ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Городской телефон, горячая вода, дорога и проч. недостатки


Городской телефон, горячая вода, дорога и проч. недостатки

Сообщений 61 страница 90 из 132

61

Здравствуйте! Уважаемый Custodian, большое спасибо за важную информацию. Бываю в новом доме нечасто и на 90% ориентируюсь на сведения от соседей. Судя по жалобам на качество водопроводной арматуры во многих корпусах-подъездах (+проблемы дома на А.Янгеля), включение горячей воды - это то, чего надо ждать и бояться. Тут лучше перебдеть в хорошем смысле слова. Если говорить о частностях, консьержки 3 корпуса пока о подключении ГВС не в курсе. хотя это тоже не показатель. Надеюсь, вода и объявления о ней дойдут до 3 корпуса, и кто-то тоже заблаговременно подаст сигнал. Еще раз спасибо.

62

Подскажите пожалуйста - воду горячую в корпуса дали или нет?

63

У нас в кране пусто!

64

У нас тоже замечено воды не было.

65

Вчера консьержка сказала, что пытались включить, да только что-то прорвало и воду выключили. Теперь ремонтировать будут.

66

Switch написал(а):

Вчера консьержка сказала, что пытались включить, да только что-то прорвало и воду выключили. Теперь ремонтировать будут.

Может, включат в ближайшее время, раз пытаются! Лучше такие попытки, чем ждать до осени!

67

Богданов сказал, что еще пару пробных пусков и через недельку во 2-ом корпусе будет постоянно ГВС. По 3-му не спрашивал.

68

Консьержка сказала, что в 3 корпусе горячая вода будет через месяц.

69

Анна И написал(а):

Уважаемые соседи!
На днях были в офисе МГТС "Чертаново", собирались подключить городской номер и интернет. Выяснилось, что ПИК до сих пор не заключил договор с МГТС. Как мы знаем, аналогичная ситуация с подключением горячей воды (не заключен договор), с почтой и проч. Нет элементарной пешеходной дороги до метро, а ПИК при этом снимает с себя какую-либо ответственность. Предлагаю в данной теме консолидировать все подобные недостатки, после чего я подготовлю официальную бумагу в ПИК с требованием их устранить в кратчайшие сроки.

Соседи, прошло больше месяца, а ничего не изменилось - горячей воды нет, городского телефона нет, пешеходной дороги до метро нет и проч., проч, проч. Кстати, что касается МГТС - мы оставили электронную заявку на сайте МГТС о подключении городского телефона. Вчера мне позвонили сотрудники МГТС, указав, что от нашего ЖК очень много заявок, но наша УК не дает разрешение на прокладку телефонного кабеля. Я позвонила в ПИК-Комфорт, сотрудница на другом конце провода стала уверять меня, что они не занимаются городскими телефонами. Я сообщила ей то, что было сказано в МГТС. После долгих консультаций с кем-то она обещала перезвонить мне.
Письменное обращение к Ген. диру ПИК-Комфорта пока не помогло. У кого какие предложения по взаимодействию с нашей УК?

70

Ну так ничего удивительного... ПИК-Комфорт продвигает своего карманного оператора "Горком". По этому у нас нет других операторов интернета. А поскольку Горком еще и телефонию предоставляет, то ПИК-Комфорт и не спешит заключать договора с МГТС. Сначала надо как можно больше отжать через Горком.

А моё предложение такое...
1. Отозвать выданные при покупки квартиры доверенности руководству ЖСК. Неизвестно каких решение они там сейчас на принимают.... А то получится, что это ЖСК решило отказаться от заключение договора с МГТС.
2. Собрать общее собрание ЖСК и обсудить насущные вопросы, в том числе и по интернету и телефонии.
3. На основании решения общего собрания потребовать от УК заключения необходимых нам договоров.

Ну и до кучи начать массовые звонки в ПИК-Комфорт с вопросом про МГТС. Но это надо делать всем жильцам и несколько раз в неделю...

71

У кого на руках сохранилась копия доверенности, можете посмотреть срок ее действия? По-моему был год.

72

AndreiN написал(а):

У кого на руках сохранилась копия доверенности

У меня не сохранилась, но помнится там срок был год.

73

У меня под руками шаблон доверенности, который выдавали для заключения договора. Там три года...

В любом случае у многих год с покупки квартиры еще не прошел и доверенность действует.

Отредактировано Switch (2012-07-13 10:20:36)

74

Max007 написал(а):

У меня не сохранилась, но помнится там срок был год.

Надо позвонить нотариусу, спросить про сроки.

75

AndreiN написал(а):

договора с МГТС. Сначала надо

3 года вроде.

76

Switch написал(а):

.. А моё предложение такое...
1. Отозвать выданные при покупки квартиры доверенности руководству ЖСК. Неизвестно каких решение они там сейчас на принимают.... А то получится, что это ЖСК решило отказаться от заключение договора с МГТС.
2. Собрать общее собрание ЖСК и обсудить насущные вопросы, в том числе и по интернету и телефонии.
3. На основании решения общего собрания потребовать от УК заключения необходимых нам договоров.

Ну и до кучи начать массовые звонки в ПИК-Комфорт с вопросом про МГТС. Но это надо делать всем жильцам и несколько раз в неделю...

Поддерживаю - только так и можно сдвинуться с мертвой точки
Неоднократно и давно уже предлагал всем начать отзывать доверенности!
Хоть кто-нибудь это уже сделал?
Те кто доверенность не давал - не считаются! :glasses:
Давайте "пересчитаемся" - хотя бы из участников форума, предлагаю создать отдельную ветку в форуме, где отметимся - выдавались ли доверенность или нет, если да - отозвана она уже или нет
Про себя готов указать сразу - доверенность на ПИК-Комфорт не выдавалась.
Это по крайней мера даст нам хотя бы общую картину ...

77

AndreiN написал(а):

Max007 написал(а):
У меня не сохранилась, но помнится там срок был год.Надо позвонить нотариусу, спросить про сроки.

Зачем звонить и узнавать - все и так очевидно.
Срок доверенности указан в ней самой - там скорее всего у всех стоит 3 года (более трех лет по закону нельзя)
В образце было 3 года, но может по факту у кого-то и меньше - значения не имеет

78

во втором корпусе горячую воду дали!

79

Switch написал(а):

Ну и до кучи начать массовые звонки в ПИК-Комфорт с вопросом про МГТС. Но это надо делать всем жильцам и несколько раз в неделю...
Корпус 2, подъезд 1, 12 этаж.

Сегодня снова позвонила в ПИК-Комфорт по поводу воды, МГТС, благоустройства и проч. Сначала сотрудница контакт-центра долго пыталась убедить меня, что МГТС - не тема УК, потом, посовещавшись с кем-то, пообещала перезвонить. Это я не раз слышала от сотрудников УК, поэтому собиралась звонить на следующей неделе до тех пор, пока не получу ответ на свои письменные и устные запросы. В итоге она перезвонила, сказала, что вопрос с горячей водой (у нас 3 корпус) и МГТС будет решен до конца июля, а с благоустройством - до похолодания... Обещали ответить письменно, если все-таки ответ будет, я его размещу на форуме.

80

Как-то странно, во 2 корпусе вода есть горячая ( хотя там не живет сейчас никто, т.к ремонт), а в 3 корпусе -воды нет.

81

Танюша написал(а):

Как-то странно, во 2 корпусе вода есть горячая ( хотя там не живет сейчас никто, т.к ремонт), а в 3 корпусе -воды нет.

Как мне объяснили в УК, таким образом они заключили договор. Ну не абсурд? Похоже, у людей в ПИКе проблемы с логикой и здравым смыслом.

82

Анна И написал(а):

Как мне объяснили в УК, таким образом они заключили договор. Ну не абсурд? Похоже, у людей в ПИКе проблемы с логикой и здравым смыслом.

Точно-точно.

83

Друзья!

Хорошая новость: Только что мне позвонили с МГТС и сказали, что к дому подвели кабель и можно подключатся (по крайне мере во 2м корпусе).
Плохая новость: Без права собственности они подключать отказались.

84

Switch написал(а):

Плохая новость: Без права собственности они подключать отказались.

"Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!".......
Хотели МГТС - получайте, что называется....
Я знаю...Это Горком платит местному отделению МГТС, чтобы так говорили)))))
Есть врачи  юристы на сайте? Может можно что то сделать?

Отредактировано Таша (2012-07-18 22:45:47)

85

Вот что нашла на сайте МГТС http://mgts.ru/home/phone/contract/
И оттуда же
Какие документы необходимо предоставить при заключении договора?

Для заключения договора об оказании услуг телефонной связи необходимо предоставить паспорт с отметкой о регистрации по тому адресу, где требуется установить телефон. В случае отсутствия регистрации необходимо предъявить паспорт и правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинник и копию (не нотариально заверенную)).
В нашем случае правоустанавливающим документом на занимаемую площадь, подтверждающим право собственности является договор с ЖСК и акт приема передачи. Так что, думаю надо идти и, если операционист отказывает, требовать встречи с вышестоящим сотрудником.
ЖСК существуют с советских времен и многие оформляли собственность не так давно и, тем не менее, договора с МГТС заключали.

Какие будут мнения?

Отредактировано Таша (2012-07-18 23:12:17)

86

Мне сегодня звонили из МГТС. Сказал, что нет собственности, но все документы подтверждающие права на квартиру. Ответили, что этого будет достаточно. Но я пока закрыл заявку, т.к. идет ремонт. Наверное, в сентябре буду подключать.

87

Таша написал(а):

Вот что нашла на сайте МГТС http://mgts.ru/home/phone/contract/
И оттуда же
Какие документы необходимо предоставить при заключении договора?

Для заключения договора об оказании услуг телефонной связи необходимо предоставить паспорт с отметкой о регистрации по тому адресу, где требуется установить телефон. В случае отсутствия регистрации необходимо предъявить паспорт и правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинник и копию (не нотариально заверенную)).
В нашем случае правоустанавливающим документом на занимаемую площадь, подтверждающим право собственности является договор с ЖСК и акт приема передачи. Так что, думаю надо идти и, если операционист отказывает, требовать встречи с вышестоящим сотрудником.
ЖСК существуют с советских времен и многие оформляли собственность не так давно и, тем не менее, договора с МГТС заключали.

Какие будут мнения?

Отредактировано Таша (Вчера 23:12:17)

Я тоже звонил в МГТС. Вашу мысль подтвердили. Договора ЖСК и акта будет достаточно для подключения телефона в любом офисе МГТС.

88

Switch написал(а):

Друзья!

Хорошая новость: Только что мне позвонили с МГТС и сказали, что к дому подвели кабель и можно подючатся (по крайне мере во 2м корпусе).
Плохая новость: Без права собственности они подключать отказались.

Мне тоже позвонили и выяснилось, что подключение возможно при наличии договора ЖСК и акта приема-передачи (необходимо предъявить копию и оригиналы этих документов ). К нам приедут устанавливать городской телефон и цифровой интернет 26 июля.

89

Анна И написал(а):

Мне тоже позвонили и выяснилось, что подключение возможно при наличии договора ЖСК и акта приема-передачи (необходимо предъявить копию и оригиналы этих документов ). К нам приедут устанавливать городской телефон и цифровой интернет 26 июля.

Отличная новость! Будем ждать вашего мнения о подключении МГТС!

90

Анна И написал(а):

Switch написал(а):

    Друзья!

    Хорошая новость: Только что мне позвонили с МГТС и сказали, что к дому подвели кабель и можно подючатся (по крайне мере во 2м корпусе).
    Плохая новость: Без права собственности они подключать отказались.

Мне тоже позвонили и выяснилось, что подключение возможно при наличии договора ЖСК и акта приема-передачи (необходимо предъявить копию и оригиналы этих документов ). К нам приедут устанавливать городской телефон и цифровой интернет 26 июля.

День добрый
есть новости по подключению ?


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Городской телефон, горячая вода, дорога и проч. недостатки