ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Перерасчет за "Отопление"


Перерасчет за "Отопление"

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Юрий2018 Особенно "порадовал", столбец «объем тепловой энергии, начисленный ресурсоснабжающей организацией, Гкал.», типа ПИК-Комфорт тут не причем, и не уточняется поставленной или потребленной ТЭ.

Так в соответствии с подпунктом «е» пункта 31 Правил № 354 исполнитель обязан при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет.

Кроме того, согласно пункту «р» пункта 31 Правил № 354 исполнитель обязан предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды.

Таким образом, обязанность по снятию показаний общедомового прибора учета, а также обеспечение доступа к указанной информации лежит на управляющей организации.

Кроме того согласно п. 69 Правил № 354  в платежном документе указывается
е) общий объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды, предоставленный в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, за расчетный период, показания коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, суммарный объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объем каждого вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
ж) сведения о размере перерасчета (доначисления или уменьшения) платы за коммунальные услуги с указанием оснований

Ну и почитайте, что у вас в договоре управления МКД написано по этому вопросу...

32

Юрий 160/1 написал(а):

Юрий2018 Особенно "порадовал", столбец «объем тепловой энергии, начисленный ресурсоснабжающей организацией, Гкал.», типа ПИК-Комфорт тут не причем, и не уточняется поставленной или потребленной ТЭ.

Так в соответствии с подпунктом «е» пункта 31 Правил № 354 исполнитель обязан при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет.

Кроме того, согласно пункту «р» пункта 31 Правил № 354 исполнитель обязан предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды.

Таким образом, обязанность по снятию показаний общедомового прибора учета, а также обеспечение доступа к указанной информации лежит на управляющей организации.

Кроме того согласно п. 69 Правил № 354  в платежном документе указывается
е) общий объем каждого вида коммунальных услуг на общедомовые нужды, предоставленный в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, за расчетный период, показания коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, суммарный объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, объем каждого вида коммунального ресурса, использованного исполнителем за расчетный период при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
ж) сведения о размере перерасчета (доначисления или уменьшения) платы за коммунальные услуги с указанием оснований

Ну и почитайте, что у вас в договоре управления МКД написано по этому вопросу...

Про журнал и его ежемесячное ведение я в курсе, его данные и запросил в письменном заявлении. Подожду офф. ответа, у них на него 30 дней есть. Если ответ будет неудовлетворительным напишу заявление в Мосжилинспекцию пусть проводят проверку. Мне не жалко денег, просто хочу понять за что плачу. А эти бумажульки они всем раздают из 2-го корпуса, кто приходил с возмущениями в офис.

Отредактировано Юрий2018 (2019-04-29 16:26:11)

33

Юрий 160/1 написал(а):

ПИК-Комфорт вам вешает лапшу на уши, в прочем как всегда…

Разберемся, во всяком случае постараемся)

34

Юрий2018 написал(а):

Разберемся, во всяком случае постараемся)

Искренне желаю вам удачи !
Вас ПИК-Комфорт обманывает даже в этой писульке, думаю, что то нового ПИК-Комфорт в ответе Вам не сообщит.

Да кстати, какая общая площадь всех жилых и нежилых помещений в МКД 2 корпуса ???

35

Юрий 160/1 написал(а):

Вас ПИК-Комфорт обманывает даже в этой писульке, думаю, что то нового ПИК-Комфорт в ответе Вам не сообщит.

Не дадут информацию в срок, будем с ними разговаривать уже по другому, пока у них есть время для ответа.

Юрий 160/1 написал(а):

Да кстати, какая общая площадь всех жилых и нежилых помещений в МКД 2 корпуса ???

В приложенной бумажке указано, сверял вроде правильно указали.

36

Юрий2018 написал(а):

Не дадут информацию в срок, будем с ними разговаривать уже по другому, пока у них есть время для ответа.

Получили информацию от ООО "ПИК-Комфорт" ???
Сроки как я понимаю все давно вышли - Перерасчет за "Отопление"
Или...?

37

Для извлечении информации и т.д, в том числе для понимания...

Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации

                       
12 декабря 2018 года Солнцевский районный суд г. Москвы в составе судьи Демочкиной О.В., при секретаре Злобиной В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3022/18 по иску Государственной жилищной инспекции города Москвы (Мосжилинспекции) к ООО «ПИК-Комфорт» об обязании предоставить информацию по запросу,

у с т а н о в и л:

Истец обратился в суд с иском, с учетом уточнения исковых требований просит обязать ответчика предоставить в жилищную инспекцию по ЗАО инофрмацию согласно запросу о предоставлении сведений и документов № …. от 17.04.2018 в связи с обращением собственника жилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., кв. …., а именно:
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт» представить в Жилищную инспекцию по ЗАО города Москвы информацию согласно запросу о предоставлении сведений и документов № …. от 17.04.2018 в связи с обращением собственника жилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., квартира …., а именно:
1.1. Методику проведения начислений, расчет и способ определения объемов потребления в 2017 году;
1.2. Документальное подтверждение наличия общедомового коллективного прибора учета тепловой энергии на отопление, работоспособного в 2017 году (АКТ ввода в эксплуатацию, информация о поверках и т.п.);
1.3. Для проверки ведения раздельного учета - помесячные протоколы учета тепловой энергии для нужд отопления населению за 2017 год по данному адресу;
1.4. Помесячные фактические объемы потребления тепловой энергии для нужд отопления населению за 2017 год с документальным подтверждением ресурсоснабжающей организации (ведомости, реестры, справки, протоколы учета и т.п.) с разъяснением способа определения: показания ОДПУ, расчет, среднемесячные показания, иное;
1.5 Копию договора на отпуск тепловой энергии для нужд отопления, заключенного с ресурсоснабжающей организацией с Приложением, в котором указаны проектные нагрузки по группам потребителей по данному дому;
1.6. Для проверки соответствия порядка начисления платы нормативно-правовым актам:
- единые платежные документы, предъявленные к оплате по квартирам заявителя за август 2017 г. - февраль 2018 г.
1.7. Порядок определения объемов тепловой энергии по видам коммунальных услуг и категориям потребителей в 2017, помесячно, в разрезе услуг.
1.8. Помесячные объемы тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения за 2017 год с детальной расшифровкой расчета, помесячно, в разрезе услуг.
1.9    Документальное подтверждение начисленных помесячных объемов тепловой энергии для нужд горячего водоснабжения за 2017 год.
1.10. Помесячный размер платы, начисленной жителям за подогрев воды до вычета выпадающих доходов (льгот) за 2017 год,
1.11. Помесячный размер платы за тепловую энергию, начисленной прочим потребителям (нежилая часть), в разрезе услуг и категорий потребителей, за 2017 год.
1.12. Причины и основания несоответствия общей площади жилых и нежилых помещений, принятой к расчету корректировки за 2016 год в размере 12141,0 кв.м, и за 2017 год - 12246,9 кв.м., и площади, указанной в техническом паспорте БТИ в размере 12345,0 кв.м.
1.13. Разъяснение оснований и причин принятия к расчету корректировки платы за отопление за 2016 год «основной площади» нежилых помещений в размере 576,0 кв.м., за 2017 год - 682,4 кв.м., вместо общей площади нежилых помещений в многоквартирном доме, составляющей согласно Техническому паспорту МКД 780,0 кв.м.
1.14. разъяснить несоответствие по расчетам, выразившееся в следующем: размер корректировки за 2016 год рассчитывается следующим образом: 380,88 Гкал. / 12141 кв.м. * 35,8 кв.м. = 1,23 Гкал., однако: 380,88 Гкал. / 12141 кв.м. * 35,8 кв.м. = 1,123 Гкал.
2. Обязать Общество с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт» представить в Жилищную инспекцию по ЗАО города Москвы информацию согласно запросу о предоставлении сведений и документов № …. от 17.04.2018 в связи с обращением собственника жилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., квартира …., а именно:
2.1. Документальное подтверждение наличия/отсутствия общедомового коллективного прибора учета тепловой энергии в данном доме, работоспособного с 02.05.2016 по 31.12.2016 (АКТ ввода в Эксплуатацию, информация о поверках и т.п.);
2.2. Единые платежные документы, предъявленные к оплате по квартире заявителя за 2016 год.
2.3. документально подтвержденное разъяснение наличия/отсутствия в данном доме в 2016 году ОДПУ, ведущего совокупный/раздельный учет по группам потребления и по видам коммунальных услуг.
2.4 В случае отсутствия ОДПУ, совокупного учета, а также каких-либо сведений и информации сообщить об этом дополнительно.
3. Обязать Общество с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт» представить в Жилищную инспекцию по ЗАО города Москвы, информацию согласно запросу о предоставлении сведений и документов № …. от 17.04.2018 в связи с обращением собственника жилого Помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. …., д. …. корп…., квартира …., а именно:
3.1. Детальный порядок расчета льготы за содержание и ремонт на примере нескольких месяцев с учетом количества проживающих, площади квартиры принятых к расчету льготы.
Иск мотивирован тем, что на основании распоряжения Мосжилинспекции № …. от 11.04.2018 о проведении в отношении ООО «ПИК-Комфорт» внеплановой документарной проверки по адресам: г. Москва, ул. …., д. ….; г. Москва, ул. …., д. ….,корп…..; г. Москва, ул. …., д. ….,корп….; г. Москва, ул. …., д. …., Жилищной инспекцией по ЗАО г. Москвы в управляющую организацию были направлены запросы № …. от 17.04.2018, № …. от 17.04.2018, № …. от 17.04.2018 о предоставлении пакета документов и сведений для проведения проверки. В установленный срок документы не предоставлены, возможность проведения проверки не обеспечена.
Представитель истца Государственной жилищной инспекции г. Москвы – Бойко П.В. в судебном заседании исковые требования с учетом уточнения  поддержал в полном объеме.
Представитель ответчика ООО «ПИК-Комфорт» - Матвеева М.Н. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, ссылаясь на то, что все имеющиеся документы были предоставлены истцу.
Выслушав явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.
Согласно п. 4.2 ст. 20 Жилищного кодекса РФ основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", являются поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе. Основанием для проведения внеплановой проверки органом государственного жилищного надзора, органом муниципального жилищного контроля (в случаях наделения органами государственной власти субъектов Российской Федерации уполномоченных органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля) является приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 20 Жилищного кодекса РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
Государственная жилищная инспекция города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, действующим на основании Положения о Государственной жилищной инспекции города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 26.07.2011г. № 336-ПП осуществляющим региональный государственный жилищный надзор за соблюдением обязательных требований жилищного законодательства.
Пунктом 1.12.3 Административного Регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе Москве, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 28.12.2011 г. N 655-ПП, установлено, что лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, обязаны в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса от уполномоченного должностного лица Мосжилинспекции направить в Мосжилинспекцию указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки).
В связи с обращениями граждан Скороходова А.Г.,  Пономарева В.В., Мосжилинспекцией вынесено распоряжение № …. от 11.04.2018 о проведении в отношении ООО «ПИК-Комфорт» внеплановой документарной проверки по адресам: г. Москва, ул. …., д….; г. Москва, ул. …., д. …., корп. ….; г. Москва, ул. …., д. …., корп. ….,  г. Москва, ул. …., д. …., проверка проведена в рамках лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В рамках проведения указанной проверки Жилищной инспекцией по ЗАО г. Москвы в адрес ООО «ПИК-Комфорт» направлены запросы № …. от 17.04.2018, № …. от 17.04.2018,  № …. от 17.04.2018  о предоставлении сведений и документов,  указанных в просительной части искового заявления.
03 мая 2018 года ООО «ПИК-Комфорт» направило в адрес Государственной жилищной инспекции ЗАО г. Москвы разъяснения по вопросу  порядка начисления платы за услугу «отопление» по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., кв. …., кв. …., а также разъяснения по вопросу начисления платы за услуги «содержание и ремонт», «запирающее устройство», «консьерж» а также предоставления мер социальной поддержки при начислении платы за ЖКУ по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., корп. …., кв. ….
Иные запрошенные документы и сведения предоставлены не были.
15 мая 2018 года Мосжилинспекцией составлен акт проверки № …. в отношении ООО «ПИК-Комфорт», в соответствии с которым установлено, что все запрашиваемые документы в 10-тидневынй срок  с даты получения запросов в Мосжилинспекцию не предоставлены.
16 мая 2018 года в отношении ООО «ПИК-Комфорт» составлен протокол об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ (непредоставление сведений (информации)).
18 июля 2018 года постановлением мирового судьи судебного участка № 139 района Ново-Переделкино г. Москвы  ООО «ПИК-Комфорт» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей, при этом при вынесении постановления мировым судьей установлено, что  ООО «ПИК-Комфорт» не предоставило в Государственную жилищную инспекцию по ЗАО г. Москвы надлежащим образом заверенные документы, указанные в запросах № …. от 17.04.2018, № …. от 17.04.2018, № ….,  от 17.04.2018,  № …. от 17.04.2018, истребованные в рамках внеплановой документарной проверки, проводимой на основании распоряжения № …. от 11.04.2018.
В силу ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;
2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;
3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;
5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Законность распоряжения о проведении внеплановой проверки от 11 апреля 2018 года, равно как и запросов, направленных в адрес ответчика о предоставлении сведений и документов, ответчиком не оспаривалась, соответственно, на ответчике лежит обязанность предоставить документы и сведения, поименованные в  соответствующих запросах.
Каких-либо доказательств, свидетельствующих о предоставлении в полном объеме сведений и документов, о которых истец просит в иске, ответчиком не представлено.
При этом законных оснований для освобождения ООО «ПИК-Комфорт» от представления в Мосжилинспекцию истребованных для проверки документов и сведений у суда не имеется.
Поскольку на момент подачи уточненного иска и вынесения решения предписанные мероприятия не исполнены ответчиком, иск подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Иск удовлетворить.
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт» представить в Жилищную инспекцию по ЗАО города Москвы информацию согласно запросу о предоставлении сведений и документов № …. от 17.04.2018 в связи с обращением собственника жилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., квартира …., а именно:
1.1. Методику проведения начислений, расчет и способ определения объемов потребления в 2017 году;
1.2. Документальное подтверждение наличия общедомового коллективного прибора учета тепловой энергии на отопление, работоспособного в 2017 году (АКТ ввода в эксплуатацию, информация о поверках и т.п.);
1.3. Для проверки ведения раздельного учета - помесячные протоколы учета тепловой энергии для нужд отопления населению за 2017 год по данному адресу;
1.4. Помесячные фактические объемы потребления тепловой энергии для нужд отопления населению за 2017 год с документальным подтверждением ресурсоснабжающей организации (ведомости, реестры, справки, протоколы учета и т.п.) с разъяснением способа определения: показания ОДПУ, расчет, среднемесячные показания, иное;
1.5 Копию договора на отпуск тепловой энергии для нужд отопления, заключенного с ресурсоснабжающей организацией с Приложением, в котором указаны проектные нагрузки по группам потребителей по данному дому;
1.6. Для проверки соответствия порядка начисления платы нормативно-правовым актам:
- единые платежные документы, предъявленные к оплате по квартирам заявителя за август 2017 г. - февраль 2018 г.
1.7. Порядок определения объемов тепловой энергии по видам коммунальных услуг и категориям потребителей в 2017, помесячно, в разрезе услуг.
1.8. Помесячные объемы тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения за 2017 год с детальной расшифровкой расчета, помесячно, в разрезе услуг.
1.9    Документальное подтверждение начисленных помесячных объемов тепловой энергии для нужд горячего водоснабжения за 2017 год.
1.10. Помесячный размер платы, начисленной жителям за подогрев воды до вычета выпадающих доходов (льгот) за 2017 год,
1.11. Помесячный размер платы за тепловую энергию, начисленной прочим потребителям (нежилая часть), в разрезе услуг и категорий потребителей, за 2017 год.
1.12. Причины и основания несоответствия общей площади жилых и нежилых помещений, принятой к расчету корректировки за 2016 год в размере 12141,0 кв.м, и за 2017 год - 12246,9 кв.м., и площади, указанной в техническом паспорте БТИ в размере 12345,0 кв.м.
1.13. Разъяснение оснований и причин принятия к расчету корректировки платы за отопление за 2016 год «основной площади» нежилых помещений в размере 576,0 кв.м., за 2017 год - 682,4 кв.м., вместо общей площади нежилых помещений в многоквартирном доме, составляющей согласно Техническому паспорту МКД 780,0 кв.м.
1.14. разъяснить несоответствие по расчетам, выразившееся в следующем: размер корректировки за 2016 год рассчитывается следующим образом: 380,88 Гкал. / 12141 кв.м. * 35,8 кв.м. = 1,23 Гкал., однако: 380,88 Гкал. / 12141 кв.м. * 35,8 кв.м. = 1,123 Гкал.
2. Обязать Общество с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт» представить в Жилищную инспекцию по ЗАО города Москвы информацию согласно запросу о предоставлении сведений и документов № …. от 17.04.2018 в связи с обращением собственника жилого помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., квартира …., а именно:
2.1. Документальное подтверждение наличия/отсутствия общедомового коллективного прибора учета тепловой энергии в данном доме, работоспособного с 02.05.2016 по 31.12.2016 (АКТ ввода в Эксплуатацию, информация о поверках и т.п.);
2.2. Единые платежные документы, предъявленные к оплате по квартире заявителя за 2016 год.
2.3. документально подтвержденное разъяснение наличия/отсутствия в данном доме в 2016 году ОДПУ, ведущего совокупный/раздельный учет по группам потребления и по видам коммунальных услуг.
2.4 В случае отсутствия ОДПУ, совокупного учета, а также каких-либо сведений и информации сообщить об этом дополнительно.
3. Обязать Общество с ограниченной ответственностью «ПИК-Комфорт» представить в Жилищную инспекцию по ЗАО города Москвы, информацию согласно запросу о предоставлении сведений и документов № …. от 17.04.2018 в связи с обращением собственника жилого Помещения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. …., д. …., корп…., квартира …., а именно:
3.1. Детальный порядок расчета льготы за содержание и ремонт на примере нескольких месяцев с учетом количества проживающих, площади квартиры принятых к расчету льготы.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                   Демочкина О.В.

https://www.mos-gorsud.ru/rs/solncevski … 051b9b67d4


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Перерасчет за "Отопление"