ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Вы довольны работой консьержей?


Вы довольны работой консьержей?

Сообщений 61 страница 90 из 132

61

В смысле 2 раза? За какой период времени? И насколько чаще они их моют? :)
У нас в октябре мыли и правда часто, а сейчас..

62

2 раза в месяц!

63

Андрей_74 написал(а):

Спросил консьержку (2 корп. 4 эт) про полы, так вот, с ее слов, им положено мыть их 2 раза, но они это делают чаще.
Для меня это неожиданно! Не знаю, как формально должно быть, но сейчас выход один- писать. Гл. инженеру, мэрию...

Только так мы можем заставить ПИК-К что-то делать...

64

Анна И написал(а):

Попрошу у ПИК-К перечень их должностных обязанностей и график работы.

не в первый раз замечены не только не исполнение своих обязанностей, но и превышение (как мне кажется) своих полномочий..

например такие:

требования предоставить паспортные данные у нашей няни, которая ходит к нам уже второй год..
... и отчет, зачем она к нам ходит и чем там занимается..

Удивительно, что к остальным членам семьи (дедушки-бабушки) они с подобными вопросами не пристают..

Насколько это законное требование?

Насчет ожидающих у подъезда незнакомцев мнение такое:
- если ты работаешь в квартире (ремонт и т.п.) - должен быть ключ
- если ключа нет у тебя - он должен быть у твоих коллег. находящихся в квартире (пусть спустятся и открывают дверь)
- нет ни того ни  другого - пшол вон...
- обнаглел ? - вызывайте охрану..

по моему так..

65

О, чудо! Увидела консьержку. Какую-то новую, такой еще не было. Четвертая по счету.

66

Я сегодня днем видела консьержку на нашем этаже, протирающую пол возле лифтов.

67

2 корп.3 под.-консержка Попова Ольга Сергеевна,  всегда на месте и контролирует входящих(сам заносил материалы с рабочимим в 7.30 утра-остановила,поинтересовалась).Вчера на этаже оставались следы от обуви-сегодня все было чисто(наверняка она протерла).Работой ее доволен.  Несколько раз отсутствовала,а на двери подьезда была надпись"ключи в соседнем 2 подьезде"... :suspicious:

68

Сегодня тоже столкнулась с консьерж-проблемой. Дети жаловались, что тетя их не хочет пускать домой, говорит "что вы туда-сюда ходите". Они предпочитали домой ходить пореже. Я на это как-то не сильно обращала внимания. Теперь совсем все обострилось. Тетушка явилась к нам вечером. В 22-10 - возмущенно позвонив в дверь. М ы уже укладывались. Потребовала моего сына на разговор (сыну 8 лет). На вопрос, а что случилось, сказала, что надо поговорить. Сын пришел. Она начала ему выговаривать, зачем, ты, такой-сякой, разбил баночку с окурками, что хранится на 2-м этаже. Некий Женя, говорит, ею очень дорожит. Сын говорит, я не бил. (мы живем на 18-м). Я вмешиваюсь, спрашиваю, бил - он, отвечает, что - нет. Я точно секу, когда ребенок мой говорит правду, а когда нет. Я ей говорю - человек, мол, не бил. Тетушка в ответ - ты не обманывай меня, мальчик... и т.д. действо затягивается мин. на 10. на заднем плане начинаеет реветь младший. Тете по-фигу - она вошла в глубокий раж и с упоением говорит, как она любит и жалеет всех детей нашего ЖК и что она нам не убощица баночки разбитые убирать за нами. Пришлось ее со скандалом выпереть. В заключении фраза:"тогда я с вами по-другому буду разговаривать..."  В итоге, пацан старший проревел час, у младшего вывалилась грыжа, а мы про нее чуть не забыли :( Уснули в 12, а завтра в школу...
Живем в 1-м подъезде в 3-м корпусе. Консьржкиных ФИО не помню, пойду с ней поговорю утром - на свежую голову.

Отредактировано ОльгаОльга (2013-05-20 00:40:51)

69

Может она просто решила "слить" все, что на душе накопилось. К нам недавно приехала гостья в 4-30 утра. У нее сел телефон, домофон, мы пока не поставили. Ей пришлось звонить как написано: ХХ В. Наша блюстительница была разбужена и возмущена. Днем претензия была сформулирована так: "Ваша клиентка меня сегодня побеспокоила". Ну тут мы, что уж таить, виноваты. Такая вот неувязочка вышла. Вот только думаем, за клиентку какого жанра, сошла моя подруга. Учитывая, что она была с ребенком, да и у нас самих 5-ро детей... Разве что за клиентку детского сада ...

70

Вообще вопрос интересный, мы платим деньги, домофон действительно есть пока не у всех, и часы работы консьержки нигде не указаны. В доме где я раньше жил консьерж работал круглосуточно, и за меньшие деньги.

71

Кто-то писал, что недовольные будут до тех пор, пока консьержки совмещают работу с уборкой.
А я добавлю, что также и до тех пор, пока платит им ПИК. Кто платит, тот и хозяин.

72

Андрей_74 написал(а):

А я добавлю, что также и до тех пор, пока платит им ПИК. Кто платит, тот и хозяин.

Какой ПИК? Работу консьержей ежемесячно оплачивают жильцы.

ОльгаОльга написал(а):

К нам недавно приехала гостья в 4-30 утра. У нее сел телефон, домофон, мы пока не поставили. Ей пришлось звонить как написано: ХХ В. Наша блюстительница была разбужена и возмущена.

Насколько я знаю, ночь не является рабочим временем консьержей, я бы тоже был возмущен, поэтому вам просто следовало угостить консьержку за такие неудобства коробкой конфет, чтобы задобрить. Она, и правда, выместила на вас накопившееся недовольство. Но, в любом случае, это не дает ей права наезжать ан ваших детей и хамить вам. Звоночек в диспетчерскую может помочь, если будут дальнейшие проблемы.

73

вредные вы люди, что эта беззащитная женщина (консьерж) должна стоять и с автоматом и  вас защищать ?   дорожите если уж так за свою сраную жизнь , так купите себе бронированную дверь и сидите дома , а то мало ли что......

Отредактировано sanybay (2013-05-20 09:59:34)

74

sanybay
вы вообще о чем?

75

sanybay написал(а):

дорожите если уж так за свою сраную жизнь

Первое предупреждение!

76

CrankTim написал(а):

sanybay
вы вообще о чем?

я о том что совсем плохой народ в нашей стране стал. все ему вечно не то и все ему вечно не так ......  доброжелательней нужно быть и добрей  :idea:

Отредактировано sanybay (2013-05-20 10:59:46)

77

Denis12 написал(а):

sanybay написал(а):

    дорожите если уж так за свою сраную жизнь

Первое предупреждение!

приношу извинение и раскаиваюсь !

78

ОльгаОльга Сообщите нам ФИО, пожалуйста, чтобы знать, о ком речь. И что это еще за баночка с окурками - разве в доме разрешено курить?

Что касается часов работы консьержей - в договоре написано с 7:00 до 23:00, можете все убедиться. Меня интересует, какого рожна эта дамочка в рабочее время покинула свой пост и пошла к кому-то разбираться на 18 этаж.
Кроме того, часто вижу консъержку 1 подъезда сидящей на скамейке возле третьего, а также моющей полы с 7 до 23 часов на других этажах, т.е. подъезд остается без присмотра. Если человек совмещает две работы, он не имеет права делать одну в рабочее время другой.

В свою очередь хочу рассказать историю про уборку этажен в 1 подъезде 3 корпуса.
В январе не мыли этажи в течение месяца, а это зима была, грязь на этаже и все такое прочее . С обеими консъержками разговаривал - так они валят друг на друга, что это не их очередь была мыть. По крайней мере одна из них бесстыже врала.  В итоге пришлось в диспетчерскую звонить, сейчас вроде получше убирают.

.

Отредактировано rp (2013-05-20 11:18:21)

79

CrankTim: Какой ПИК? Работу консьержей ежемесячно оплачивают жильцы.

Мы платим ПИк, а ПИК -консьержкам. Смысл в том, что у нас нет прямых полномочий управлять работой консьержек. Через ПИК- это опосредовано.
Я, например, был удивлен, что консьержки в свое рабочее время, когда они должны сидеть внизу, занимаются уборкой помещений.
Ведь за уборку помещений идет отдельная плата.

80

ОльгаОльга написал(а):

Сегодня тоже столкнулась с консьерж-проблемой. Дети жаловались, что тетя их не хочет пускать домой, говорит "что вы туда-сюда ходите". Они предпочитали домой ходить пореже. Я на это как-то не сильно обращала внимания. Теперь совсем все обострилось. Тетушка явилась к нам вечером. В 22-10 - возмущенно позвонив в дверь. М ы уже укладывались. Потребовала моего сына на разговор (сыну 8 лет). На вопрос, а что случилось, сказала, что надо поговорить. Сын пришел. Она начала ему выговаривать, зачем, ты, такой-сякой, разбил баночку с окурками, что хранится на 2-м этаже

Пускать-выпускать - тётина работа, работа не нравится - пусть сменит. Никаких прав выговарить Вам и вашим детям у консьержа нет - её "вертикаль" - старший по подъезду (если есть), диспетчер, участковый. Пришла в квартиру в 10 вечера - вообще вопиющий случай, даже пускать не надо было, все разговоры - утром.
Ещё раз - НИКАКИХ прав воздействовать на Вас и Ваших детей у неё нет - с этой точки зрения она никто и звать никак.
Насчёт ночного визита - пусть отключает звонилку домофона (а ну как хулиганы повадятся её будить - кому она жаловаться будет :D ). И, в качестве профилактики, можно спросить - а на каком основании она вообще там находится в ночное время - наверняка её там нахождение либо вовсе не обозначено в её обязанностях, либо прописано с нарушениями.

Отредактировано vovanm (2013-05-20 11:39:23)

81

Андрей_74Так о чем и речь. Всем рекомендую сервис РосЖКХ - с его помощью ужалось зимой решить проблему с уборкой улицы до метро, и об исключении лишних платежей из платежки.

В принципе, для начала можно официальное письмо в ПИК написать - с уведомлением о вручении.

82

Выскажусь и Я, кто "хозяин" - Вы или ПИК....кто для кого ??? Будьте настойчивее и не стесняйтесь делать замечания обслуживающим Вас персоналу, независимо от должностей !!!!

83

ольга,я вам советую поставить на место эту наглую дрянь.  звонок в пик решит вашу проблему

84

Основная проблема, о которой уже не раз говорилось - совмещение обязанностей уборщицы и консьержки.
Все остальное - эмоции.
У всех жильцов есть ключи от входной двери, никто не мешает ими пользоваться. Если дети самостоятельно гуляют на улице - почему бы родителям не позаботиться о ключах?
Посетители обычно приходят в рабочее время, не слышала, чтобы консьерж кому-то не открыла. Интересует только, знает ли она кто к кому идет и т.д. Мы предлагали ПИКу в целях безопасности ввести электронные карты для жильцов и посетителей, при срабатывании которых консьерж видит фото и имя входящего (при этом система фиксирует кто когда пришел/ушел и проч.). Пока никаких подвижек со стороны ПИКа.

85

vovanm написал(а):

а на каком основании она вообще там находится в ночное время - наверняка её там нахождение либо вовсе не обозначено в её обязанностях, либо прописано с нарушениями.

Консьержки ночуют в своих помещениях. Думаю, что все это прописано где надо и как надо. Если у них рабочий день с 7 до 23, куда им еще ехать в ночь?

ОльгаОльга написал(а):

Сегодня тоже столкнулась с консьерж-проблемой

Обращайтесь в ПИК. Уже ведь был прецедент, когда одну консьержку уволили.

Анна И написал(а):

Мы предлагали ПИКу в целях безопасности ввести электронные карты для жильцов и посетителей,

А как будет выглядеть процедура предоставления карт посетителям?

86

Благодарю за поддержку! Продолжение произошло такое...
Сегодня гуляла и поговорила со знакомыми мамами с площадки. Они подтвердили, что консьержка неоднократно обращалась к моим детям с нескрываемой агрессией. А я еще на жалобы детей не обратила внимания. Они говорили, что консьержка на них ругается, мол... что вы все туда-сюда ходите, грязь мне такскаете... (у детей свои ключи). Сын вообще заявил, что гулять больше не пойдет, он уже не знает, как еще лучше ноги вытирать. Я решила разобраться. Пошла в диспетчерскую, объяснила ситуацию, мне дали телефон "главной консьержки". Пришли к нашей блюстительнице. Стали разбираться... Ключевая фраза нашей чудесной женщины прозвучала так: "Я просто хочу, чтобы мы вместе воспитывали ваших детей". Тут-то я и осознала, что мы живем в параллельных реальностях, но как-то случайно пересеклись-таки. Пытаюсь выяснить, чем я обязана такой честью: спрашиваю, это вы с чего так рьяно подорвались мне помогать.Ответ: потому что я за все здесь отвечаю. Спрашиваю: перечислите по пунктаи за что именно и во сколько. Говорит: за чистоту и порядок. Я  - а баночка с бычками, тогда - это что? Специальный приз? Переходящее знамя - за лучший порядок выдается? Ответ- Поймите! Я не могу запретить людям курить (здесь она границы своих полномочий четко ощущает). Они пришли с баночкой, ушли с баночкой. Я - так кто ж ее мог тогда разбить. Или мой сын ее вырвал из рук и кинул об земь... Ответ - нет, ну это мне Женя сказала, что была баночка, а потом ваш мальчик там прошел, она пришла потом, а баночка разбитая лежит...
Пытаюсь воззвать к человечеким чувствам по отношению к детям вообще и моим в частноти: представьте себе, что они заходят, проходят мимо Вас, Вы - взрослый человек, они одни, вы - сидите на входе, для них вы - хозяйка положения, они пописать идут, попить, покушать. А вы им... Ну как им на ваши эти слова реагировать. Вы поймите, они хоть и дети, но тоже люди...Ответ - да какая я хозяйка, я у вас тут в услужении... (слезы) Вот вышвырнут меня отсюда и все.... Я - вы по какой причине решили, что можно таким образом с моими детьми взаимодействовать, потому что они из многодетной семьи (это не комплекс неполноценности - просто на днях она очень сильно демонстрировала умиление, обращаясь к  моим малышам: "ой! цыганятки вы мои") или... называю еще пару предполагаемых причин (грязь от коляски, ночные гости и т.д.). Ответ - Не! Ну что вы! Я с ними всегда вежливо разговариваю и вчера я тихо с вами говорила, да! Если я и грубо говорю, то я не кричу, не ругаюсь же... Главная предлагает 2 консенсуса сразу: 1. Договориться, чтобы Николавна не обращала на моих детей внимания, 2.Чтобы я договорилась с Николавной, и за доп. плату она будет мыть мой холл, тогда, когда в нем становится грязно...
Николавна вносит свою поправку: да! но я буду только ваших детей пускать, а друзей, которые вместе с ними идут - не буду... Я спрашиваю - вы кто, простите, и где,а то я чего-то запуталась в ходе Ваших мыслей - хозяйка или все-таки на услужении... В результате - Главная вынесла ей 1-е предупреждение и обязала ее не обращать внимания на моих детей. Теперь буду смотреть дальше.
Если честно - осадок остался гнуснейший.
Спасибо, народ, еще раз за внимание к теме.

Отредактировано ОльгаОльга (2013-05-21 01:21:32)

87

Да, совмещения уборщицы с консьержкой происходит теперь только 2 раза в месяц. Это Николавна мне авторитетно и неоднократно заявила. Думаю, что здесь дело все-таки в особых личностных качествах, а не в обязанностях...

Отредактировано ОльгаОльга (2013-05-21 00:47:26)

88

Делюсь тем, что случилось, т.к. хочу посмотреть, может сталкивался кто-нибудь с чем-то подобным...

Отредактировано ОльгаОльга (2013-05-22 22:11:43)

89

ОльгаОльга написал(а):

Муж тоже интересную мысль высказал. Мы консьержей нанимаем, чтобы всем было удобно, а тут тетя хочет чтобы эти все сделал так, чтобы удобно было ей и за отдельную плату.

У вашей Николаевны - чётко выраженный "синдром вахтёра" в фазе декомпенсации :D . Лечится только ампутацией :( .

90

Она уже может осознала - бывает и такое. А вы всё в неё кокашками кидаетесь


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Вы довольны работой консьержей?