ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Перерасчет "Дежурные по подъезду"


Перерасчет "Дежурные по подъезду"

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Ребзя, а что у нас за перерасчет по консъержам? 3 корпус, 3 подъезд, однуха +1230 рэ!

2

Serejka написал(а):

Ребзя, а что у нас за перерасчет по консъержам? 3 корпус, 3 подъезд, однуха +1230 рэ!

так может УК вопрос задать? )))

3

Serejka написал(а):

Ребзя, а что у нас за перерасчет по консъержам? 3 корпус, 3 подъезд, однуха +1230 рэ!

Странно, могу предположить, что техническая ошибка, видимо строку перепутали с Отоплением.
В любом случаи пишите заявление, звоните в ПИК-Комфорт и узнавайте...

4

3 корпус 3 подъезд трешка - перерасчет в мартовской квитанции +2319,08 за дежурных по подъезду. Написал запрос в ПИК.

5

Юрий 160/1 написал(а):

Странно, могу предположить, что техническая ошибка, видимо строку перепутали с Отоплением.
В любом случаи пишите заявление, звоните в ПИК-Комфорт и узнавайте...

Ничего они не перепутали. У меня в графе "отопление" то же стоит перерасчет, но в "-".

6

Ромео написал(а):

Ничего они не перепутали. У меня в графе "отопление" то же стоит перерасчет, но в "-".

Странно, но могу только предполагать не более, нужна информация от ПИК-Комфорт по данному начислению, отвечать на запрос они могут очень долго, а то и вообще не ответят...
А звонить не пробовали ?
Если оператор не в курсе, просите соединить со специалистом…

7

Пока подожду ответ на запрос, а там видно будет.

8

В 3 корпусе есть Совет дома и его председатель, согласно протокола ОСС, протокол на официальном сайте Реформа ЖКХ добавлено, обновлено 06.03.2019г.. и Дома Москвы.
https://www.reformagkh.ru/myhouse/profi … t/7577380/

Интересен на мой взгляд 6 вопрос «Утвердить положение о совете многоквартирного дома, на котором избирается совет многоквартирного дома продолжительностью 2 года.»
Самого утвержденного положения о совете МКД на сайтах нет, и что там собственники делегировали  председателю, совету дома непонятно.
Можете так же к ним обратиться, по вопросу перерасчета за дежурных по подъезду.
http://sg.uploads.ru/t/pGWzn.png

Протокола ОСС по выбору УО ООО «ПИК-Комфорт» 2 и 3 корпуса там нет, хотя УО обязана его размещать на указанных выше сайтах.

9

Юрий 160/1 написал(а):

что там собственники делегировали  председателю, совету дома непонятно.
Можете так же к ним обратиться, по вопросу перерасчета за дежурных по подъезду

Ну вот и до 2-го, 3-го корпуса Юрий 160/1 добрался. Ща вас всех "научит".

10

УФ ТЫ написал(а):

Ну вот и до 2-го, 3-го корпуса Юрий 160/1 добрался. Ща вас всех "научит".

Для информации -

Троллю совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Ему нечего сказать по существу.
Тролли часто переходят в активные дискуссии для того, что бы уничтожить смысл дискуссии, им не важно мнение и права других, они не видят ответов, главное настроить пользователей на ругань между собой, и зачастую им это удается.

Классический приём тролля — утверждать, что Вы его испугались, или что Вам нечего ему ответить, отрицает очевидные, доказанные факты или ставит их под сомнения.

11

Юрий 160/1 написал(а):

Тролли часто переходят в активные дискуссии для того, что бы уничтожить смысл дискуссии, им не важно мнение и права других, они не видят ответов, главное настроить пользователей на ругань между собой, и зачастую им это удается.

Это вы про себя? Самый активный троль - это вы.

Юрий 160/1 написал(а):

Интересен на мой взгляд 6 вопрос

Мы все рады, что вам интересен 6 вопрос, но интересен ли он нам? И зачем ваши поучения нам по 6 вопросу? Или вы себя за непререкаемого гуру считаете?

12

Получил ответ:
Управляющая организация ООО «ПИК-Комфорт» осуществляет деятельность по управлению, эксплуатации, надлежащему содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 160, корп. 3, с предоставлением жилищно-коммунальных и дополнительных услуг.

В связи с фактическим оказанием с 01.09.2018г. дополнительной услуги «Консьерж» по Вашему лицевому счету № ************ возобновлены начисления по указанной статье и в марте 2019г. произведено доначисление размера платы за услугу «Консьерж» за период с 09.2018г. по 02.2019г. на сумму 2 319,08 руб., что отражено в едином платежном документе по оплате жилищно-коммунальных и прочих услуг в соответствующем расчетном периоде.

Таким образом, исходя из всего вышеизложенного, управляющая компания ООО «ПИК-Комфорт» производит все начисления за предоставленные услуги в соответствии с действующим законодательством.

13

Ромео написал(а):

за предоставленные услуги в соответствии с действующим законодательством

Если с действующим законодательством, то на услугу "Консьерж" должен быть заключен Договор, со всеми обязательствами и условиями предоставления услуги. Меня в этой услуге не устраивает порядок формирования платы за  услугу, считаю ставить плату за услугу в зависимость от метража квартиры, как минимум, не корректна и должна зависеть от количества проживающих в квартире! Нужен Договор с управляющей компанией, а не строка записи в "платежке".

Отредактировано berket (2019-05-13 11:01:49)

14

Ромео написал(а):

Получил ответ:
Управляющая организация ООО «ПИК-Комфорт» осуществляет деятельность по управлению, эксплуатации, надлежащему содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 160, корп. 3, с предоставлением жилищно-коммунальных и дополнительных услуг.
В связи с фактическим оказанием с 01.09.2018г. дополнительной услуги «Консьерж» по Вашему лицевому счету № ************ возобновлены начисления по указанной статье и в марте 2019г. произведено доначисление размера платы за услугу «Консьерж» за период с 09.2018г. по 02.2019г. на сумму 2 319,08 руб., что отражено в едином платежном документе по оплате жилищно-коммунальных и прочих услуг в соответствующем расчетном периоде.
Таким образом, исходя из всего вышеизложенного, управляющая компания ООО «ПИК-Комфорт» производит все начисления за предоставленные услуги в соответствии с действующим законодательством.

Как я понял, что вам ООО «ПИК-Комфорт» забыл произвести начисления по дополнительной услуге «Консьерж», которая была предоставлена в период с 09.2018г. по 02.2019г., а потом одним платежом (перерасчетом) выставил к оплате…

15

berket написал(а):

Если с действующим законодательством, то на услугу "Консьерж" должен быть заключен Договор, со всеми обязательствами и условиями предоставления услуги. Меня в этой услуге не устраивает порядок формирования платы за  услугу, считаю ставить плату за услугу в зависимость от метража квартиры, как минимум, не корректна и должна зависеть от количества проживающих в квартире! Нужен Договор с управляющей компанией, а не строка записи в "платежке".

Если дополнительную услугу "Консьерж" (дежурный по подъезду) предоставляет УО, то должно быть легитимное решение ОСС по данному вопросу, в том числе по установлению платы, порядку её расчета, внесение допуслуги в единый платежный документ, и т.д…

Кроме того собственники своим решением на ОСС имеют право заключать прямые договора не посредственно с организацией предоставляющей данную услугу, на условиях договора, минуя посредника в лице УО.
Отдельные вопросы требуют предварительного согласования…

Изменить плату и порядок её расчета, собственники могут в любое время решением большинства голосов..., если иное не оговорено в договоре…, для этого надо инициировать ОСС, по данным вопросам…

Это если коротко и согласно действующего законодательства.

16

Юрий 160/1 написал(а):

Если дополнительную услугу "Консьерж" (дежурный по подъезду) предоставляет УО, то должно быть легитимное решение ОСС по данному вопросу, в том числе по установлению платы, порядку её расчета, внесение допуслуги в единый платежный документ, и т.д…

Кроме того собственники своим решением на ОСС имеют право заключать прямые договора не посредственно с организацией предоставляющей данную услугу, на условиях договора, минуя посредника в лице УО.
Отдельные вопросы требуют предварительного согласования…

Изменить плату и порядок её расчета, собственники могут в любое время решением большинства голосов..., если иное не оговорено в договоре…, для этого надо инициировать ОСС, по данным вопросам…

Это если коротко и согласно действующего законодательства.

Абсолютно согласен, но вопрос "завис" и будет в таком состоянии, пока все жители дома 160 корп. 1, через суд, не возместят свои "убытки".

17

Юрий 160/1 написал(а):

Как я понял, что вам ООО «ПИК-Комфорт» забыл произвести начисления по дополнительной услуге «Консьерж», которая была предоставлена в период с 09.2018г. по 02.2019г., а потом одним платежом (перерасчетом) выставил к оплате…

Вы правы. Я просмотрел платежные квитанции за этот период. В них отсутствует данная услуга.

18

berket написал(а):

Абсолютно согласен, но вопрос "завис" и будет в таком состоянии, пока все жители дома 160 корп. 1, через суд, не возместят свои "убытки".

Всё зависит от жителей и естественно от их желания...

19

в 3 корпусе в 1 подъезде весь июль 2019 не было консьержа - сбежала очередная дама, которой полгода задерживали зарплату. Я и некоторые соседи звонили в ПИК-К и жаловались на отсутствие консьержа и задержки в выплате ей зарплаты (регулярно это слышу от наших консьержей) в течение месяца, представители ПИК-К отвечали, что за консьержей не несут ответственности, т.к. платят им через компанию-посредника.  В итоге ПИК-К включил в квитанцию оплату данных услуг за июль.
Соседи из 1 подъезда, предлагаю не оплачивать за неоказанную услугу. ПИК-К окончательно обнаглел.

20

Анна И написал(а):

Соседи из 1 подъезда, предлагаю не оплачивать за неоказанную услугу. ПИК-К окончательно обнаглел.

При этом как обычно обещают, что перерасчет будет произведен "автоматически"

За м/м до сих пор нет никакого перерасчета за то, что более 2мес не работали ворота ((

21

Анна И написал(а):

Я и некоторые соседи звонили в ПИК-К и жаловались на отсутствие консьержа и задержки в выплате ей зарплаты (регулярно это слышу от наших консьержей) в течение месяца, представители ПИК-К отвечали, что за консьержей не несут ответственности, т.к. платят им через компанию-посредника.

Нагло врут, и вешают вам лапшу…, вам выставляет платежку за Дежурных по подъезду ПИК-Комфорт, и платите вы именно ему, у вас нет договора с компанией-посредник, а вот у ПИК-Комфорт есть, со всеми вытекающими…, по этому имеете полное право требовать с ПИК-Комфорт, он вам предоставляет эту допуслугу, а не компания посредник.

Анна И написал(а):

В итоге ПИК-К включил в квитанцию оплату данных услуг за июль.
Соседи из 1 подъезда, предлагаю не оплачивать за неоказанную услугу. ПИК-К окончательно обнаглел.

Имеете полное право не оплачивать, лучше предварительно уведомить об этом ПИК-К, или требовать перерасчета за не оказанную услугу.

22

Анна И написал(а):

в 3 корпусе в 1 подъезде весь июль 2019 не было консьержа - сбежала очередная дама, которой полгода задерживали зарплату. Я и некоторые соседи звонили в ПИК-К и жаловались на отсутствие консьержа и задержки в выплате ей зарплаты (регулярно это слышу от наших консьержей) в течение месяца, представители ПИК-К отвечали, что за консьержей не несут ответственности, т.к. платят им через компанию-посредника.  В итоге ПИК-К включил в квитанцию оплату данных услуг за июль.
Соседи из 1 подъезда, предлагаю не оплачивать за неоказанную услугу. ПИК-К окончательно обнаглел.

Заходила в диспетчерскую службу в начале августа, обещали что отсутсвие будет учтено в квитанции за август. Якобы бухгалтерия накосячила и не сделала перерасчёт... посмотрим..

23

В 3-ем подъезде 3-го корпуса в августе то же нет консьержки. Посмотрим, что будет в квитанции.

24

Пришла квитанция за август, услуги дежурной по подьезду не пересчитали. 3 подьезд 3 корпус.

25

У меня то же самое. Отправил заявление в ПИК.

26

Ромео написал(а):

У меня то же самое. Отправил заявление в ПИК.

Подскажите, как отправить заявление и что вы там указали?

27

Я отправил заявление через личный кабинет. В заявлении я описал в произвольной форме ситуацию: в августе начислено за дежурных по подъезду, по факту весь месяц консьержа не было, прошу сделать перерасчет.

28

Дойдите до управляющего, он в первом корпусе сидит, там нужна служебная записка от него, чтобы бухгалтерия пересчитала. В первом подъезде третий корпус сделали перерасчёт в августе за отсутствие консьержа в июле.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Перерасчет "Дежурные по подъезду"