26.12.2016 № 1498 предполагает утверждение нормативов потребления на общедомовые нужды в многоквартирных домах (МКД), в том числе по отоплению.
В городе Москве плата за общедомовые нужды отдельной строкой в Единый платежный документ не выделяется - действующий порядок предусматривает включение расходов на общедомовые нужды в содержание жилых помещений, а также ставки планово-нормативного расхода.
В связи с этим указанные изменения не будут распространяться на порядок расчетов за отопление на территории Москвы.
В столице норматив потребления коммунальной услуги по отоплению утвержден постановлением Правительства Москвы от 12.01.1994 № 41 «О нормативах потребления тепловой энергии и газа, используемых для расчета платы за коммунальные услуги».
В соответствии с указанным постановлением объем поставленной в отопительный период тепловой энергии для нужд отопления определяется либо по показаниям общедомовых приборов учета (в большинстве случаев), либо как произведение норматива (0,016 Гкал на 1 кв.м) и отношения продолжительности календарного года в месяцах к продолжительности отопительного периода в месяцах (12/7). При этом оплата за отопление населением производится ежемесячно (равными долями) в течение всего календарного года.
http://depteh.mos.ru/presscenter/news/d … 60645.html
Поделиться2532017-03-21 21:28:29
Порядок оплаты отопления в Москве не изменится в связи с вступлением постановления Правительства РФ №1498
16:23 12.01.2017
Постановление Правительства РФ от 26.12.2016 № 1498 предполагает утверждение нормативов потребления на общедомовые нужды в многоквартирных домах (МКД), в том числе по отоплению.
У людей есть не только обязанность оплаты, но и право требовать возврата за то, что они в действительности не потребили.
Вот прикинул как должны платить , получается что переплачиваем. Расчеты прилагаю, может кто-то поправит.
Отредактировано Юг (2017-03-21 21:31:14)
Поделиться2542017-03-21 23:35:07
Удручающая картина... интересно, что на это скажут представители Пик-к
Отредактировано Анна И (2017-03-21 23:35:22)
Поделиться2552017-03-22 15:55:32
Соседи! Кому-нибудь пришел ответ на электронное обращение в Пик-комфорт? Они выдерживают сроки ответа на обращения?
Поделиться2562017-03-22 16:56:06
Они выдерживают сроки ответа на обращения?
Не выдерживают, придется вам звонить и требовать с них чтоб ответили письменно.
Поделиться2572017-03-22 20:39:30
Предлагаю писать всем вместе для начала 3 письма на электронный адрес: hotline@pik-comfort.ru
Генеральному директору
ООО «ПИК-Комфорт»
Фарберу Игорю Аркадьевичу
от гр. Иванова И.И.
Проживающей по адресу: г.Москва,
Варшавское шоссе 160к3, кв.1
тел. +7(111)111-11-11
22 марта 2017г Москва
Запрос о предоставлении информации.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» прошу предоставить сведения об основных конструктивных элементах многоквартирного дома 160к3 по адресу Варшавское шоссе, г.Москва, а именно информацию по дате ввода в эксплуатацию установленного общедомового прибора учета теплоснабжения с интерфейсом передачи данных.
Генеральному директору
ООО «ПИК-Комфорт»
Фарберу Игорю Аркадьевичу
от гр. Иванова И.И.
Проживающей по адресу: г.Москва,
Варшавское шоссе 160к3, кв.1
тел. +7(111)111-11-11
22 марта 2017г Москва
Запрос о предоставлении информации.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» прошу предоставить сведения об основных конструктивных элементах многоквартирного дома 160к3 по адресу Варшавское шоссе, г.Москва, а именно информацию по дате поверки/замены прибора учета установленного общедомового прибора учета теплоснабжения с интерфейсом передачи данных.
Генеральному директору
ООО «ПИК-Комфорт»
Фарберу Игорю Аркадьевичу
от гр. Иванова И.И.
Проживающей по адресу: г.Москва,
Варшавское шоссе 160к3, кв.1
тел. +7(111)111-11-11
22 марта 2017г Москва
Заявление.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» прошу предоставить подробные сведения по перерасчету по графе «Отопление» в сумме 1111 (Одна тысяча сто одиннадцать) рублей 11 коп. начисленного в квитанции за февраль 2017года. Лицевой счет: 11111111
Поделиться2582017-03-22 20:42:03
Писать важно со своей электронки, т.к. у Вас будет потом основание для обжалования, если не ответят. 3 письма для того, чтобы на каждый вопрос был ответ.
Поделиться2592017-03-22 20:45:14
Через 30 дней можно будет писать письма в мосжилинспекцию, правительство или прокуратуру. Все зависит от ответа.
Поделиться2602017-03-22 20:52:10
Насколько мне понятно, что если в нашем доме стоит общедомовой или индивидуальный прибор учета тепловой энергии (а он стоит, только не понятна дата ввода в эксплуатацию и дата поверки), то расчет за отопление производится согласно показаниям прибора. Перерасчет в этом случае не производится, так как вы оплачиваете только ту тепловую энергию, которую получаете.
Поделиться2612017-03-23 11:43:25
Кому-нибудь пришел ответ на электронное обращение в Пик-комфорт?
Мне вообще не отвечают, даже на те заявления которые подавал лично в офис ПИК-Комфорт, и которые были зарегистрированы, это что касается расчетов, перерасчета (корректировок) по отоплению.
Поделиться2622017-03-23 12:07:02
Согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"),
31. Исполнитель обязан:
д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;
е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет;
р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;
Согласно гл. V. Права и обязанности потребителя
Согласно п. 33. Потребитель имеет право:
б) получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, в том числе с использованием цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней);
г) получать от исполнителя информацию, которую он обязан предоставить потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг;
е) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
л) осуществлять иные права, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг
Поделиться2632017-03-23 13:17:26
Мне вообще не отвечают, даже на те заявления которые подавал лично в офис ПИК-Комфорт, и которые были зарегистрированы, это что касается расчетов, перерасчета (корректировок) по отоплению.
А Вы обжалуйте это на портале "наш город" и на "сердитый гражданин".
Поделиться2642017-03-24 11:34:53
А Вы обжалуйте это на портале "наш город" и на "сердитый гражданин".
Для этого есть надзорные органы, которые обязаны принимать меры реагирования, в данном случаи Мосжилинспекция, которая только после обращения в прокуратуру по бездействию (действию) Мосжилинспекции вынесла штраф ООО "ПИК-Комфорт" и предписание. ООО"ПИК-Комфорт" все штрафы оплачивает, но полную и достоверную информацию для проверки расчетов не представляет.
В предписании прокуратуры было сказано, если коротко и понятно, о том что Мосжилинспекция грубо нарушает Федеральный закон, а при рассмотрении заявления не осуществляет контроль по его исполнению ООО "ПИК-Комфорт".
После встречи с руководством Мосжилинспекции по данному вопросу, сотрудники жилищной инспекции по ЮАО были лишены премий, а виновное лицо пошло на повышение.
Кроме того идут судебные тяжбы.
Как то так.
Поделиться2652017-03-24 15:04:45
Вот прикинул как должны платить , получается что переплачиваем. Расчеты прилагаю, может кто-то поправит.
В одном думаю ВЫ правы, переплачиваете однозначно.
Способ расчета зависит только от того, установлен ли в МКД общедомовой (коллективный) прибор учета ТЭ по отоплению, или нет, и как следствие применяемые формулы...
В наших МКД этот прибор установлен, но ПИК-Комфорт по этим показаниям не ведет расчеты, они вообще объемы потребления берут с потолка, не трудно догадаться в чью пользу, явно не в пользу потребителей, так как если бы честно (правильно) расчитывали то представили бы всю запрошенную информацию, расчеты, но увы скрывают.
При внедрении ИТП в МКД, все расчеты говорят о том, что в среднем потребители платят на 30% меньше, чем в МКД без ИТП.
Это если очень коротко.
Выводы делайте сами.
Поделиться2662017-03-24 16:55:35
Предлагаю писать всем вместе для начала 3 письма на электронный адрес: hotline@pik-comfort.ru
Писать безусловно надо, но и дальше надо быть готовым бороться, иначе это все будет в пустую...
Поделиться2672017-03-27 20:42:29
ООО "ПИК-Комфорт" обезумел от своей безнаказанности, ну примерно как в 3 корпусе, а в целом по ЖК
Добрый день! По улице Васильцовский стан дом 5, корпус 1 жильцы дома получили квитанции за февраль 2017, где в графе отопление указан перерасчет за прошлый год. Суммы у всех разные, в 2- комнатных квартирах сумма переплаты 6300рублей,в 3- комнатных - 7300.И это при том, что жильцы дома оплачивают отопление круглый год,а летом это тепло не потребляют.Откуда взялись эти переплаты сотрудники компании ООО Пик-Комфорт никому из жильцов не объяснили, нигде нет никаких разъяснений по этому поводу, хотя многие пользуются личным кабинетом на сайте ООО Пик-Комфорта, в подъезде дома также нет объявления, никто не получал официальных писем с разъяснениями. Просим Вас помочь разобраться с этим вопросом.
https://dobrodel.tv/topic/57351-перерас … к-комфорт/
Поделиться2682017-03-28 17:31:34
Ну вот и понятно, одна из причин беспредела ПИК, нужны деньги любой ценой..., продажа квартир идет очень плохо и не приносит той прибыли...
Совет директоров ГК «ПИК» принял новую стратегию работы на рынках капитала, нацеленную на максимизацию акционерной стоимости и улучшение условий финансирования компании. Первым этапом станет уход с LSE.
«С целью обеспечения прав и интересов владельцев ГДР в условиях низкого уровня ликвидности депозитарных расписок на Лондонской фондовой бирже, а также руководствуясь лучшими принципами корпоративного управления и справедливого отношения к держателям ГДР, компания предлагает им возможность продать принадлежащие им ГДР ПИК по цене $5,101 за ГДР», - говорится в сообщении компании.
Цена выкупа предполагает премию в 13% к средневзвешенной цене ГДР за предыдущие 3 месяца и премию в 3% к цене закрытия торгов на Лондонской фондовой бирже 10 марта 2017 года. Компания готова выкупить до 49 млн 990 тыс. 198 ГДР. Таким образом, она потратит на оферту до $255 млн.
Застройщик, основным акционером которого является экс-сенатор Сергей Гордеев, начал консолидацию находящихся в свободном обращении акций компании на Московской бирже. Изменения во много вызваны тем, что в конце 2016 года «ПИК» приобрел застройщика «Мортон» у Александра Ручьева и других акционеров.
http://ko.ru/news/item/133980-pik-ukhod … voj-birzhi
Поделиться2692017-03-28 17:45:15
Соседи! Кому-нибудь пришел ответ на электронное обращение в Пик-комфорт? Они выдерживают сроки ответа на обращения?
Подпись автора3 Корпус, секция 3
Я отправила 16 марта, пока ничего нет, но видимо еще срок не вышел. Хотя что-то мне подсказывает, что ответа не будет
Поделиться2702017-03-28 17:47:28
Писать важно со своей электронки, т.к. у Вас будет потом основание для обжалования, если не ответят. 3 письма для того, чтобы на каждый вопрос был ответ.
Письма отправить в скан виде со своей подписью и датой, я полагаю? Может оригиналы отправить через Почту России с уведомлением?
Отредактировано Мурка (2017-03-28 17:48:49)