ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Оплата коммунальных платежей


Оплата коммунальных платежей

Сообщений 91 страница 120 из 390

91

Я понял что это за перерасчеты за консьержей и КГМ. Если вы внимательно посмотрите на свои июньские квитанции, то за эти два пункта они расчитали сумму не за весь мертаж квартиры, а только за часть. А сейчас они остаток пересчитали просто. По суммам все сошлось.

92

Maxi-m написал(а):

за эти два пункта они расчитали сумму не за весь мертаж квартиры, а только за часть

Ага!
Точно!
Один вопрос снимается.

93

AndreiN написал(а):

Оплатил через сбербанк, комиссия более 200 руб., караул, грабят!

Вчера оплачивал квитацию через сбер комиссия в 30 меня впечатлила! Благо что сумма была не большой! но 30!!!! писец!
получилось что счет на 200, комиссия 30! Охренеть не встать! 1/7 я от счета!
С ужасом думаю сколько сдерут за оплату квитанций на 12 тысяч!

Отредактировано Evrepid (2012-08-01 11:26:48)

94

Evrepid написал(а):

Вчера оплачивал квитацию через сбер комиссия в 30 меня впечатлила! Благо что сумма была не большой! но 30!!!! писец!
получилось что счет на 200, комиссия 30! Охренеть не встать! 1/7 я от счета!
С ужасом думаю сколько сдерут за оплату квитанций на 12 тысяч!

30 - это минималка. Уверен, что пропорциональность на 12 тыс соблюдаться не будет

95

В личном кабинете на сайте ПИК-Комфорта до конца года планирует внедрить систему оплаты услуг банковской картой. Про комиссию пока неизвестно. Может будет, а может и нет.
Думаю, это сильно упростит жизнь.

96

В личном кабинете появилась квитанция за июль 2012. Мне пеню 27 рублей припаяли(

97

Чудеса какие то...

Квитанция в ЛК отличается от присланной...

Нету воды ..

В чем фишка?

98

spanner написал(а):

Нету воды ..

Нет воды в присланной или в ЛК?
У меня в ЛК есть вода и отвод воды.

99

нету в ЛК...
и главное внести данные не дает...

100

Написано же: Ввести показания счетчиков за текущий месяц можно только с 10-го по 20-е число!

101

Irekovich написал(а):

Научите меня снимать показания со счетчика электроэнергии)) Я многотарифные не пользовал раньше.

Отвечаю сам себе :)
Памятка Абонента по снятию показаний со счётчика типа Меркурий 200.02

Взято отсюда:
Счетчик (электросчетчик) Меркурий 200.02
С той же страницы:
Руководство по эксплуатации счетчика (электросчетчика) Меркурий 200.02

Страница на сайте производителя:
Меркурий 200

102

Irekovich написал(а):

Отвечаю сам себе 
Памятка Абонента

Прочитал памятку, но не понял-как получить искомое число израсходованных киловатт-суммировать по всем тарифам, что ли?Где узнать ночной и проч. тарифы??

103

maks написал(а):

как получить искомое число израсходованных киловатт-суммировать по всем тарифам, что ли?

Не знаю. Еще не пробовал

maks написал(а):

Где узнать ночной и проч. тарифы??

Тарифы
Ночная зона Т2 (23.00-7.00) = 71
Полупиковая зона Т3 = 237
Пиковая зона Т1 = 282

Отредактировано Irekovich (2012-08-04 23:58:02)

104

Irekovich написал(а):

Ночная зона Т2 (23.00-7.00) = 71
Полупиковая зона Т3 = 237
Пиковая зона

Ага, спасибо, теперь, кажется, понятно...А у нас все-таки многотарифный учет?

105

maks написал(а):

Ага, спасибо, теперь, кажется, понятно...А у нас все-таки многотарифный учет?

Судя по всему да.

106

Max_korpus 2 написал(а):

30 - это минималка. Уверен, что пропорциональность на 12 тыс соблюдаться не будет

Бум надеяться, просто из уст кассира прозвучала фраза о процентах от суммы, вот я и ожидаю встречи с некоторым ужасом :)

107

А у меня перерасчет странный: за май, когда выдали ключи, насчитали явно больше, чем надо. Плюс почему-то еще раз пересчитали единоразовые сборы за вывоз мусора и за . оборудование консъержей. На каком основании?

Кто-нибудь уже поджавал завление на исправление квитанций? Как это делается?

108

А они считают не смомента получения ключей, а смомента подписания акта в ПиКе

109

rp написал(а):

еще раз пересчитали единоразовые сборы

Это уже обсуждалось

110

rp написал(а):

А у меня перерасчет странный: за май, когда выдали ключи, насчитали явно больше, чем надо. Плюс почему-то еще раз пересчитали единоразовые сборы за вывоз мусора и за . оборудование консъержей. На каком основании?
            Кто-нибудь уже поджавал завление на исправление квитанций? Как это делается?

Считают по месячно с момента получения ключей. Надо звонить расчетчику бухгалтеру, она пересчитать должна с момента когда получили ключи.
Нам вот например посчитали за месяц хотя мы получили ключи за 2 дня до конца месяца)

111

Serejka Нет, я посмотрел - за май по новой начислили оплату за мусор и консъержей, хотя она уже ЦЕЛИКОМ оплачена в июне. Позвонил в ПИК комфорт - там какая-то тупая коза (это оценочное суждение) долго объясняла мне, что это был единовременный платеж за июнь, а то за май. Я ей расскахзывал, что единовременный - значит однократный, один раз, поэтому он не может быть ежемесячным, если уплачен полностью.

Потом просто сказала, чтобы я дожидался бухгалтера из отпуска.

Кроме того, насчитали лишний день - я подписывал договор с упр компанией на день позже. Якобы это день открытия лицевого счета".  но это уже мелочи

112

Сосоеди, с мосэнерго кто-нибудь уже заключил договор?
Телефон подскажите.

113

спасибо

114

МКБ-Онлайн
без комиссии со вклада или карты можно платить - в спец шаблоне только номер договора ввести.

115

Банк "Русский стандарт"
Карта "Банк в кармане" - тоже самое: без комиссии, через инет.

116

Я пользуюсь ситибанком-  тоже без комиссии через инет платежи

117

Соседи по 2-му корпусу - кто-нибудь снимал во время ремонта показания электросчетчиков?Что-то у меня очень дорого получается.

118

maks написал(а):

Соседи по 2-му корпусу - кто-нибудь снимал во время ремонта показания электросчетчиков?Что-то у меня очень дорого получается.

За весь ремонт получилось ~500кв(суммарно) на полупиковый и пиковый, на ночном 12кв. за два месяца и почти постоянно подключенное оборудование - вполне ожидаемо.

119

Custodian написал(а):

вполне ожидаемо

Да, уже разобрался, спасибо.

120

У кого-нибудь при регистрации такое сообщение появлялось?
"Уважаемый клиент! Ваши паспортные данные отсутствуют в базе клиентов. Для внесения паспортных данных Вы можете обратиться к Вашему операционисту ЕИРЦ по месту жительства в установленные часы работы. При себе необходимо иметь паспорт, копию свидетельства о собственности или другого документа, подтверждающего право собственности."


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Оплата коммунальных платежей