ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Вы довольны работой консьержей?


Вы довольны работой консьержей?

Сообщений 91 страница 120 из 132

91

полностью согласен с Serejka, да и взрослые все люди, если у вас имеется  сколько претензий , так поднимите свою пятую точку спуститесь к ней и выскажите все ваши претензии и постарайтесь решить все возможные вопросы на месте , что вы здесь канитель развели...... как будто за спиной.

92

Ромео написал(а):

Консьержки ночуют в своих помещениях. Думаю, что все это прописано где надо и как надо. Если у них рабочий день с 7 до 23, куда им еще ехать в ночь?

Обращайтесь в ПИК. Уже ведь был прецедент, когда одну консьержку уволили.

А как будет выглядеть процедура предоставления карт посетителям?

Например, так: владелец квартиры направляет в ПИК заявку с именем и другими данными посетителя (номер авто, паспорта, проч.). Посетитель перед приходом получает временный пропуск у диспетчера в 1м корпусе и идет в свою квартиру. Если посетитель регулярно ходит в какую-то квартиру (няня, репетитор, домработница, доктор, проч.), необходимо получить постоянный пропуск (предъявив паспорт). Эта простая процедура значительно увеличит безопасность (все мы знаем, что в ЖК неоднократно были грабежи/попытки грабежей) и обеспечит порядок в ЖК.

93

sanybay написал(а):

полностью согласен с Serejka, да и взрослые все люди, если у вас имеется  сколько претензий , так поднимите свою пятую точку спуститесь к ней и выскажите все ваши претензии и постарайтесь решить все возможные вопросы на месте , что вы здесь канитель развели...... как будто за спиной.

+1

94

Ромео написал(а):

Консьержки ночуют в своих помещениях. Думаю, что все это прописано где надо и как надо. Если у них рабочий день с 7 до 23, куда им еще ехать в ночь?

Я думаю, что работа "в одно лицо" с 7 до 23 немножечко не сочетается с Трудовым Кодексом РФ. А где одно нарушение, там и второе и т.д.
Опять же - это помещение рабочее, а не жилое. Если человек там находится ночью - значит, он на работе. А это вообще-то график - "сутки через трое".
Сколько там у вас консьержек-то?
Так что, как это водится - закрываете глаза на явное нарушение ТК, взамен - консьерж не должен давать волю "синдрому вахтёра".
Если дети мусорят, шумят и т.д. - говорить надо с родителями, НЕ с детьми, и в подобающее время.
И, как правильно написала Ольга, консьерж - это в первую очередь удобство. Безопасность - это пост охраны (стоит несколько дороже). Мы у себя прикидывали - и не смогли (по деньгам) организовать нормальную охрану (с круглосуточным дежурством, патрулированием периметра и т.д.). Просто не нашли средств :( .

Отредактировано vovanm (2013-05-21 11:16:22)

95

Анна И написал(а):

Например, так: владелец квартиры направляет в ПИК заявку с именем и другими данными посетителя (номер авто, паспорта, проч.). Посетитель перед приходом получает временный пропуск у диспетчера в 1м корпусе и идет в свою квартиру. Если посетитель регулярно ходит в какую-то квартиру (няня, репетитор, домработница, доктор, проч.), необходимо получить постоянный пропуск (предъявив паспорт). Эта простая процедура значительно увеличит безопасность (все мы знаем, что в ЖК неоднократно были грабежи/попытки грабежей) и обеспечит порядок в ЖК.

Вы немного путаете реальность, в которой мы находимся, с тем, что вы хотите сделать. У нас не элитный комплекс, а обычные дома на отшибе, нет ни забора, ни охраны по периметру, при которых ваша схема бы работала. В любой подъезд нашего дома может зайти абсолютно любой желающий, даже если ввести элеткронные карточки на каждого посетителя.

96

ОльгаОльга

Вы молодец! Сочувствую вам, что пришлось тратить время и нервы.

Остались, правда, непонятные вещи в этой ситуации
1) непонятно, зачем вам доплачивать за мытье полов - и так дважды в месяц это положено по договору
2) на первом этаже мытье полов дважды в день по договору - это кто делает, если она только дважды в месяц? И делается ли это вообще? Странно.
3) А фамилия какая у консъержки?

sanybay Вроде это открытый раздел форума, отчего же за спиной? Мы пишем здесь, чтобы информировать других людей и узнавать информацию - для эого форум и есть. Предлагаете стереть эту тему - судя по заголовку, тут идет обсуждение за "спиной", а мы все такие нехорошие обсуждаем и читаем )
И потом, и я, и Ольга лично ходили разговаривать. Только иногда задалбывает за свои деньги еще объяснять людям и права и обязанности.

Анна И Что касается пропусков - сложно буджет со службами доставки и т.п., когда одноразовые посещения . Я думаю, консъержка просто должна связываться с владельцем квартиры и спрашивать, можно пускать или нет. Как это во всех домах устроено. Это же ее работа.

Отредактировано rp (2013-05-21 16:29:00)

97

Если человек звонит в квартиру по домофону и ему открывают из квартиры, то консьержка вообще не имеет права спрашивать кто он и к кому идет - не ее это дело. А вот если же человек вызвал по домофону консьержку и просит его пропустить, вот тогда консьерж должна у него спросить куда он идет. И только в этом случае.

Отредактировано Maxi-m (2013-05-21 19:03:22)

98

CrankTim, реальность в том, что порядок необходим не только в элитных комплексах. Если у Вас есть конкретные идеи по наведению порядка в нашем ЖК, прошу сообщить. Я свои озвучила не только на форуме, но и ПИКу. Я не считаю нормой то, что "в любой подъезд нашего дома может зайти абсолютно любой желающий".
rp, вопрос со службами доставки решить легко - самим открывать дверь.

99

sanybay написал(а):

полностью согласен с Serejka, да и взрослые все люди, если у вас имеется  сколько претензий , так поднимите свою пятую точку спуститесь к ней и выскажите все ваши претензии и постарайтесь решить все возможные вопросы на месте , что вы здесь канитель развели...... как будто за спиной.
Подпись автора
2 корпус

У вас есть дети?

Отредактировано ОльгаОльга (2013-05-22 00:06:36)

100

Сегодня волшебным образом установила домофон. Николавну положила в игнор. Ситуацию проанализировала. Думаю, что хорошо, что баночка разбилась, я увидела, что происходит на самом деле и через некое обострение все порешалось. Ситуация стандартная. Человек "той еще закалки"+ ассоциации от многодетных - либо цыгане, либо алкоголики, голодное детство, деревянные игрушки и т.д.
Выводы:
1. Надеюсь, что инцедент пошел всем на пользу. По крайней мере, тетя как-то встрепенулась, дети расслабились.
2. Буду наблюдать за ситуацией дальше и действовать или не действовать в соответствии с обстоятельствами.
3. Почему это смогло произойти с административно-организационных точек зрения... Думаю, потому что мы ее клиенты, но не наниматели. Ее непосредственный работодатель - ПИК, а "главная по консьержкам" - "своя". Клиент и Начальник - разные категории. Клиент нуждается в твоих услугах и за это платит, а начальник дает тебе работу, оценивает ее и решает, платить или нет. Клиент - под, начальник - над.

Отредактировано ОльгаОльга (2013-05-22 01:01:00)

101

Хотелось бы еще и консъержку послушать, а то однобоко все так описано. "Николавна", "той еще закалки" - и правда будто за спиной

102

ОльгаОльга написал(а):

У вас есть дети?
(Сегодня 00:06:36)

главное чтобы у ваших детей были родители ,  родители которые не перекладывают заботу, воспитание ,защиту  о своих детях на учителей ,воспитателей  в саду и т.д, и на консьержей в том числе ......

Отредактировано sanybay (2013-05-22 09:50:22)

103

SWAT написал(а):

2 корп.3 под.-консержка Попова Ольга Сергеевна,  всегда на месте и контролирует входящих(сам заносил материалы с рабочимим в 7.30 утра-остановила,поинтересовалась).Вчера на этаже оставались следы от обуви-сегодня все было чисто(наверняка она протерла).Работой ее доволен.  Несколько раз отсутствовала,а на двери подьезда была надпись"ключи в соседнем 2 подьезде"...

Мне Ольга Сергеевна тоже нравилась - всегда на месте, всегда чисто, всех жильцов по ФИО знала. Потом была туча консьержек, последняя не устраивает категорически. Может мне так везет, но как ни иду - либо читает, либо курит, либо спит. На этаже грязь. Как-то пыталась к нам после 22-х звонить, но я ребенка укладывала, и не  сочла нужным уделить ей время в столь поздний час. 
Планирую пойти в УК, написать заявление, что не буду платить за услуги консьержа за май месяц и до момента смены консьержа. Пусть вычеркивают строку из квитанции.

104

Max написал(а):

Хотелось бы еще и консъержку послушать, а то однобоко все так описано. "Николавна", "той еще закалки" - и правда будто за спиной

Я с ней поговорила лично и в присутствии ее начальника. Здесь я описываю ситуацию по теме  - со своей точки зрения. А повернуть ее не спиной, а другой частью ее тела к этому форуму в частности и вообще ко всему остальному, не в моих возможностях.

105

sanybay написал(а):

главное чтобы у ваших детей были родители ,  родители которые не перекладывают заботу, воспитание ,защиту  о своих детях на учителей ,воспитателей  в саду и т.д, и на консьержей в том числе ......

Отредактировано sanybay (Сегодня 09:50:22)
Подпись автора
2 корпус

Золотые слова!

Отредактировано ОльгаОльга (2013-05-22 22:16:12)

106

а что, во втором подъезде 3-го корпуса сменилась консьержка?

Новая что-то не внушает доверия,
из-за азиатской внешности и безразличия к входящим...
а иногда ее и вобще нет.

107

ОльгаОльга написал(а):

Сегодня тоже столкнулась с консьерж-проблемой.

Как вы вообще дали ей разговаривать с ребенком в такое время  8-)

http://lurkmore.so/images/thumb/0/0b/CaptainFacepalm.png/250px-CaptainFacepalm.png

Консьержки, охранники, мусорщики это наёмный, обслуживающий персонал, допускать какие-либо нравоучения с их стороны к вам, вашим детям, вашим гостям без явных доказательств по какой-либо причине или проблеме - это просто падать на днище е***ое собственной самооценки. Тут не важно элитный или не элитный дом, в конце-концов, вы тут квартиру купили, а не выиграли в лотерею.

http://cs311920.vk.me/v311920371/258f/2KkcErn6GdI.jpg

Отредактировано шарльдеголь (2013-08-28 21:39:46)

108

ОльгаОльга написал(а):

Сегодня волшебным образом установила домофон. Николавну положила в игнор. Ситуацию проанализировала. Думаю, что хорошо, что баночка разбилась, я увидела, что происходит на самом деле и через некое обострение все порешалось

Уж извините ОльгаОльга, но решила всё-таки прокоментировать ваш пост. Хорошо, что Вы проанализировали. И , наверное, хорошо, что баночка разбилась... НО...
Отвечу сразу на вопрс -да, у меня есть дети. И они уже взрослые. Слава Богу. Дети -это счастье, а когда их пятеро -то счастье в 5 раз больше. Но это ВАШЕ счастье и ВАША ответственность. Наврное, если бы Вы жили в доме(например собственном), где полы моете лично Вы, то все Ваши дети были бы проинформированы -"пить, писать, какать, перекусить -всё до того, как вышел на улицу"! Все, кто захотел "внезапно" пить, писать, какать, перекусить  -остаются дома до следующего дня". Консьерж, по регламенту, моет подъезд 2 раза в день, а лестницу и лестничные площадки -2 раза в месяц. Если Вы не можете справится с ВАшими детьми -мойте подъезд и площадку сами.
И второе, поскольку я имею детей, я вот не представляю, чтобы я по требованию чужой тётки в 10 часов вечера вывела на разговор своего ребёнка. Понятно же , что не подружка поболтать пришла...
Так что . как писали предыдущие авторы - побольше ответственности в воспитании детей, и помните :Дети  -это счастье, но! ЭТО ВАШЕ счастье.

109

Да и ещё! В доме где я раньше жила, на 5 этаже жила девочка, подросткового возраста. К ней, естественно, приходили "друзья", которые торчали на площадке. Ну, подростки, что с них возьмёшь. Курили на площадке, писАли на стенах всякую ерунду... Так вот соседи, однажды , купили краску и кисточку и дали Жене, (Надо отдать должное родителям -они не возражали!) и предложили покрасить стены.Женя была вынуждена освоить мастерство маляра. Всё! Больше никто на стенах не писал, на площадке не курил! Женя со своими "друзьями" видимо в другом месте обосновалась. Так что готовте краски и кисти, если у Вас ОльгаОльга такое понимание вопроса.Вашему старшему пока 8. Маленькие детки -маленькие бедки!

110

Анна И написал(а):

Например, так: владелец квартиры направляет в ПИК заявку с именем и другими данными посетителя (номер авто, паспорта, проч.). Посетитель перед приходом получает временный пропуск у диспетчера в 1м корпусе и идет в свою квартиру. Если посетитель регулярно ходит в какую-то квартиру (няня, репетитор, домработница, доктор, проч.), необходимо получить постоянный пропуск (предъявив паспорт). Эта простая процедура значительно увеличит безопасность (все мы знаем, что в ЖК неоднократно были грабежи/попытки грабежей) и обеспечит порядок в ЖК.

а бывает все намного проще: консьерж звонит в квартиру, в которую направляются гости и спрашивает, пускать или нет. для этого наверное нужна система домофонов типа селектора - это вопрос к пик-комфорту.

а иначе консьержка пускает в подъезд всех подряд и в подъезд попасть еще проще, чем без нее

111

Sv Svet написал(а):

а бывает все намного проще: консьерж звонит в квартиру, в которую направляются гости и спрашивает, пускать или нет. для этого наверное нужна система домофонов типа селектора - это вопрос к пик-комфорту.

а иначе консьержка пускает в подъезд всех подряд и в подъезд попасть еще проще, чем без нее

2 месяца назад я направила официальный запрос в Пик-Комфорт по поводу системы домофонов и связи консьержа с жильцами.  Пик-Комфорт пока думает. Зато мои неоднократные обращения по поводу установки шлагбаума и парковочных столбиков наконец получили какую-то реакцию: в октябре будет собрание жильцов, на котором будут рассматриваться предложения жильцов. По словам юрисконсульта  Пик-Комфорт, в ближайшее время нас оповестят о дате, месте и времени встречи.

112

Вот на этом собрании и надо поставить в первую очередь вопрос о дополнительных услугах и надо ли нам охранники. В противном случае после установки шлагбаума квартплата значительно увеличится.

113

Насчет охраны - не уверена, что эта тема в повестке на обсуждение. Если только кто-то из жильцов не инициировал рассмотрение этого вопроса. Есть на форуме соседи, которые жаловались в Пик-Комфорт на охрану и ставили вопрос о целесообразности их пребывания на территории нашего ЖК?

114

Да, довольно много таких жильцов.

115

А установка шлагбаумов не подразумевает по умолчанию наличие охранников? Кто будет пропускать гостевые а/м, а/м оперативных служб и т.д.? Вполне возможно, что наличие охраны как раз будет одним из условий установки шлагбаумов. В этом случае мы можем наших ходячих бойцов переквалифицировать в сидячих:)

116

Думаю, что будет дополнительный штат охранников. Так выгоднее УК.

117

Алла написал(а):

Думаю, что будет дополнительный штат охранников. Так выгоднее УК.

выгодно ук, но не выгодно например мне)))

118

Приходите на встречу с Пик-К, высказывайтесь на эту тему.

119

Я недовольна работой консьежей. Я недовольна тем ужасающим запахом, который стоит в подъезде от их готовки. Я недовольна плакатами, которые наклеила консьежка в моем подъезде, объяснив мне что "это для красоты". Я недовольна отсутствием уборки  лестничной клетки на моем этаже уже месяц. Я очень недовольна работой консьежей. Но это относится конкретно к консьежке в 4-ом подъзде 2-го корпуса. К той, которая там сейчас дежурит - Корж ее фамилия (вот уже 2 месяца, наверное). Жду когда же она уже уедет. Никто не знает - каков график их работы, в смысле через сколько времени приедет другая консьежка? До этого хорошая была :)

Отредактировано Елена1811 (2013-10-07 18:49:32)

120

ПИК-К не хочет обсуждать на встрече никаких тем, кроме парковочных столбиков. Охрана, консьержи, шлагбаум, детские площадки, уборка помещений, мусоропровод, другие темы - они это игнорируют. Соглашаются на одну уступку (в данном случае столбики), разумеется, за наш счет, но как-будто делают нам огромное одолжение.
Выход у нас один - постоянно обращаться с жалобами в ПИК-К, Роспотребнадзор, Мэрию, регулирующие органы. На собрании надо потребовать смету - что-то дороговато получается в пересчете на всех жильцов..


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Вы довольны работой консьержей?