Да, я спрашивал про левые глухо закрытые короба (от них ключи не выдавали). Надо попробовать пассатижами, спасибо за совет!
Есть специальный ключ для данных винтов, он продается...
ЖК "Аннинский" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Вопросы и ответы » ТЕЛЕВИДЕНИЕ!!!
Да, я спрашивал про левые глухо закрытые короба (от них ключи не выдавали). Надо попробовать пассатижами, спасибо за совет!
Есть специальный ключ для данных винтов, он продается...
Кто сейчас дома, проверьте, работает ли нормально антенна? Вчера вечером были какие-то проблемы.
Вчера вечером были какие-то проблемы.
Эти проблемы возникают периодически, думаю связано с настройкой цифровых каналов
Что-то не понятное с каналами произошло. Как будто перемешали их.
У нас в подъезде было объявление о том, что порядок каких-то каналов сменится.
У меня как минимум 1 канал появился - муз тв)))) 👏👏👏 не могли мы его настроить сами😀
Что-то не понятное с каналами произошло. Как будто перемешали их.
Каналы настроены в связи с Федеральным законом , в 158 доме это сделано уже давным -давно .
Здравствуйте, соседи.
Со вчерашнего вечера нет сигнала от общей антенны
Как у вас? Если что-то знаете, пожалуйста поделитесь информацией.
тоже нет сигнала.
Здравствуйте, соседи.
Со вчерашнего вечера нет сигнала от общей антенны
Как у вас? Если что-то знаете, пожалуйста поделитесь информацией.
тоже нет сигнала.
А какой у ВАС провайдер ???
Все, сигнал вернулся. Извините за беспокойство. Может, работы какие-то проводили. Провайдера у нас нет, речь об общедомовой антенне.
Провайдера у нас нет, речь об общедомовой антенне.
А вы разве не платите в платежном документе в строке "Услуга связи для целей кабельного вещания" в размере 169 рублей ???
Если не платите или отказались от данной услуги, то действительно провайдера у вас нет.
Но в любом случаи можно смотреть бесплатные каналы на территории Москвы и области с «Останкино», передает 19 аналоговых и 3 пакета (30 единиц) цифровых бесплатных каналов эфирного телевиденья. Это дает возможность принимать без оформления и внесения абонентской платы программы Российского телевидения. Прием можно вести на индивидуальные, расположенные в комнате, или наружные телеантенны.
Я это к чему спросил про провайдера, просто по 1 корпусу знаю, что не которые смотрят ТВ через тарелки, некоторые через ГорКом, некоторые через МГТС и т.д. провайдеры везде разные.
А разве "Услуга связи для целей кабельного вещания" - это не домовая антенна? Мы за нее только и платим.
А разве "Услуга связи для целей кабельного вещания" - это не домовая антенна? Мы за нее только и платим.
Сам антенна как токовая это общедомовое имущество, а платите вы за сигнал который вам предоставляет провайдер, на ряду с бесплатными каналами вы смотрите и платные, за которые и платите в составе предоставляемого вам пакета услуг.
В любое время вы можете отказаться от этой услуги, путем написания заявления в ООО "ПИК-Комфорт", и плату вам за "Услуга связи для целей кабельного вещания" из платежного документа уберут.
Так думаю понятно объяснил ???
Если у ВАС пропал сигнал, а такое бывает, то звоните вот по этому телефону провайдеру 8-495-795-23-11, это для тех кто платит в составе платы за коммунальные услуги ООО "ПИК-Комфорт" Говорите полностью свой адрес и проблема - нет сигнала вообще или каких то конкретных каналов, очень вежливые люди вам все объяснят и в случаи необходимости подскажут, а так же вам перезвонят после устранения неполадки.
Спасибо за внимание
Большое спасибо за информацию. И номер пригодится.
Юрий 160/1
Так как нужно отвечать на вопрос "Какой у вас провайдер?" тем, кто платит только за услугу связи для целей кабельного вещания?
Так как нужно отвечать на вопрос "Какой у вас провайдер?" тем, кто платит только за услугу связи для целей кабельного вещания?
ООО "Белугас-Нетворск", но они сейчас вроде как провели реорганизацию (реорганизовались) и называются по другому, забыл как. С чем это связано могу только высказать предположение...
Можете позвонить по вышеуказанному телефону или по этому 8-495-771-76-87 его ПИК-К давал, и точно узнать, да и нам скажите...
Ребзя, а чо у нас с телеком? Или это у меня только?
У всех висит горком. Че-то с сервером.
Ребзя, а чо у нас с телеком? Или это у меня только?
Если у ВАС пропал сигнал, а такое бывает, то звоните вот по этому телефону провайдеру 8-495-795-23-11, это для тех кто платит в составе платы за коммунальные услуги ООО "ПИК-Комфорт" Говорите полностью свой адрес и проблема - нет сигнала вообще или каких то конкретных каналов
Ребзя, а чо у нас с телеком? Или это у меня только?
Заработало телевидение?
Да, заработало. Само собой. Всем спасибо!
Да, заработало. Само собой. Всем спасибо!
А у меня очень плохо показывает у вас и цифровые каналы показывают?
Да. И цифровые и аналоговые.
У всех висит горком. Че-то с сервером.
6 августа в 01:16 было отключение напряжения на 20-30 секунд, вероятно, по всему району: электричества не было в 2 и 3 корпусе, в техцентре, и вдоль мкад. После включения пропали все соединения с seven sky (который поглотил горком). К обеду починили.
Отредактировано Custodian (2017-08-08 17:18:01)
Соседи! Два дня телевизор поработал с отличным изображением после решения проблемы, связанной с техническим сбоем! Сегодня опять проблема:((((((((((. З-й корпус, 3-й подъезд у вас работает телевидение?
Отредактировано Eraser (2017-08-10 19:29:05)
Соседи! Два дня телевизор поработал с отличным изображением после решения проблемы, связанной с техническим сбоем! Сегодня опять проблема:((((((((((. З-й корпус, 3-й подъезд у вас работает телевидение?
Отредактировано Eraser (Сегодня 19:29:05)
Утром и вечером работало нормально.
Вчера работало.
Вчера работало.
Оставил заявку вчера вечером по антенне. через 40 минут все восстановилось. Какие-то чудеса!? Самое интересное, что я ничего не делал.
Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Вопросы и ответы » ТЕЛЕВИДЕНИЕ!!!