ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Интернет » ООО Горком.


ООО Горком.

Сообщений 271 страница 300 из 776

271

Irekovich написал(а):

Меня подключили сегодня. Но доступа к интернету к почему-то нет. Это нормально? В личном кабинете баланс 0 рублей. Это как-то связано?
Еще автоинформатор по телефону техподдержки сообщает, что имеет место быть какая-то авария, и предлагает трубку около уха подержать полчасика.
Просто непонятно, моя проблема это 0 на балансе или авария. Или все вместе?

Прошу уточнить на данный момент все работает??

272

ООО Горком написал(а):

Прошу уточнить на данный момент все работает??

Да. После двух звонков в абонентскую службу и еще 10 минутным колдунством типа "вытащите кабель, вставьте кабель" %-)

273

Уважаемый ООО Горком, что с интернетом? опять не работает!
На лицевом счету еще деньги есть...

274

Уважаемый ООО Горком, искренне хочу стать Ваши абонентом, но, по неизвестным мне причинам, Вы не торопитесь меня подключать.
За прошедшие сутки с момента размещения заявки получил один пропущенный вызов и второй оборвавшийся в тоннеле метро. Больше попыток не было.
Моя просьба Аркадию помочь с подключением тоже не сработала.
Тщетные попытки дозвониться до подразделения, занимающегося подключением, оканчивались 10 минутным прослушиванием ivr с последующим разрывом соединения.
Договориться о подключении так и не удалось. Уже начинаю бояться как у Вас работает техподдержка, если так неохотно подключаете.
Прошу разобраться, интернет очень нужен:)

275

zayats написал(а):

Уважаемый ООО Горком, искренне хочу стать Ваши абонентом, но, по неизвестным мне причинам, Вы не торопитесь меня подключать.
За прошедшие сутки с момента размещения заявки получил один пропущенный вызов и второй оборвавшийся в тоннеле метро. Больше попыток не было.
Моя просьба Аркадию помочь с подключением тоже не сработала.
Тщетные попытки дозвониться до подразделения, занимающегося подключением, оканчивались 10 минутным прослушиванием ivr с последующим разрывом соединения.
Договориться о подключении так и не удалось. Уже начинаю бояться как у Вас работает техподдержка, если так неохотно подключаете.
Прошу разобраться, интернет очень нужен:)

Вчера сразу же после вашего звонка мне, позвонил менеджеру по подключениям. В ответ получил утверждение что с клиентом немедленно свяжется. Дальнейшего исхода звонка не знаю.

Только что повторно позвонил менеджеру. Получил ответ что со всеми всё оговорено. Данный клиент стоит на подключение в субботу. Меня терзают смутные сомнения что он мне говорит совершенно про другого клиента.

Напишите свой физический адрес и телефон. Можно личным сообщением. Попробую разобраться в этой проблеме.

Отредактировано Аркадий_Интернет_ГорКом (2012-10-03 11:22:22)

276

Вечером отзвонились. Спасибо.
Но, к сожалению, подключение возможно только в субботу, т.к. цитирую "наш объект находится далеко от офиса и ехать ради одного заказа нет смысла".

277

zayats написал(а):

наш объект находится далеко от офиса и ехать ради одного заказа нет смысла

Мне кажется я по этой же причине неделю без доступа к сети был.

278

zayats написал(а):

Вечером отзвонились. Спасибо.
Но, к сожалению, подключение возможно только в субботу, т.к. цитирую "наш объект находится далеко от офиса и ехать ради одного заказа нет смысла".

Мог бы Вам помочь. Если бы Вы мне тоже помогли. В прокладке кабеля.

279

:(

Отредактировано Аркадий_Интернет_ГорКом (2012-10-03 11:40:47)

280

Irekovich написал(а):

zayats написал(а):

    наш объект находится далеко от офиса и ехать ради одного заказа нет смысла

Мне кажется я по этой же причине неделю без доступа к сети был.

нет это врятли я в онлайне за оборудованием и клиентами наблюдаю.
Если возникает проблема можете мне напрямую звонить.

281

Аркадий_Интернет_ГорКом написал(а):

нет это врятли я в онлайне за оборудованием и клиентами наблюдаю.
Если возникает проблема можете мне напрямую звонить.

Вы не поняли, меня именно подключить не могли.

282

Irekovich написал(а):

Аркадий_Интернет_ГорКом написал(а):

    нет это врятли я в онлайне за оборудованием и клиентами наблюдаю.
    Если возникает проблема можете мне напрямую звонить.

Вы не поняли, меня именно подключить не могли.

Да с этим есть проблема. Одна бригада.
Я конечно помогаю когда есть на это время.
Но увы как раньше всех желающих подключать не могу(((

283

Аркадий_Интернет_ГорКом написал(а):

Мог бы Вам помочь. Если бы Вы мне тоже помогли. В прокладке кабеля.

Какого кабеля? Того что из квартиры в щиток или от общего коммутатора до щитка на этаже? Из квартиры в щиток в подъезде у меня уже прокинут кабель. От Ваших коллег требуется розетку в шкафу поставить.

284

zayats написал(а):

"наш объект находится далеко от офиса и ехать ради одного заказа нет смысла".

вот оно - отсутствие конкуренции...

или отношение к работе...

вот бы их руководство услышало подобные заявления..!!..
если это конечно нормальное руководство..

285

spanner написал(а):

вот оно - отсутствие конкуренции...

Еще, безусловно, печалит факт подключения физических абонентов с 10 до 18, т.е. ровно в то время, когда подавляющее большинство этих абонентов работают.

286

zayats написал(а):

Еще, безусловно, печалит факт подключения физических абонентов с 10 до 18, т.е. ровно в то время, когда подавляющее большинство этих абонентов работают.

"Без меня меня женили"...
Меня подключали без меня. Монтажник в слаботочном щитке только провода "скрутил". В квартире я сам все сделал.

287

Irekovich написал(а):

"Без меня меня женили"...
Меня подключали без меня. Монтажник в слаботочном щитке только провода "скрутил". В квартире я сам все сделал.

Мне скрутку не хочется, как-то некошерно это... Хочу розетку, а монтажникам Горкома, розетку не дают, придется самому покупать и им передавать.

288

zayats написал(а):

Мне скрутку не хочется, как-то некошерно это... Хочу розетку, а монтажникам Горкома, розетку не дают, придется самому покупать и им передавать.

Это не совсем скрутка. Соединитель жил.

289

Irekovich написал(а):

Соединитель жил.

Клемник?

Отредактировано zayats (2012-10-03 13:06:30)

290

zayats написал(а):

Клемник?

Не. Что-то типа:
http://www.zip-2002.ru/bmp/5464.jpg

Отредактировано Irekovich (2012-10-03 13:09:58)

291

Это называется скотч-лок.

http://www.chipdip.ru/product/scotch-lock-k2.aspx
Соединители типа скотч-лок позволяют соединять провода без снятия изоляции и скручивания жил. Характеризуются простотой применения (соединение с прорезкой изоляции), для их монтажа не требуется специальный инструмент. При подключении провода изоляция прорезается и устанавлевается надежный электрический контакт.
Образуемое соединение отличается высокой влагонепроницаемостью благодаря тому, что соединители заполнены специальным гелем. Корпус соединителя выполнен из пластика, устойчивого к растворителям.

292

в обычном патчкорде проводки слишком тонкие для такой штуки, мне так кажется.

293

пишуть что от 0,4 до 0,9 мм

294

Аркадий_Интернет_ГорКом написал(а):

Если возникает проблема можете мне напрямую звонить.

при какой проблеме вам звонить,если инет не работает?

295

Танюша написал(а):

Аркадий_Интернет_ГорКом написал(а):

    Если возникает проблема можете мне напрямую звонить.

при какой проблеме вам звонить,если инет не работает?

Подпись автора

    3-й корпус 3-я секция 19 этаж

Ну да)))

296

spanner написал(а):

zayats написал(а):

    "наш объект находится далеко от офиса и ехать ради одного заказа нет смысла".

вот оно - отсутствие конкуренции...

или отношение к работе...

вот бы их руководство услышало подобные заявления..!!..
если это конечно нормальное руководство..

Подпись автора

    Всё будет ХА-РА-ШО!!

Вам по честному сказали как есть... Не солгали не обманули... на 3 буквы не послали...
Вы ведь по другому отреагировали если бы вам сказали что есть время на субботу остальное время всё забито под завязку.

А по поводу графика с 10 до 18 это норматив любой компании. Какой монтажник будет работать по 12 часов в сутки?!
И если честно сказать нет подключения абонентов в выходные дни это просто дома у Вас типа ЖСК а были бы государственные
по нормативам выходные дни подвальные и чердачные помещения должны быть опечатаны.
Да и по трудовому не имеют права человека заставить в выходной день выходить.

Статья 142. Работа в выходные дни с согласия или по инициативе работника

Они придут в субботу Вас подключат и кроме как за подключение не копейки не получат.

Я тут никого не защищаю...
Да и очень многие вещи я не могу здесь писать как есть....
Буду либо оштрафован либо уволен...
Если есть желание на какой либо вопрос пообщаться пишите в личку... договоримся...

297

Аркадий_Интернет_ГорКом написал(а):

Вы ведь по другому отреагировали если бы вам сказали что есть время на субботу остальное время всё забито под завязку.

безусловно!!..

Просто надо своих манагеров научить так отвечать, что бы абоненту было приятно без каких либо домыслов..

По поводу статьи ТК и "не имеют права .." и все такое - внутренние вопросы организационной структуры вашей компании..
обсуждать это бессмыслено..коль у вас так система мотивации персонала построена...

Аркадий, что по поводу неправильно лежащих проводов в стояке?..
Вы так и не зашли ...

298

Аркадий_Интернет_ГорКом написал(а):

Ну да)))

ну это хорошо, раз так. потому что у нас нет домашнего телефона и ждать 30 мин. чтобы ответила поддержка не айс)))

299

spanner написал(а):

Аркадий_Интернет_ГорКом написал(а):

    Вы ведь по другому отреагировали если бы вам сказали что есть время на субботу остальное время всё забито под завязку.

безусловно!!..

Просто надо своих манагеров научить так отвечать, что бы абоненту было приятно без каких либо домыслов..

По поводу статьи ТК и "не имеют права .." и все такое - внутренние вопросы организационной структуры вашей компании..
обсуждать это бессмыслено..коль у вас так система мотивации персонала построена...

Аркадий, что по поводу неправильно лежащих проводов в стояке?..
Вы так и не зашли ...

Подпись автора

    Всё будет ХА-РА-ШО!!

Я провел беседу с манагером который так ответил. Надеюсь он меня понял. Если нет в следующий раз ответит деньгами.
А вам большое спасибо за информацию.

300

Только у меня gmail почта не ходит? На двух ноутбуках. На коммуникаторе почта ходит. Как только коммуникатор подключаю к вайфай роутеру, почта перестает ходить. Ничего нигде не трогал. Даже роутер для чистоты экскремента в рестарт отправил, и фамилию ему свою называл, и дисплей тряпочкой протер. Ничего не помогает.
ЧЯДНТ?

Мозилла Буревестник валится по таймауту
http://s1.uploads.ru/EVkZn.png

Отредактировано Irekovich (2012-10-07 21:31:34)


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Интернет » ООО Горком.