ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Попытка заключить новый договор и перерасчет за навязанные услуги


Попытка заключить новый договор и перерасчет за навязанные услуги

Сообщений 61 страница 90 из 210

61

Соседи, прочитайте ещё раз из предложенного нам , данных ДЕЮЮРО, статьи 17,31,32 и получается, что в этих пунктах нас за нос водят уже не говоря, что качество навязанных услуг не соответствует оплаченным  за них деньгам. Простой пример-территория не ухоженная, клумбы безобразные и заросшие, у нас подъезд не убирался месяц, хотя с сегодняшнего дня заступила другая консьержка и т.д. Надо от пустой говорельни написать общее письмо с подписями. Кстати, если писать жалобу в Роспотребнадзор, то, пожалуйста, дайте адрес.

62

согласна.особенно мне обидно ,что я плачу за «охрану».  они не работают ,а кайфуют (сори за жаргон),но по —другому не скажешь. гуляла два дня назад с ребенком.идет охранник из магазина и бутылками гремит,а от самого уже несет. его встретели у парковки счастливые другие охранники.

63

а я тоже пи
сала в пик  из—за плохой уборки.ответили как под копирку)

64

Если наберем 7 человек, то каждому это обойдется в 10 тыс, учитывая сколько мы уже переплатили (а их обяжут сделать перерасчет) это адекватная сумма.
А если прикинуть сколько еще переплатим, так вообще супер вариант.
Кстати, относительно охраны - они охраняют общее имущество, т.е. если будут грабить конкретно вас, то они с "чистой совестью" могут не вмешиваться...
Пообщайтесь с соседями - давайте наберем группу, - чем больше тем дешевле  нам ведение в суде в итоге  будет стоить!

65

Несколько раз писала заявление в Пик-Комфорт с просьбой сделать перерасчёт, т.к.  у меня нет желания платить ежемесячно за навязанные услуги, тем более после получения мною права собственности. Сегодня получила ответ на моё последнее заявление. в нем говорится, что решением Правления ЖСК Аннинский от 26.04.2012г. определены размеры и порядок внесения коммунальных платежей и поэтому пожизненно будем платить дополнительные расходы, что нам и приходится делать. Я собралась и поехала на Варшавское шоссе, 16 в отдел ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ к юристам. Там они мне подсказали, что ситуацию можно обратить в свою пользу только после того, как собственники проведут собрание жильцов и переголосуют в свою пользу. Оказывается корпуса 2 и 3 относятся к ЖСК, но, к сожалению в них проживает много жильцов по договору найма. Следовательно мы, постоянные жильцы, должны удвоить свои силы, чтобы отменить указанное выше мною решение Правления.

66

Да. Именно так. Только собственность нам вот не дали еще(

67

Чаще звоните в компанию ПИК на Баррикадную в отдел сопровождения и тормошите их. Иначе будете ждать годами.

68

Спасибо

69

Интересно, а сколько нас уже собственников? Хорошо бы на форуме как-то эту информацию получать, чтобы когда критическая масса наберется можно было думать о собрании и т.п.

70

Алла написал(а):

Чаще звоните в компанию ПИК на Баррикадную в отдел сопровождения и тормошите их. Иначе будете ждать годами.

Звоню каждую неделю, но с отделом  сопровождения не соединяют(. Как Вы до него дозванивались??

71

Я не только звонила, но и записывалась на приём и ходила туда, требовала в вежливой форме, но настойчиво.

72

Незаконный сбор за уборку мусора. Надо жаловаться в Мосжилинспекцию.
http://www.mk.ru/daily/hotnews/article/ … ubley.html

73

Я не знаю подробностей законодательства, но мои ремонтники сказали, что не имеют права выбрасывать строительный мусор общий контейнер. Типа он только для бытовых отходов. Хотели мне в смету включить свой вывоз мусора. Но я сказал им, что УК уже обо всем позаботилась.

74

Irekovich написал(а):

Я не знаю подробностей законодательства, но мои ремонтники сказали, что не имеют права выбрасывать строительный мусор общий контейнер. Типа он только для бытовых отходов. Хотели мне в смету включить свой вывоз мусора. Но я сказал им, что УК уже обо всем позаботилась.

Абсолютно корректно. мы все заплатили по 12-13 тысяч за вывоз крупно габаритного мусора!
Но мы например ничего крупно габаритного пока не выкидывали! И платить за вывоз крупного мусора, я лично, больше не собираюсь, ни старой ни новой УК.

Отредактировано Evrepid (2013-10-14 11:59:09)

75

Irekovich написал(а):

Я не знаю подробностей законодательства, но мои ремонтники сказали, что не имеют права выбрасывать строительный мусор общий контейнер. Типа он только для бытовых отходов. Хотели мне в смету включить свой вывоз мусора. Но я сказал им, что УК уже обо всем позаботилась.

Что касается крупно-габаритного мусора.

д) сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;

Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491).   Гл. 2, п.11, пп. "д".

http://base.garant.ru/12148944/#block_1000

В действующем законодательстве нет понятий: крупный или мелкий мусор. Есть ОТХОДЫ. И они УЖЕ включены в оплату " Содержание общего имущество".

И еще п.17  Собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

И еще про графу в квитанции: "Уборка придомовой территории".  Согласно этого же постановления Гл. 2, п.11, пп. "г"- уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества"  входит в графу: " Содержание и ремонт". Т.е. мы платим два раза.

Отредактировано mdv (2013-10-16 12:06:40)

76

Управляющая организация ООО "ПИК Комфорт" незаконно увеличила платежи за жилищно-коммунальные услуги на 500 000 рублей. Мосжилинспекция обязала компанию вернуть деньги жителям.

Инспекция жилищного надзора по ЮАО провела проверку по обращению жителя дома №16, корп. 1 по Варшавскому шоссе с жалобой на незаконное увеличение платы за жилищно-коммунальные услуги. В единый платежный документ были включены расходы по статье «Управление».

В ходе анализа представленных документов установлено, что в соответствии с заключенным трехсторонним договором (ГУ «ИС ЮАО» - ООО «ПИК Комфорт» - ОАО «Банк Москвы») начисление платежей жителям дома производит ГКУ «ИС Донского района». На основании этого договора в апреле 2013 г. управляющая организация ООО «ПИК Комфорт» обратилась ГКУ «ИС Донского района» с просьбой о включении в ЕПД услуги «управление» в размере 10,06 рублей за 1 кв. м. Ежемесячные ставки по оплате эксплуатационных услуг для выставления единых платежных документов утверждены с 01.05.2013 приказом №16-08-П от 15.04.2013, подписанным генеральным директором ООО «ПИК Комфорт» Ульрихом М.А. Однако эти расходы были установлены без решения общего собрания собственников, что является нарушением пункта 4 статьи 158 Жилищного Кодекса Российской Федерации. Общая сумма переплаты по дому с мая 2013 г. составила более 550 тыс. руб.

Инспекцией жилищного надзора по Южному административному округу предписано ООО «ПИК Комфорт» привести размер платы за содержание и ремонт жилых помещений в соответствие с действующим законодательством и произвести перерасчет неправомерных начислений. Инспекторы готовят материалы дела для направления в полицию и прокуратуру.
http://mgi.mos.ru/presscenter/news/detail/822602.html

Отредактировано mdv (2013-12-01 18:12:27)

77

Спасибо за инфу. Я от платежки за ноябрь в шокеее(

78

Посмотрел свою квитанцию. Нихеra себе...
1 256,11 за отопление это нормально?

79

12 декабря 2013 г. Мосжилинспекция примет участие в Общероссийском дне приема граждан.

28.11.2013
В соответствии с поручением Президента России ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации будет проводиться Общероссийский день приема граждан в приемных Президента России в г. Москве, федеральных округах и административных центрах субъектов Российской Федерации, в федеральных и территориальных органах исполнительной власти и государственных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации и в органах местного самоуправления.

С 12:00 до 20:00 по местному времени органы власти организуют проведение личного приема граждан, уполномоченные лица обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях граждан вопросов. Личный прием граждан проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность.

Если указанные уполномоченные лица органов не обеспечили возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи или иных видов связи в органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после Общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи или иных видов связи заявители информируются в течение 3 рабочих дней после Общероссийского дня приема граждан.

Информация об адресах проведения 12 декабря 2013 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации, а также на официальных сайтах государственных органов и органов местного самоуправления.

Мосжилинспекция в рамках Общероссийского дня приема граждан будет принимать заявителей 12 декабря 2013 г. с 12:00 до 20:00 по московскому времени по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 19. Личный прием граждан будет проходить в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
http://mgi.mos.ru/presscenter/news/detail/894495.html

80

Irekovich написал(а):

Посмотрел свою квитанцию. Нихеra себе...
1 256,11 за отопление это нормально?

У вас 1256, а у меня 2300!!!! У вас какая квартира? У знакомой точно такая де квартира в нашем доме, у нее отопление 1800! Что за разброс цен???

81

Танюша написал(а):

У вас 1256, а у меня 2300!!!! У вас какая квартира? У знакомой точно такая де квартира в нашем доме, у нее отопление 1800! Что за разброс цен???

У меня 1к

82

У нас тоже за ноябрь отопление резко подорожало 1540 руб., против 960 руб. ранее. В чем дело товарищи?

83

Ну не устраивает сумма за отопление ,может куда надо написать в приёмную мера ? Кто сможет составить грамотно жалобу?

84

У меня двушка линейка, отопление 2200 стало

85

У меня 1-к, стало1273, а было 933. Напрашивается вывод-надо выбирать старшего по подъезду, старшие по подъездам выберут старших по дому, и только тогда можно будет цивилизовано решать вопросы.
Обратите внимание, что на форуме между собой общается малая горстка людей. все остальные остаются в стороне. Так проблемы не решить, а решать необходимо.

86

У всех отопление подскочило, при том, что батареи сами по себе не горячие! Что ж зимой-то будет (((

87

По показанию общедомового счётчика что-ли посчитали? Ссыла

88

привет соседи и у меня резко и намного подскочило отопление...что делать?

89

Тариф остался тот же, а обьем почему - то увеличился! Я батарею не трогала, не крутила ничего там, не наращивала ! В квартире у меня лично теплее не стало! А на 1000 р цена выросла! И странно мне вот что, одинаковые квартиры ( например 1 ки)  - а цена за отопление разная!

90

Танюша написал(а):

Тариф остался тот же, а обьем почему - то увеличился! Я батарею не трогала, не крутила ничего там, не наращивала ! В квартире у меня лично теплее не стало! А на 1000 р цена выросла! И странно мне вот что, одинаковые квартиры ( например 1 ки)  - а цена за отопление разная!
Подпись автора3-й корпус 3-я секция

А мы все батареи, которые можно перекрыли -жарко и  так же возмущены оплатой. При этом по новостям правительство Москвы тараторит , что теплая осень они воду не догревали и при этом экономили на тепле большие деньги. Только у нас почему-то нет экономии. А ТОЛЬКО РОСТ!!!


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Попытка заключить новый договор и перерасчет за навязанные услуги