ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Оплата коммунальных платежей


Оплата коммунальных платежей

Сообщений 361 страница 390 из 390

361

Ромео написал(а):

Mig, вам надо со всеми платежками сходить в наш МФЦ.

Если не поможет, то написать жалобу...
У меня уже год разбираются, ну до ладно, я и не плачу

362

Господа!
Подскажите, пожалуйста, платежка из ЕИРЦ за капремонт за август приходила?

363

да, вчера

364

Спасибо, действительно уже пришла.

365

В 2017 году в платежках россиян появится новая отдельная строка - плата за сбор и вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО). Сейчас эти расходы спрятаны "до кучи" в графе "содержание и ремонт жилого помещения". Через три месяца эта услуга из жилищной превратится в коммунальную. Чем это нам грозит?
https://rg.ru/2016/09/28/sergej-donskoj … alnyh.html

366

Юрий 160/1 написал(а):

В своих почтовых ящиках ВЫ обнаружите запечатанный платежный документ. Что в нем нового -  добавлена строка "Страхование", естественно оплата добровольная, то есть не обязательная. В принципе сами почитаете...

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАЗЪЯСНЕНИЯ

В связи с поступающими обращениями граждан по вопросам распространения в различных субъектах и городах Российской Федерации практики включения в платежные документы, в том числе на оплату жилого помещения и коммунальные услуги, страховых премий (взносов) по страхованию жилых помещений граждан без заключения с ними соответствующих договоров страхования, а также по вопросам обязательности страхования гражданами своих жилых помещений Министерство финансов Российской Федерации полагает необходимым пояснить следующее.
Согласно пункту 1 статьи 935 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) законом на указанных в нем лиц может быть возложена обязанность страховать жизнь, здоровье или имущество других определенных в законе лиц на случай причинения вреда их жизни, здоровью или имуществу, а также риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц или нарушения договоров с другими лицами. Соответственно, возложить на собственника обязанность страховать свое имущество в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации не представляется возможным.
В соответствии со статьей 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением, несет бремя содержания данного помещения. Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним.
Соответственно, имущественный интерес собственника, направленный на сохранение жилого помещения и получение возмещения в случае его утраты или повреждения, может быть реализован посредством заключения договора страхования. Решение о необходимости страхования жилого помещения принимается собственниками жилого помещения.
Заключение договора страхования жилого помещения позволяет возместить убытки (ущерб), связанные с гибелью или повреждением жилого помещения в результате страхового случая.
Следует обратить внимание, что в соответствии с пунктом 1 статьи 940 ГК РФ договор страхования должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора страхования.
В соответствии с пунктом 2 статьи 940 ГК РФ договор страхования может быть заключен путем составления одного документа либо вручения страховщиком страхователю на основании его письменного или устного заявления страхового полиса (свидетельства, сертификата, квитанции), подписанного страховщиком. В последнем случае согласие страхователя заключить договор на предложенных страховщиком условиях подтверждается принятием от страховщика указанных документов.
Таким образом, навязывание страховыми организациями гражданам уплаты страховой премии (взносов) за страхование жилых помещений без заключения соответствующего договора добровольного страхования, а также навязывание заключения таких договоров не является правомерным.
Согласно пункту 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (далее - Закон N 4015-1) добровольное страхование осуществляется на основании договора страхования и правил страхования, определяющих общие условия и порядок его осуществления. Правила страхования принимаются и утверждаются страховщиком или объединением страховщиков самостоятельно в соответствии с ГК РФ, Законом N 4015-1, иными федеральными законами и содержат положения о субъектах страхования, об объектах страхования, о страховых случаях, о страховых рисках, о порядке определения страховой суммы, страхового тарифа, страховой премии (страховых взносов), о порядке заключения, исполнения и прекращения договоров страхования, о правах и об обязанностях сторон, об определении размера убытков или ущерба, о порядке определения страховой выплаты, о сроке осуществления страховой выплаты, а также исчерпывающий перечень оснований отказа в страховой выплате и иные положения.
Правила страхования размещаются страховщиком в соответствии с подпунктом 5 пункта 6 статьи 6 Закона N 4015-1 на собственном сайте страховщика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где все желающие могут ознакомиться с ними.
Для принятия решения о заключении договора добровольного страхования жилого помещения до уплаты страховой премии (взносов) необходимо ознакомиться с условиями осуществления страхования, правилами страхования, в частности, обратить внимание на перечень страховых рисков, размер страховой суммы, размер страховых взносов, порядок определения страховой выплаты и срок ее осуществления, основания отказа страховщиком в страховой выплате и иные положения.
Гражданин вправе требовать от страховщика разъяснения условий страхования, а при принятии решения о заключении договора страхования получить экземпляр договора страхования (страхового полиса), подписанного страховщиком, с приложением правил страхования.
Предложения в платежных или иных документах, получаемых от страховщиков о страховании жилых помещений, следует рассматривать как оферту - предложение конкретным лицам заключить договор на предложенных условиях, которые должны быть доведены до адресата. Соответственно, проживающие в жилом помещении собственники должны быть проинформированы о существенных условиях предлагаемого к заключению договора страхования. Учитывая положения статьи 432 ГК РФ, для заключения договора страхования лицо, которому адресовано предложение, должно его принять (акцептовать) и сообщить об этом страховщику. Молчание и неуплата предлагаемой страховой премии (взносов) не является акцептом.
Следует принять во внимание, что в ряде субъектов Российской Федерации действуют программы добровольного страхования жилых помещений с участием субъекта Российской Федерации в возмещении причиненного ущерба их собственникам в случае утраты или повреждения жилого помещения в результате наступления страхового случая. Особенности страхования в соответствии с программой, включая перечень страховых случаев, страховые суммы, порядок уплаты страховых взносов, порядок и размер участия субъекта Российской Федерации в возмещении ущерба, регламентирован соответствующими нормативными правовыми актами, принятыми субъектом Российской Федерации.
Например, Мэром Москвы и Правительством Москвы о системе страхования в жилищной сфере города и возмещению ущерба, причиненного в результате страховых случаев жилым помещениям граждан.
За информацией о наличии и условиях программ страхования в регионах Российской Федерации следует обращаться в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере жилищной или финансовой политики, а также учитывать соответствующие нормативные правовые акты, принятые в субъектах Российской Федерации по данному вопросу.
В случаях навязывания гражданам страховыми организациями заключения договоров страхования жилых помещений, а также выставления различными способами требований об уплате страховых взносов без заключения соответствующего договора страхования необходимо информировать Центральный банк Российской Федерации, осуществляющий на основании пункта 3 статьи 30 Закона N 4015-1 страховой надзор за деятельностью страховых организаций и расположенный по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.

367

Кому интересно - ПИК-К сделал перерасчет за услуги консьержа: в 1 подъезде 3 корпуса в сентябре почти 2 недели не было консьержа, а в квитанцию за сентябрь включили полную стоимость. Я дважды отправила электронное обращение и в итоге в квитанции за ноябрь сделали перерасчет - сумма снижена в 2 раза.

368

Три месяца, за март, апрель, май 2020 года не присылают платежный документ по оплате коммунальных услуг, да и вообще ни кто не присылает, даже в Л/К нет начислений.
Собянин от капремонта на 3 месяца освободил, а тут ещё и управляющая организация подключилась к почину.
Молодцы, так держать !!!

369

Юрий 160/1 написал(а):

Три месяца, за март, апрель, май 2020 года не присылают платежный документ по оплате коммунальных услуг, да и вообще ни кто не присылает, даже в Л/К нет начислений.

Ерунду вы пишете. В личном кабинете начисления есть, платежки приходят (пока только за содержание и ремонт). Внимательнее читайте объявления в подъезде.

370

УФ ТЫ написал(а):

Ерунду вы пишете. В личном кабинете начисления есть, платежки приходят (пока только за содержание и ремонт). Внимательнее читайте объявления в подъезде.

На счёт ерунды вы уважаемый погорячились.
В личном кабинете у меня нет вообще не каких начислений, то есть «0».

Организация обязана начислять и предоставлять для оплаты платежный документ со всеми жилищно-коммунальными услугами, иного законом не предусмотрено, в том числе и каких либо перерасчетов не предусмотренных действующим законодательством, а их в данном случаи нет вообще.

Есть статья 153 ЖК РФ, в которой говорится, что граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Согласно ст. 155 ЖК РФ, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно "до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем". Если иной срок не предусмотрен договором управления домом или решением общего собрания…
Согласно ст. 154 ЖК РФ 2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
3) плату за коммунальные услуги.
Основания, на которых вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги:
Первое основание - платежные документы, представленные не позднее первого числа месяца…
Второе основание - информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате, "размещенная в системе или иных информационных системах, позволяющих вносить плату".

Согласно Постановления правительства № 354 в п.67 Плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых потребителям исполнителем не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья или кооператива (при предоставлении коммунальных услуг товариществом или кооперативом) не установлен иной срок представления платежных документов.
Согласно п. 69 тех же Правил платежный документ должен содержать следующие сведения: указание на оплачиваемый месяц, наименование каждого вида оплачиваемой коммунальной услуги, размер тарифов за каждый вид коммунального ресурса, объем каждого вида коммунальных услуг, который предоставляют за расчетный период, и размер платы за каждую услугу, сведения о размере задолженности за предыдущие периоды…

Что организация не выполняет требования закона и договора управления МКД, это проблема не жильцов, буду ждать полноценных платежных документов за март и т.д.., со всеми ЖКУ. На моё заявление ответа так и не поступило, по этому и не могу сказать почему они занимаются так сказать благотворительностью…

Что касается объявлений в подъезде, то кроме филькиной грамоты   1 корпус: идет смена управляющей организации?  я других объявлений не видел.

371

Начисления за коммуналку производятся.

372

Юрий 160/1 написал(а):

Что касается объявлений в подъезде, то кроме филькиной грамоты   1 корпус: идет смена управляющей организации?  я других объявлений не видел.

А этого вам недостаточно? Внимательнее читайте "филькину грамоту". С 1 марта 2020 г. УК в первом корпусе ООО "УК СПРУТ". Номера лицевых счетов поменялись. Введите в свой личный кабинет новый номер лицевого счета и будет вам счастье. Платежку за май вчера вытащил из почтового ящика. Почтовым ящиком пользоваться умеете? И не вводите людей в заблуждение.

373

Ромео написал(а):

Начисления за коммуналку производятся.

На сколько понимаю у вас УО "ПИК-Комфорт", в 1 корпусе ООО "УК Спрут", о ней и речь...

374

УФ ТЫ написал(а):

А этого вам недостаточно? Внимательнее читайте "филькину грамоту". С 1 марта 2020 г. УК в первом корпусе ООО "УК СПРУТ". Номера лицевых счетов поменялись. Введите в свой личный кабинет новый номер лицевого счета и будет вам счастье. Платежку за май вчера вытащил из почтового ящика. Почтовым ящиком пользоваться умеете? И не вводите людей в заблуждение.

Я очень внимательно читал, и пишу конкретно о своём лицевом счёте, который поменялся с 1 марта, я в курсе.
Действительно платёжный документ в почтовом ящике за май есть, но там опять нет начислений за коммунальные услуги. Я пишу именно о них, будьте внимательны, так как услуга «Содержание и ремонт» не относится к коммунальным.
Кроме того в филькиной грамоте написано, цитата « В квитанции за Апрель будет произведен перерасчёт по всем остальным услугам», но их уже 3 месяца мне не начисляют. Удивило то, что будет какой то перерасчёт, но перерасчёт это уменьшение или увеличении начисленной и (или) оплаченной суммы услуги…, а если просто, то происходит изменение ранее начисленных сумм платежей. Что они будут перерасчитывать мне не понятно, так как и начислений по коммунальным услугам не было вообще.
Если предположить, что ну не начислили по каким то причинам, о которых даже не удосужились уведомить жителей…, то в данном случаи должны быть начисления за коммунальные услуги за соответствующие расчётный период (месяц), в том числе в соответствии с переданными потребителями показаний ИПУ, то есть платежный документ за март, за апрель и май, и не как иначе, таков Закон. Кроме того не удосужились объяснить на каком основании не начисляют коммунальные услуги 3 месяца.
Хотелки и филькины грамоты УО я как то не особо воспринимаю…, далее будет видно…
Я речь веду не об оплате, а о соблюдении Закона... !!!
Кроме того мне не понятно в принципе, зачем ООО «УК Спрут» накапливает долги, в том числе и жителей.
Возможно кто то и объяснит, почему нет начислений за коммунальные услуги, я не знаю, УО молчит.
Может уважаемый  УФ ТЫ сможет объяснить… ???

375

Юрий 160/1 написал(а):

Может уважаемый  УФ ТЫ сможет объяснить… ???

Попробую На мой запрос по эл. почте (почему нет начислений за ХВС, ГВС, услуги консьержа и т.д., почему не учтены льготы (ветераны ВС, труда, БД и т.д.) я получил ответ, что в связи с приходом новой УК у нас изменились номера лицевых счетов. В программу должны быть внесены изменения, но из-за падемии сотрудников вывели на самоизоляцию и работы продолжить пока не представляется возможным. С началом снятия ограничений работы будут продолжены и все оставшиеся начисления и льготы будут учтены в платежках. Ответ меня удовлетворил и никакого подвоха я не вижу. думаю, что за июнь в платежке все будет отражено. Запрос оправлял в середине апреля.

Юрий 160/1 написал(а):

Удивило то, что будет какой то перерасчё

Юрий 160/1, вам не надо удивляться. Перерасчет буде льготникам, которым в платежках (март, апрель, май) содержание и ремонт выставлены без учета льгот.

376

Юрий 160/1 написал(а):

Три месяца, за март, апрель, май 2020 года не присылают платежный документ по оплате коммунальных услуг, да и вообще ни кто не присылает, даже в Л/К нет начислений.

Юрий 160/1 написал(а):

В личном кабинете у меня [b]нет вообще не каких начислений, то есть «0».[/b]

Очень внимательно перечитал ваши посты.

Юрий 160/1 написал(а):

Действительно платёжный документ в почтовом ящике за май есть, но там опять нет начислений за коммунальные услуги. Я пишу именно о них, будьте внимательны, так как услуга «Содержание и ремонт» не относится к коммунальным.

???

377

Юрий 160/1 написал(а):

Кроме того мне не понятно в принципе, зачем ООО «УК Спрут» накапливает долги, в том числе и жителей.

Юрий 160/1, вы с друзьями-сутяжниками почти 7 лет посвятили себя, чтобы убрать ПИК. Теперь у нас ООО "УК Спрут". Чем вы теперь недовольны?  Не смогли 3 месяца найти свой ЛК, не получали платежки, нет связи с УК? А какие  "ласковые" отзывы жителей , огромного количестве жителей о вас "борцах" с ПИКом. Просто "душевно". Удачи в новой борьбе.

378

УФ ТЫ написал(а):

Очень внимательно перечитал ваши посты.

УФ ТЫ написал(а):

Юрий 160/1, вы с друзьями-сутяжниками почти 7 лет посвятили себя, чтобы убрать ПИК. Теперь у нас ООО "УК Спрут". Чем вы теперь недовольны?  Не смогли 3 месяца найти свой ЛК, не получали платежки, нет связи с УК? А какие  "ласковые" отзывы жителей , огромного количестве жителей о вас "борцах" с ПИКом. Просто "душевно". Удачи в новой борьбе.

Вы снова занимаетесь троллингом, вы знатный троль, мне ваши коменты не интересны в принципе, та к что... можете...

379

УФ ТЫ написал(а):

Попробую На мой запрос по эл. почте (почему нет начислений за ХВС, ГВС, услуги консьержа и т.д., почему не учтены льготы (ветераны ВС, труда, БД и т.д.) я получил ответ, что в связи с приходом новой УК у нас изменились номера лицевых счетов. В программу должны быть внесены изменения, но из-за падемии сотрудников вывели на самоизоляцию и работы продолжить пока не представляется возможным. С началом снятия ограничений работы будут продолжены и все оставшиеся начисления и льготы будут учтены в платежках. Ответ меня удовлетворил и никакого подвоха я не вижу. думаю, что за июнь в платежке все будет отражено. Запрос оправлял в середине апреля.

Выкладывайте ответ полностью, но  это фейк УО, не более !!! Они в этом спецы, что доказано не однократно...

Учет льгот при начислениях, в силу закона должен быть учтен,  УО вам лапшу на уши вешает, если вы её себе вешаете, то это не значит, что другие это должны делать.
Особенно порадовало, условия в вашем посте от УО, - пандемии. 
Уважаемый вы это о чем ?????
Пандемия на удоленке, что ли, или в инете ???
Или другие УО находятся в других условиях... ???
Я вообще не вижу условий в отказе на начисления за коммунальные услуги.
Хватить хрень нести...  уважаемый !!!!!

380

Юрий 160/1 написал(а):

Выкладывайте ответ полностью

Вы в состоянии задать такой же или другой вопрос ООО "УК Спрут". Получите ответ, выкладывайте в инет (если хотите) и "обсасывайте" его сколько вам захочется. Я же написал, что ответ УК на мой вопрос меня удовлетворил.
Отвечу вашими же словами:

Юрий 160/1 написал(а):

мне ваши коменты не интересны в принципе, та к что... можете...

больше не напрягаться.

381

Получил платежный документ за июнь, он не соответствует ЖК РФ и ПП № 354, а именно:

Первое, сделан не понятный мне перерасчет за коммунальные услуги не установленный законодательством, а именно не указаны объемы и т.д. потребленных коммунальных услуг по месяцам, за март, апрель, май. Интересно, что по сноске 1 указано «Исправление ранее произведенных начислений», которых по факту и не было. Начисленные суммы не установленные НПА, УО назвала их «перерасчеты» не везде корректны. В принципе, что и следовало ожидать.

Второе, общая площадь жилых и не жилых помещений МКД указана не верно, она меньше чем на самом деле, следовательно идёт переплата за отопление, платим больше чем в действительно потребили.

Третье, не понятен тариф за ГВС, откуда он взят, или рассчитан…

Четвертное, не указаны показания и т.д. ОДПУ по отоплению, горячему водоснабжению и т.д…

Ну что ж, будем ждать, платежные документы за март, апрель, май в соответствии с ЖК РФ и ПП № 354, а так же их размещение в ГИС ЖКХ с последующей оплатой в данной системе. А так же ответы на обращения от УО по данным вопросам.
Это если коротко.

В личном кабинете ГИС ЖКХ нет начислений (платежных документов), то есть  платёжные документы за расчётные периоды не выгружены, следовательно отсутствует возможность оплаты с использованием системы, что является нарушением действующего законодательства, в том числе по передаче показаний ИПУ (счетчиков) ХВС и ГВС.
При этом с АО «Мосэнергосбыт» проблем нет, всё выгружают своевременно и передача показаний счетчика эл.энергии без проблем.

И на последок, УО не разместила в ГИС ЖКХ всю информацию и.т.д. которую обязана разместить в силу НПА, льготы при начислениях так же не учтены до настоящего времени.
Выводы делайте сами...

382

Мне  то же пришел платежный документ ....11.000 за июнь плюс какой-то перерасчет на сумму 9.600 руб.!!!

383

berket написал(а):

Мне  то же пришел платежный документ ....11.000 за июнь плюс какой-то перерасчет на сумму 9.600 руб.!!!

На мой взгляд, что то многовато 11 тысяч, если брать чисто за один месяц июнь. Может с долгом за содержание и ремонт…, разобрались с начисленными денежными суммами ???
На счёт перерасчёта уже писал, его не должно быть в принципе, должны быть начисления за коммунальные услуги по месяцам, с указанием объема, тарифа и т.д…за каждый вид КУ.

384

Юрий 160/1 написал(а):

На мой взгляд, что то многовато 11 тысяч

огромные объемы услуг (холодная вода 27 кубов!!!!!) за воду, хотя я регулярно передаю через сайт показания счетчиков.
Складывается впечатление, что УК живет своей жизнью а приборы учета другой. бардак со сменой компанией. когда он закончиться....

385

berket написал(а):

огромные объемы услуг (холодная вода 27 кубов!!!!!) за воду, хотя я регулярно передаю через сайт показания счетчиков.
Складывается впечатление, что УК живет своей жизнью а приборы учета другой. бардак со сменой компанией. когда он закончиться....

По большому счёту смены УК и не было, поменялось название УО.
ООО «УК Спрут» входит в группу компаний ПИК-Комфорт», у них таких компаний несколько десятков. Сотрудники все те же, по этому как был бардак, так и остался, как вешали лапшу жителям, так и продолжают… 
Насчёт завышений…, приписок…, обмана жителей и т.д… у них это железобетонное правило, даже с приходом нового руководителя, так что…

Кстати, тоже несколько кубов холодной воды приписали, видимо у них это новая фишка…, пока не понял в чем она заключается…

И ещё, сотрудники УК как бы пообещали в том числе довести информацию до руководства в рассылке платежных документов за март, апрель, май в соответствии с НПА, и как бы сами были удивлены в таких нарушениях, но вот исполнят или нет пока большой вопрос.
Если нет придется тогда обращаться с жалобами в соответствующие надзорные органы...

Одно только действительно радует, название УК Спрут, соответствует проводимой деятельности компании…, за креативность твёрдая пятёрка.:D

386

Юрий 160/1 написал(а):

ак бы сами были удивлены в таких нарушениях

В процессе общения с ними, создается впечатление, что собрались "пионеры" в УК "Спрут" (я называю - Кальмар) и начали какую-то работу по деланию чего-то и убежден, что даже не понимают что делают.

387

berket написал(а):

В процессе общения с ними, создается впечатление, что собрались "пионеры" в УК "Спрут" (я называю - Кальмар) и начали какую-то работу по деланию чего-то и убежден, что даже не понимают что делают.

Лучшей оценки и не дать, но отдельным жителям они мозги пудрят профессионально, пользуясь их не пониманием вопросов НПА, управления и т.д..., что от них жители выходят с другими впечатлениями, так сказать...

388

Уважаемые соседи , мы тоже не смогли разобраться с квитанцией за июнь . Пока не платим . Риторический вопрос - что делать ? Поделитесь опытом 😊

389

Galina написал(а):

Пока не платим .

Я оплатил. Взял все платежки с апрель, май, июнь....посчитал вроде выходит (примерно). Запросил корректировку по последним данным счетчиков. Посмотрим дальше как будут выставлять.

390

Galina написал(а):

Уважаемые соседи , мы тоже не смогли разобраться с квитанцией за июнь . Пока не платим . Риторический вопрос - что делать ? Поделитесь опытом 😊

berket написал(а):

Посмотрим дальше как будут выставлять.

Очень многие не платят, так как не поймут за что и т.д.. начислено.
Сотрудники УО сказали, что руководство в курсе и обещали в августе выслать платежные документы за март, апрель, май, которые будут соответствовать НПА, посмотрим выполнят или нет.
Ставки принимаются, выполнят или нет ! :D

В ПД за июнь, если отбросить не понятный перерасчёт, то начисления, показания ИПУ и т.д. есть, по крайне мере у меня, но не везде корректны, так что… проверяйте, считайте.... Обращайтесь в УО и Мосжилинспекцию.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Оплата коммунальных платежей