ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » оплата домофона или запирающего устройства


оплата домофона или запирающего устройства

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

Интересно что дальше будет ?👏

32

Марго написал(а):

Интересно что дальше будет ?👏

Жилищная инспекция пока проверяет :) , но юристы ООО "ПИК-Комфорт" подтвердили, что начисление за дополнительную услугу электромагнитный замок (домофон) для дома 160, корп. 1 не законна, о чем они говорили своему руководству.
Руководство ПИК-К игнорирует законодательство, и продолжает начислять, то есть подавляющее большинство платит за данную услугу два раза, но есть отдельные собственники которые обратились в суд, и выиграли.
Кроме того ООО "ПИК-Комфорт" подал иск в суд, на так называемых неплательщиков дома 160-1, по долгу за электромагнитный замок (домофон) и проиграл его. :D

33

Юрий 160/1 написал(а):

для дома 160, корп. 1 не законна

а что между 1 корпусом и корпусами 2 и 3 есть какая-то разница?

Отредактировано RuRules (2016-07-08 23:00:58)

34

RuRules написал(а):

а что между 1 корпусом и корпусами 2 и 3 есть какая-то разница?

Есть.
Во 2 и 3 корпусе УК ООО "ПИК-Комфорт", а в 1 корпусе нет управляющей компании, следовательно и нет ни каких договоров между собственниками и УК, это если коротко.

35

Юрий 160/1 написал(а):

Есть.
Во 2 и 3 корпусе УК ООО "ПИК-Комфорт", а в 1 корпусе нет управляющей компании, следовательно и нет ни каких договоров между собственниками и УК, это если коротко.

Юрий не говорите ерунду, а жировки от какой компании вам приходят? Вы что с самого начала сами по себе что ли существовали? Да насколько известно в вашем доме в 4 и 5 под'ездах большинство квартир от продажи Пика. И в договорах у нас ничего конкретного нет ,особенно про домофон, общие фразы.

36

Марго написал(а):

Юрий не говорите ерунду

Это не я говорю, а суд, кстати который ПИК-К проиграл.

Марго написал(а):

а жировки от какой компании вам приходят?

От ПИК-К, где ПИК-К самовольно установил оплату и цену дополнительных услуг без решения собственников, и тариф по содержанию и ремонту..., кстати это ПИК-К практикует повсеместно, ранее выкладывал решение суд.
Кроме того, сейчас ПИК-К подтверждает, что не является управляющей компанией дома 160-1

Марго написал(а):

Да насколько известно в вашем доме в 4 и 5 под'ездах большинство квартир от продажи Пика.

Только в 5 подъезде, где то половина квартир от продажи ПИК.

Марго написал(а):

И в договорах у нас ничего конкретного нет ,особенно про домофон, общие фразы.

Я ваши договоры не читал, по этому и сказать ничего не могу, разбирайтесь сами...

37

Пик-к не ваша управляющая компания , однако она вас обслуживает и относитесь вы к ЖК Аннинский. И тарифы вам в 1 кор выставляются не выше ,чем в ЕИРЦ "Чертаново-Южное" -я сравнивала.  И в наших договорах про тарифы на доп.услуги ничего не сказано и нет у нас никакого договора на обслуживание домофона , соответственно никакой разницы между нашими корпусами нет , все у нас одинаково,( хотя вы и говорите что у вас нет договора а у нас есть), а то что за домофон выставляется счет , мы ждем  когда вашему корпусу отменят эту услугу, тогда я думаю и наши жильцы может захотят исключить эту статью из квитанции. Подождем!😎

38

Марго написал(а):

Пик-к не ваша управляющая компания , однако она вас обслуживает и относитесь вы к ЖК Аннинский. И тарифы вам в 1 кор выставляются не выше ,чем в ЕИРЦ "Чертаново-Южное" -я сравнивала.  И в наших договорах про тарифы на доп.услуги ничего не сказано и нет у нас никакого договора на обслуживание домофона , соответственно никакой разницы между нашими корпусами нет , все у нас одинаково,( хотя вы и говорите что у вас нет договора а у нас есть), а то что за домофон выставляется счет , мы ждем  когда вашему корпусу отменят эту услугу, тогда я думаю и наши жильцы может захотят исключить эту статью из квитанции. Подождем!😎

Безусловно именно ПИК-К выставляет счета к оплате, с этим и не спорю.
Что касается тарифа, то они разные по содержанию и ремонту, в 1 корпусе 23, 15 руб. с кв.м., ранее с вами обсуждали это.

Пока ПИК-К 1 корпусу не отменил дополнительную услугу "Электромагнитный замок" (домофон)

Есть только у отдельных собственников 1 корпуса решение суда, что касаемо электромагнитного замка, цитата -

Суд решил -

"Обязать ООО "ПИК-Комфорт" произвести перерасчет платы за жилищно-коммунальные услуги за период с ... по ... (три года, мое примечание) с учетом исключения из платежных документов платы взимаемой за электромагнитный замок в отношении жилого помещения, расположенного по адресу г. Москва, Варшавское шоссе, дом 160, корп. 1, кв. ..., и возвратить в пользу Ф.И.О..., излишне уплаченные денежные средства за электромагнитный замок
Взыскать с ООО "ПИК-Комфорт" в пользу Ф.И.О компенсацию морального вреда в размере .... рублей."

Отредактировано Юрий 160/1 (2016-07-16 16:27:19)

39

Марго написал(а):

Интересно что дальше будет ?👏

Получен ответ из жилищной инспекции, если коротко то предлагают решить вопрос с услугой "Электромагнитный замок" в судебном порядке.
Суд, согласно Законодательства... выносит решение в пользу потребителей, решение суда выше в сообщении выкладывал.
Так, что для 1 корпуса дома 160 это актуально..., по 2 и 3 корпусу не знаю.

40

Юрий 160/1 написал(а):

Суд, согласно Законодательства... выносит решение в пользу потребителей, решение суда выше в сообщении выкладывал.

В связи с разрешением вопроса в судебном порядке и проигранных судов ПИК-К, 1 корпусу не будет выставляться к оплате не законная строка в платежном документе электромагнитный замок (домофон).
Так, что ждем платежный документ..., и думаю приятно удивимся...

41

http://s1.uploads.ru/t/ZqNH7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/k0RoZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/lPHqn.jpg
http://sd.uploads.ru/t/kjbBs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rkt3x.jpg
http://s9.uploads.ru/t/lGTEY.jpg

42

Появился платежный документ за август месяц в личном кабинете, строки за электромагнитный замок нет.
Это в 1 корпусе, по 2 и 3 корпусу не знаю.

43

во 2 корп. магнитный замок никуда не пропал из платежки.

44

CrankTim написал(а):

во 2 корп. магнитный замок никуда не пропал из платежки.

Печально, но у вас (2 и 3 корпус) как я понял есть договор управления МКД с ПИК-К, по крайне мере в Управе ЧЮ и в ПИК-К так говорят, значит как я думаю и оплата идет согласно этих договоров, да и на ваши корпуса ПИК-К получает субсидии, что нельзя сказать про 1 корпус.
Есть и другой вариант предположительный..., но если есть желание то разбирайтесь с ПИК-К сами, собственники 1 корпуса не могут в данном случаи решить ваши проблему, если она конечно есть, может всех все и устраивает...

45

Юрий 160/1 написал(а):

Печально, но у вас (2 и 3 корпус) как я понял есть договор управления МКД с ПИК-К, по крайне мере в Управе ЧЮ и в ПИК-К так говорят, значит как я думаю и оплата идет согласно этих договоров, да и на ваши корпуса ПИК-К получает субсидии, что нельзя сказать про 1 корпус.
Есть и другой вариант предположительный..., но если есть желание то разбирайтесь с ПИК-К сами, собственники 1 корпуса не могут в данном случаи решить ваши проблему, если она конечно есть, может всех все и устраивает...

Нет у нас никакого договора . Просто ваш корпус выступал и судился , а 2 и 3 -ий пока наблюдает, да и большая половина жителей вообще не в курсе ваших дел , а в курсе только те кто на форум заходят. Надо всем писать Фарберу письма , пусть об'яснят почему нам из платежек не убрали домофон . Дома все сдавались одинаково с домофоном . Пусть покажут мифические договорв. Лично я ничего не подписывала такого. Мало того что нам в самом начале выставили счета за вывоз контейнеров с мусором, а насколько мне известно что 1--му корпусу эти деньги потом все вернули , а там суммы были немалые😱

Отредактировано Марго (2016-08-29 16:08:01)

46

Марго написал(а):

Мало того что нам в самом начале выставили счета за вывоз контейнеров с мусором, а насколько мне известно что 1--му корпусу эти деньги потом все вернули , а там суммы были немалые😱

Насколько я понял, речь идет о вывозе КГМ (крупно габаритного мусора), когда нам хотели всучить данную дополнительную услугу, то многие возмущались, так как квартиры были с отделкой. В итоге услугу по вывозу КГМ вообще не выставляли в платежном документе, видимо побоялись судебных тяжб...

Марго написал(а):

Нет у нас никакого договора . Просто ваш корпус выступал и судился , а 2 и 3 -ий пока наблюдает, да и большая половина жителей вообще не в курсе ваших дел , а в курсе только те кто на форум заходят. Надо всем писать Фарберу письма , пусть об'яснят почему нам из платежек не убрали домофон . Дома все сдавались одинаково с домофоном . Пусть покажут мифические договорв.

Я могу только предположить, что вам ответят, но в любом случаи это ваше право... и ни кто не мешает доводить информацию до жильцов, в том числе и путем размещения объявлений, если их ни кто срывать не будет по поручению ПИК-К, как это происходит в 1 корпусе.

47

Молодцы жители !

В Мосжилинспекцию поступило коллективное обращение жителей дома 33 корпус 3 на Болотниковской улице.
Жильцы жаловались на незаконное взимание платы за услугу «запирающее устройство», которой они не пользовались.

В ходе проверки жилинспекторы установили, что с начала года в платежках жителей появилась новая строка - плата за услугу «запирающее устройство». Ежемесячно за домофон взималось по 48 рублей.
Дополнительный платеж был включен в квитанцию на основании трехстороннего договора между ГБУ МФЦ города Москвы, банком и некой фирмой, обслуживающей домофоны.

Как выяснилось, специализированная компания представила в МФЦ договоры с собственниками на оказание услуги по техническому обслуживанию запирающего устройства. При этом многие квартиры даже не были оборудованы домофонными трубками. Большинство собственников не заключали договоры с данной фирмой. Общее собрание по этому вопросу не проводилось.

Поскольку нет решения общего собрания собственников помещений об утверждении размера платы за техническое обслуживание запирающего устройства, а договор заключен лишь с некоторыми собственниками помещений этого дома, то начисление платы за данную услугу неправомерно.

Мосжилинспекция направила письмо в Отдел по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по городу Москве для инициирования проверки в отношении фирмы, обслуживающей домофоны, с целью выявления возможных мошеннических действий при взимании платы за услугу «запирающее устройство» с жителей указанного дома. В данный момент ГБУ МФЦ района Зюзино приостановило начисление платы за данную услугу.
http://mgi.mos.ru/presscenter/news/detail/3734040.html

48

Марго написал(а):

2 и 3 -ий пока наблюдает

2 и 3 корпуса по умолчанию согласились с условиями Пика

и менять не чего не хотят

иначе давно бы сменили и управляющую компанию и всего остального добились.

"под лежачий камень вода не течет"

49

andrei написал(а):

Марго написал(а):

    2 и 3 -ий пока наблюдает

2 и 3 корпуса по умолчанию согласились с условиями Пика

и менять не чего не хотят

иначе давно бы сменили и управляющую компанию и всего остального добились.

"под лежачий камень вода не течет"

я полагаю, что 2 и 3 не понимают, что излагает Юрий160/1. Не много разобрался в этом сам. Суть проблемы такова, Домофон у нас был установлен застройщиком, а потому входит в плату на содержание и ремонт, так как оплачен за счет собственников жилья! Поэтому домофон не должен является для нас доп.услугой, доп. графу "Электромагнитный замок"(Жилищный кодекс не запрещает взимать дополнительную плату за оказанную услугу) в квитанциях ПИК-К в нашей ситуации можно добавить только общим собранием (которого у нас с УК не было). А в подложенной копии договора  п. 3.1.3. говориться, что обслуживается не домофон, а провод с трубкой к квартире.

Если добиться справедливости, то цена вопроса равна: перерасчет в платежках с момента взимания платы за "электромагнитный замок" 48руб.*45мес.(2012г. включительно)=2160руб./с квартиры, ну и в будущем периоде из платежки должна исчезнуть графа за "электромагнитный замок".

Может деньги не те, но почему мы платим за домофон дважды?

50

andrei написал(а):

"под лежачий камень вода не течет"

Полностью согласен ! Даже возразить не чего :rolleyes:

51

По многочисленным просьбам размещаю, примерный вариант заявления в ООО "ПИК-Комфорт", не догма.
Ждете ответа, где то две недели, затем пишите заявление в суд.       

Примерный вариант заявления.                 В ООО «ПИК-Комфорт»
                                                                     Генеральному директору ООО «Пик-Комфорт»
                                                                     Фарберу Игорю Аркадьевичу

                                                                             от Ф.И.О
                                                                             Проживающего по адресу: 117405, г.Москва,
                                                                             Варшавское шоссе, дом 160, корпус 1, кв. 000
                                                                             Телефон: ------------------
                                                                             Электронная почта: ----------------------------

                                                                  ЗАЯВЛЕНИЕ
о перерасчете (возврате уплаченных денежных средств) за электромагнитный замок (АЗУ)

     Прошу вернуть уплаченные денежные суммы путем перерасчета за оплату электромагнитного замка (автоматически запирающегося устройства (АЗУ)) входной двери подъезда, в период с …… 2013 года по настоящее время, и больше не начислять в платежном документе за квартиры (у) № 000 и 000 расположенные по адресу: 117405, г.Москва, Варшавское шоссе, дом 160, корпус 1

     Считаю, что предъявление платы и указанных сумм в платежном документе,  дополнительной услуги «Электромагнитный замок», является не обоснованными и не законными.
     
     В случаи не рассмотрения моего заявления, а равно не возврат уплаченных денежных сумм, оставляю за собой право обратится в Суд.

     Прошу дать ответ по существу моего заявления по адресу: 117405, г.Москва,
Варшавское шоссе, дом 160, корпус 1, кв. 000 и по электронной почте  -

00.00.2016г.                                                                            роспись             Ф.И.О

Подставляете свои данные !!!
Отправлять заказным письмом с описью вложения, или лично по адресу: Каширское шоссе, д.3, корп.2, стр.12, на втором экземпляре Вам ставят отметку о регистрации заявления.

52

Юрий, спасибо за шаблон в написании заявления по возврату средств с УК за продолжающиеся начисления по обслуживанию электромагнитного замка.
Имеет ли смысл также включить в него требование произвести перерасчет за необоснованные дополнительные услуги:
- охранные услуги за период с февраля по декабрь 2013 г. с учетом произведенного перерасчета в феврале 2014 г.;
- уборка придомовой территории за период с февраля по декабрь 2013 г.;
- оборудование помещения для службы дежурных по подъезду;
- услуги кабельного вещания за период с марта 2013 г. по текущее время.
Юрий, разъясните пожалуйста, за какой период можно истребовать незаконно взимаемые средства: с момента подписания доп. соглашения с УК (1-й корпус) или с момента оформления собственности на квартиру?

53

plugan написал(а):

Юрий, разъясните пожалуйста, за какой период можно истребовать незаконно взимаемые средства: с момента подписания доп. соглашения с УК (1-й корпус) или с момента оформления собственности на квартиру?

Можно просить произвести перерасчет за любой период, но ПИК вам скорей всего откажет, тогда в судебном порядке, срок исковой давности три года.
Можно обратиться в Мосжилинспекцию, но это тоже не факт, что будет перерасчет...

plugan написал(а):

Имеет ли смысл также включить в него требование произвести перерасчет за необоснованные дополнительные услуги:
- охранные услуги за период с февраля по декабрь 2013 г. с учетом произведенного перерасчета в феврале 2014 г.;
- уборка придомовой территории за период с февраля по декабрь 2013 г.;
- оборудование помещения для службы дежурных по подъезду;
- услуги кабельного вещания за период с марта 2013 г. по текущее время.

Имеет смысл и это включить, если будите просить возврата платы за эти услуги, но опять же повторюсь, срок исковой давности три года, вряд ли ПИК добровольно вам вернет деньги, эта не так компания которая проявляет заботу о жильцах, их главная задача прибыль любой ценой, в том числе с помощью обмана и введение в заблуждение юридически не подкованных жильцов.
Я описывал ситуацию, по 1 корпусу, по 2 и 3 корпусу я не знаю, в том числе какие там собственники подписывали договора управления МКД. В свое время в Управе говорили, что собственники 2 и 3 корпусов выбрали УК ООО "ПИК-Комфорт", более не знаю

54

Добрый день,  написал электронное сообщение чтоб сделали перерасчет за домофон с мая 2013 г. по н/в. Вот что прислал Пик -
Дополнительная услуга «Обслуживание домофонной линии связи с квартирой» оказывалась Вам своевременно и в полном объеме с мая 2013 года по август 2016 года.
Данная услуга была снята по инициативе совета многоквартирного дома.
Приносим извинения за поздний ответ.
И что с ними (Пик-комфорт) делать?

55

berket написал(а):

Вот что прислал Пик -
Дополнительная услуга «Обслуживание домофонной линии связи с квартирой» оказывалась Вам своевременно и в полном объеме с мая 2013 года по август 2016 года.
Данная услуга была снята по инициативе совета многоквартирного дома.

Прикольно :D
У Совета МКД, таких полномочий нет, ну естественно ПИК-К не будет писать, что дополнительная услуга оказывалась не законно, а стоимость услуги ПИК-К назначил сам, без решения ОСС.

berket написал(а):

И что с ними (Пик-комфорт) делать?

Юрий 160/1 написал(а):

Можно просить произвести перерасчет за любой период, но ПИК вам скорей всего откажет, тогда в судебном порядке, срок исковой давности три года.

56

Не поняла! В квитанции за февраль стоит по прежнему  оплата за электромагнитный замок.

57

Алла написал(а):

Не поняла! В квитанции за февраль стоит по прежнему  оплата за электромагнитный замок.

Платит 2 и 3 корпуса, 1 корпус за данную дополнительную услугу не платит с июня 2016 года, по крайне мере у меня такой строки в квитанции нет.

58

Я 2 раза писала заявление в ПИК-К,
ссылаясь на статьи, указанные Вами, но П-К доказывал в ответе мне, что они правы, Напишу ещё раз.

59

Алла написал(а):

Я 2 раза писала заявление в ПИК-К,
ссылаясь на статьи, указанные Вами, но П-К доказывал в ответе мне, что они правы, Напишу ещё раз.

Можете еще раз написать, но ПИК-К и пальцем не пошевелит без судебного решения, как в нашем случаи.
Мосжилинспекция ангажирована, и вряд ли поможет, но обращаться надо, после того как в жилищную инспекцию было представлено вступившее в законную силу решение суда, только тогда ПИК-Комфорт убрал эту дополнительную услугу всему 1 корпусу, а перерасчет за три года сделал только тем, кто судился с ПИК-Комфорт.
К сажелению надзорный орган в лице Мосжилинспекции не защищает права граждан.
Выводы делайте сами...

60

Вопрос 11.
Начисление платы и техническое обслуживание автоматических запирающихся устройств
Вопрос о порядке начисления платы за обслуживание запирающих устройств и отнесение домофонов к составу общего имущества в МКД и в настоящее время вызывает много споров.

Анализ действующего законодательства и судебной практики показывает, что существует 2 основных варианта начисления платы за техническое обслуживание домофонов в зависимости от того, включены ли они в состав общего имущества в МКД или нет.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ и п. 7 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 (далее – Правила), в состав общего имущества в многоквартирном доме включена внутридомовая система электроснабжения, состоящая, в том числе, из автоматически запирающихся устройств (далее – АЗУ) дверей подъезда многоквартирного дома.

В то же время п. 1 Правил определено, что состав общего имущества в МКД определяется:

а) собственниками помещений в МКД — в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества;

б) органами государственной власти — в целях контроля за содержанием общего имущества;

в) органами местного самоуправления — в целях подготовки и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации.

Следовательно, АЗУ включаются в состав общего имущества в МКД в силу закона в случае, если они установлены на момент ввода МКД в эксплуатацию, что подтверждается проектной и технической документацией, либо на основании решения общего собрания собственников помещений в МКД, если АЗУ установлены после ввода МКД в эксплуатацию.

За техническое обслуживание АЗУ в таком случае отвечает организация, управляющая МКД, за счет платы за содержание и ремонт общего имущества.

Вместе с тем, довольно распространены случаи, когда АЗУ устанавливались после ввода МКД в эксплуатацию по решению отдельных собственников в отдельных подъездах МКД за счет собственных средств.

В таких случаях АЗУ являются общей собственностью указанных собственников и обслуживается за их счет на основании прямых договоров со специализированной организацией.

В данной ситуации управляющая организация не обязана, но вправе заключить агентский договор со специализированной организацией на сбор платежей собственников помещений в пользу этой организации.

Указанная позиция подтверждается апелляционными определениями Московского городского суда от 26 марта 2013 г. по делу № 11-9319 , Верховного суда Республики Татарстан от 8 октября 2012 г. по делу № 33-10179/12 , определением Санкт-Петербургского городского суда от 21 апреля 2011 г. № 33-4938/2011 .

Таким образом, АЗУ, установленные в МКД на момент его ввода в эксплуатацию, включаются в состав общего имущества МКД в силу закона.

АЗУ, установленные собственниками помещений за счет собственных средств после ввода МКД в эксплуатацию, в зависимости от особенностей их установки могут быть включены в состав общего имущества МКД на основании решения общего собрания собственников помещений.

http://gkhkontrol.ru/2017/03/37642

Отредактировано Юрий 160/1 (2017-04-01 20:31:59)


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » оплата домофона или запирающего устройства