ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Городской телефон, горячая вода, дорога и проч. недостатки


Городской телефон, горячая вода, дорога и проч. недостатки

Сообщений 1 страница 30 из 132

1

Уважаемые соседи!
На днях были в офисе МГТС "Чертаново", собирались подключить городской номер и интернет. Выяснилось, что ПИК до сих пор не заключил договор с МГТС. Как мы знаем, аналогичная ситуация с подключением горячей воды (не заключен договор), с почтой и проч. Нет элементарной пешеходной дороги до метро, а ПИК при этом снимает с себя какую-либо ответственность. Предлагаю в данной теме консолидировать все подобные недостатки, после чего я подготовлю официальную бумагу в ПИК с требованием их устранить в кратчайшие сроки.

2

Анна И написал(а):

с почтой

А что с почтой? Я уже почтовый адрес светить начал...

3

ТВ-антенна. Когда будет включена?
Будут ли допущены к нам другие интернет-провайдеры, кроме горком?

Отредактировано Serejka (2012-06-08 07:54:28)

4

Да-да! интересует:  инет,  тв,  вода, ключи от домофона и дорога. я от метро в дождь раз шла - УЖАСССС!!!

5

Я так думаю нужно идти и вызывать на ответ УК вместе с собранием!!! Иначе ничего не сдвинется с места!!! Предлагаю на 12 или 13 число вечер!!!

6

А мне вчера сказали, что с  МГТС договор уже есть и на днях уже подключают. Домофоны тоже. И остальные инет и ТВ компании ждут, вот только они не идут пока.
Надо запросы слать в в компании, а они потом сами придут в УК. Я планирую делать запрос в Акадо.
Дорогой к метро ПИК комфорт  будет заниматься только на своей территории.

7

Таша
Спасибо, за инфо.
Акадо - пойдёт: 3 тарифа, ниже 500.

8

Serejka написал(а):

Таша
Спасибо, за инфо.
Акадо - пойдёт: 3 тарифа, ниже 500.

Согласен!

9

у меня на счетчике холодной воды набежал уже 1 кубометр, хотя столько воды точно вылить не могли, это 1000л! а только начали работать. на счетчике нет последней красной цифры, как обычно. в управляющей компании сказали, что измерение идет в кубах и снимаются все цифры для показаний, это такие счетчики. при получении ключей на счетчике чуть-чуть выходила цифра 1, записали как 0. получается очень большая погрешность показаний.
предлагаю потребовать замены счетчиков. завтра пойду писать заявление.

10

Нет все в норме! У нас был четкий ноль! Спустя 2 недели мы вдвоем налили 2 куба, при этом лили почем зря - посуда помыться ну и так по мелочи!

11

все-таки хочется иметь счетчик с цифрами после 1 куба

12

Ну тут самое действенно коллективное письмо с пересчетом суммы за обслуживание нашего ЖК!!! Лифты работают на 1/3, освещение не работает и т.д.........

13

Начните отзывать свои доверенности у ЖСК - кто их давал.
Или все решения будут приниматься без нас

14

А где их отзывть!

15

У нотариуса, который выдавал соотв. доверенность. И информировать руководство ЖСК.

16

Vladimir написал(а):

не работающая вентиляция в квартирах

А что с вентиляцией? У меня при открытом окне вентиляция удерживает лист формата А3 сложенный пополам.

17

Leliki написал(а):

Нет все в норме! У нас был четкий ноль! Спустя 2 недели мы вдвоем налили 2 куба, при этом лили почем зря - посуда помыться ну и так по мелочи!

Мы практически не пользуемся, но уже 1 куб есть. с показаниями что то не порядок. Да как и со всем остальным...

18

Leliki написал(а):

Я так думаю нужно идти и вызывать на ответ УК вместе с собранием!!! Иначе ничего не сдвинется с места!!! Предлагаю на 12 или 13 число вечер!!!

В выходные УК вряд ли работает, а уж в праздники тем более. В лучшем случае надо назначать собрание на вечер будних.

19

Vladimir написал(а):

у нас такое было только в прошлую субботу. потом отключили.

Хорошего понемногу... А то разбалуемся того гляди))))

20

А кроме как на форуме никто никуда не обращался, например в ПИК комфорт?

21

Vladimir написал(а):

у нас такое было только в прошлую субботу. потом отключили.

Как это отключили. Вентиляцию что отключить можно???

22

WhitePowder написал(а):

А кроме как на форуме никто никуда не обращался, например в ПИК комфорт?

Я ген. директору ПИК-Комфорт Ульриху отправила письмо с перечислением того, что озвучено в этой теме (через сайт ПИК-Комфорта). Каждый на этом может сделать то же самое. Хуже не будет.

23

Анна И написал(а):

Я ген. директору ПИК-Комфорт Ульриху отправила письмо с перечислением того, что озвучено в этой теме (через сайт ПИК-Комфорта). Каждый на этом может сделать то же самое. Хуже не будет.

Он как-то даже приезжал как-то в анино, по письмо какого-то из жильцов вроде как, но я думаю хотел больше посмотреть что здесь и как...

24

WhitePowder написал(а):

Он как-то даже приезжал как-то в анино, по письмо какого-то из жильцов вроде как, но я думаю хотел больше посмотреть что здесь и как...

Можно и не приезжать, главное - чтобы исправили все недоделки и создали необходимую инфраструктуру для жильцов.

25

Телевизор заработал!
Ура!
Осталось только вывод сделать.

26

Serejka написал(а):

Телевизор заработал!
Ура!

а кабель по всей квартире? или под плинтус залез?

27

Танюша написал(а):

а кабель по всей квартире? или под плинтус залез?

под плинтус легко влезают)))

28

А как вам подъемники в подъезде? Это ж надо было такую фиговину в такой маленький подъезд впихнуть!! Может есть возможность их демонтировать? Просто не представляю как с коляской буду спускаться. И еще интересно, консьержка из своего маленького окошка за этим подъемником ваще видит кто в подъезд входит?

29

Ириша написал(а):

А как вам подъемники в подъезде? Это ж надо было такую фиговину в такой маленький подъезд впихнуть!! Может есть возможность их демонтировать? Просто не представляю как с коляской буду спускаться. И еще интересно, консьержка из своего маленького окошка за этим подъемником ваще видит кто в подъезд входит?

Точно :D

30

Демонтировать нельзя. Не дай бог никому столкнуться с необходимостью этих подъемников...... Но они должны быть.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Городской телефон, горячая вода, дорога и проч. недостатки