ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » 1 корпус: идет смена управляющей организации?


1 корпус: идет смена управляющей организации?

Сообщений 1 страница 30 из 901

1

Как это понимать? Наткнулся тут на такую информацию: Варшавское шоссе: 160,к1 Протокол б/н от 19.11.2014 Председатель Филимонов Александр Владимирович , 160,к2 Протокол № 1/2013 от 07.10.2013 и 160к3  Протокол № 1/2013 от 13.10.2013 Председатель Позднякова Марина Владиславовна

2

RuRules написал(а):

Как это понимать? Наткнулся тут на такую информацию: Варшавское шоссе: 160,к1 Протокол б/н от 19.11.2014 Председатель Филимонов Александр Владимирович , 160,к2 Протокол № 1/2013 от 07.10.2013 и 160к3  Протокол № 1/2013 от 13.10.2013 Председатель Позднякова Марина Владиславовна

Видимо дома передали городу, по крайне мере дом 160/1 передан, но до конца документы не оформлены. В общем пока мутная ситуация, думаю 26.04.2015 г., что то проясниться...

3

Нас ПИК-К даже не уведомил об этом - могли через личный кабинет на сайте, если не хотят деньги тратить на рассылку заказных писем. Видимо, с этим связан длительный процесс созыва собрания собственников - ПИК-К затягивает процесс, т.к. знает, что скоро не будет отвечать и за корпуса 2 и 3.

4

Именем Российской ФедерацииРешение   

    г. Москва

    25 апреля 2014 г

    Дело № А40-23821/14

    Резолютивная часть решения суда объявлена 24 апреля 2014 г.Полный текст решения суда изготовлен 25 апреля 2014 г.

    Арбитражный суд г. Москвы в составе:                                                  председательствующего - судьи Аксеновой Е.А. (шифр судьи – 121-204)при ведении протокола с/з секретарем с/з М.А. Чертовой  рассмотрев  в  открытом  судебном заседании суда дело по иску ООО «ПИК-Комфорт» ОГРН 1027700082266 ИНН 7701208190к ответчикам: 1). Управе района Чертаново Южное г. Москвы ОГРН 1027726008903 ИНН 7726321141; 2). ОАО «Управляющая компания «Городская» ОГРН 1107746255407, ИНН 7722713660,о признании недействительными торговпри участии: от истца: неявка, извещен, от 1-го ответчика: Рыкова Е.В. по дов. от 12.12.13г. № ЧЮ-03/ОК; от 2-го ответчика: Молдованова Т.Ю. по дов. от 09.01.14г. № 002,установил:

    ООО «ПИК-Комфорт» (далее – Истец, Общество) обратился в Арбитражный суд города Москвы с иском, в котором просит признать недействительными итоги торгов (открытого конкурса) от 21.10.2013 г., проведенных Управой района Чертаново Южное г. Москвы (далее – 1-й ответчик, Управа)по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе д. 160 к. 1, а также признать недействительными договор, заключенный с победителем торгов - ОАО «Управляющая компания «Городская» (далее – 2-й ответчик) по итогам торгов от 11.12.2013 г. по обору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе д. 160 к.1

    Представитель Управы возражал относительно удовлетворения заявленных требований, представитель 2-го ответчика  представил отзывы, также возражал относительно удовлетворения заявленных требований.Дело рассмотрено в порядке ч.3 ст. 156АПК РФ без участия истца, при наличии данных о надлежащем извещении о времени и месте судебного заседания. Оценка доказательств показала следующее.На официальном сайте для размещения информации о проведении торгов wwwtorgi.gov.ruУправой было размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирным домом по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе д. 160 к.1

    01.08.2013 года ООО «ПИК-Комфорт», перед началом процедуры вскрытия конвертов, подало заявку на участие в указанном конкурсе, что подтверждается протоколом вскрытия конвертов от 15 октября 2013 года.

    21.10.2013 года состоялось заседание по рассмотрению заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе д. 160 к. 1

    На основании решения конкурсной комиссии ООО «ПИК-Комфорт» не допущено к участию в конкурсе. Основанием для отказа явилось нарушение п. 17 Правил, а именно данные представленные в копиях бухгалтерского баланса за последний отчетный период, представленные в составе заявки претендента на соответствуют данным, имеющимся у налогового органа, в котором состоит на учете претендент.

    11.12.2013 между 1-м и 2-м ответчиками был заключен договор на управление многоквартирным домом по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе д. 160 к.1

    Ссылаясь на несогласие с решением конкурсной комиссии по отказу в допуске к участию в конкурсе, Общество обратилось в суд с настоящим иском.

    Порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен "Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 года N 75 (с последующими изменениями и дополнениями) (далее Правила).В соответствии с пунктами 18-20 Правил, Основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:1) непредставление определенных пунктом 53 настоящих Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил;3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 настоящих Правил.В случае установления фактов несоответствия участника конкурса требованиям к претендентам, установленным пунктом 15 настоящих Правил, конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.Отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, не допускается.Согласно подп. 4 п. 15 Правил, к претенденту установлено требование об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.Из материалов дела следует, что основанием для отказа в допуске Истца к участию в открытом конкурсе, явилось то обстоятельство, что данные представленные Обществом в копиях бухгалтерского баланса за последний отчетный период в составе заявки, не соответствуют данным, имеющимся у налогового органа, в котором состоит на учете претендент.

    Данное обстоятельство подтверждается сообщением ИФНС № 6 по г. Москве.

    При этом суд приходит к выводу о том, что указание Истца на наличие ошибки в бухгалтерском балансе, впоследствии исправленной, что подтверждается аудиторским заключением, не может свидетельствовать о нарушении порядка проведения торгов.

    Согласно п.1 ст. 449 ГК РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.В соответствии с ч. 1 ст. 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.Таким образом, предъявление любого иска должно иметь своей целью восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица.Нарушения порядка проведения торгов не могут являться основаниями для признания торгов недействительными по иску лица, чьи имущественные права и интересы данными нарушениями не затрагиваются и не могут быть восстановлены при применении последствий недействительности заключенной на торгах сделки.Таким образом, указание на некорректность порядка проведения торгов не может являться основанием для признания торгов недействительными по иску лица, чьи имущественные права и интересы не затронуты (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 декабря 2005 года № 101).По итогам спорных торгов между Ответчиками заключен договор от 11.12.2013г.    на управление многоквартирным домом по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе д. 160 к.1, который исполняется в настоящее время. Таким образом, истец должен доказать не только свою заинтересованность в рассмотрении дела, но и указать, как вынесенным решением будут восстановлены его нарушенные права.В рассматриваемом случае, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.Судебные расходы, связанные с оплатой государственной пошлины, подлежат распределению в соответствии со ст. 110 АПК РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 41, 65, 71, 110, 123, 156, 167-171, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,  суд  решил:В удовлетворении иска отказать в полном объеме.Решение может быть обжаловано в течение месяца в Девятый арбитражный апелляционный суд. Судья                                                                                             Е.А.Аксенова

http://sudrf.kodeks.ru/rospravo/document/668338541?text=&type=669300002&accepted_by_id=&accepted_by=&accepted_date_start=25.04.2014&accepted_date_end=&number=А40-23821/14

5

http://kad.arbitr.ru/ если конкретно Вашего дела то в поле номер дела вводите № А40-23821/14, там больше информации по нему. А так ИНН вводите 7701208190 и там куча дел в производстве.

6

RuRules написал(а):

там больше информации по нему.

Спасибо, но вот сути не меняет, ПИК-Комфорт не является по закону управляющей организацией дома 160/1, хотя до сих пор платим именной ей, прошло достаточно времени, что бы произошла смена УК, и все инстанции об этом знают. По крайне мере странная ситуация сложилась...

7

Юрий 160/1 написал(а):

RuRules написал(а):

    там больше информации по нему.

Спасибо, но вот сути не меняет, ПИК-Комфорт не является по закону управляющей организацией дома 160/1, хотя до сих пор платим именной ей, прошло достаточно времени, что бы произошла смена УК, и все инстанции об этом знают. По крайне мере странная ситуация сложилась...

Ну насколько мне известно у Пика 1ый корпус не приняла не одна организация, поэтому он вынужден обслуживать и поэтому и счета он выставляет.

8

RuRules написал(а):

Ну насколько мне известно у Пика 1ый корпус не приняла не одна организация

Приходили принимать, но по непроверенным данным ПИК уклоняется от передачи..., вообщем мутная пока ситуация...

9

Варшавское шоссе, д.160, к.1
(Южный Административный Округ, район Чертаново Южное)
Управление домом
Наименование жилищного объединения созданного в многоквартирном доме (ТСЖ, ЖСК, ЖК):
Oтсутствует
Совет многоквартирного дома:
Протокол б/н от 19.11.2014
Председатель Филимонов Александр Владимирович

Управляющая организация:
идет смена управляющей организации
http://dom.mos.ru/Building/Details/3dd1 … 10bb392f52

10

Наименование жилищного объединения созданного в многоквартирном доме (ТСЖ, ЖСК, ЖК):
Oтсутствует

Совет многоквартирного дома:
Протокол № 1/2013 от 13.10.2013
Председатель Позднякова Марина Вячеславовна

Управляющая организация:
ООО «ПИК-Комфорт»

Прием населения:
117105, Москва, Варшавское шоссе, д.16, корп.1,2

Телефон управляющей организации:
8 (495) 505-89-89

11

Звонил в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, задал вопрос куда жители дома по адресу Варшавское ш. 160 -1, будут перечислять деньги за КР, два дня разбирались.
В итоге сказали, что начисления будет делать МФЦ, а ООО "ПИК-Комфорт" если будет выставлять счета не платить.
Странно все это.

12

Юрий 160/1 написал(а):

В итоге сказали, что начисления будет делать МФЦ, а ООО "ПИК-Комфорт" если будет выставлять счета не платить.

Т.е. должна быть отдельная платежка или как?

13

CrankTim написал(а):

Т.е. должна быть отдельная платежка или как?

Видимо да, но это по дому 160-1, так как у НАС нет управляющей компании. Как будет на самом деле посмотрим...

14

Скажите, у кого есть информация, что конкретно происходит в доме 160/1 по поводу УК. Концов невозможно найти, я плачу квартплату ПИКу, чтобы не было задолжности. Инфомации официальной нет и не знаю где взять. Подскажите куда надо идти и кому задать эти вопросы, Управляющему бестолку.

15

spd63 написал(а):

Скажите, у кого есть информация, что конкретно происходит в доме 160/1 по поводу УК. Концов невозможно найти, я плачу квартплату ПИКу, чтобы не было задолжности. Инфомации официальной нет и не знаю где взять. Подскажите куда надо идти и кому задать эти вопросы, Управляющему бестолку.

Обратитесь с заявлением в Мосжилинспекцию

16

Вот попалась информация:
https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/view/7577385/

17

spd63 написал(а):

Вот попалась информация:

Она общедоступна, причем УК обслуживающая дом отвечает за ее заполнение, кстати есть обновление информации...

18

spd63 получили ответ от Мосжилинспекции ?

19

В 1 корпусе опять собрание о смене УК 13 августа в 19.00, более подробно можно ознакомиться в объявлении на дверях подъездов.
Думаю как всегда придет человек 30

20

Вот такой ответ пришел мне из Госжилинспекции г.Москвы

http://s7.uploads.ru/t/5Cvl8.png

21

spd63 написал(а):

Вот такой ответ пришел мне из Госжилинспекции г.Москвы

Спасибо !
Мафия бессмертна, как то так.
Хотя УК Городская по рейтингу стоит чуть ниже, чем Пик. Менять шило на мыло...
Скорей всего в новом конкурсе думаю победит Пик, на собрание собственников 13 августа у меня лично пока мало надежды...
Теперь думаю надо писать в Управу ЧЮ...

Отредактировано Юрий 160/1 (2015-08-04 19:14:46)

22

Пока Управа не спешит провести открытый конкурс - http://chertanovo-juzhnoe.mos.ru/tender … =endfiling

23

УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

http://www.center-kgh.ru/upravlenie-mno … mi-domami/

24

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ СТАТЬИ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ
КОНКУРЕНЦИИ" В СЛУЧАЕ НЕПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ УПРАВЛЯЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ (МКД)

    Во исполнение пунктов 49 и 70 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2014 году "Рекомендации по применению статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" в случае непроведения органами местного самоуправления конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (МКД)", а также "Об обобщении практики антимонопольных органов, выявлении проблем при проведении органами местного самоуправления конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом", ФАС России сообщает следующее.
     1. В рамках мониторинга применения положений статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ФАС России установлено, что ряд территориальных органов зачастую неверно определяют случаи, когда в соответствии с жилищным законодательством орган местного самоуправления обязан провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
    В соответствии с частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 (далее - Порядок).
Согласно пункту 3 Порядка конкурс проводится, если:
  1. собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом, в том числе в следующих случаях:
    собственниками помещений в многоквартирном доме общее собрание по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято;
   по истечении 2 месяцев после вступления в законную силу решения суда о признании несостоявшимся общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом повторное общее собрание не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято;
  2. принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, в том числе в следующих случаях:
  большинство собственников помещений в многоквартирном доме не заключили договоры, предусмотренные статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации;
собственники помещений в многоквартирном доме не направили в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы, необходимые для государственной регистрации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;
   не заключены договоры управления многоквартирным домом, предусмотренные статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

1. до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;
2. в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке выдано разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.
   Согласно части 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
1. непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем шестнадцать;
   2. управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
     3. управление управляющей организацией.
Таким образом, если собственниками помещений в многоквартирном доме общее собрание по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято, а также по истечении 2 месяцев после вступления в законную силу решения суда о признании несостоявшимся общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом повторное общее собрание не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято, органом местного самоуправления проводится открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
  В соответствии со статьями 45 и 46 ЖК РФ решение о выборе способа управления принято только в случае присутствия при проведении общего собрания более 50% собственников помещений в многоквартирном доме. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае выбора собственниками помещений многоквартирного дома способа управления многоквартирным домом управляющей организацией, в соответствии со статьей 162 ЖК РФ с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
  В случае не заключения договора с управляющей организацией собственниками помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме или при не заключении договора управления всеми собственниками помещений многоквартирного дома, способ управления многоквартирным домом не реализован. Таким образом, орган местного самоуправления обязан провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
   В соответствии с частью 13 статьи 161 ЖК РФ в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
   Согласно части 1.1 статьи 162 ЖК РФ в случае, предусмотренном частью 13 статьи 161 ЖК РФ, с каждым лицом, принявшим от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещение в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, заключается договор управления многоквартирным домом. При этом такие лица выступают в качестве одной стороны заключаемого договора, если они составляют более чем пятьдесят процентов от их общего числа.
  Таким образом, орган местного самоуправления обязан проводить открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом после ввода в эксплуатацию многоквартирного дома.
  Однако собственники помещений многоквартирного дома в соответствии с частью 8.1 статьи 162 ЖК РФ в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, предусмотренного частями 4 и 13 статьи 161 ЖК РФ, по истечении каждого последующего года со дня заключения указанного договора в случае, если до истечения срока действия такого договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе или об изменении способа управления этим домом.
  Кроме того, согласно части 2 статьи 163 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ.
  Таким образом, в указанном случае также необходимо проводить открытый конкурс по отбору управляющей организации.
Помимо случаев, установленных Правилами проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации, также предусмотрено проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации в случаях, установленных статьями 199 и 200 ЖК РФ, которые вступили в силу с 01.09.2014.
Статьей 199 ЖК РФ установлена возможность аннулирования лицензии управляющей организации по решению суда на основании рассмотрения заявления органа государственного жилищного надзора об аннулировании лицензии.
Основанием для рассмотрения лицензионной комиссией вопроса об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии является исключение из реестра лицензий субъекта Российской Федерации по основаниям, указанным в части 5 статьи 198 ЖК РФ, сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, предшествующего дате принятия лицензионной комиссией решения об обращении в суд.
   Согласно части 4 статьи 200 ЖК РФ в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления от органа государственного жилищного надзора о прекращении действия лицензии, о ее аннулировании орган местного самоуправления созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления таким домом.
В соответствии с частью 5 статьи 200 ЖК РФ в случае, если решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проведенного в соответствии с требованиями части 4 статьи 200 ЖК РФ, о выборе способа управления таким домом не принято и (или) не реализовано либо общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, проведение которого орган местного самоуправления обязан инициировать в соответствии с частью 4 статьи 200 ЖК РФ, не проведено или не имело кворума, орган местного самоуправления в течение трех дней со дня проведения данного общего собрания или по истечении указанного в части 4 статьи 200 ЖК РФ срока обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса.
  Таким образом, в случае аннулирования, прекращения лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, либо исключение из реестра лицензий субъекта Российской Федерации орган местного самоуправления обязан провести открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в таком многоквартирном доме собственниками помещений многоквартирного дома на общем собрании не выбран новый способ управления, не выбрана управляющая организация, способ управления многоквартирным домом не реализован, или такое собрание не проведено или не имело кворума.
Частями 4 и 5 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2014 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" установлено, что в случае, если в срок до 1 апреля 2015 года юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, не обратились в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный жилищный надзор, с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление данной деятельности либо такому юридическому лицу или такому индивидуальному предпринимателю отказано в ее выдаче, орган местного самоуправления в порядке, установленном статьей 197 ЖК РФ, обязан уведомить об этом собственников помещений в многоквартирном доме, предпринимательскую деятельность по управлению которым осуществляет такое лицо. В течение пятнадцати дней орган местного самоуправления также обязан созвать собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления, а в случае, если решение о выборе способа управления не принято и (или) не реализовано или данное собрание не проведено, обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в соответствии с Порядком, а также в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса.
Также собственники помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором более чем шестнадцать, в случае непосредственного управления таким домом в срок до 1 апреля 2015 года обязаны провести общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме и принять решение о выборе иного способа управления. В случае, если указанное решение не принято и (или) не реализовано или данное собрание не проведено, орган местного самоуправления обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в соответствии с Порядком, а также в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса.
  При этом согласно пункту 39 Порядка в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.
Таким образом, во всех вышеперечисленных случаях орган местного самоуправления обязан провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
Стоит отметить, что в тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающих состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением законодательно установленных случаев, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.
В силу части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, действия (бездействие) органа местного самоуправления по непроведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в установленном законодательством порядке и случаях содержат в себе нарушение статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1. Основной проблемой, с которой сталкиваются органы местного самоуправления при проведение конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Конкурс), а также антимонопольные органы при осуществлении антимонопольного контроля, является определение победителя Конкурса.
   Также наиболее частыми нарушениями при проведении Конкурсов со стороны органов местного самоуправления являются нарушения процедуры, сроков, порядка проведения Конкурса, неразмещение сообщения о проведении Конкурсов на сайте в сети "Интернет" - wwwtorgi.gov.ru, в том числе ввиду низкого уровня правовой подготовки сотрудников органов местного самоуправления.
  Действительно, в настоящее время органы местного самоуправления сталкиваются с трудностями в определении победителя Конкурса.
  Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 утверждены Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее - Правила).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" признан утратившим силу подпункт 5 пункта 41 Правил, в результате чего из состава конкурсной документации, утверждаемой организатором конкурса, исключен перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, а также право организатора конкурса самостоятельно определять расчетную стоимость каждой из дополнительных работ и услуг.
В результате чего при проведении конкретного Конкурса в ряде случаев участник Конкурса предлагает дополнительные работы и услуги по стоимости, превышающей в десятки и сотни раз общей стоимости вносимой жителями многоквартирного дома платы. В некоторых случаях предлагаемая участником стоимость работ и услуг достигает триллионов рублей и более.
Из системного анализа положений пунктов 76 - 81 Правил ФАС России установлено, что перечень дополнительных работ и услуг, а также предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг представляются участником конкурса самостоятельно.
Таким образом, все участники торгов имеют равные возможности по самостоятельному определению перечня и стоимости дополнительных работ и услуг, которые они смогут выполнять в процессе управления и содержания многоквартирных домов, при этом ограничения в предложении дополнительных работ и услуг действующим законодательством не предусмотрены.
Дополнительные работы и услуги участник Конкурса обязуется выполнять в счет той же платы за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении Конкурса и в конкурсной документации. Иными словами, победитель должен предложить максимум дополнительных работ и услуг за плату, установленную в извещении и подлежащую уплате за общий объем работ и услуг (обязательные и дополнительные). При этом стоимость каждой работ и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам Конкурса и указанных в договорах управления многоквартирным домом, должна быть пересчитана исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам Конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна равняться плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении Конкурса и в конкурсной документации.
Таким образом, победителем Конкурса становится претендент, предложивший большее количество (по стоимости) дополнительных работ и услуг.
  Между тем в целях исключения и устранения сложившейся ситуации, а также установления четкого и понятного порядка проведения Конкурсов ФАС России совместно с Минстроем России проводит работу по совершенствованию жилищного законодательства, в том числе совершенствованию порядка проведения Конкурса.
  Кроме того, наиболее частым нарушением со стороны органа местного самоуправления при проведении Конкурсов является неразмещение информации о проведении Конкурса на сайте в сети "Интернет" - wwwtorgi.gov.ru.
  Согласно части 4.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) информация о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 в качестве официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении Конкурсов определен сайт wwwtorgi.gov.ru (далее - официальный сайт).
  Таким образом, информация о проведении Конкурсов должна быть размещена на Официальном сайте в обязательном порядке.
Учитывая изложенное, неразмещение органом местного самоуправления информации о проведении Конкурса на Официальном сайте является нарушением Правил, а также статей 15, 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
   При этом согласно части 8.1 статьи 161 ЖК РФ не допускается заключение договора управления многоквартирным домом по результатам открытого конкурса или в случае, если указанный конкурс признан несостоявшимся, ранее чем через десять дней со дни размещения информации о результатах указанного конкурса на Официальном сайте.
  Таким образом, заключить договор управления многоквартирным домом по результатам Конкурса возможно только после истечения десяти дней со дня размещения информации о результатах такого Конкурса на Официальном сайте.

25

spd63
Рекомендую отправить заявление в Управу Чертаново Южное.
Примерный образец, осталось только подставить свои данные (выделено жирным шрифтом) и отправить не выходя, как говориться из дома - http://chertanovo-juzhnoe.mos.ru/reception/
                                                         
                             Главе Управы Чертаново Южное г. Москвы
                             Гелун Михаилу Ивановичу
                             117545, г. Москва, ул. Подольских Курсантов д.4а

                             От ФИО
                             Проживающего по адресу: 117405, г. Москва,
                              Варшавское шоссе, дом 160, корп.1, кв. 000
                             Телефон: 000
                             Электронная почта: 0000


ЗАЯВЛЕНИЕ

     Многоквартирный дом по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, дом 160, корпус 1, вот уже более года находиться без Законно выбранной управляющей организации.
Проведенный открытый конкурс Управой Чертаново Южное, где победила ООО «УК Городская» не реализован  в течении более года.
     В жилищной инспекции по ЮАО находиться письмо от  03.03.2015 года управляющей организации ООО «УК Городская», где они отказываются от управления многоквартирным домом. Кроме того 19.06.2015 года жилищной инспекцией ЮАО, направлено письмо в адрес Управы Чертаново Южное, где предписано провести открытый конкурс по выбору управляющей организации данного дома.
     На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, и на сайте Управы Чертаново Южное информация о проведении открытого конкурса отсутствует (мною не найдена).
В настоящее время все платежные документы приходят от ООО «Пик-Комфорт», а жильцы нашего дома не могут в полном объеме реализовать свои права.

Вопрос: Когда будет проведен открытый конкурс, и отобрана управляющая организация, согласно действующего Законодательства РФ, по управлению многоквартирным домом по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, дом 160, корпус 1
Прошу:
1. При проведении открытого конкурса определить обслуживание электромагнитного замка входящего в состав общего имущества, в плату за содержание и ремонт жилого помещения с лифтом без мусоропровода.
2. Направить ответ по адресу: 117405, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 160, корп.1, кв. 000

Приложение:
1. Ответ жилищной инспекции ЮАО г. Москвы от 03.08.2015 года № ГР-06-5359/15

07.08.2015               Ф.И.О

В принципе может отправить любой, только изъять приложение, и вперед...

Отредактировано Юрий 160/1 (2015-08-08 13:27:40)

26

Вот тут много интересного - http://www.center-kgh.ru/otkrytyj-konkurs-po-otboru-uo/
Особенно ниже, в пору уже в прокуратуру писать заявление

Заключение договора управления многоквартирным домом:
Победитель конкурса в течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса представляет организатору конкурса подписанный им проект договора управления многоквартирным домом, а также обеспечение исполнения обязательств.
Победитель конкурса в течение 20 дней с даты утверждения протокола конкурса, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола конкурса на официальном сайте, направляет подписанные им проекты договоров управления многоквартирным домом собственникам помещений в многоквартирном доме и лицам, принявшим помещения, для подписания указанных договоров в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный пунктом 90 настоящих Правил, не представил организатору конкурса подписанный им проект договора управления многоквартирным домом, а также обеспечение исполнения обязательств (нотариально заверенную копию договора о страховании ответственности или договора о залоге депозита либо безотзывную банковскую гарантию), он признается уклонившимся от заключения договора управления многоквартирным домом.
В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора управления многоквартирным домом организатор конкурса предлагает заключить договор управления многоквартирным домом участнику конкурса, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг. При этом заключение договора управления многоквартирным домом таким участником конкурса является обязательным.
В случае признания участника конкурса, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг, уклонившимся от заключения договора управления многоквартирным домом организатор конкурса вправе обратиться в суд с требованием о понуждении этого участника заключить такой договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.
В случае если единственный участник конкурса признан уклонившимся от заключения договора управления многоквартирным домом, организатор конкурса вправе обратиться в суд с требованием о понуждении его заключить такой договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

27

Из выше написанного могу только предположить, что ООО "Пик-Комфорт" купил заинтересованных чиновников в Управе, а заодно и жилищную инспекцию, но при таких обстоятельствах думаю лучше пускай проводят новый открытый конкурс..., где думаю победит Пик-Комфорт.

28

Текущая управляющая организация: - https://www.reformagkh.ru/myhouse/profi … t/7577385/
С копией договора управления.

29

Юрий 160/1 написал(а):

В 1 корпусе опять собрание о смене УК 13 августа в 19.00, более подробно можно ознакомиться в объявлении на дверях подъездов.

Напоминаю !
13 августа в 19.00 собрание, место спортивная площадка, видимо которая рядом с детской.

30

Состоялось собрание, как всегда людей пришло около 40 человек, были представители и с других корпусов. На собрании присутствовали представители ПИК-Комфорта, была целая команда Зам, юрист, Богданов где то человек 5, так же представители других управляющих компаний и представитель Управы ЧЮ.
Прошло очное голосование, далее с учетом пожеланий собственников доработали протокол и до 15 сентября пройдет заочное голосование по выбору УК, о чем председатель совета дома сообщит дополнительно. Это если коротко про голосование, по теме собрания.
Но большинство пришедших жильцов интересовали житейские вопросы, у кого то течет в квартире и так далее...

Что на мой взгляд было самое интересное.
Как я уже сказал выше, была целая новая команда Пика, которые обещали повернуться лицом к жителям, и будут оперативно решать все проблемы и не давать отписок на письменные обращения, сказали что Богданов будет находиться в ЖК больше времени, чем раньше и достаточно будет просто к нему придти, озвучить проблему  и ее будут оперативно решать. Так Богданов заверил, что будут покрашены перила подъездов  в течении 2х недель, о которой жители просят с лета прошлого года, как говориться не прошло и года.
Так же обещали:
1. Производить расчеты через МФЦ
2. Сделать платежные документы более прозрачными и начислять за горячую воду и отопление правильно
Так в качестве бонуса перед собранием в почтовые ящики были разложены квитанции для оплаты ЖКУ за август месяц, где строчка отопления вообще отсутствует, расчеты за воду сделаны по среднемесячному потреблению, а так же обещали сделать перерасчет за отопление в октябре 2015 года, но думаю это не их заслуга или добрая воля. При чем квитанции за август были с долгом за июль месяц, которые Пик по каким то причинам не представил жителям к оплате.
3. Жители подняли вопрос с контейнерной площадкой которая находиться возле 1 подъезда, и перенести ее на угол дома к 3 подъезду, следовательно вся вонь и дерьмо переместится от одного подъезда к другому, но тут один житель предложил устранить саму причины, а именно что бы Пик вышел на подрядчика и просил его присылать исправный мусоровоз, что бы отходы из него не лились, что вполне правильно и разумно.
В целом вопрос о переносе контейнерной плащадки остался открытым, так как требует согласований...
4. Так же подняли вопрос о захвате общедомового имущества собственниками не жилых помещений, но это отдельный разговор, Пик обещал разобраться в этом вопросе.
Естественно эта работа будет проводиться Пиком, если они останутся УК дома.

В целом собрание прошло конструктивно, если можно так сказать, многие жители узнали много интересного...
Возможно, что то упустил, думаю присутствующие добавят...

Отредактировано Юрий 160/1 (2015-08-14 17:40:29)


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » 1 корпус: идет смена управляющей организации?