ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Городской телефон, горячая вода, дорога и проч. недостатки


Городской телефон, горячая вода, дорога и проч. недостатки

Сообщений 121 страница 132 из 132

121

Марина написал(а):

мы пользователи

А как подключиться не подскажете?Куда-то ехать надо?

122

на сайте мгтс оформляете заявку. Вам перезвонят и назначат дату, когда придет мастер и подключит телефон. Он привезет с собой все документы и квитанцию на плату за подключение.

123

maks написал(а):

Марина написал(а):
мы пользователиА как подключиться не подскажете?Куда-то ехать надо?

Ехать никуда не надо. Звонок в компанию МГТС -придет паренек принесет все бумаги (Договор и модем) . После звонка пришли на третий день. И еще у них была акция подключаем за один рубль.
Я в сбербанке за перевод  одного рубля заплатила 30 руб. Как сейчас не знаю.Но спросите про акцию.

124

Марина написал(а):

maks написал(а):

    Марина написал(а):
    мы пользователиА как подключиться не подскажете?Куда-то ехать надо?

Ехать никуда не надо. Звонок в компанию МГТС -придет паренек принесет все бумаги (Договор и модем) . После звонка пришли на третий день. И еще у них была акция подключаем за один рубль.
Я в сбербанке за перевод  одного рубля заплатила 30 руб. Как сейчас не знаю.Но спросите про акцию.

Акция за 1 руб, если подключаешь вместе с телефоном интернет 6 мбит\с (340 руб\месяц), а тариф для телефона "безлимитный" (456 руб\месяц) и год не сможешь перейти на другой. А мы вот уже подключены к интернету и теперь не знаю какой лучше((((((

125

Мы пользовались МГТС в другом районе. Интернет очень медленный был и часто что-то случалось "на линии".

126

Информационное письмо ФАС России от 27.05.2015 N ИА/26126/15
"Об оценке обстоятельств, связанных с доступом операторов связи в многоквартирные дома"

Необоснованный отказ управляющей организации в доступе оператора связи в многоквартирный дом для размещения линий связи может нарушать антимонопольное законодательство

Отмечается, что в настоящее время территориальными органами ФАС России рассматриваются заявления, дела о нарушении антимонопольного законодательства, связанные с ограничением доступа операторов связи в многоквартирные дома (МКД) с целью размещения средств и линий связи, необходимых для организации технологического подключения абонента, проживающего в МКД.

Предоставление услуг связи (по технологиям, предусматривающим организацию проводной абонентской линии) гражданам, проживающим в МКД, может осуществляться только при условии размещения оборудования оператора связи на объектах, относящихся к общему имуществу МКД.

Размещение средств и линий связи в МКД является необходимым условием оказания услуг связи гражданам и одним из существенных административных барьеров для входа на рынок, при этом вопросы обеспечения возможности операторам связи доступа в МКД являются необходимым условием для развития конкуренции на рынке услуг связи.

Наиболее распространенными являются случаи, когда управляющая организация МКД, в том числе:

необоснованно препятствует оператору связи в доступе в МКД, в частности, в результате отказа в доступе или навязывания невыгодных и необоснованных условий доступа;

устанавливает необоснованные требования по размещению оборудования связи, по доступу операторов связи к размещенному оборудованию связи.

Сообщается, что при рассмотрении заявлений о создании препятствий доступу оператора связи в МКД необходимо принимать во внимание наличие или отсутствие полномочий по распоряжению общим имуществом МКД организации, действия (бездействие) которой обжалуется, наличие (отсутствие) легитимного решения собрания собственников в отношении рассматриваемых обстоятельств, а также наличие (отсутствие) технической возможности размещения сетей связи и сооружения связи в объектах, относящихся к общему имуществу в МКД.

Также даны подробные разъяснения по вопросам:

размещения средств и линий связи, необходимых для обеспечения доступа абонента к сети связи оператора связи в помещениях, относящихся к общему имуществу собственников помещений в МКД;

взимания с операторов связи платы за размещение средств и линий связи, необходимых для обеспечения доступа абонента к сети связи оператора связи в помещениях, относящихся к общему имуществу собственников помещений в МКД.
http://www.consultant.ru/document/cons_ … ntent=body

127

В связи с разделением тарифа горячей воды на два компонента - холодную воду и тепло на ее нагрев, ежегодный перерасчет за отопление за 2014г. для домов с ИТП значительно упростился.

В домах с индивидуальным тепловым пунктом (котельной) плата за тепло взимается по общим правилам, однако меняется порядок оплаты за горячую воду. Если в платежках жильцов домов с централизованным тепло- и водоснабжением есть строчка «горячее водоснабжение», то в домах с ИТП ее нет. Вместо этого плата за горячую воду состоит из двух позиций: холодное водоснабжение для горячего водоснабжения (ХВС для ГВС) и подогрев воды.

128

Насколько я понимаю, в наших домах есть ИТП. Тем не менее в платежку включается пункт "горячее водоснабжение". Кто-нибудь пробовал обращаться в ПИК-Комфорт с просьбой прояснить этот вопрос?

129

Serge1 написал(а):

Насколько я понимаю, в наших домах есть ИТП.

Правильно понимаете. Тепловая энергия идет и на отопление и на подогрев холодной воды, причем ОДПУ тепловой энергии стоит один, то есть разделения нет.

Serge1 написал(а):

Тем не менее в платежку включается пункт "горячее водоснабжение". Кто-нибудь пробовал обращаться в ПИК-Комфорт с просьбой прояснить этот вопрос?

Видимо ни кто не обращался, можете сами написать...

130

Serge1 написал(а):

Тем не менее в платежку включается пункт "горячее водоснабжение"

А должно быть - плата за горячую воду состоит из двух позиций: холодное водоснабжение для горячего водоснабжения (ХВС для ГВС) и подогрев воды.
Если по простому, то в квитанциях должна стоять цена холодной воды и затраты тепловой энергии на ее подогрев, согласно показаний вашего счетчика горячей воды.

Отредактировано Юрий 160/1 (2015-07-26 13:22:52)

131

30.07.2015
Нормативы Москвы: какой должна быть температура в квартире
При строительстве домов всегда учитывается микроклимат жилого помещения, ведь это одна из главных составляющих комфорта. Если в квартире постоянно будет держаться слишком высокая или низкая температура, это не будет соответствовать нормам и приведет к проблемам со здоровьем человека. M24.ru публикует нормативы температуры, которая должна поддерживаться в жилых помещениях.
В любое время года в жилой комнате оптимальная температура воздуха должна составлять 20–22 градуса, при этом допускается от 18 до 24 градусов.
Летом, когда столбик термометра за окном поднимается до 31 градуса и выше, допустимая температура в квартире – 20–24 градуса, оптимальная – 21–23 градуса. С 0.00 до 5.00 часов температура может отклоняться от нормы не более чем на пять градусов, а с 5.00 до 0.00 часов не более чем на три градуса.
Температура воздуха в жилых помещениях в теплое время года
Допустимая температура воздуха в жилой комнате должна быть 20–28 градусов, оптимальная – 22–25 градусов.
Допустимая температура воздуха на кухне – 18–26 градусов, оптимальная – 19–21 градус.
В кладовых помещениях температура воздуха всегда ниже, и ее допустимые нормы составляют 12–22 градуса, оптимальные – 16–18 градусов.
В туалете должна быть хорошая вытяжка, что будет способствовать поддержанию комфортной допустимой температуры воздуха 18–26 градусов и оптимальной – 19–21 градуса.
В отдельной ванной комнате и с совмещенным санузлом допустимая температура воздуха – 18–26 градусов, оптимальная – 24–26 градусов.
Добавим, что отопление в квартирах включают, если среднесуточная температура на улице опускается ниже 8 градусов на протяжении пяти дней. Выключают отопление, когда температура снова поднимается выше 8 градусов не меньше чем на пять дней подряд.
Температура в нежилых помещениях
В вестибюле и на лестничной клетке допустимая температура – 14–20 градусов, оптимальная – 16–18 градусов, а в межквартирном коридоре допустимо 12–22 градуса и оптимально 16–18 градусов.
Температура горячей воды в квартире должна быть не ниже +50 и не выше +70 градусов. Измерить ее можно у открытого крана, погрузив термометр в стакан под струей воды.
Подать жалобу, если температура не соответствует норме, можно в управляющую организацию (определить саму компанию и ее контакты можно на сайте "Дома Москвы") или на горячую линию Мосжилинспекции: 8 (495) 681-77-80, 8 (495) 681-21-45, 8 (495) 681-20-54, с понедельника по пятницу – с 8.00 до 17.00, а в пятницу – с 8.00 до 15.45.
http://www.center-kgh.ru/category/news/

132

Начали..., пока по МО, правда опять лукавят и пишут не все -

Порядок формирования тарифа на ГВС в мкр. Левобережный
14 АВГУСТА 2015
Уважаемые жители!
С 01.07.2015 Комитетом по ценам и тарифам Московской области распоряжением от 19.12.2014 № 149-Р «Об установлении тарифов на горячую воду на 2015 год» (далее – распоряжение) установлен тариф на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения в виде двухкомпонентных тарифов для организаций, осуществляющих горячее водоснабжение на 2015 год в следующем виде:
·      компонент на холодную воду;
·      компонент на тепловую энергию для подогрева холодной воды.
Согласно требованиям п. 54 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011
№ 354, размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению определяется как сумма 2 составляющих:
·  произведение объема потребленной потребителем горячей воды, приготовленной исполнителем, и тарифа на холодную воду (с 01.07.2015 в соответствии с распоряжением для ОАО «Химкинский водоканал» составляет 22,07 руб./куб.м. с НДС);
·  произведение объема (количества) коммунального ресурса, использованного для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и тарифа на коммунальный ресурс (с 01.07.2015 для ОАО «Мосэнерго» составляет 1480,43 руб./Гкал с НДС). При этом объем (количество) коммунального ресурса определяется исходя из удельного расхода коммунального ресурса, использованного на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, в объеме, равном объему горячей воды, потребленной за расчетный период в жилом или нежилом помещении и на общедомовые нужды.
Обращаем Ваше внимание, что все многоквартирные дома, находящиеся в управлении ООО «ПИК-Комфорт», оборудованы индивидуальными тепловыми пунктами (далее – ИТП) и подготовка горячей воды производится управляющей компанией самостоятельно с использованием оборудования ИТП путем подогрева холодной воды до параметров, необходимых для качественного предоставления ресурса «горячая вода» жителям многоквартирных домов.
С уважением, ООО «ПИК-Комфорт»
http://www.pik-comfort.ru/pressa/novost … ws_id=4877


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Городской телефон, горячая вода, дорога и проч. недостатки