ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Для информации


Для информации

Сообщений 121 страница 150 из 176

121

15 октября 2018, 10:16
Мосжилинспекция заставила управляющую организацию устранить все нарушения в двух домах в Щербинке

Крупные штрафы заставили управляющую организацию исполнить предписание в полном объеме.
По многочисленным обращениям жителей домов 1 и 2 на улице Барышевская Роща в городе Щербинка Мосжилинспекция проверила содержание мест общего пользования, лифтового оборудования и работоспособность противопожарной системы.

В ходе проверки жилищные инспекторы зафиксировали многочисленные нарушения лицензионных требований. В двух домах-новостройках были разукомплектованы и находились в неработоспособном состоянии системы дымоудаления и противопожарной автоматики, во всех лифтах отсутствовала связь с диспетчером, некоторые подъемники простаивали из-за поломки, напольное покрытие во всех подъездах и местами стены были повреждены.

Мосжилинспекция обязала управляющую организацию ООО «ПИК-Комфорт» устранить нарушения, а также оформила протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ. Суд оштрафовал организацию на 250 тысяч рублей.

Согласно статье 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация должна обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащим образом содержать общее имущество в многоквартирном доме, решать вопросы пользования указанным имуществом, а также предоставлять коммунальные услуги гражданам, проживающим в таком доме.

При этом управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов.

При проверке исполнения предписания было установлено, что управляющая организация лишь частично устранила недочеты. В лифтах все также не работала связь с диспетчером. При возникновении нештатной ситуации жители были лишены возможности сообщить о проблеме и становились заложниками лифта.

За неисполнение требования надзорного органа управляющей организацией судом назначен крупный штраф, предусмотренный частью 24 статьи 19.5 КоАП РФ.

В настоящее время управляющая организация устранила нарушения в полном объеме: восстановила диспетчеризацию лифтов, работоспособность противопожарной системы, заменила напольное покрытие.
https://www.mos.ru/news/item/46516073/

122

21 ноября состоится встреча жителей района с главой управы Чертаново -Южное Щербаковым Н. Встреча состоится в 19 ч в школе  629,( варш ш.156Б) - актовый зал. После выступления жители смогут задать все  интересующие вопросы ! Приходите кто сможет

123

"Спорная территория": что делать, если в доме не работают лифты

Из-за этого в новостройке не получается невозможно жить и делать ремонт 
04.03 19:30
https://tv.m24.ru/videos/177483

Кто же виноват жильцы, ООО «ПИК-Комфорт», или застройщик ???

124

С 1 марта аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний и ТСЖ начнут работать по новым правилам
https://www.garant.ru/news/1260597/

125

1 корпус с 1 января 2019 года Мосэнергосбыт оборудовал бесплатно системой АИИСКУЭ (Автоматизированная информационно измерительная система коммерческого учета электроэнергии), теперь в принципе не обязательно снимать показания электросчетчика, они будут видны в личном кабинете с 15 по 25 число каждого месяца, естественно и сумма к оплате, но специалисты Мосэнергосбыта рекомендуют их передавать для вашего контроля в правильности показаний...

126

Юрий 160/1 написал(а):

1 корпус с 1 января 2019 года Мосэнергосбыт оборудовал бесплатно системой АИИСКУЭ.

Не совсем точная информация, наш корпус  оборудован  данной системой  при строительстве только вот  системой  стали пользоваться только сейчас.
Кстате  аналогичная система  стоит и на  снятие показаний  счетчиков  холодного и горячего водоснабжения. Только вот ПИК её не эксплуатирует.... :mad:

Отредактировано Юг (2019-04-03 21:03:49)

127

Юг написал(а):

Кстате  аналогичная система  стоит и на  снятие показаний  счетчиков  холодного и горячего водоснабжения. Только вот ПИК её не эксплуатирует....

От счетчиков ГВС и ХВС действительно идут провода, правда они не куда не подключены и просто болтаются, по крайне мере у меня.

Юг написал(а):

Не совсем точная информация, наш корпус  оборудован  данной системой  при строительстве только вот  системой  стали пользоваться только сейчас.

Возможно и так, просто в своё время видел как специалист Мосэнергосбыта производил наладку данной системы, и ковырялся в щитках

128

Этот вопрос интересен тем,  что всё что  было сделано при строительстве и приемке дома в эксплуатацию  является  общим домовым имуществом и мы техническое обслуживание, ремонт  оплачиваем за счет  статьи  за обслуживание. А если системы в таком состоянии за что же платим (вопрос Пику). Аналогичная история и по системе  охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдению. В каком состоянии  данные системы и  обеспечивают ли данные системы  защиту от пожаров и посягательств на  общедомовое имущество.

Отредактировано Юг (2019-04-05 10:11:49)

129

Информация в подъездах 1 корпуса д. 160
Вставить не получилось, копирован текст.

Уважаемые соседи!

Если у Вас есть желание присоединиться к
очередному судебному иску и вернуть часть незаконно
начисленных ООО "ПИК-Комфорт" денежных средств за
оплату ЖКУ за три последних года, обращайтесь в
Общественную организацию по защите прав потребителей
"Гражданский патруль". Обращение необходимо отправить
непосредственно юристу организации Светлане на
электронную почту gold-shine@mail.ru

В своем письме укажите свои контактные данные
(ФИО, номер квартиры, телефон для связи). По этому же
адресу Вы можете уточнить статьи ЖКУ, по которым
можно вернуть деньги, и задать интересующие Вас
вопросы – по условиям взаимодействия, перечню
необходимых документов, проведению подсчетов и т.п

130

Информация в подъездах 1 корпуса д. 160

http://s5.uploads.ru/t/BeKxD.jpg

131

Юрий 160/1 написал(а):

Информация в подъездах 1 корпуса д. 160

А кто автор этой "агитки"? Случайно не те, которые подавали в суд на "навязанные" им услуги-консьержа и антенну? Насколько знаю, большинство из 1-го подъезда. Вроде бы что-то отсудили, поэтому ПИК и снял консьержа в их подъезде. Все равно не могу понять, почему эти челы ждали 3 года, а потом подали в суд. Что мешало подать в суд после 2-3 месяцев проживания после заселения, если они против консьержа и антенны? И что такое 1/7, это около 10%. Т.е. адекватных жителей больше,  для которых порядок в подъезде важнее законности "навязывания" услуг консьержа.

132

УФ ТЫ написал(а):

А кто автор этой "агитки"? Случайно не те, которые подавали в суд на "навязанные" им услуги-консьержа и антенну? Насколько знаю, большинство из 1-го подъезда. Вроде бы что-то отсудили, поэтому ПИК и снял консьержа в их подъезде. Все равно не могу понять, почему эти челы ждали 3 года, а потом подали в суд. Что мешало подать в суд после 2-3 месяцев проживания после заселения, если они против консьержа и антенны? И что такое 1/7, это около 10%. Т.е. адекватных жителей больше,  для которых порядок в подъезде важнее законности "навязывания" услуг консьержа.

1 корпус: идет смена управляющей организации?

133

Юрий 160/1

Юрий 160/1 написал(а):

Что мешало подать в суд после 2-3 месяцев проживания после заселения, если они против консьержа и антенны?

Ответ будет?

134

УФ ТЫ написал(а):

Юрий 160/1

Ответ будет?

Так ответ перед "агиткой" - "Гражданский патруль" этим занимался. Это наверное аналог "автоюристов" только в сфере ЖКХ. А что молодцы, у нас в этой сфере поле непаханное, главное обиженных УК найти.

135

УФ ТЫ написал(а):

Юрий 160/1

Ответ будет?

Ответ дан - 1 корпус: идет смена управляющей организации?

136

Юрий2018 написал(а):

Так ответ перед "агиткой" - "Гражданский патруль" этим занимался. Это наверное аналог "автоюристов" только в сфере ЖКХ. А что молодцы, у нас в этой сфере поле непаханное, главное обиженных УК найти.

Тут дело не в том кто обиделся или нет, в данном случаи общественный фонд защиты прав потребителей «Гражданский патруль» имеет в силу закона право представлять в суде интересы разных собственников, нанимателей жилых помещений по коллективной жалобе (иску), которые предъявляют различные требования, в противном случаи каждому собственнику пришлось бы обращаться в суд самостоятельно, а это куча исков от каждого собственника…, расчетов, документов и т.д…отпрашиваться с работы для присутствия на судебных заседаниях и т.д.., юридически не подкованный с этим не справится. Это если коротко.
По этому собственники и обратились для защиты своих нарушенных прав в общественный фонд защиты прав потребителей «Гражданский патруль».
Кто нарушил Закон, тот и должен отвечать по Закону, как то так, остальное всё лирика.

137

Юрий 160/1 написал(а):

в силу закона право представлять в суде интересы разных собственников

В силу какого закона? По доверенности все делают, этим занимаются обычные юристы, которые за % от суммы иска берут на себя "решение" проблемы (по сути бумажной волокитой). Им групповые иски и выгодны, т.к. бумажной возни меньше, а срубить можно больше (если выиграют).

По факту жильцам сколько выплатили? В объявлении только о присуждении сумм написано.

Отредактировано Юрий2018 (2019-04-10 11:43:04)

138

Юрий2018 написал(а):

В силу какого закона?

С каждым истцом  заключается соглашение позволяющее выступать в интересах истцов, в случаи удовлетворения иска общественная организация... получит определенной % от присужденного штрафа, в случаи отказа,  проигрыша в суде не чего не получит.

Согласно ч.6 ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» с ответчика в пользу истцов и общественных объединений потребителей…  подлежит взысканию штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Юрий2018 написал(а):

По доверенности все делают, этим занимаются обычные юристы, которые за % от суммы иска берут на себя "решение" проблемы (по сути бумажной волокитой). Им групповые иски и выгодны, т.к. бумажной возни меньше, а срубить можно больше (если выиграют).

Но тут вы правы, что каждый решает сам, куда и к кому обращаться, или не обращаться вообще
Где бы ещё такого юриста найти, который будет заниматься составлением заявления в суд, ходить на судебные заседания двух инстанций, готовить доказательную базу бесплатно, а в случаи проигрыша не получит не чего ?
Возможно есть и такие юристы

139

Юрий2018 написал(а):

По факту жильцам сколько выплатили? В объявлении только о присуждении сумм написано.

Суммы у  истцов разные, примерно в указанных пределах от 15 до 50 тысяч руб которые и получили истцы, так как требования были разные, в том числе по причине разной общей площади жилого помещения истцов, за самовольно установленный тариф ООО «ПИК-Комфорт» за содержание и ремонт жилого помещения.

140

Юрий 160/1 написал(а):

С каждым истцом  заключается соглашение позволяющее выступать в интересах истцов, в случаи удовлетворения иска общественная организация... получит определенной % от присужденного штрафа, в случаи отказа,  проигрыша в суде не чего не получит.

Так вот почему вы так уксердно распространяете эту инфу. Тоже % свой имеете?

141

Юрий 160/1 написал(а):

Суммы у  истцов разные, примерно в указанных пределах от 15 до 50 тысяч руб которые и получили истцы, так как требования были разные, в том числе по причине разной общей площади жилого помещения истцов, за самовольно установленный тариф ООО «ПИК-Комфорт» за содержание и ремонт жилого помещения.

Решение все таки покажете? Чтобы суммы посмотреть и за что. Все не надо, одного будет достаточно.

142

УФ ТЫ написал(а):

Так вот почему вы так уксердно распространяете эту инфу. Тоже % свой имеете?

Нет.
За распространение информации на форуме, да и вообще, суд не присуждает не каких %.
Можете и дальше тролить, думаю когда то вам это надоест.

143

УФ ТЫ написал(а):

Решение все таки покажете? Чтобы суммы посмотреть и за что. Все не надо, одного будет достаточно.

Ответ дан - 1 корпус: идет смена управляющей организации? и 1 корпус: идет смена управляющей организации?
и 1 корпус: идет смена управляющей организации?
Другого для вас не будет, можете сколько угодно писать одно и тоже...

144

Юрий 160/1 написал(а):

Нет.

Не скромничайте. Все уже все поняли.

145

Юрий 160/1 написал(а):

Ответ дан

Вы решение покажите, где , за что , сколько за моральный вред житель получил. Болванки решений я знаю. Будьте смелее.

146

УФ ТЫ написал(а):

Не скромничайте. Все уже все поняли.

Вы, это не все, думаю когда то вы это поймёте !

Для информации:
Апелляционное определение судебной коллегии Московского городского суда по апелляционным жалобам истцов и ответчика (собственники, наниматели жилых помещений дома 160 корп.1 и ООО «ПИК-Комфорт соответственно).
Решение Чертановского районного суда по спору жителей с ООО "ПИК-Комфорт вступило в законную силу.
Жители стали получать деньги по исполнительным листам.
1 корпус: идет смена управляющей организации?

1 корпус: идет смена управляющей организации?

147

Юрий 160/1 написал(а):

Вы, это не все, думаю когда то вы это поймёте !

Для информации:
Апелляционное определение судебной коллегии Московского городского суда по апелляционным жалобам истцов и ответчика (собственники, наниматели жилых помещений дома 160 корп.1 и ООО «ПИК-Комфорт соответственно).
Решение Чертановского районного суда по спору жителей с ООО "ПИК-Комфорт вступило в законную силу.
Жители стали получать деньги по исполнительным листам.
1 корпус: идет смена управляющей организации?

1 корпус: идет смена управляющей организации?

А зачем скрывать ФИО жильцов в интересах которых «Гражданский патруль» выступал в суде? Это что такая конфиденциальная информация?))) Все в общем доступе лежит на сайте мосгорсуда, делаете какие-то тайны из ничего...

УФ ТЫ по реальным суммам можете у жильцов спросить, если вы из 1 корпуса и знаете их лично. ФИО на сайте мосгорсуда можете посмотреть, по номеру дела, который Юрий 160/1 не стал затирать))) - https://www.mos-gorsud.ru/search Хотя я думаю, что ПИК-К им еще ничего не перечислял, возможно будет обжалование, если конечно юр.отдел ПИК-К не замотивирован на результат.

Кстати по большей части размера планируемых к присуждению сумм в разбивке по жильцам можно понять из мотивированного решения по делу 02-0790/2018 (это номер дела нижестоящей инстанции), см. документ в разделе судебные акты от 30.11.2018. Так что опять таки вопрос к Юрий 160/1 зачем делать из этого такую тайну?

Отредактировано Юрий2018 (2019-04-18 16:49:32)

148

Юрий2018 написал(а):

А зачем скрывать ФИО жильцов в интересах которых «Гражданский патруль» выступал в суде? Это что такая конфиденциальная информация?)))

Что бы постараться исключить конфликты между жителями, а такие увы были, хорошо то, что до полноценной драки дело не дошло. Увы такое имеет место быть, есть и такие не совсем адекватные…

Фамилии не имеют значение, имеет значение решение суда вступившее в законную силу.

Юрий2018 написал(а):

Все в общем доступе лежит на сайте мосгорсуда, делаете какие-то тайны из ничего...

Так об этом ранее и писал, всё что выкладываю нахожу (ищу) в открытом доступе, общедоступном для всех…
Он все знает, просто тролит и флудит...

149

Юрий 160/1 написал(а):

Что бы постараться исключить конфликты между жителями, а такие увы были, хорошо то, что до полноценной драки дело не дошло. Увы такое имеет место быть, есть и такие не совсем адекватные…

Так постоянно выкладывая информацию о разборках с ПИК-К вы разве сами не провоцируете на конфликты?
Жильцы с помощью юр.фирмы смогли отсудить деньги так замечательно, пусть ждут смс о зачислении средств, зачем об этом писать во всех темах форума, развешивать объявления в подъездах и т.д.
Кому нужно те сами спросят у фигурантов дела как, что и почему. Я не думаю что эта судебная тяжба велась скрытно аж с 2017г.

Отредактировано Юрий2018 (2019-04-18 17:47:02)

150

Юрий2018 написал(а):

Так постоянно выкладывая информацию о разборках с ПИК-К вы разве сами не провоцируете на конфликты?

Вы наверно, что то попутали, разборки ни кто с ПИК-К в данном случаи не ведет, всё в рамках правового поля. Сотрудники ПИК-К в этом плане вполне адекватные и вежливы, ни кто драться не бросается, не с одной стороны...

Юрий2018 написал(а):

зачем об этом писать во всех темах форума, развешивать объявления в подъездах и т.д.
Кому нужно те сами спросят у фигурантов дела как, что и почему. Я не думаю что эта судебная тяжба велась скрытно аж с 2017г.

Уже отвечал на подобные вопросы. И прям во всех темах форума ? Зачем утрировать то ?
Если бы информацию не убирали, не срывали по поручению ПИК-К.., то думаю ни кто бы её повторно не вешал.
Других способов доведения информации до всех жителей или почти всех просто нет. Может вы знаете ?
И не пойму, почему это вас так волнует, в плане информирования жителей 1 корпуса, вы же со 2 корпуса !?


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Для информации