ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Интернет » ООО Горком.


ООО Горком.

Сообщений 691 страница 720 из 776

691

Аркадий_Интернет_ГорКом написал(а):

По поводу пропажи интернета в субботу 6.12.14. Были вышибленны все автоматы во 2 корпусе. Электрики сказали очень большие скачки с города.Приехал автоматы включил в центрально ящике заменил автомат на другой с большем количеством амперов.

Обычно в щитке для оборудования ставят автоматы на 16 А. Если Вы поставили 20 А - это, мягко говоря, некомильфо :(.

692

vovanm написал(а):

20 А - это, мягко говоря, некомильфо

Да. Вместо выбитого автомата получите возгорание розетки или проводки. Особенно с качеством нынешних кабелей (проводов).
Для оценки (по квартире):
Для розеток 16А на линию, на свет -10А, на варочную - 32А, на духовку - 16А.
Скачки напряжения заменой автоматов не лечатся. Надо ставить стабилизатор или трансформатор. Вообще они должны стоять на вводе в электостояк.

Отредактировано sgtmak1 (2015-01-15 23:59:16)

693

vovanm написал(а):

Обычно в щитке для оборудования ставят автоматы на 16 А. Если Вы поставили 20 А - это, мягко говоря, некомильфо .

да при том что один свитч потребляет 0.90А в ящике их 3-4. ставим на 6А

694

sgtmak1 написал(а):

Скачки напряжения заменой автоматов не лечатся. Надо ставить стабилизатор или трансформатор. Вообще они должны стоять на вводе в электостояк.
Отредактировано sgtmak1 (Вчера 23:59:16)

Лечатся и даже очень... малые перепады конечно незаметно для такого... а вот перепады которы 250А автоматы выбивают тут и оно.

Отредактировано Аркадий_Интернет_ГорКом (2015-01-16 22:58:05)

695

Я извиняюсь что не по теме, но я живу на последнем этаже и регулярно (раз в месяц точно) срабатывает УЗО. Хорошо если кто то дома - включил, а если на неделю уехал, то продуктам в холодильнике конец. Что делать - в пик идти или можно что то самому сделать?

696

Борщев написал(а):

(раз в месяц точно) срабатывает УЗО

Электрику переделывали?
Какое Узо: на вводе около счетчика (т.н. противопожарное) или во внутриквартирном щитке?
П.С. Скорей всего ноль с землей где-то соприкасаются (при условии работоспособности Узо). Родная электрика идет в потолке. Возможно на чердаке мокро и влажно.

697

sgtmak1 написал(а):

Какое Узо

во внутриквартирном щитке

698

Аркадий_Интернет_ГорКом написал(а):

да при том что один свитч потребляет 0.90А в ящике их 3-4. ставим на 6А

Тогда хорошо. Отлегло  :) .

Борщев написал(а):

sgtmak1 написал(а):Какое Узово внутриквартирном щитке

Во внутриквартирном:
- УЗО своё или "от строителей"?
- номинал УЗО какой?

Отредактировано vovanm (2015-01-18 19:45:37)

699

Опять отваливается интернет. 10 мин. работает, затем 5 мин. нет. И так уже час.

700

sgtmak1 написал(а):

Опять отваливается интернет. 10 мин. работает, затем 5 мин. нет. И так уже час.

лс какой?

701

Сегодня выяснил, что оказывается Горком в одностороннем порядке мне поднял цену за инет с 500 до 550. Разве это законно?

702

Типа скорость подняли до 60. В стране, б**дь, кризис, всем з/п срезают, но провайдеры в накладе остаться не должны.
Нужна конкуренция.

703

Serejka написал(а):

Сегодня выяснил, что оказывается Горком в одностороннем порядке мне поднял цену за инет с 500 до 550. Разве это законно?

Мне с 11 февраля перечисленные деньги никак на лицевой счет не зачислят -  все законно, рассматривают заявку :)

704

А чё с инетом-то? Это меня отключили, чтоб не возмущался :) или у всех не работает?

705

Тоже на 50р.тариф подняли , даже мяу не сказали, муж офигел , когда очередной раз отплачивал, так помимо этого, теперь полную сумму нужно отдавать, раньше было удобно, что доплатил 100 р., и пользуешься дальше. 
Звонила в билайн, мне сказали , что только колективное письмо нам поможет избавится от горкома( сейчас кстати - это уже не горком), если не избавится, кто доволен услугами, хотябы кого- то из провайдеров "запустить" к нам. Девушка мне сказала, что такое часто бывает, что например, ваш председатель возможно бесплатно инетом пользуется или иные условия у них. Вот такие дела😄
Инет,не работал, пока писала сообщение, заработал😄

706

АААА, вам подняли как и всем цену и даже не сообщили. А у нас вообще смех. В 2013 году был выкуплен у них роутер себе в личное пользование. Но из программы они не убрали, или скорее всего не хотели это сделать и брали за аренду каждый месяц за него. Капец, не столкнулся бы с проблемой того, что не работает инет, так бы и платил. Оператор при обращение даже не сказал что он снят с обслуживания и как ни в чем не бывало, сказали что с вас аббонентская плата+50 руб. за обслуживание роутера. После чего обратились с проблемой роутера в тех поддержку, где вежливо отказали в обслуживание, т.к. он уже в 13 году выкуплен. Как то так смешно получается)))

707

Танюша написал(а):

Тоже на 50р.тариф подняли , даже мяу не сказали, муж офигел , когда очередной раз отплачивал, так помимо этого, теперь полную сумму нужно отдавать, раньше было удобно, что доплатил 100 р., и пользуешься дальше. 
Звонила в билайн, мне сказали , что только колективное письмо нам поможет избавится от горкома( сейчас кстати - это уже не горком), если не избавится, кто доволен услугами, хотябы кого- то из провайдеров "запустить" к нам. Девушка мне сказала, что такое часто бывает, что например, ваш председатель возможно бесплатно инетом пользуется или иные условия у них. Вот такие дела😄
Инет,не работал, пока писала сообщение, заработал😄

Танюша! Печально об этом говорить и писать но начался какой-то бардак... новый генеральный, новый состав менеджеров, новые правила для нас как и для Вас... Честно сказать и сам не в восторге... Не буду Вам вешать о всех тяготах которые сейчас происходят внутри компании... да уже не Горком... Seven-Sky Искрателеком... Фиксирую не только хамское отношение к нам но и к клиентам.

По поводу тарифов где можно было класть хоть 10р и сидеть сутки уже такого на новых тарифах нет. Сам пользуюсь Onlime раньше тоже так можно было но прикрыли. Были раньше у нас и трафиковые тарифы на которых можно было купить объем и качать на максимальной скорости... Убрали... Не подумав о клиентах которые их брали... Многое сейчас меняется и очень быстро. К сожалению без спроса руководящего состава и обслуживающего.

По поводу прихода других провайдеров уже объяснял и не раз. Когда управляющая компания строит дом она устраивает тендер. Я думаю что вы знаете что это такое. Ну так вот и тут было тоже самое. На мне сейчас по Чертаново находятся три ЖК. И не во все мы попали первыми. на Янгеля 1 попали только через 4 года после появления на нем другой компании. В общем писать в другие интернет компании дело хорошее но пока тендер на эти дома с ЖК Аннинский не закончится у нашего руководства, думаю сюда никого не пустят. Хотя если честно я за то что бы у жильцов был выбор в провайдере. В другом ЖК видел что сменили УК и дело пошло но новое УК заключило договор тоже только с одной компанией АКАДО. И опят появились многие кто не доволен. Скажем так что на новоиспеченный дом как правило не пускают 5-7 провайдеров сразу. Обычно это один провайдер.

По поводу интернета что заработал. Если проблема появляется время от времени нужно обязательно оставлять заявку. Могло случится что угодно. проблема с настройкой айпи на нашем сервере. проблема с сервесами сервера, проблема с портом, кабелем - это то что с нашей стороны бывает. не часто конечно но на 100 клиентов один находится. Со стороны клиента - когда последний раз обновляли драйвера на виндоус (динамическое обновление), когда последний раз обновляли прошивку на роутере, если такой имеется... так что тут копать можно долго и как правила показывает что ТП на телефоне не способно решить эту проблему удаленно.

708

shalapugin написал(а):

АААА, вам подняли как и всем цену и даже не сообщили. А у нас вообще смех. В 2013 году был выкуплен у них роутер себе в личное пользование. Но из программы они не убрали, или скорее всего не хотели это сделать и брали за аренду каждый месяц за него. Капец, не столкнулся бы с проблемой того, что не работает инет, так бы и платил. Оператор при обращение даже не сказал что он снят с обслуживания и как ни в чем не бывало, сказали что с вас аббонентская плата+50 руб. за обслуживание роутера. После чего обратились с проблемой роутера в тех поддержку, где вежливо отказали в обслуживание, т.к. он уже в 13 году выкуплен. Как то так смешно получается)))

Ну тут очень интересная система. К сожалению дела обстоят так. Если Вы покупаете роутер то гарантия по которой Вы его можете сдать 14 дней. Далее в течении года в копанию производителя. (Если без обслуживания) В атоматическом режиме ставится плата 50р за его обслуживание на год во время которого компания предоставляющая роутер его поменяет в случае его выхода из строя. Но по истечению года не знаю почему ее не отключают. Бывало такое что клиент требовал замены роутера купленного в 2009 году, так как все это время продолжал оплачивать 50р в месяц за обслуживание. Естественно за такой вызов я с клиента денег не брал. В общем то я считаю правильно таким людям меть роутер коль они платили за обслуживание. Но так считаю к сожалению только я. Или настроить систему так что бы по истечению года выключалось списание за обслуживание. При покупке роутера вы можете отказаться от платы за его обслуживание. Но при вызове мастера стоимость будет составлять от 450-900р. 
Вывод: Не нужно выкупать оборудование. Берите в аренду.

709

Аркадий_Интернет_ГорКом написал(а):

Ну тут очень интересная система. К сожалению дела обстоят так. Если Вы покупаете роутер то гарантия по которой Вы его можете сдать 14 дней. Далее в течении года в копанию производителя. (Если без обслуживания) В атоматическом режиме ставится плата 50р за его обслуживание на год во время которого компания предоставляющая роутер его поменяет в случае его выхода из строя. Но по истечению года не знаю почему ее не отключают. Бывало такое что клиент требовал замены роутера купленного в 2009 году, так как все это время продолжал оплачивать 50р в месяц за обслуживание. Естественно за такой вызов я с клиента денег не брал. В общем то я считаю правильно таким людям меть роутер коль они платили за обслуживание. Но так считаю к сожалению только я. Или настроить систему так что бы по истечению года выключалось списание за обслуживание. При покупке роутера вы можете отказаться от платы за его обслуживание. Но при вызове мастера стоимость будет составлять от 450-900р. 
Вывод: Не нужно выкупать оборудование. Берите в аренду.

Так в этом то все и дело) Мы исправно ежемесячно не зная того платили эти 50 руб. в месяц. Появилась проблема несколько дней назад с подключением нового ноутбука.Звоним в техподдержку, дистанционно они нам помочь не могут, говорят вызывайте мастера, который будет вам платно все делать, так как в 13 году вы выкупили роутер (но по 50 руб. за обслуживание платим регулярно). Вопрос? За что 50 рублей? Обслуживание чего? Мастер платно, роутер в собственности, техподдержка помочь не может. Получается бардак какой то. Я собираюсь сейчас требовать пересчета за все это время денежных средств и возврата мне суммы. Если не получится по хорошему, есть другие инстанции которые очень захотят мне помочь и наказать виновных в виде ГОРКОМА, ведь все прописано в договоре и они нарушают его.
Следующий момент. Аркадий, вы наверное что то путаете по поводу 14 дней. Это мне закон дал 14 дней на возврат товара даже если он рабочий, а не горком и тем более уж не гарантия. И в течение этих 14 дней если меня не устроит работа роутера я без объяснения причины могу вам его сдать и получить деньги свои обратно. Так же есть официальная гарантия производителя, которая составляет в большинстве случаев от года и выше. В этот период я могу придти в сервисный центр если что то у меня сломается и сделать все бесплатно! Причем тут гарантия горкома опять же непонятно.
Обращение в техподдержку с вызовом мастера, кстати, так ни чем и не закончилась. Они приняли заявку и видимо забили на нее. Ко мне так и не пришел настройщик даже платно

710

shalapugin написал(а):

Так в этом то все и дело) Мы исправно ежемесячно не зная того платили эти 50 руб. в месяц. Появилась проблема несколько дней назад с подключением нового ноутбука.Звоним в техподдержку, дистанционно они нам помочь не могут, говорят вызывайте мастера, который будет вам платно все делать, так как в 13 году вы выкупили роутер (но по 50 руб. за обслуживание платим регулярно). Вопрос? За что 50 рублей? Обслуживание чего? Мастер платно, роутер в собственности, техподдержка помочь не может. Получается бардак какой то. Я собираюсь сейчас требовать пересчета за все это время денежных средств и возврата мне суммы. Если не получится по хорошему, есть другие инстанции которые очень захотят мне помочь и наказать виновных в виде ГОРКОМА, ведь все прописано в договоре и они нарушают его.
Следующий момент. Аркадий, вы наверное что то путаете по поводу 14 дней. Это мне закон дал 14 дней на возврат товара даже если он рабочий, а не горком и тем более уж не гарантия. И в течение этих 14 дней если меня не устроит работа роутера я без объяснения причины могу вам его сдать и получить деньги свои обратно. Так же есть официальная гарантия производителя, которая составляет в большинстве случаев от года и выше. В этот период я могу придти в сервисный центр если что то у меня сломается и сделать все бесплатно! Причем тут гарантия горкома опять же непонятно.
Обращение в техподдержку с вызовом мастера, кстати, так ни чем и не закончилась. Они приняли заявку и видимо забили на нее. Ко мне так и не пришел настройщик даже платно

1. 50р в месяц платят год все и те кто купил и те кто взял в аренду. Разница только в том что те кто купили могут вообще отказаться от обслуживания роутера с первого дня.  Почему через год после его приобретения взималась плата за его обслуживание могут ответить только в Абонентском отделе.

2. К сожалению тех. поддержка не занимается настройкой роутеров по телефону. Их задача установить проблему и отправить туда специалиста. Время обработки звонка 3-5 минут в которые перенастроить роутер естественно не реально. Тех.поддержка должна всё равно при любом обращении клиента составить заявку на филиал не зависимо от того какие вопросы у них возникают и что они говорят. На филиале эту заявку обрабатывают уже другие люди несущие за этого клиента ответственность в компании. Заявка могла быть не составлена только в одном случае если клиент сам отказался от вызова. (ну как в данном случае после услышанного что заявка будет платной, к примеру.) Вы не первый у кого мы видим такую проблему как не снятый сервис за обслуживание роутера. С такими клиентами прямое распоряжение моего руководителя Юго-Западного района Забазного Сергея Викторовича, деньги за вызов не брать. Я сам лично перед звонком клиенту, для установления времени моего приезда, проверяю в его карточке все данные в которые входят и проверка платы за обслуживание. Это скажем так для себя что бы все было по честному. И естественно с Вас бы никто копейки бы и не взял.

3 По поводу 14 дней я Вам и написал про закон.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

По поводу гарантии от Горкома.  В течении года Вы можете сдать оборудование если оно стало работать неправильно или вышло из строя. В свою очередь Горком отправит этот роутер сам в сервисный центр и вам не придется куда то там ехать.
Взять к примеру такие магазины как МВидео или Юлмарт там прям на чеке напечатано что гарантия на приобретенный товар - год. Сам магазин занимается реализацией продукции а не диагностикой его и установками проблем с ним. Они обязуются что в течении года они готовы сами данную приобретенную у них вещь транспортировать в серверный центр. Тут в общем то тоже самое, только есть еще 50р. в месяц ну это я так понимаю условия компании.

4. Потребовать перерасчета в этом случае я думаю Вы можете. Что из этого выдет сказать не могу. Не работаю с финансами в данной компании и не являюсь материально ответственным лицом. Но есть одно НО, я так понял что компания Горком-Юго-Запад как юридическая фирма больше не существует. И договор Ваш может быть признан не действительным. Ну это уже они Вам скажут что да как. У меня такой информации нет.

Отредактировано Аркадий_Интернет_ГорКом (2015-03-27 17:55:15)

711

Аркадий_Интернет_ГорКом Вы еще работаете в компании ???

712

Юрий 160/1 написал(а):

Аркадий_Интернет_ГорКом Вы еще работаете в компании ???

Да работаю.

713

Юрий 160/1 написал(а):

Аркадий_Интернет_ГорКом Вы еще работаете в компании ???

Что у Вас случилось то?!

714

Аркадий_Интернет_ГорКом написал(а):

Что у Вас случилось то?!

Пока все нормально, правда контактная линия очень плохо работает, по отдельным моментам приходиться звонить Вашему руководству, что бы решить вопрос, а на электронные обращения вообще не отвечают, и даже не перезванивают. Просто сказали, что вы уволились, вот и уточнил.

715

Юрий 160/1 написал(а):

Пока все нормально, правда контактная линия очень плохо работает, по отдельным моментам приходиться звонить Вашему руководству, что бы решить вопрос, а на электронные обращения вообще не отвечают, и даже не перезванивают. Просто сказали, что вы уволились, вот и уточнил.

Нет работаю так же как и работал.
На почту не отвечают возможно потому что почты с акаунтом @gorcomnet.ru больше нет.

716

Спустя 1.5 месяца выяснений отношений, ругани, писания писем и т.п. мне все же удалось разорвать договор с этой ужасной компанией. Друзья, только столкнувшись с проблемой какой то вы по настоящему поймете всю неработоспособность этой организации. В абонентском отделе сказать ничего не могут, этот отдел видимо вообще только работает по шаблонам и суть в том, что бы якобы принять заявку и отшить клиента. В техподдержке работать даже за деньги отказываются. После заявки так и не дождался никого что бы устранить мою проблему. Договор не могут расторгнуть, мне позвонило порядка 7 человек с одними и теме же вопросами. Короче, я очень рад, что подключил другого оператора и забыл про Горком как страшный сон!

717

Другого оператора это МГТС?

718

СТРАННЫЕ ВЫ ЛЮДИ , Я РАБОТАЮ В ИНТЕРНЕТЕ , ПРОВОЖУ ЗДЕСЬ ПОЧТИ ВСЕ СВОЕ ВРЕМЯ И МЕНЯ ПРЕКРАСНО ВСЕ УСТРАИВАЕТ . СКОРОСТЬ, ЦЕНА И ТД

719

Клавиатура только заедает, да?

720

rp написал(а):

Клавиатура только заедает, да?

в отличии от вас , мне есть чем заняться , помимо то что бы обращать внимание на раскладку клавиатуры


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Интернет » ООО Горком.