ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Вопросы и ответы » ТЕЛЕВИДЕНИЕ!!!


ТЕЛЕВИДЕНИЕ!!!

Сообщений 211 страница 223 из 223

211

Соседи, добрый вечер. После выключения электричества во всем доме - ужасно стал показывать телевизор. Все каналы в помехах.  У кого-то есть такая же проблема ?

212

Maxim написал(а):

У кого-то есть такая же проблема ?

да вообще ничего не показывает - нет сигнала

213

По телевидению ситуация абсолютно абсурдная: контактный центр ПИК-комфорта заявку на устранение неполадок не принимает (!!!!), отсылает к провайдеру ИСКРА телеком (он же СевенСкай), а те говорят: у нас договор не с вами, а с ПИКом. Написали жалобу на сайт ПИКа+ требование пересчитать за непредоставленную услугу, но до понедельника, видимо, без ТВ будем сидеть( Просто хамство, деньги мы платим ПИКу за услугу кабельного, но их операторы отказываются реагировать. Куда бы ещё на них пожаловаться....

214

Maxim написал(а):

Соседи, добрый вечер. После выключения электричества во всем доме - ужасно стал показывать телевизор. Все каналы в помехах.  У кого-то есть такая же проблема ?

Аналогично

215

Ленн написал(а):

По телевидению ситуация абсолютно абсурдная: контактный центр ПИК-комфорта заявку на устранение неполадок не принимает (!!!!), отсылает к провайдеру ИСКРА телеком (он же СевенСкай), а те говорят: у нас договор не с вами, а с ПИКом. Написали жалобу на сайт ПИКа+ требование пересчитать за непредоставленную услугу, но до понедельника, видимо, без ТВ будем сидеть( Просто хамство, деньги мы платим ПИКу за услугу кабельного, но их операторы отказываются реагировать. Куда бы ещё на них пожаловаться....

В 1 корпусе проблем не было.
Заключайте прямые договора без посредника в лице ПИК-Комфорт, кроме того можете пустить в дом любого провайдера решением ОСС, но ПИК-К вам этого сделать не даст, только в судебном порядке. ПИК-Комфорт считает жителей за быдло, которые обязаны только платить.

Юрий 160/1 написал(а):

Если у ВАС пропал сигнал, а такое бывает, то звоните вот по этому телефону провайдеру  8-495-795-23-11, это для тех кто платит в составе платы за коммунальные услуги ООО "ПИК-Комфорт" Говорите полностью свой адрес и проблема - нет сигнала вообще или каких то конкретных каналов, очень вежливые люди вам все объяснят и в случаи необходимости подскажут, а так же вам перезвонят после устранения неполадки.

216

За то каналов теперь ещё больше стало. Устанешь листать: более сотни цифровых.

217

Во втором корпусе телевидение не работало. Я  лежала с 38 и думала из всего корпуса кто-то позвонит. Но увы!!! В воскресенье попросила мужа позвонить, там очень удивились, что заявок с нашего дома нет. Приехали к 12 и до 17-00 делали. Но сказали , что сделали по временной схеме. И в понедельник будут все переделывать.

218

Звонили и в субботу и в вск. Говорили с 4-мя!!! разными операторами, так что все эти заявления ПИКа о том, что не звонили - бред! И ПИКу звонили, и провайдеру. После почти скандала утром в вск перезвонили и пообещали всё исправить. Просто надо было, чтобы заявка исходила от ПИКа.

219

Ленн написал(а):

Звонили и в субботу и в вск. Говорили с 4-мя!!! разными операторами, так что все эти заявления ПИКа о том, что не звонили - бред! И ПИКу звонили, и провайдеру. После почти скандала утром в вск перезвонили и пообещали всё исправить. Просто надо было, чтобы заявка исходила от ПИКа.

Когда звоните надо начинать с того, что говорите - примите заявку..., в конце разговора просите вам продиктовать номер заявки, далее по ней и узнаете результат... Это на будущее.
А если конкретно говорить, то договор между ПИК-Комфортом и провайдером ИСКРА телеком (он же СевенСкай) ЛЕВЫЙ, что подтверждено судебными решениями, и жители 1 корпуса по судебному решению вернули все, что оплатили ПИК-Комфорту.
Это если очень коротко.

Отредактировано Юрий 160/1 (2017-11-21 18:13:58)

220

Serejka написал(а):

За то каналов теперь ещё больше стало. Устанешь листать: более сотни цифровых.

Это по тому, что тариф был завышен, зашевелились змеи...

221

Ленн написал(а):

Звонили и в субботу и в вск. Говорили с 4-мя!!! разными операторами, так что все эти заявления ПИКа о том, что не звонили - бред! И ПИКу звонили, и провайдеру. После почти скандала утром в вск перезвонили и пообещали всё исправить. Просто надо было, чтобы заявка исходила от ПИКа.


Не уверена! Мы позвонили , что у нас не показывает телевизор. Не знаю кому вы названиваете, я  обратилась по тому телефону, который здесь есть на сайте, а  не ПИК. Через час, лично к нам в квартиру пришел мастер и все проверил и к пяти сделал.

222

Всем Доброго дня!
А все в курсе, что 20 каналов предоставляются бесплатно!!!)))
Согласно закону РФ!

223

zplitka написал(а):

А все в курсе, что 20 каналов предоставляются бесплатно!!!)))

Да, они обязательно должны входить в мультиплекс цифрового телевиденья


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Вопросы и ответы » ТЕЛЕВИДЕНИЕ!!!