ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Интернет » ООО Горком.


ООО Горком.

Сообщений 451 страница 480 из 776

451

Танюша написал(а):

Здравствуйте.может кто подскажет,что за беда у нас. На науте все Ок с интернетом, а вот на планшете не понятно что. Одну страницу откроет и завис. С планшетом точно все гуд, так как в др местах  работает.

Доброго времени суток.
Ну если на ноуте и других устройствах всё ок! И планшет на других роутерах работает нормально. Следовательно проблема в роуторе. Если роутер приобретен в компании Горком у него есть гарантия и обслуживание. Напишите личным сообщением адрес и контактный телефон придем посмотрим.
Если роутер приобретался не у нас. Могу дать несколько советов в чем может быть и бывает проблема с оборудованием.
1. Проверьте версию прошивки Вашего роутера на официальном сайте производителя. При необходимости перепрошейте роутер на последнюю версию прошивки.
2. Посмотрите в интерфейсе роутера какой стоит тип и канал шифрования беспроводной связи. На девайсах  компании Apple часто бывают проблемы с типами шифрований. Исправить это можно на роуторе в разделе беспроводная связь основные настройки. Поставить канал шифрования B или G без N.
Если у Вас будут какие нибудь вопросы обращайтесь буду рад Вам помочь.

452

Irekovich написал(а):

У меня на ноуте тож беда с инетом сейчас. Медленно и печально.

Здравствуйте!
Можно поподробнее в чем заключается проблема?

453

Танюша написал(а):

Здравствуйте.может кто подскажет,что за беда у нас. На науте все Ок с интернетом, а вот на планшете не понятно что. Одну страницу откроет и завис. С планшетом точно все гуд, так как в др местах  работает.

Вполне возможно что проблема в расположении роутера и планшета. Как правило роутер ставят у входа а планшетом пользуются в комнатах. У нас в доме неплохой бетоний, через который плохо проходит сигнал. У самого такая проблема наблюдается. Роутер стоит в прихожей как можно ближе к комнатам (у меня двушка распашонка), и все равно на кухни нормальный сигнал есть только вдоль стена коридора. А стоит уйти к противоположной стене, как сигнал исчезает. Так же фигня и в комнатах. У окон сигнал очень плохой...

То, что в одном и том же месте бук работает а планшет нет, может объяснятся тем, что у бука радио модуль по мощнее будет.

Попробуйте протестировать работу инета на планшете подойдя  поближе к роутеру, так что бы он находился в прямой видимости, т.е. между ним и планшетом не было бы никаких препятствий. Если все будет работать устойчиво, то проблема именно в расположении роутера и стенах. Тогда можно будет поиграться с мощностью радиомодуля в роутере, но такая настройка есть далеко не у всех роутеров, да и 100% гарантии нет. Если роутер позволяет, то можно попробовать сменить антенну на антенну с большим коэффициентом усиления, но опять таки 100% гарантии нет. 
Еще хорошо бы посмотреть на каком канале работает Ваш роутер и сколько еще роутеров по близости используют этот же канал. Чем больше таких чужих роутеров будет вокруг и чем мощнее у них сигнал, тем Вашему WIFI будет хуже. Попробуйте перенастроить роутер на другой канал.

Ну и как сказал Аркадий, не лишним будет обновить прошивку роутера. И перенастроить роутер на использование только одного стандарта WIFI, т.е. или "G" или "N". "В" использовать не стоит, уж больно медленный он. "G" более универсальный, но медленней чем "N". "N" самый быстрый, но не всеми устройствами может поддерживаться, особенно не самыми новыми, да и чем выше скорость, тем сильнее влияют препятствия на сигнал. И если есть разного рода "turbo" режимы, то их стоит отключить, из-за конфликтов с оборудованием разных производителей.

Если отваливание от сети будет наблюдаться и когда планшет будет близко к роутеру, то тут уже только игры с настройками роутера...

Отредактировано Switch (2013-07-30 09:06:27)

454

Да,спасибо.роутер не горкомовский,наверное это с прошивкой не то что-то.будем смотреть.я и около роутера сидела с планшетом,все равно не работает!

455

Аркадий_Интернет_ГорКом написал(а):

Здравствуйте!
Можно поподробнее в чем заключается проблема?

Вконтактики всякие плохо открывались. Еще на работу цитриксом ходил, там тож все медленно отрисовывалось.
Утром вроде нормально стало.

456

Switch написал(а):

И перенастроить роутер на использование только одного стандарта WIFI, т.е. или "G" или "N". "В" использовать не стоит, уж больно медленный он. "G" более универсальный, но медленней чем "N". "N" самый быстрый, но не всеми устройствами может поддерживаться, особенно не самыми новыми, да и чем выше скорость, тем сильнее влияют препятствия на сигнал. И если есть разного рода "turbo" режимы, то их стоит отключить, из-за конфликтов с оборудованием разных производителей.

Если отваливание от сети будет наблюдаться и когда планшет будет близко к роутеру, то тут уже только игры с настройками роутера...

Отредактировано Switch (Сегодня 09:06:27)

Да нет "N" вроде всеми поддерживается только с первыми Айпадами и Айфонами был косяк. Сам проверял отказывались работать на режиме "N". Но это было давно в 2009-2010. На сколько известно мне они эту проблему решили. Хотя встречаются и старые иногда со старыми прошивками и не обновлённые. После обновления на офсайте всё норм.

Switch написал(а):

Вполне возможно что проблема в расположении роутера и планшета. Как правило роутер ставят у входа а планшетом пользуются в комнатах. У нас в доме неплохой бетоний, через который плохо проходит сигнал. У самого такая проблема наблюдается. Роутер стоит в прихожей как можно ближе к комнатам (у меня двушка распашонка), и все равно на кухни нормальный сигнал есть только вдоль стена коридора. А стоит уйти к противоположной стене, как сигнал исчезает. Так же фигня и в комнатах. У окон сигнал очень плохой...

Я просто подумал что такой косяк даже если в метре от роутера стоит... Я видел такое. Ну типа страничка открылась и всё а остальные не открываются. перезагружаешь роутер опять страничка открылась и тишина на другие страницы не переходит. страница как будто зависает а на других девайсах всё норм. Ну точно помню что тогда перепрошил и всё заработало.
Надеюсь что перепрошивка поможет.

457

Обновлено:
Проблему решили.

Отредактировано Custodian (2013-08-01 15:38:21)

458

Второй раз выключают и-нет, якобы потому, что отрицательный баланс, хотя оплачено все на год. Дозвониться невозможно, провисели день на трубке-результата ноль. Ау! Горком! Вы существуете?

459

Max написал(а):

Второй раз выключают и-нет, якобы потому, что отрицательный баланс, хотя оплачено все на год. Дозвониться невозможно, провисели день на трубке-результата ноль. Ау! Горком! Вы существуете?

Существем))) Вы же существуете. Я так понял это я с Вами по телефону говорил. Эх если бы Вы мне днём нобрали то ситуацию бы уже разрулили.
Ничего завтра утром я звякну в КЦ думаю к обеду уже всё норм будет.

Отредактировано Аркадий_Интернет_ГорКом (2013-08-21 21:38:52)

460

Думаю в онлайне тут побыстрее могут вопрос решить http://vk.com/club14895383

Отредактировано Аркадий_Интернет_ГорКом (2013-08-21 21:47:05)

461

Да, со мной. Вы были последней надеждой. Как вполне адекватный пользователь, пытался для начала воспользоваться официальными контактами, Надеюсь завтра решится. Vk все же не вариант, хотелось бы вживую пообщаться.

462

Горком, ну это уже совсем наглость. Дозвониться нельзя и опять ничего не работает. Отрицательный баланс только растет при оплаченном на год интернете.

463

Max написал(а):

Горком, ну это уже совсем наглость. Дозвониться нельзя и опять ничего не работает. Отрицательный баланс только растет при оплаченном на год интернете.

Ваш вопрос вчера решили?

464

Сделаю небольшую подсказку...
В таких критичных моментах думаю будет лучше звонить лично руководителю филиала.
Уж он то точно должен взять на контроль и разобрать проблему в считанные часы.
Все телефоны руководителей районов есть на сайте Горком в разделе "Контактная информация"

465

Аркадий, спасибо, но есть 100% уверенность, что это ненадолго.
Когда нет и-нета найти телефоны трудновато )

466

Max написал(а):

Аркадий, спасибо, но есть 100% уверенность, что это ненадолго.
Когда нет и-нета найти телефоны трудновато )

Думаю что Вам лучше обратится к нашему руководителю Забазному Сергею Викторовичу.
А на сайт Горкома Вы попасть всегда можете. Этот ресурс для клиетов сети бесплатный так же как и личный кабинет.

467

Аркадий_Интернет_ГорКом написал(а):

Думаю что Вам лучше обратится к нашему руководителю Забазному Сергею Викторовичу.
А на сайт Горкома Вы попасть всегда можете. Этот ресурс для клиетов сети бесплатный так же как и личный кабинет.

с последним поспорил бы...

оплатить не могу интернет, два дня не могу зайти в личный кабинет gorcomnet.ru, чтобы оплатить. This page is not available. вот и все дела

468

Max_korpus 2 написал(а):

с последним поспорил бы...

оплатить не могу интернет, два дня не могу зайти в личный кабинет gorcomnet.ru, чтобы оплатить. This page is not available. вот и все дела

Это странно! ходить на горком должен.

469

сам удивляюсь. Пробовал с домашнего и рабочего компа.

470

У кого-нибудь есть подобные проблемы в данный момент? Может кто-то зайти в личный кабинет? Спасибо.

471

К сожалению не знаю как на интернет настройках которые получает Ваш компьютер от нашего оборудования в виде 10.38.... и так далее. Но на гостевых 10.210... точно на Горком заходить должен ибо без этого монтажник не смог бы произвести активацию Вашего договора.

Отредактировано Аркадий_Интернет_ГорКом (2013-09-04 15:55:53)

472

Не-не-не, у меня даже до ввода юзера и пароля не доходит дело. с основной страницы захожу на statistics, и привет.

473

Мда... странно. А настройки какие комп получает?

474

Аркадий!
Помогите восстановить пароль на вход в личный кабинет Горкома. Логин:F-168855-040612
На сайте почему-то сам не могу восстановить.

По-возможности пришлите на frolov@srport.ru

Спасибо!

475

Аркадий_Интернет_ГорКом

Аркадий! Добрый день! Вот такой вопрос назрел : постоянные залипания, понижение скорости и потери пакетов не дают спокойно смотреть IPTV на приставках Dune.(Картина ТВ, Родина ТВ, Вдали ТВ) . Служба поддержки "Горком" говорит , что прошить Dune (идентичная 102 модель) прошивкой от Горкома и пользоваться телевидением от Горкома невозможно (интерес , понятно , в продаже самой приставки) . Так вот, вопрос, даже 2 : Можно ли проверить , что с каналом? И можно-ли всё таки прошить дюну и спокойно пользоваться телевидением от Горкома?
F-213823-260713
Asus RT-N56U + коммутатор Cisco

P.S. Ну и в порядке любопытства, может вы знаете, когда Пик-К запустит других провайдеров к нам?
PPS С Прошивкой для Дюны разобрался , похоже можно накатить прошивку с сайта ЗАО "Медиа-Альянс" и подключить услугу ТВ в Горкоме

Отредактировано djtimur (2013-10-03 18:52:59)

476

Eraser написал(а):

Аркадий!
Помогите восстановить пароль на вход в личный кабинет Горкома. Логин:F-168855-040612
На сайте почему-то сам не могу восстановить.

По-возможности пришлите на frolov@srport.ru

Спасибо!

Извиняюсь что так долго отвечал к сожалению не всегда тут бываю и читаю сообщения.
Пароль выслал на указанную Вами почту.

477

Port name: 22
Port status/admin state: LinkUp/Enabled
Port speed/admin speed: 100M/Full/Auto
Errors:
CRC: 0
UNDERSIZE: 0
OVERSIZE: 0
FRAGMENT: 0
JABBER: 0
Collisions:
Collisions: 0
Single collisions: 0
Late collisions: 0
Excessive collisions: 0
Unicast (in/out): 390658968/1050724280
Nonunicast (in/out): 3876/13371018
Loopdetect admin state: Enabled
Loopdetect status: None
STP Role: NonSTP
STP Status: Forwarding
PVID: 2337
Cable diag: OK, Cable Length: 32

1. Это тест вашего кабеля. На нём видно что ошибок и коллизий на порту нет. А значит проблем с кабелем и соединением нет.  Скорость должна соответствовать заявленной.

2. Что касается приставки.
Настройками и прошивками приставок я не занимаюсь ими занимается отдел обслуживания оборудования.
Думаю что в Вашем случае оптимально приобрести приставку в аренду за 100р в месяц. 140 каналов.
В общем то я понимаю почему Горком не хочет настраивать чужие приставки. Их надо привязывать к договорам что бы отслеживать оплату за услугу. А так как приставка не является оборудованием Горком это проблемно.

3. Информации по поводу когда придут другие провайдеры конечно я не имею. Да если кто то и знает то не скажет даже мне. Ведь это самое натуральное разглашение коммерческой тайны.
Такую информацию лучше спрашивать у ПИКа или у самих провайдеров. Хотя я думаю что они внятно не ответят.

478

Аркадий_Интернет_ГорКом написал(а):

Port name: 22
Port status/admin state: LinkUp/Enabled
Port speed/admin speed: 100M/Full/Auto
Errors:
CRC: 0
UNDERSIZE: 0
OVERSIZE: 0
FRAGMENT: 0
JABBER: 0
Collisions:
Collisions: 0
Single collisions: 0
Late collisions: 0
Excessive collisions: 0
Unicast (in/out): 390658968/1050724280
Nonunicast (in/out): 3876/13371018
Loopdetect admin state: Enabled
Loopdetect status: None
STP Role: NonSTP
STP Status: Forwarding
PVID: 2337
Cable diag: OK, Cable Length: 32
1. Это тест вашего кабеля. На нём видно что ошибок и коллизий на порту нет. А значит проблем с кабелем и соединением нет.  Скорость должна соответствовать заявленной.
2. Что касается приставки.
Настройками и прошивками приставок я не занимаюсь ими занимается отдел обслуживания оборудования.
Думаю что в Вашем случае оптимально приобрести приставку в аренду за 100р в месяц. 140 каналов.
В общем то я понимаю почему Горком не хочет настраивать чужие приставки. Их надо привязывать к договорам что бы отслеживать оплату за услугу. А так как приставка не является оборудованием Горком это проблемно.
3. Информации по поводу когда придут другие провайдеры конечно я не имею. Да если кто то и знает то не скажет даже мне. Ведь это самое натуральное разглашение коммерческой тайны.
Такую информацию лучше спрашивать у ПИКа или у самих провайдеров. Хотя я думаю что они внятно не ответят.
Подпись автораМой телефон: 89250101368 - просьба только одна не беспокоить в ночное время выходных дней.
Почта 89250101368@mail.ru

1. А про кабель никто и не говорит, скорость падает в вечерние часы, видимо при большой нагрузке. Также периодически падает линк на 1-3 минуты, при необходимости могу выложить логи роутера.
2. Ну наверное понятно , что не хочет , но не думаю, что приставку вообще надо настраивать специалистам Горкома, там делать нечего, достаточно просто привязки к договору. Деньги за тВ готов платить , но к тому, чтоб дома появилось ещё 2 приставки- честно нет, в таком случае буду о тарелке думать. В любом случае спасибо за ответ.
3. Если ПИК не пускает других провайдеров из-за того , что Горком делает им скидку на услуги , то это, как мне кажется самое натуральное нарушение антимонопольного законодательства как минимум.

Еще раз спасибо за внятную инфу!

479

А сколько Вы платите за свой канал?

480

Evrepid написал(а):

А сколько Вы платите за свой канал?
Подпись автораПроклинайте меня, проклинайте, Если Я вам хоть слово солгал,
Вспоминайте меня, вспоминайте, Я за ПРАВДУ, за ВАС воевал!

800-900, 80 мегабит , которых на билайне например было достаточно притом , что ещё включенным был НАС , который раздавал торренты без ограничения по скорости. Даже при приблизительных расчетах получается :
10 мегабит - НАС (сейчас на нем стоит ограничение по 10 мегабит на загрузку , 1 мегабит на отдачу)
ну пусть 25 мегабит на 2 тв приставки ( это в том случае, если на обеих смотришь HD)
Итого 35 мегабит , то есть по идее тормозить не должно , ан нет . практически каждый вечер - затыки.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Интернет » ООО Горком.