ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Интернет » ООО Горком.


ООО Горком.

Сообщений 151 страница 180 из 776

151

tim написал(а):

хотя считаю, что компания, если считает себя серьезной, должна заботиться о всех мелочах при работе с клиентами

Так Вы правы, абсолютно. Я на месте Горкома, либо включил бы эту услугу в прейскурант, либо категорически запретил бы мастерам оказывать её. Причём скорее первое, чем второе.

152

к вечеру инет заработал

153

Уважаемые Абоненты.

От лица компании приношу Вам свои извинения за работу интернета в прошедшие несколько дней!!!!
Проблема действительно была и была с нашей стороны (проблема с оборудованием). В данный момент мы все исправили.
К сожалению мы не в силах сделать так, что бы этих проблем не возникало совсем. Но уверяю Вас, что мы будем делать все ,что бы свести их к минимуму.

Большое спасибо за понимание и терпение.

154

А что касается настройки роутеров и остальных доп.услуг вы можете обращаться в компанию-партнер нашей фирмы Московский Компьютерный Сервис. http://www.mosserv.ru
Они  документы дадут и все сделают, но цены....
Впрочем цены узнайте сами тел. 8-495-764-50-83.

155

хоть извинились, можно "понять и простить"

156

Интернет так и не работает, либо работает с существенными сбоями.

157

не нада было прощать! :D

158

да, нет прощения. деньги оплачены, услуги не оказаны...

159

К сожалению проблема осталась и мы об этом знаем.
В данный момент брошены все силы на устранение ее. Будет проверено все и при надобности заменено все оборудование.
Хочу еще раз извиниться перед всеми кто так или иначе пострадал из за этого.
К сожалению данная ситуация нам самим очень не приятна и мы будем делать все что бы разрешить ее как можно скорее.

Еще раз извините и спасибо за понимание.

160

Вообще то, в приличных компаниях делают перерасчет и возмещают время, когда услуга не оказывалась или оказывалась не с заявленным качеством. Извинения в карман не положишь....

161

ООО Горком написал(а):

К сожалению проблема осталась и мы об этом знаем.

Ну уж расскажите, чего там у вас :D . Интересно ж - с профессиональной точки зрения, вдруг где встретится. Можно в личку.

162

vovanm написал(а):

Ну уж расскажите, чего там у вас  . Интересно ж - с профессиональной точки зрения, вдруг где встретится. Можно в личку.

Мне МТС месяц интернета возместило, вернуло деньги на лицевой счет, написал 3-и письма, + неделя ожиданий.

163

vovanm написал(а):

ООО Горком написал(а):

    К сожалению проблема осталась и мы об этом знаем.

Ну уж расскажите, чего там у вас :D . Интересно ж - с профессиональной точки зрения, вдруг где встретится. Можно в личку.

Как только поймем в чем дело отпишу.

164

Таша написал(а):

Вообще то, в приличных компаниях делают перерасчет и возмещают время, когда услуга не оказывалась или оказывалась не с заявленным качеством. Извинения в карман не положишь....

К сожалению финансовыми вопросами я не заведую. По этим вопросам просьба обращаться в колл-центр.

165

ООО Горком написал(а):

К сожалению финансовыми вопросами я не заведую. По этим вопросам просьба обращаться в колл-центр.

А Вы дадите подтверждение того, что на этом участке были перебои и время когда они были?

166

Таша написал(а):

ООО Горком написал(а):

    К сожалению финансовыми вопросами я не заведую. По этим вопросам просьба обращаться в колл-центр.

А Вы дадите подтверждение того, что на этом участке были перебои и время когда они были?

Если им от меня нужно будет подтверждение они позвонят я подтвержу.

167

Прям детский сад "извините, извините"...возьмите да подарите людям месяц интернета пока все свои/не свои косяки не устраните. Не буду подключаться к ооо горком.

168

Вчера 11.07 были проведены работы и заменена часть оборудования. В данный момент мы с вами ведем наблюдение за работой интернета.
Большая просьба , если кто то заметит какие то проблемы в работе интернета, обязательно сообщить об этом в тех. поддержку.
Спасибо.

169

Таша написал(а):

А кто-нибудь звонил товарищу Аркадию, по  его телефону: 89250101368 - просьба только одна не беспокоить в ночное время выходных дней.
Почта 89250101368@mail.ru  ???????

Правильно!!! Я самый ближний к Вам.

170

Скорость просто обалдеть

http://s1.uploads.ru/t/sFWv4.png

и это Full unlimited за 1340 руб.

издеваетесь...

Отредактировано Андрей (2012-07-13 02:10:45)

171

Андрей написал(а):

Скорость просто обалдеть

http://s1.uploads.ru/t/sFWv4.png

и это Full unlimited за 1340 руб.

издеваетесь...

Отредактировано Андрей (Сегодня 02:10:45)

Уважаемый Андрей !!

Большая просьба дозвонитесь пожалуйста в тех.поддержку и пускай они Вас протестируют.
Если подобные показатели подтвердятся пусть оставят заявку а я в свою очередь посодействую что бы к вам пришли побыстрее.

172

Проверидь до роутера не могут,

Заявку оставил.

Вопрос какая должна быть скорость,

А то даже интернет телевидение не грузиться

173

Андрей написал(а):

Проверидь до роутера не могут,

Заявку оставил.

Вопрос какая должна быть скорость,

А то даже интернет телевидение не грузиться

Более 60 MBit.

174

Заработало
http://s1.uploads.ru/t/AzvB2.png

175

Андрей написал(а):

Заработало
http://s1.uploads.ru/t/AzvB2.png

Не могу к сожалению сказать по каким причинам была маленькая скорость... ((((

176

Как-то интересно у уважаемого Горкома деньги списываются. Подключение у меня было 16 июня. Деньги за подключение были переданы Аркадию и на счёт легли, судя по выписке, 19 июня. Исходя из этого я предполагал, что оплачен у меня месяц до 16 июля как минимум.

И что же вы думаете? Нифига подобного. Когда я попытался подключиться 14 июля, ждало меня радостное известие о том, что средств на счёте у меня недостаточно и надо бы оплатить. Видимо, у нас с уважаемым Горкомом разное летоисчисление и у них месяц проходит быстрее, чем у всего остального разумного человечества.

Нехорошо как-то, не?

177

689000 написал(а):

Как-то интересно у уважаемого Горкома деньги списываются. Подключение у меня было 16 июня. Деньги за подключение были переданы Аркадию и на счёт легли, судя по выписке, 19 июня. Исходя из этого я предполагал, что оплачен у меня месяц до 16 июля как минимум.

И что же вы думаете? Нифига подобного. Когда я попытался подключиться 14 июля, ждало меня радостное известие о том, что средств на счёте у меня недостаточно и надо бы оплатить. Видимо, у нас с уважаемым Горкомом разное летоисчисление и у них месяц проходит быстрее, чем у всего остального разумного человечества.

Нехорошо как-то, не?

Подпись автора

    Корпус 3, секция 1, этаж 5.

Уважаемый 689000

Большая просьба дозвониться в колл-центр и выяснить этот вопрос с оператором. Тел. 8-495-788-92-02 или 8-495-989-24-94

178

Выяснил. Если не вдаваться в довольно забавные детали, то Горком за мой счёт нечаянно подарил некому неизвестному мне соседу два дня халявного инета. Ну что ж, пользуйся, сосед, я не жадный, из-за 30 рублей истерику устраивать не буду ))

179

друзья мои..
Правильно ли я понимаю, что деньги списываются в зависимости от того, пользовался ты инетом или нет?...

Если это не так, тогда объясните мне, что означает информация в Личной странице
о стсоянии ЛС и расходы в текущем месяце...?

т.е грубо - если я 20 подключился то мои 500р к 20 следующего сгорят в ноль?

180

spanner написал(а):

друзья мои..
Правильно ли я понимаю, что деньги списываются в зависимости от того, пользовался ты инетом или нет?...

Если это не так, тогда объясните мне, что означает информация в Личной странице
о стсоянии ЛС и расходы в текущем месяце...?

т.е грубо - если я 20 подключился то мои 500р к 20 следующего сгорят в ноль?

Подпись автора

    Всё будет ХА-РА-ШО!!

Здравствуйте.

Ваши деньги списываются равными частями каждый день в зависимости от тарифного плана.
Если вы не планируете пользоваться интернетом в течении продолжительного времени , то вам лучше установить добровольную блокировку.
Подробно Вам могут объяснить в нашем колл-центре.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Интернет » ООО Горком.