ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Вопросы и ответы » Горячая вода еле тёплая


Горячая вода еле тёплая

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Второй день горячая вода еле тёплая. 3й корпус. У всех так?

2

Да, но сегодня вода была горячей. Вы звонили в диспетчерскую?

3

Если из крана течет теплая вода, то это приводит к повышенному расходу ресурса и росту платы за горячее водоснабжение, не буду писать как можно получить перерасчет за не качественную услугу, но в любом случаи надо сразу сообщить о нарушении температурного режима горячей воды в ПИК-Комфорт.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

4

Вроде нормализовалось.

5

Да, нормализовалось. Якобы проводились какие-то работы и все такое...

6

Соседи, у всех напор воды нормальный? На протяжение 3 лет постоянные проблемы с водой. Горячая почти не идёт и вообще напор слабый (2 корпус )
Может кто-нибудь знает нормального сантехника?

7

Maxim написал(а):

Соседи, у всех напор воды нормальный? На протяжение 3 лет постоянные проблемы с водой. Горячая почти не идёт и вообще напор слабый (2 корпус )
Может кто-нибудь знает нормального сантехника?

Тут может быть два варианта проблемы,  если напор ГВС по стояку у соседей нормальный, то дело видимо в смесителе. Может быть забит фильтр, но это очень редко, но проверять надо это в первую очередь.
А сантехник с ПИК-К, что не может решить эту проблему ?

У меня правда давненько был слабый напор ХВС, проблема решилась регулировкой в ИТП, мне это так объяснили.
Да и ещё в 1 корпусе два контура ГВС, по 2 корпусу не знаю, но видимо аналогично.

8

Юрий 160/1 написал(а):

Тут может быть два варианта проблемы,  если напор ГВС по стояку у соседей нормальный, то дело видимо в смесителе. Может быть забит фильтр, но это очень редко, но проверять надо это в первую очередь.
А сантехник с ПИК-К, что не может решить эту проблему ?

У меня правда давненько был слабый напор ХВС, проблема решилась регулировкой в ИТП, мне это так объяснили.
Да и ещё в 1 корпусе два контура ГВС, по 2 корпусу не знаю, но видимо аналогично.

100% не из-за смесителя, т.к. и ванной и на кухне данная проблема. Давно приходил сантехник из ПИКа подкрутил шестигранником, но через 1 месяц давление опять упало. Сейчас слабый напор и горячей воды почти нет.

9

Maxim написал(а):

Сейчас слабый напор и горячей воды почти нет.

та же история, но с холодной, вплоть до того, что если стирает машинка, мыться невозможно. ПИК как всегда ни при чем
3 корпус

10

Постоянно сталкиваемся с проблемой низкого напора воды - и горячей, и холодной. В нашем случае проблема в штатно установленных редукторах давления. Время от времени я их частично разбираю и собираю обратно, на какой-то срок этого хватает. В не очень запущенном случае можно СЛЕГКА постучать по редуктору, например, гаечным ключом, в нем что-то сдвигается, и напор нормальный. Увы, на время. Надо их менять, да руки не доходят.

11

Maxim написал(а):

Сейчас слабый напор и горячей воды почти нет.

Max написал(а):

ПИК как всегда ни при чем 3 корпус

Как это не причем, ПИК-К является исполнителем коммунальных услуг, именно он должен принять меры по устранению низкого давления, возможно совместно с РСО ООО "Ремэнерго который сидит на вашем ИТП, подавайте заявки в ПИК-К, если не поможет обращайтесь в Мосжилинспекцию, иначе так и будите мучатся...., под лежачий камень вода не течет...

Ну и в помощь вам Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 23.02.2019)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

Приложение N 1
к Правилам предоставления
коммунальных услуг собственникам
и пользователям помещений
в многоквартирных домах
и жилых домов

3. Давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора <1>:
в многоквартирных домах и жилых домах - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);
у водоразборных колонок - не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см)
отклонение давления не допускается

за каждый час подачи холодной воды суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение давления:
при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу за указанный расчетный период снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам;
при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил

7. Давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см)
отклонение давления в системе горячего водоснабжения не допускается

за каждый час подачи горячей воды суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение давления:
при давлении, отличающемся от установленного не более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу за указанный расчетный период снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам;
при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил

12

NewTon написал(а):

В нашем случае проблема в штатно установленных редукторах давления

Что то не понял, что это за штатно установленный редуктор давления, у меня его нет.
Поясните если не сложно, а лучше его фото.
Может быть это обратный клапан ? но и его у меня так же нет, не установлен застройщиком.

13

Юрий 160/1 написал(а):

Что то не понял, что это за штатно установленный редуктор давления, у меня его нет.
Поясните если не сложно, а лучше его фото.
Может быть это обратный клапан ? но и его у меня так же нет, не установлен застройщиком.

Пожалуй, все-таки редуктор. Похож на такую деталь.
http://sg.uploads.ru/t/cmSOX.jpg
Только если дизайн состарить.

14

Юрий 160/1 написал(а):

под лежачий камень вода не течет...

Писали много раз, приходил инженер, по его словам давление на вход в дом нормальное. А вот виной всему маленький диаметр трубы в квартире!
Сказочники.
Разбираться надо, не спорю

15

NewTon написал(а):

Пожалуй, все-таки редуктор. Похож на такую деталь.

Да это он.
Редуктор давления бывает нужен, а бывает и бесполезен, это если коротко.
Он у вас застройщиком установлен или сами устанавливали ???

16

Max написал(а):

Писали много раз, приходил инженер, по его словам давление на вход в дом нормальное. А вот виной всему маленький диаметр трубы в квартире!

На мой взгляд бред полный !
Слов не достаточно, нужен официальный ответ на вашу заявку (заявки), уверен такой хрени они не напишут...
В тексте заявления следует описать свою проблему с указанием точного адреса и предложить устранить ее, а так же требовать письменного ответа, но лучше составить письменное заявление и отнести его в ПИК-К
Заявление составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается в УО, другой с отметкой о приеме оставляете у себя. Заявление должно быть оформлено в соответствии с определенными требованиями.
Когда ПИК-Комфорт не реагирует на жалобы жильцов, заявление необходимо направить в Мосжилинспекцию приложив к нему копии поданных ранее в УО заявок.
Как то так...

17

конечно бред

спасибо, за схему действий. Как раз сейчас и планировали этим заняться

18

Юрий 160/1 написал(а):

Да это он.
Редуктор давления бывает нужен, а бывает и бесполезен, это если коротко.
Он у вас застройщиком установлен или сами устанавливали ???

Был установлен застройщиком.

19

NewTon написал(а):

Был установлен застройщиком.

Тогда советую его поменять, и брать надо нормальный не экономить, но и не переплачивать, при выборе надо обратить внимание на какое давление он отрегулирован и какое давление у вас, хотя я и не знаю какая у вас в МКД схема водоснабжения, но если застройщик установил, то видимо нужен, хотя не которые его вообще снимают, тут как говориться на любителя...

20

Юрий 160/1 написал(а):

Тогда советую его поменять, и брать надо нормальный не экономить, но и не переплачивать, при выборе надо обратить внимание на какое давление он отрегулирован и какое давление у вас, хотя я и не знаю какая у вас в МКД схема водоснабжения, но если застройщик установил, то видимо нужен, хотя не которые его вообще снимают, тут как говориться на любителя...

У вас, случайно, нет знакомого сантехника?

21

Maxim написал(а):

У вас, случайно, нет знакомого сантехника?

А зачем вам сторонний сантехник, если как вы пишите в квартире всё ОК, вызывайте из ПИК-К, если это проблема в регулировках в ИТП, то пускай выходят на ООО «Ремэнерго», если возможно где то частично забита труба, то до запорного крана в квартире это общее имущество МКД, пускай выполняют свои обязанности, а не вешают лапшу…
А так вызываю с ПИК-К, мне даже перезванивают с офиса и спрашивают закрывать заявку или нет.

22

Юрий 160/1 написал(а):

, вызывайте из ПИК-К,

А куда мы без него, там как раз на редукторе пломба и стоит, так что чтобы поменять его все равно пик вызывать


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Вопросы и ответы » Горячая вода еле тёплая