ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Интернет » ООО Горком.


ООО Горком.

Сообщений 211 страница 240 из 776

211

когда уже нормальный интернет будет акадо , билайн. и тд. ?? заявки им бросили и тишина. 100 пудов этот горком мешает и  что это вообще такое горком?? ))) 1 раз увидела это название. Реально -собака на сене.

212

Танюша написал(а):

100 пудов этот горком мешает

Горком мешает Билайну - это пять! Это всё равно что - булыжник мешает бульдозеру.
Вариантов два:
1. УК не пускает провайдеров (почему - сами догадайтесь :D ).
2. Ваш комплекс провайдеру (ам) не интересен. Не обязательно финансово - в т.ч. и технически. Возможно, это временно.

213

vovanm написал(а):

1. УК не пускает провайдеров (почему - сами догадайтесь  ).

Ответ на это в вопросе... который я задал... И ответе который получил от ГОРКОМА :)

214

Вы не ту сторону демонизируете. Если Вы посмотрите на Горкомовские дома в Чертаново, то увидите - они ПИКовские.  Обратите внимание - комплекса "Битцевский" у Билайна тоже нет.Более чем уверен, что у ПИК-К и Горком есть договоренность о сотрудничестве. Переводя на русский - входной билет у Горкома уже есть. А у Билайна - нет. И стоит этот билет - дороже, поскольку Билайн несоизмеримо больше и содрать с него, соответственно, тоже можно больше. Платить за входной билет - может оказаться не выгодно на данный момент. С другой стороны - провы могут занимать выжидающую позицию - в связи с реконструкцией Варшавки им может быть стрёмно тянуть коммуникации.
Так что давить нужно на ПИК-К.

Отредактировано vovanm (2012-09-04 15:26:29)

215

vovanm написал(а):

Вы не ту сторону демонизируете. Если Вы посмотрите на Горкомовские дома в Чертаново, то увидите - они ПИКовские.  Обратите внимание - комплекса "Битцевский" у Билайна тоже нет.Более чем уверен, что у ПИК-К и Горком есть договоренность о сотрудничестве. Переводя на русский - входной билет у Горкома уже есть. А у Билайна - нет. И стоит этот билет - дороже, поскольку Билайн несоизмеримо больше и содрать с него, соответственно, тоже можно больше. Платить за входной билет - может оказаться не выгодно на данный момент. С другой стороны - провы могут занимать выжидающую позицию - в связи с реконструкцией Варшавки им может быть стрёмно тянуть коммуникации.
Так что давить нужно на ПИК-К.

Отредактировано vovanm (Сегодня 15:26:29)

Да я все понимаю, вопрос задавался в ПИК-к и ответ не обрадовал: "Ну есть же провайдер... Они пришли, а чего другие ждут мы не знаем..." :)

216

Evrepid написал(а):

"Ну есть же провайдер... Они пришли, а чего другие ждут мы не знаем..."

О, я так и знал :D. "Пров уже есть - что вам ещё нужно?" - это ответ жильцам. "Пров уже есть - цена на билет выросла - извольте занести" - это ответ остальным провам.
P.S. Но вдруг всё не так? Вот не хотят провы идти - и всё тут :D ! И так их зазывают, и эдак - а они не хотят. Мы с директором нашей УК (когда у нас ещё был не ДЕЗ) вопрос прихода первого прова (Акадо) за водочкой обсуждали. Договорились без денег (правда, может он с Акады сгоношил чегой-то, но то мне не ведомо).

Отредактировано vovanm (2012-09-04 15:53:38)

217

Да мне не интересно про входные билеты и тд. я вижу ,что горком -это какая- то......, которая не выполняет свои обязательства. то у них одно, то второе, то пятое, то десятое. нафига мне такой инет. и еще, я не пойму почему у меня нет права выбора. гнать этот горком поганой метлой. мы уже с мужем хотим интернет подключить, фильмы смотреть., а я наблюдаю только, как какой-то представитель горкома , только и пишет извините- простите инет не работает. надо наверное чтобы все отказались кто подключился ,и тогда "он" самоликвидируется)))

218

Так Вам провы ничего не должны. И УК ничего не должна - один пров есть - и ладно. Кроме Вас о Вас никто не позаботится. Сходите в УК, пишите провам, съездите к ним, в конце концов. Или просто ждите - рано или поздно основные провы придут. Меня вчера вечером девушка из QWERTY пыталась склонить к сотрудничеству - тарифами соблазняла. Но не поддался я :D .

Отредактировано vovanm (2012-09-04 16:29:02)

219

vovanm написал(а):

Меня вчера вечером девушка из QWERTY пыталась склонить к сотрудничеству - тарифами соблазняла

Так вы б её к нам...девушку и тарифы :)

220

Борщев написал(а):

Так вы б её к нам...девушку и тарифы

Да я б только ЗА... Такая настойчивая была, еле отвязался.

221

Да я понимаю, что никто,ничего не должен. меня напрягает, что в нашем доме нет интернета. а в вашем жк выбор есть??или тоже горком один? а через сколько обычно приходят провайдеры в новые дома??

222

Да я не знаю - я ж там не живу :D . Горкома там точно нет. Правда, и ПИК-К отсутствует. А в 152 корп.1 провайдеров много. Первого я сам практически за руку взял и привёл (Акадо).

Отредактировано vovanm (2012-09-04 17:05:02)

223

а знание - освобождает...:-)

224

spanner написал(а):

а знание - освобождает...

Многие знания умножают печали :D .

225

А ГДЕ вы живете7 не пойму я тогда)))))))))  надо долбать акадо каждый день. других вариантов нет.))

Отредактировано Танюша (2012-09-04 17:08:20)

226

Танюша написал(а):

А ГДЕ вы живете7

152 корп.1. В Чертановском не живу, но имею интерес :D . Акадо-то Вам зачем с устаревшей технологией и несимметричным каналом? Онлайм (Ростелеком), Билайн, QWERTY... МГТС, наконец, с GPONом ихним...
Я то подключал в далёком 2006 году, тогда в округе кроме Акады никого из крупняков не было.

Отредактировано vovanm (2012-09-04 17:13:45)

227

Хотябы акадо.оно б
ыло у меня.проблем не было.мне главное чтобы все работало ну и цена норм была

228

Уважаемые абоненты.

Я понимаю ваши гневные настроения. Но к сожалению (как я уже писал выше) проблемы с интернетом зависят не от нас. Доблестные дорожные рабочие рвут техникой и наши и кабели МГТС. По их вине не работали Районы Щербинка и Южное Бутово и ЖК Красного маяка и Аннинский.
Я согласен что для Вас мало интересуют эти проблемы,но уверяю Вас что при возникновении каких либо проблем(которые кстати есть у всех даже самых крупных провайдеров) мы бросаем все силы ,что бы устранить их как можно быстрее.

229

А что касаемо монополии , мы законодательства не нарушаем. Просто мы получили разрешающие документы на работы в Ваших ЖК а другие нет. Почему? Спросите у провайдеров.

230

Ваш интернет и без аварий работает очень нестабильно. За вечер несколько раз вообще пропадает подключение. Еще месяца не прошло как я подключилась, а меня уже это достало. Как только появится возможность, сразу же поменяю Горком на любого другого провайдера.

Отредактировано agovorukhina (2012-09-07 12:56:11)

231

agovorukhina написал(а):

Ваш интернет и без аварий работает очень нестабильно. За вечер несколько раз вообще пропадает подключение. Еще месяца не прошло как я подключилась, а меня уже это достало. Как только появится возможность, сразу же поменяю Горком на любого другого провайдера.

Отредактировано agovorukhina (Сегодня 12:56:11)

Подпись автора

    Корпус 2, подъезд 1, 18 этаж

Если есть физические отключения пожалуйста дозвонитесь т тех.поддержку и оставьте заявку. Мастера приедут все протестируют и исправят все проблемы.

232

ООО Горком написал(а):

проблемы с интернетом зависят не от нас. Доблестные дорожные рабочие рвут техникой и наши и кабели МГТС.

Не пеняйте на других. Вчера через 5 минут после отключения электричества в доме ВАМ СДЕЛАЛИ ЗВОНОК об этом. Тех поддержка сказала, что как только появится электричество-появится и интернет. Однако, Вы "пустили свои силы" в ход чтолько через 40 минут после включения электричества и соответственно после второго нашего звонка. Я считаю, что вы должны были отреагировать уже на первый звонок. В этом случае интернет заработалбы сразу а не через полтора часа после включения электричества.

233

ООО Горком написал(а):

А что касаемо монополии , мы законодательства не нарушаем. Просто мы получили разрешающие документы на работы в Ваших ЖК а другие нет. Почему? Спросите у провайдеров.

Да не ужели? Прикольная ситуация... Полгода... Не один провайдер не удосужился провести интернет? Даже при оставленных заявках? :) Это Вы называете не нарушением законодательства? :)

234

Андрей написал(а):

ООО Горком написал(а):

    проблемы с интернетом зависят не от нас. Доблестные дорожные рабочие рвут техникой и наши и кабели МГТС.

Не пеняйте на других. Вчера через 5 минут после отключения электричества в доме ВАМ СДЕЛАЛИ ЗВОНОК об этом. Тех поддержка сказала, что как только появится электричество-появится и интернет. Однако, Вы "пустили свои силы" в ход чтолько через 40 минут после включения электричества и соответственно после второго нашего звонка. Я считаю, что вы должны были отреагировать уже на первый звонок. В этом случае интернет заработалбы сразу а не через полтора часа после включения электричества.

Отключения и скачки электричества на Ваших домах вещь постоянная при этом частенько выбивает автоматы не только в наших ящиках но и в щитовых. Но к сожалению наши работники не могут дежурить на Ваших домах круглосуточно. И при возникновении каких либо проблем они выезжают туда как только появляется возможность.

235

Evrepid написал(а):

ООО Горком написал(а):

    А что касаемо монополии , мы законодательства не нарушаем. Просто мы получили разрешающие документы на работы в Ваших ЖК а другие нет. Почему? Спросите у провайдеров.

Да не ужели? Прикольная ситуация... Полгода... Не один провайдер не удосужился провести интернет? Даже при оставленных заявках? :) Это Вы называете не нарушением законодательства? :)

Подпись автора

    Проклинайте меня, проклинайте, Если Я вам хоть слово солгал,
    Вспоминайте меня, вспоминайте, Я за ПРАВДУ, за ВАС воевал!

У Вас есть прямые доказательства того что именно из за нашей компании остальные провайдеры не работают на ваших домах? Я полагаю ,что нет. Если у Вас имеются вопрос почему они не протянули свой интернет к Вам задайте их именно им. Или в управляющую компанию.

236

ООО Горком
вызвал монтажника в пятницу на подключение в воскресенье с 10.00 до 11.00. до 12 часов так никто и не пришел. После звонка в 12 часов, девушка сказала что передаст информацию о неявке монтажника администратору отвечающему за наши дома, и он в течении 15 минут перезвонит и сообщит когда ждать монтажника.
В итоге, в течении дня, никто не перезвонил и не пришел.

237

Custodian написал(а):

ООО Горком
вызвал монтажника в пятницу на подключение в воскресенье с 10.00 до 11.00. до 12 часов так никто и не пришел. После звонка в 12 часов, девушка сказала что передаст информацию о неявке монтажника администратору отвечающему за наши дома, и он в течении 15 минут перезвонит и сообщит когда ждать монтажника.
В итоге, в течении дня, никто не перезвонил и не пришел.

Подпись автора

    корпус 2, секция 3 (подъезд #2) , этаж 14

Я приношу извинения за возникшую ситуацию. Передал менеджеру по подключения он с Вами свяжется и договорится в течении 15 мин. если нет пишите

238

Custodian написал(а):

ООО Горком
вызвал монтажника в пятницу на подключение в воскресенье с 10.00 до 11.00. до 12 часов так никто и не пришел. После звонка в 12 часов, девушка сказала что передаст информацию о неявке монтажника администратору отвечающему за наши дома, и он в течении 15 минут перезвонит и сообщит когда ждать монтажника.
В итоге, в течении дня, никто не перезвонил и не пришел.

Подпись автора

    корпус 2, секция 3 (подъезд #2) , этаж 14

Каккой у Вас номер квартиры?

239

ООО Горком написал(а):

Каккой у Вас номер квартиры?

ответил личным сообщением.

240

ООО Горком написал(а):

У Вас есть прямые доказательства того что именно из за нашей компании остальные провайдеры не работают на ваших домах? Я полагаю ,что нет. Если у Вас имеются вопрос почему они не протянули свой интернет к Вам задайте их именно им. Или в управляющую компанию.

Если Вы о письменных, откуда они будут? Вы думаете что кто то готов подписать себе срок? :)
А на словах говорят представители провайдеров: "У вас же есть провайдер, он вам и интернет и телефон проводит" Как вы думаете откуда они знают?
Наверное пробовали...


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Интернет » ООО Горком.