ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Оплата коммунальных платежей


Оплата коммунальных платежей

Сообщений 151 страница 180 из 390

151

в личном кабинете после 1го числа уже можно сформировать квитанцию за предыдущий месяц, сегодня днем за август сформировал как раз.

152

Я про бумажные счета

153

Объясните пожалуйста.а за воду мы как расплачиваемся? В том счете, что в ящик кладут слов о воде нет

154

Танюша написал(а):

Объясните пожалуйста.а за воду мы как расплачиваемся? В том счете, что в ящик кладут слов о воде нет

Необходимо с 10 по 20 число месяца указывать данные по воде в личном кабинете на сайте ПИК - Комфорт, тогда на следующий месяц в платежке будет указана оплата за воду. Либо сообщать данные консьержке!

155

А перерасчет есть у кого-нибудь?

156

Что-то не могу попасть в личный кабинет, говорит что номер лицевого счета указан не верно, хотя все верно указываю.
У кого-нибудь была такая проблема и как разрешалась?

157

tim написал(а):

Что-то не могу попасть в личный кабинет, говорит что номер лицевого счета указан не верно, хотя все верно указываю.
У кого-нибудь была такая проблема и как разрешалась?

Такая же фигня. Это у них косяки какие-то.

158

Irekovich написал(а):

А перерасчет есть у кого-нибудь?

да у меня так же взялся перерасчет - за домофон  -переплатила , а за воду и канализацию прибавили. Пеня я думаю за то что я заплатила за май-июль.А май и июнь вовремя не уплачено.

159

В личный кабинет зашел, но через киви не могу оплатить. Данные о лицевом счете получить не может, судя по всему.

160

Irekovich написал(а):

В личный кабинет зашел, но через киви не могу оплатить. Данные о лицевом счете получить не может, судя по всему.

Странно я уже 2 раза оплачивал!

161

Max007 написал(а):

Странно я уже 2 раза оплачивал!

10 минут назад не получилось.

162

Irekovich написал(а):

10 минут назад не получилось.

10 минут назад оплатил в 3 раз, все прошло.
У вас номер лицевого счета не подтверждает?

163

Max007 написал(а):

10 минут назад оплатил в 3 раз, все прошло.
У вас номер лицевого счета не подтверждает?

Все ок. Только что нормально оплатилось.

164

Vladimir

Irekovich написал(а):

По поводу оплаты. Есть еще один способ - через QIWI Кошелёк с применением банковской карты.
Регистрируете QIWI Кошелёк https://w.qiwi.ru
Привязываете имеющуюся банковскую карту.
Теперь при оплате можно указать способ оплаты - с банковской карты.
Комиссия зависит от банка. От 0% до 0,75%. У меня по карте Сбера 0,75% показывает.

165

А я платил через терминал в 3-м корпусе в Пик-комфорте, там тоже без комиссии

166

Марина написал(а):

да у меня так же взялся перерасчет - за домофон  -переплатила , а за воду и канализацию прибавили. Пеня я думаю за то что я заплатила за май-июль.А май и июнь вовремя не уплачено.

То же самое и у меня. Сегодня счет пришел. Перерасчет небольшой за воду/канализацию есть, а в основной графе воды/канализации в нем нет вообще. А я данные сдавал консьержке.

167

По поводу входа в личный кабинет. Действительно иногда надо вводить по нескольку раз. С энной попытки точно поподете.
По пени. Вспомните, когда мы получили первую квитанцию в июне? Она явно была после 10 числа. Звонила в Пик комфорт. Они утверждают, что это не так. Но наястояв на своем,  мне пени отменили.

168

Max007 написал(а):

Необходимо с 10 по 20 число месяца указывать данные по воде в личном кабинете на сайте ПИК - Комфорт, тогда на следующий месяц в платежке будет указана оплата за воду. Либо сообщать данные консьержке!

это я делаю. но счет за воду мне пришел только в августе. почему не было в июле например. что за перерасчеты. ?? у меня за домофон например 3 рубля. я ниче не пойму)))

169

а какой у нас индекс -варшавское шоссе, дом 160, к 2?

170

Татикк написал(а):

а какой у нас индекс -варшавское шоссе, дом 160, к 2?

Подозреваю, что 117405

171

Я до получения ключей спрашивал об этом в ближайшем отделении почты. Мне сказали, что у всех трех домов должен быть 117405.

Отредактировано Ромео (2012-09-05 23:13:34)

172

Андрей написал(а):

По пени. Вспомните, когда мы получили первую квитанцию в июне? Она явно была после 10 числа. Звонила в Пик комфорт. Они утверждают, что это не так. Но наястояв на своем,  мне пени отменили.

на днях всем в почтовые ящики положили дополнительную распечатку поясняющую на что были насчитаны пени. у меня за просрочку оплаты за май и июнь. что логично в соответствии с тем когда была выдана первая квитанция.

173

Irekovich написал(а):

Татикк написал(а):

    а какой у нас индекс -варшавское шоссе, дом 160, к 2?

Подозреваю, что 117405

спасибо! как то странно, что никто не знает, ни ДЕЗе, ни консьерж и нет тоже ничего не говорит(

174

То, о чем так долго говорили большевики свершилось! Поздравляю всех с ростом тарифов!
Холодная вода 26,75
Горячая вода 93,38
Водоотведение 19,00

Электроэнергия не изменилась.

175

Обращаю ваше внимание на то, что суммы в квитанции, полученной в почтовый ящик и квитанции, формируемой на сайте Пик-Комфорта могут разниться, я с этим уже столкнулся!

176

maks написал(а):

Обращаю ваше внимание на то, что суммы в квитанции, полученной в почтовый ящик и квитанции, формируемой на сайте Пик-Комфорта могут разниться, я с этим уже столкнулся!

и как жить теперь? кому верить? Вы узнавали?

177

Данил написал(а):

кому верить? Вы узнавали?

Нет, ничего не узнавал, разница небольшая(в пени). Заплатил по присланной квитанции, если бы знал заранее- платил бы по квитанции с сайта.

178

У меня август тоже отличается. Задал вопрос через форму обратной связи в ЛК.

179

Irekovich написал(а):

Задал вопрос

Напишите, пожалуйста, если будет ответ!Вероятно, пени меняется в зависимости от даты выписки квитанции.

Отредактировано maks (2012-09-10 07:03:32)

180

не могу войти в личный кабинет, и пароль не приходит на почту. У кого такое было, и что делать?


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Оплата коммунальных платежей