Когда выясните, поделитесь с нами и все мы будем знать, как обстоят дела.
+ 1 Вот не могу не согласиться !
ЖК "Аннинский" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » 1 корпус: идет смена управляющей организации?
Когда выясните, поделитесь с нами и все мы будем знать, как обстоят дела.
+ 1 Вот не могу не согласиться !
а усилить контроль по возникающим вопросам. И что в итоге?
В итоге пока не чего не сделано, что было обещано. Можете усилить...
ПИК-Комфорт раскидал в почтовые ящики опросник, типа что бы стать лучше для НАС.
Опомнились однако, хотя на общем собрании представители ПИК много чего обещали, но не чего так и не выполнили, кроме как похабно покрасить перила, двери и то не до конца.
Напомню, что обещали:
1. Производить расчеты через ЕРЦ
2. Ежемесячно указывать в платежном документе показания общедомовых приборов учета.
3. Ежемесячно в платежном документе указывать выполненные работы по содержанию общедомового имущества.
4. Согласно законодательства начислять жилищно-коммунальные услуги...
5. Произвести перерасчет за отопление, по правилам указанным в НПА и правильно рассчитывать...
6. Повернуться так сказать, лицом к проблемам жителей
Вроде основное все указал.
А Вы сами попробуйте выяснить. Зачем других озадачивать?
А я выяснил, поэтому и голосовал за Пик- Комфорт. А Вам предлагал, а не озадачивал..
Вам ведь в прислугу никто не нанимался.
А я просил? Или есть желающие? Вакантных должностей нет, увы!
За своё имущество каждый несет ответственность самостоятельно.
Соглассен - 100%. И за свои кв. м. я отвечаю сам. А кто их ("шестерочку активистов") просил об этом?
Когда выясните, поделитесь с нами и все мы будем знать, как обстоят дела.
Я для себя выяснил перед голосованием и принял решение. У Вас есть своя голова, комп. - изучайте и анализируйте. А кто это "все мы"? Вы лично? Или Вы за весь дом в ответе?
И не нужно тролить, это я про "шестерочку активистов"
Угу, за нас" красивых" парятся. 2 и 3 корпус (купленные квартиры) - без жалоб, а 1- й ("элита" ВС РФ) - усе не так!
Когда оскорбляете оппонента, это скорее характеризует Вас, чем его
А это как и где?
Люди реально хотят содержать свою собственность и отвечать за неё и делают для этого то что могут
Люди ("шестерочка") должны прислушиваться и выполнять решение большинства, а не прибегать к административному ресурсу. Вы уверены, что после смены УК мы станем жить в шоколаде ( сантехник прибежит через 5 минут после вызова, выходы будут из подъезда во внутренний двор, вместо консьержки сделают колясочные, платить мы станем меньше по платежке (только за счет чего?).
И Вам то-же никто не мешает…
Да меня все устраивает, не мешайте мне жить своими майданами. Это единственная просьба к "активистам".
И это после наших дискуссий о том какому подъезду под нос поставить мусорные баки, о том что лифты приезжают не по вызову а «по своему внутреннему убеждению», о подмесах горячей воды, о работе консьержей...
Угу. Прийдет ООО "Ремспецсервис" и все решит, и будем мы в шоколаде. В нашем доме 368 квартир, из низ 328 - "военные". Каждый "воин" имеет свои претензии. Проще снести этот дом и требовать постройки нового дома с учетом пожеланий каждого проживающего и для каждого свою УК.
Вы реально из суровых мест
Увы. Так сложилась служба.
к нам заглянули
Не. Я жить сюда приехал. Пенсионер, однако.
Не посчитайте за обиду. Я не согласен с Вашей позицией, но уважаю Ваше мнение.
Спасибо за понимание.
+ 1 Вот не могу не согласиться !
Да ладно. Вы эже, знаток все и всех. Ну и выложите нам на страничке отзывы с форума о работе ООО "Ремспецсервис". Про ПИК- Комфорт Вы же все нам выкладывали. Расскажите нам теперь про ООО "Ремспецсервис". Ждемс, лично я.
А Вы поинтересуйтесь, где у ООО "Ремспецсервис" находится диспетчер, дежурный сантехник-электрик…
а это кстати говоря вопрос вопросов! у пика то какой никакой, хоть разутый, хоть босой, но ходит. А у "рема" даже непонятно куда звонить и откуда он будет ехать)))
За своё имущество каждый несет ответственность самостоятельно
очень актуально, когда засориться санузел и соседям с низу поплывут презенты, а дежурный сантехник-электрик сидит в митино или вообще выходной
Когда выясните, поделитесь с нами и все мы будем знать, как обстоят дела
вот этот сосед и расскажет как обстоят дела и тролить будет "шестьсот шестьдесят шестерочка активистов" соседей
А вот высказывание, которое меня действительно впечатлило: «Я за ПИК, который меня полностью, на данный момент, устраивает» И это после наших дискуссий о том какому подъезду под нос поставить мусорные баки, о том что лифты приезжают не по вызову а «по своему внутреннему убеждению», о подмесах горячей воды, о работе консьержей... Вы реально из суровых мест к нам заглянули, если все это Вам в кайф (или по барабану). Не посчитайте за обиду. Я не согласен с Вашей позицией, но уважаю Ваше мнение.
Я за ПИК, который меня полностью, на данный момент, устраивает! Мусорные контейнера Богданова просили убрать, поставить по нормам, он поставил) не знаю, честно говоря, кто у Вас место выбирал, но явно кто то суетился. Лифты в 3к подъезд 3 просили сделать! Все сделали! Даже 1ый лифт стал с бубенчиками приезжать на этаж. На воду не жалуюсь, а про консьержку могу только одно сказать, сколько людей столько и мнений.
Вы реально из суровых мест к нам заглянули
я из 3го корпуса у нас таких проблем вроде как нет
Да ладно. Вы эже, знаток все и всех. Ну и выложите нам на страничке отзывы с форума о работе ООО "Ремспецсервис". Про ПИК- Комфорт Вы же все нам выкладывали. Расскажите нам теперь про ООО "Ремспецсервис". Ждемс, лично я.
Сами ищите..., уже выкладывали, что рейтинг у этой УК ниже, по версии МЖИ. Да и отношение к выбору этой УК я высказывал... Если жилищная инспекция не найдет нарушений, то придется согласиться с большинством, естественно П-К будет оспаривать в суде, но это уже другой разговор...
Вы наверно входите в инициативную группу, которая категорически за П-К, так действуйте, кто мешает то
о подмесах горячей воды,
Поясните более подробно про эти "подмесы горячей воды"
я из 3го корпуса у нас таких проблем вроде как нет
Так у ВАС на сколько знаю, и не стоит вопроса по выбору УК собственниками...
RuRules написал(а):я из 3го корпуса у нас таких проблем вроде как нетТак у ВАС на сколько знаю, и не стоит вопроса по выбору УК собственниками...
Подпись автораУ людей есть не только обязанность оплаты, но и право требовать возврата за то, что они в действительности не потребили.
потому что его не кто не ставил
оспорить выбор УК не составит больших проблем , так как она выбрана собранием кооператива которого небыло
потому что его не кто не ставил
оспорить выбор УК не составит больших проблем , так как она выбрана собранием кооператива которого небыло
Так я об этом ровно и говорю, что собственники 2 и 3 корпусов не горят желанием выбрать законную УК, хотя бы тот же П-К.
Вы наверно входите в инициативную группу, которая категорически за П-К,
А что есть такая группа? Во как. Опять я отстал от жизни. А есть еще какие нибудь группы в первом корпусе?
А что есть такая группа?
Богданов говорит, что есть
Поясните более подробно про эти "подмесы горячей воды"
С «подмесом» все просто, из крана с холодной водой три месяца подряд с завидной регулярностью шла горячая. Диспетчер инженер и сантехники в один голос твердили, что это кто-то из жильцов установил «биде» и неправильно (!!?) его включает. Ну типа за свой счет стояк холодной воды заполняет горячей. Мол сами ищите, как найдете, скажите: «чтоб кран закрыл». Весь подъезд обклеили объявлениями, мол учитесь «правильно» закрывать краны. Заставили всё таки инженера организовать обход квартир по стояку и сколько нашли «биде неправильных»? – ни одного! А «подмес» пошел и по второму стояку! Ну куда уже понятнее «откуда ноги растут». Даже в обращении писали, не нужна ли помощь жильцов. Через три месяца «подмесы» прекратились, в ответе написали помощь жильцов не нужна. Причины естественно никто не сказал. Мол все нормально. Да ни фига не нормально! Я деньги плачу за обслуживание, а не за ту фигню, которой ПИК занимается. Ну как то такие подробности.
Юрий 160/1 написал(а):
Поясните более подробно про эти "подмесы горячей воды"
С «подмесом» все просто, из крана с холодной водой три месяца подряд с завидной регулярностью шла горячая. Диспетчер инженер и сантехники в один голос твердили, что это кто-то из жильцов установил «биде» и неправильно (!!?) его включает. Ну типа за свой счет стояк холодной воды заполняет горячей. Мол сами ищите, как найдете, скажите: «чтоб кран закрыл». Весь подъезд обклеили объявлениями, мол учитесь «правильно» закрывать краны. Заставили всё таки инженера организовать обход квартир по стояку и сколько нашли «биде неправильных»? – ни одного! А «подмес» пошел и по второму стояку! Ну куда уже понятнее «откуда ноги растут». Даже в обращении писали, не нужна ли помощь жильцов. Через три месяца «подмесы» прекратились, в ответе написали помощь жильцов не нужна. Причины естественно никто не сказал. Мол все нормально. Да ни фига не нормально! Я деньги плачу за обслуживание, а не за ту фигню, которой ПИК занимается. Ну как то такие подробности.
так ведь горячая дороже холодной, смысл пику мешать себе в убыток?
так ведь горячая дороже холодной, смысл пику мешать себе в убыток?
Это показатель "компетентности" и уровня "пофигизма" сотрудников ПИК. И главное что все "работает": договор на обслуживание с ПИК комфорт не заключен, жильцы платят, а если кто захочет поменять что-нибудь - всегда найдется группа активных, которых все устраивает и рты недовольным "позатыкают"...
С «подмесом» все просто, из крана с холодной водой три месяца подряд с завидной регулярностью шла горячая. Диспетчер инженер и сантехники в один голос твердили, что это кто-то из жильцов установил «биде» и неправильно (!!?) его включает. Ну типа за свой счет стояк холодной воды заполняет горячей. Мол сами ищите, как найдете, скажите: «чтоб кран закрыл». Весь подъезд обклеили объявлениями, мол учитесь «правильно» закрывать краны. Заставили всё таки инженера организовать обход квартир по стояку и сколько нашли «биде неправильных»? – ни одного! А «подмес» пошел и по второму стояку! Ну куда уже понятнее «откуда ноги растут». Даже в обращении писали, не нужна ли помощь жильцов. Через три месяца «подмесы» прекратились, в ответе написали помощь жильцов не нужна. Причины естественно никто не сказал. Мол все нормально. Да ни фига не нормально! Я деньги плачу за обслуживание, а не за ту фигню, которой ПИК занимается. Ну как то такие подробности.
Вот сволочи, общедомовые счетчики накручивали !!!
У ВАС есть эти зарегистрированные обращения ???
так ведь горячая дороже холодной, смысл пику мешать себе в убыток?
Вы глубоко ошибаетесь, за все МЫ платим !!!
Я уже писал, что горячая вода у НАС приготавливается в ИТП дома, но ОДПУ который измеряет тепловую энергию стоит ОДИН, то есть он считывает потраченные Г калории за подогрев холодной воды для целей горячего водоснабжения и подогрев воды для целей отопления. Так как за горячую воду мы платим по ИПУ, то все остальные затраты покрываются платой за отопление, не даром у НАС оплата за отопление выше или примерно =, чем в домах без ИТП, а по всем научным расчетам должна быть ниже чуть ли не в два раза.
Думаю это связано с проверкой Мосжилинспекцией расчетов по отоплению и горячей воды, которые безусловно завышены. Это если очень коротко и пока только мои предположения.
Если бы это было в убыток П-К то эту не исправность быстро бы устранили.
Вот сволочи, общедомовые счетчики накручивали !!!У ВАС есть эти зарегистрированные обращения ???
У меня все звонки в Диспетчерскую в телефоне записаны. 10 записей (занимательные диалоги), можно записи диспетчера затребовать... но я не хочу с ПИК-ом бороться таким образом. Я решение принял и за него проголосовал. Если другая УК будет "косячить", и её поменяем (если собственники проголосуют).
Я решение принял и за него проголосовал. Если другая УК будет "косячить", и её поменяем (если собственники проголосуют).
Пока про выбранную УК все вилами по воде писано, так что ждем...
У меня все звонки в Диспетчерскую в телефоне записаны. 10 записей (занимательные диалоги), можно записи диспетчера затребовать... но я не хочу с ПИК-ом бороться таким образом.
Естественно это ваше право как бороться. Записи у диспетчера имеют конфиденциальную информацию, так что...
Надо такие вопросы всегда дублировать письменно...
Думал, я один в 1-м корпусе всем довольный.
Поясните более подробно про эти "подмесы горячей воды"
Про подмесы скажу свой опыт, может кому пригодиться. Было это ок. года назад, когда только заехал. Через месяц проживания начал наблюдать сей эффект, когда в бачок унитаза кипяток идет. Прежде чем грешить на соседей, решил поискать бревно в своем глазу. Сразу скажу, что никаких доп. фаясновых и т.п. изделий не устанавливал. Итог: источник смешения воды обнаружил достаточно быстро - неисправный кухонный смеситель. После замены китайского г...на на нормальный смеситель всё встало на свои места, только арматуру в бачке унитаза пришлось заменить, от горячей воды пришла в негодность. Итог: как вариант я бы искал соседей, оставивших старые смесители (квартиры, сдаваемые в наем, к примеру), а не менять УК.
Кстати, меня спрашивали, а что ты, гад, лично сделал для процветания дома?
Отвечаю - я:
- не паркую машину на газоне и тротуаре, даже если некуда встать;
- не содержу собак, засравших эти самые тротуары (не в претензии к животным, они не понимают, в претензии к отдельным их хозяевам);
- не пишу на стенах лифтов всякую чушь (и дети мои не пишут, за них отвечаю);
- выношу мусор в тот контейнер, за который плачу деньги, а не к соседнему дому;
- плачу за квартиру вовремя и сполна;
- не сдаю квартиру внаем, как следствие, в ней не устраиваются вечеринки до утра с песнями и бля...скими криками (забота о соседях);
- послал лесом и не подписал бумажку с просьбой прорубить дыру на 1-м этаже и сделать вход в магазин у 2-го подъезда (мне собственно побоку, но поставил себя на место жильцов второго этажа, под чьими окнами планировалось соорудить сию конструкцию);
- не курю на площадках, в лифте и, боже упаси, на эвакуационной лестнице;
- делая ремонт, помню о соседях с маленькими детьми, хотя по старому закону мне должно быть это побоку (а нового еще не приняли);
- и самое главное, стараюсь в меру сил думать, прежде чем что-то сделать, особенно если это касается не только меня.
Достаточно?
источник смешения воды обнаружил достаточно быстро - неисправный кухонный смеситель.
Значит у Вас нет обратного клапана или возможно он не исправен.
- послал лесом и не подписал бумажку с просьбой прорубить дыру на 1-м этаже и сделать вход в магазин у 2-го подъезда (мне собственно побоку, но поставил себя на место жильцов второго этажа, под чьими окнами планировалось соорудить сию конструкцию);
Ко мне не приходили.
Это ОНИ погорячились, так как любые действия по общедомовому имуществу, в том числе и использование придомовой территории в личных целях, первоначально должны обсуждаться на общем собрании собственников, не которые путают общее... с частным...
Отредактировано Юрий 160/1 (2015-11-09 13:50:43)
Ну и выложите нам на страничке отзывы с форума о работе ООО "Ремспецсервис".
Скрывать информацию – себе дороже. Крупный штраф придется заплатить ООО «Ремспецсервис-ЧН» за нарушение лицензионных требований.
Мировой суд привлек к административной ответственности ООО «Ремспецсервис-ЧН», оштрафовав управляющую компанию на 125 тыс. и на 50 тыс. рублей ее руководителя.
Мосжилинспекция при осмотре сайта «реформа ЖКХ» выявила нарушения лицензионных требований.
ООО «Ремспецсервис-ЧН» не в полном объеме раскрыло информацию о своей деятельности по управлению домом по адресу: Академика Янгеля ул., д.1, кор.1. Тем самым нарушив Стандарт раскрытия информации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010г. № 731.
Инспекция составила протокол об административном правонарушении по ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований).
По решению мирового судьи ООО «Ремспецсервис-ЧН» было привлечено к административной ответственности, в виде штрафа.
http://mgi.mos.ru/presscenter/news/detail/2312280.html
Для информации
Жилищная инспекция ЮАО г Москвы не нашла существенных нарушений которые могли бы повлиять на результат заочного голосования по выбору УК собственниками дома 160/1
Руководство ООО «Ремспецсервис-ЧН» назначило встречу ПИКу, но на нее из руководства ПИКа ни кто не пришел. Мотивируя тем, что документы для передачи не готовы, а так же идут судебные тяжбы с не платильщиками, сумма их задолженности исчисляются миллионами...
Так же ждут решения суда который должен расставить все по местам.
Ориентировочный срок когда новая УК преступит к управлению МКД, март 2016, данный вопрос находиться на постоянном контроле в жилищной инспекции и в Управе района ЧЮ.
УК "Ремспецсервис-ЧН" хочет уже с 01 января 2016 года перейти к управлению домом. Дело все в передачи документации и дома...ПИКом, возможно не успеют к данной дате
УК "Ремспецсервис-ЧН" хочет уже с 01 января 2016 года перейти к управлению домом. Дело все в передачи документации и дома...ПИКом, возможно не успеют к данной дате
Что значет "хочет"? Есть основания? Или уже есть судебное решение?
УК "Ремспецсервис-ЧН" хочет уже с 01 января 2016 года перейти к управлению домом.
Ориентировочный срок когда новая УК преступит к управлению МКД, март 2016,
Шарашку выбрали , с шарашкой и разбирайтесь. Умники. Удачи вам, тепла, света и низких цен по оплате ЖКХ.
Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » 1 корпус: идет смена управляющей организации?