ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Поговорим о квартплате


Поговорим о квартплате

Сообщений 61 страница 89 из 89

Опрос

Во время ли мы платим квартплату?
Да, всегда плачу во время. А как иначе!?

71% - 32
Нет не во время, но задерживаю не более месяца

20% - 9
Нет не во время, но задерживаю не более 3-х месяцев

6% - 3
А что такое квартплата?

2% - 1
Голосов: 45

61

ПИК-К допилили функционал своего нового ЛК  https://new.pik-comfort.ru

62

Соседи, в ЛК у всех нормально показания передаются и соответствуют показаниям в квитанции?

63

Irekovich написал(а):

в ЛК у всех нормально показания передаются и соответствуют показаниям в квитанции?

Вроде без проблем.
Могу только предположить, что дата поверки счетчика закончилась, и что вы своевременно не поверили счётчик..., и не передали документы о поверки счетчика в ПИК-К

64

Нет никаких проблем.
А что у вас не так?

65

Irekovich написал(а):

Соседи, в ЛК у всех нормально показания передаются и соответствуют показаниям в квитанции?

Я показания передаю, потом через несколько дней они исчезают из личного кабинета, последнее значение показаний - апрель (подавалось в старой версии личного кабинета). Начисления делаются по завышенным нормативам потребления. Написала обращение через личный кабинет с просьбой о пересчете начислений по показаниям счетчиков, даже не пришло уведомление о присвоении входящего номера. Несколько раз звонила на горячую линию, обращение мое нашли, срок ответа на него 30 дней, заказала звонок с консультацией о нормативах. Ни ответа, ни звонка. Счетчики проверены вовремя. Оставила заявку на проверку счетчиков работником ПИК, тоже нет ответа... В квитанции за ноябрь вообще в ячейках "показания счетчиков" пусто.

66

Nadia написал(а):

Ни ответа, ни звонка.

Аналогично. Наверно, УК не до жильцов - самое главное чтоб деньги капали на счет!

67

Nadia написал(а):

Я показания передаю, потом через несколько дней они исчезают из личного кабинета, последнее значение показаний - апрель (подавалось в старой версии личного кабинета). Начисления делаются по завышенным нормативам потребления. Написала обращение через личный кабинет с просьбой о пересчете начислений по показаниям счетчиков, даже не пришло уведомление о присвоении входящего номера. Несколько раз звонила на горячую линию, обращение мое нашли, срок ответа на него 30 дней, заказала звонок с консультацией о нормативах. Ни ответа, ни звонка. Счетчики проверены вовремя. Оставила заявку на проверку счетчиков работником ПИК, тоже нет ответа... В квитанции за ноябрь вообще в ячейках "показания счетчиков" пусто.

Как я понял счетчик(и) вы поверили своевременно и передали документы о их поверки в ПИК-К, тогда остается вариант обращения в Мосжилинспекцию, далее в суд.
Обращаю внимание что проверка и поверка ИПУ, это разные вещи, так сказать.
Если своевременно не поверили ИПУ, то начисление в течении трех месяцев по среднемесячным показаниям, далее по нормативу с применением повышающего коэффициента.
Это если коротко и в общем...

68

Юрий 160/1 написал(а):

даже не пришло уведомление о присвоении входящего номера.

Надо звонить и узнавать номер заявки.

69

berket написал(а):

Аналогично. Наверно, УК не до жильцов - самое главное чтоб деньги капали на счет!

Видимо так и есть.
Раньше без проблем вносили изменения, при чем своевременно. Специально позвонил в ПИК-К и уточнил, можно ли документы о поверки ИПУ отправлять электронной почтой, ответили - ДА.
Можете не оплачивать, предварительно уведомив ПИК-К... и требовать платежный документ заверенный соответствующим образом.

70

Юрий 160/1 написал(а):

Как я понял счетчик(и) вы поверили своевременно и передали документы о их поверки в ПИК-К, тогда остается вариант обращения в Мосжилинспекцию, далее в суд.
Обращаю внимание что проверка и поверка ИПУ, это разные вещи, так сказать.
Если своевременно не поверили ИПУ, то начисление в течении трех месяцев по среднемесячным показаниям, далее по нормативу с применением повышающего коэффициента.
Это если коротко и в общем...

Все было сделано своевременно, и проверка, и поверка, документы переданы в ПИК.

71

Юрий 160/1 написал(а):

Надо звонить и узнавать номер заявки.

Что даст номер заявки, если они все равно на нее не ответили? Только для дальнейшего обращения в Мосжилинспекцию и суд? А так номер мне сказали специалисты на горячей линии. Вопрос в другом - как я смогу доказать, что подаю показания счетчиков, если они просто исчезают из личного кабинета...

72

Nadia написал(а):

как я смогу доказать, что подаю показания счетчиков...

НИ как! В этом и заключается парадокс. УК официально регистрирует документ, если Вы его напечатаете и привезете в офис.

Отредактировано berket (2019-12-05 16:10:55)

73

Nadia написал(а):

Что даст номер заявки, если они все равно на нее не ответили? Только для дальнейшего обращения в Мосжилинспекцию и суд? А так номер мне сказали специалисты на горячей линии. Вопрос в другом - как я смогу доказать, что подаю показания счетчиков, если они просто исчезают из личного кабинета...

Для Мосжилинспекции будет достаточно номера заявки, а для суда только на бумажном носителе с отметкой о регистрации на втором экземпляре.

Кроме того как вариант, подавайте показания счетчиков по электронной почте, как из личного кабинета, так и с сайта ПИК-Комфорт, но учитывая нечистоплотность ПИК-Комфорт все же железобетонно будет на бумажном носителе с отметкой о регистрации на втором экземпляре в офисе.

И ещё, из личного кабинета заявки не всегда доходят, объясняют это типа техническим сбоем и т.д… так что…

Или приходите в офис ПИК-Комфорт со всеми документами и разбирайтесь на месте...

74

Nadia написал(а):

В квитанции за ноябрь вообще в ячейках "показания счетчиков" пусто.

та же ситуация
и тоже ни ответа ни привета

75

berket написал(а):

НИ как! В этом и заключается парадокс. УК официально регистрирует документ, если Вы его напечатаете и привезете в офис.

Учитывая, что специалист ПИК-Комфорт может всю эллектронку зачистить, или просто сослаться на технический сбой, то да.

76

Max написал(а):

та же ситуация

Но сумма думаю всё же стоит.

Max написал(а):

и тоже ни ответа ни привета

Будут ссылаться, что ответ будет в течении 30 дней, могут ответить и горазда позже с извинениями, или не ответят вообще.

77

Юрий 160/1 написал(а):

или не ответят вообще.

это ближе к правде, к великому сожалению.

78

Юрий 160/1 написал(а):

Но сумма думаю всё же стоит.

и не малая
сдача показаний за декабрь - до 13го числа, в личном кабинете не сдать, тк показывается счетчик

79

Юрий 160/1 написал(а):

Кроме того как вариант, подавайте показания счетчиков по электронной почте, как из личного кабинета, так и с сайта ПИК-Комфорт, но учитывая нечистоплотность ПИК-Комфорт все же железобетонно будет на бумажном носителе с отметкой о регистрации на втором экземпляре в офисе.

То есть я раз в месяц должна приходить в офис ПИК-Комфорт, который работает 2 дня в неделю с 9 до 17-18 (между прочим, у всех это тоже рабочее время...), и сдавать показания на бумаге в 2 экземплярах???

80

Max написал(а):

и не малая
сдача показаний за декабрь - до 13го числа, в личном кабинете не сдать, тк показывается счетчик

У меня сумма начислений за ХВС, ГВС и канализацию за месяц примерно на 1,5-2 тыс. больше , чем если бы было начислено по показаниям счетчиков.

81

Nadia написал(а):

То есть я раз в месяц должна приходить в офис ПИК-Комфорт, который работает 2 дня в неделю с 9 до 17-18 (между прочим, у всех это тоже рабочее время...), и сдавать показания на бумаге в 2 экземплярах???

Каширское шоссе, д. 3, корп. 2, строение 1, - адрес для подачи заявлений, где ставят на входящий номер.
А так это ваше личное дело как вы поступите...

82

Max написал(а):

сдача показаний за декабрь - до 13го числа, в личном кабинете не сдать, тк показывается счетчик

Наверно, не показывает счетчик для передачи показаний в л.к.
Я вообще считаю, что прекращение доступа для передачи показаний ИПУ не совсем законно, могут их не принимать для расчёта, хотя с другой стороны житель видит к примеру, что..., что то не так, и вспомнил что счетчик не поверил, заявку не подал...
В старом л.к. эта информация была, а в новом её увы нет.

83

Юрий 160/1 написал(а):

В старом л.к. эта информация была, а в новом её увы нет.

Абсолютно правы. Отсутствие информации приводит к различным конфликтным ситуациям, которых не должно быть. А это работа управляющего нашего дома, который получает "заработанную" плату из нашего кармана.

Отредактировано berket (2019-12-06 15:56:39)

84

Nadia написал(а):

Я показания передаю, потом через несколько дней они исчезают из личного кабинета, последнее значение показаний - апрель (подавалось в старой версии личного кабинета). Начисления делаются по завышенным нормативам потребления. Написала обращение через личный кабинет с просьбой о пересчете начислений по показаниям счетчиков, даже не пришло уведомление о присвоении входящего номера. Несколько раз звонила на горячую линию, обращение мое нашли, срок ответа на него 30 дней, заказала звонок с консультацией о нормативах. Ни ответа, ни звонка. Счетчики проверены вовремя. Оставила заявку на проверку счетчиков работником ПИК, тоже нет ответа... В квитанции за ноябрь вообще в ячейках "показания счетчиков" пусто.

У меня похожая ситуация. Только еще и срок поверки истек. Считают по нормативам уже. В ПИК-Комфорт сказали, что после поверки надо вызвать их специалиста для снятия показаний, тогда пересчитают. Но при поверке внезапно выяснилось, что у меня отсутствуют пломбы, а я даже не знаю как они выглядят...
И тут я вспомнил, что в 2012 году, когда все получили ключи и начали делать ремонты, при установке коллектора рабочие сказали что надо снять пломбы. Я позвонил в нашу диспетчерскую, там мне сказали, что пломбы срывайте мы потом придем новые поставим. После окончания работ я им позвонил сказал номер квартиры и забыл про это. Скорее всего никто так и не пришел...
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что делать?
Покажите, пожалуйста, как выглядят наши пломбы у кого сохранились с момента постройки дома?

85

Irekovich написал(а):

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

В очередную поверку поверяльщик (из интернета) сказал, что у меня нет пломб, но он может опломбировать вроде за 500 рублей. Показания пик у меня и так принимает на основе акта, переданного через личный кабинет (конечно если нет информации об отсутствии пломб)

86

Борщев написал(а):

В очередную поверку поверяльщик (из интернета) сказал, что у меня нет пломб, но он может опломбировать вроде за 500 рублей. Показания пик у меня и так принимает на основе акта, переданного через личный кабинет (конечно если нет информации об отсутствии пломб)

А если проверка из ПИК-Комфорт придет и обнаружит "левую" пломбу?
Или он составил акт об опломбировании и ПИК его принял без вопросов?

Отредактировано Irekovich (2019-12-08 23:36:06)

87

Irekovich написал(а):

У меня похожая ситуация. Только еще и срок поверки истек. Считают по нормативам уже. В ПИК-Комфорт сказали, что после поверки надо вызвать их специалиста для снятия показаний, тогда пересчитают. Но при поверке внезапно выяснилось, что у меня отсутствуют пломбы, а я даже не знаю как они выглядят...
И тут я вспомнил, что в 2012 году, когда все получили ключи и начали делать ремонты, при установке коллектора рабочие сказали что надо снять пломбы. Я позвонил в нашу диспетчерскую, там мне сказали, что пломбы срывайте мы потом придем новые поставим. После окончания работ я им позвонил сказал номер квартиры и забыл про это. Скорее всего никто так и не пришел...
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что делать?
Покажите, пожалуйста, как выглядят наши пломбы у кого сохранились с момента постройки дома?

А у вас есть акт, где вы расписывались об опломбировки ИПУ ПИК-Комфорт с обязательным уведомлением вас о последствиях обнаружения факта нарушения таких пломб или устройств ???
Один экземпляр должен быть в ПИК-Комфорт, другой у вас, с подписями двух сторон.

Отредактировано Юрий 160/1 (2019-12-09 14:47:18)

88

Юрий 160/1 написал(а):

А у вас есть акт, где вы расписывались об опломбировки ИПУ ПИК-Комфорт с обязательным уведомлением вас о последствиях обнаружения факта нарушения таких пломб или устройств ???
Один экземпляр должен быть в ПИК-Комфорт, другой у вас, с подписями двух сторон.

Отредактировано Юрий 160/1 (Вчера 14:47:18)

Хороший вопрос. Есть какие-то документы, которые подписывались при получении ключей. Поищу.
Вообщем подал заявку на установку пломб и снятие показаний, выставили счет на 1000. Придет инженер Сергей из службы эксплуатации, который сидит у нас в первом подъезде второго корпуса. Предварительно с ним общался, он сказал, что всё норм, штрафов не должно быть.
Еще жена работает рядом с офисом Пик-Комфорт, ходила к ним, общалась со специалистом расчетного центра. Они сами штрафы не начисляют, работают только с информацией, которую им передает служба эксплуатации.

89

Irekovich написал(а):

Вообщем подал заявку на установку пломб и снятие показаний, выставили счет на 1000.

Вывод, надо делать всё своевременно, в отдельных случаях опломбировка ИПУ делается бесплатно, при аварийных ситуациях, когда требуется сорвать пломбы, при вводе в эксплуатацию когда заменён ИПУ...., это если коротко.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Поговорим о квартплате