ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Замена, проверка счетчиков ГВС и ХВС


Замена, проверка счетчиков ГВС и ХВС

Сообщений 31 страница 60 из 140

31

CrankTim написал(а):

Мосенергосбыт предлагает поверку 1 счетчика за 700р с выездом на дом

Есть фирмы и дешевле, так же проводятся всякие акции, по соцкарте, пенсионерам... скидки, около 500 руб. получается

32

Юрий 160/1 написал(а):

Есть фирмы и дешевле, так же проводятся всякие акции, по соцкарте, пенсионерам... скидки, около 500 руб. получается

Например?

33

berket написал(а):

Например?

Набираете в поисковике "Проверка счетчика воды в Москве", их там куча, выбирайте..., главное проверти лицензию, ранее ссылку давал.

34

Поиск в реестре аккредитованных лиц
http://188.254.71.82/rao_rf_pub/

35

Как правильно провести поверку индивидуальных приборов учёта воды?

Свернутый текст

Поверка водяного счётчика призвана определять погрешность, которая допускается при работе прибора во время учёта расхода количества воды в разных режимах потребления. После необходимой поверки выносится заключение о работе прибора и возможности его дальнейшей эксплуатации.

Обычный водяной счётчик в нормальных условиях может прослужить до двенадцати лет, но при эксплуатации необходима периодическая проверка. Поверка счётчиков горячей воды должна производиться раз в четыре года, холодной же – раз в шесть лет. Иногда требуется и внеочередная процедура подобного плана. Чтобы ее провести, нужно обратиться в обслуживающую компанию.

Правовое регулирование

За состоянием водомера и сроком межповерочного интервала должен следить сам собственник. Об этом сказано в статье 210 ГК РФ, согласно которой собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Обязанность жильцов многоквартирных домов самостоятельно решать вопросы с проверкой работоспособности счётчиков официально прописана в законодательстве. Согласно п.1 ст. 13 ФЗ «Об обеспечении единства измерений» средства измерений до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации — периодической.

Способы поверки счетчика

Проверку счетчиков нельзя провести самостоятельно. Осмотр заказывают в специализированных коммерческих организациях. При себе представители компании должны иметь копию аттестата, разрешающего проводить соответствующий вид работ. Проверить его подлинность можно в государственном реестре аккредитованных лиц.

Поверка счетчиков может совершаться разными способами. Полноценная поверка проводится в несколько этапов:

• В квартиру приезжает специалист обслуживающей компании, демонтирует действующий счетчик воды и устанавливает на его место временную проставку, которую подготавливает заранее.

• Счетчик доставляется в метрологическую лабораторию, там его очищают от загрязнений, отложений, ремонтируют и производят процедуру поверки.

• После того как поверка окончена, монтажник возвращает счетчик на прежнее место, убирает проставку.

• Собственнику выдаются под роспись все необходимые документы. Такой способ не является дешевым. К тому же во время демонтажа и установки счетчика обязательно присутствие хозяина. Такой способ часто используют при внеочередной поверке.

Есть и другой способ, когда заменяют старый счетчик на уже поверенный. Обойдется замена гораздо дешевле. Минусом является то, что установленный поверенный прибор уже эксплуатировался, а это снижает гарантии дальнейшей работы

Как отчитаться перед управляющей компанией

После проведения работ заказчики получают акт о техническом состоянии приборов учета, из которого должно следовать, что приборы соответствуют государственным стандартам. Документ должен быть передан в управляющую организацию.

Формально никаких санкций за несвоевременное проведение проверки состояния приборов учёта в регламентах не предусмотрено. Проблемы могут начаться только с управляющей компанией: в базе организации есть все сведения о техническом состоянии счётчиков. Если данные о техническом состоянии не были предоставлены вовремя, плату за воду могут автоматически начать начислять по нормативу.

На портале «ЖКХ контроль», в разделе «Первое чтение» распространённым является вопрос о возможности пересчёта платы за потреблённый ресурс, начисленной по нормативу в случае, если поверка прибора учёта была проведена несвоевременно.

В данном случае избежать такого «штрафа» будет крайне сложно. Закон полностью на стороне управляющей компании, производящей начисления без учёта показаний непроверенного счётчика. Срок поверки счётчика (межповерочный интервал) начинает исчисляться с момента его первичной (периодической) поверки, то есть с момента изготовления, а не приобретения или установки. Сроки межповерных интервалов, как правило, указаны в техническом паспорте.

При этом, согласно пункту 12 статьи 81 Постановления Правительства № 354:

Прибор учёта считается вышедшим из строя в случае: <…> истечения межповерочного интервала поверки приборов учёта.

Что касается вопросов оплаты, то согласно ст. 59 ПП РФ №354:

Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем <…> в случае истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения.

По истечении этого срока, согласно ст. 60 Постанвления №354, начисление производится согласно нормативу.

http://communal-control.ru/advice/view?id=27

36

Однобокая статья, которая говорит о том, что поверка возможна только снятием счетчика. Зачем такое кидать сюда?

37

CrankTim написал(а):

Однобокая статья, которая говорит о том, что поверка возможна только снятием счетчика. Зачем такое кидать сюда?

Мы же знаем, что можно проверить и на дому, остальное все правильно, согласно НПА...

38

CrankTim написал(а):

Однобокая статья, которая говорит о том, что поверка возможна только снятием счетчика. Зачем такое кидать сюда?

А чем вообще он занимается на форуме? Сбрасывает ссылки или размещает перепосты, тематика которых в целом соответствует тематике соответствующей ветки.

39

Ромео написал(а):

Ромео
            Участник
            Сообщений: 256
            Последний визит:Вчера 23:17:09
       
       
       
       
           
            CrankTim написал(а):Однобокая статья, которая говорит о том, что поверка возможна только снятием счетчика. Зачем такое кидать сюда?А чем вообще он занимается на форуме? Сбрасывает ссылки или размещает перепосты, тематика которых в целом соответствует тематике соответствующей ветки.

+1

40

Ну, в отдельных случаях Юрий скидывает очень полезную информацию.

41

Ромео написал(а):

А чем вообще он занимается на форуме?

По крайне мере странный вопрос для общедоступного форума.
Если какие либо посты не интересны, можно их не читать, я лично так и делаю. Кроме того есть администрация форума, которая может удалить мои посты, если считают, что они в принципе не нужны, я не возражаю.

42

Юрий 160/1 написал(а):

По крайне мере странный вопрос для общедоступного форума.

Это был риторический вопрос.

CrankTim написал(а):

Ну, в отдельных случаях Юрий скидывает очень полезную информацию.

Вы сами признаете, что именно в отдельных случаях. По моему мнению, в большинстве случаев эти посты являются своеобразным информационным фоном обсуждаемого вопроса, но, к сожалению, не несут никакого прикладного значения.

Юрий 160/1 написал(а):

Если какие либо посты не интересны, можно их не читать, я лично так и делаю. Кроме того есть администрация форума, которая может удалить мои посты, если считают, что они в принципе не нужны, я не возражаю.

Я не высказываю вам никаких претензий и ни в коем случае не оспариваю ваше право на размещение здесь каких-либо сообщений. Я выражаю свое личное мнение относительно КПД этой деятельности.

43

Борщев написал(а):

Народ, вы где живете...возить, снимать. Нашел по интернету за 500 р, пришли на следующий день. Я сразу сказал, что мне нужна бумага, чел написал, ушел. Документы отправил через личный кабинет в Пик - посмотрим что будет:)

Прокатила ли электронная отправка ксивы?

44

Борщев написал(а):

Serejka написал(а):

    Прокатила ли электронная отправка ксивы?

пока что нет, но по тел. 8-800 сказали присылать через лк

45

Голову не ломал надо поверять, нет. Через ЖКХ-сервис заказал и сделал без снятия за 500 руб.

http://www.jkh-servis.ru/?yclid=5922251811963885795

Отредактировано spd63 (2015-10-26 15:34:45)

46

Поверил Мосэнергосбыт ща 600. Отправил черещ личный кабинет. В ответ просят еще прислать акт ввода прибора в эксплуатацию. У себя такого не нашел и не помню, что такое было. У кого-нибудь есть такое?

47

Serejka написал(а):

Поверил Мосэнергосбыт ща 600. Отправил черещ личный кабинет. В ответ просят еще прислать акт ввода прибора в эксплуатацию. У себя такого не нашел и не помню, что такое было. У кого-нибудь есть такое?

Я отправил фото всех бумажек, выданных при поверке (тоже от мосэнергосбыта): свидетельство о поверке, договор подряда на поверку и акт выполненных работ. Последние два документа на разных сторонах одного листа были вроде. Дополнительно нчиего присылать не просили.

48

Serejka написал(а):

Поверил Мосэнергосбыт ща 600. Отправил черещ личный кабинет. В ответ просят еще прислать акт ввода прибора в эксплуатацию. У себя такого не нашел и не помню, что такое было. У кого-нибудь есть такое?

Акт ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета расхода воды, составляется в трех экземплярах. Один находиться в управляющей копании, второй экземпляр у собственника..., третий в организации которая их устанавливала.
Если вы только проверяли счетчик (счетчик не снимался и соответствует всем параметрам...), то есть замены его не было, то посылайте их в лес, пускай ищут его у себя в УК.

49

Вчера 21 11 15 позвонила на горячую линию ГУИС 4955395353 по поводу поверки водяных счетчиков и они сказали , что поверку счетчиков делают не от даты выпуска счетчиков ( гор вода -через 4 года  а хол вода  через 6 лет) а от даты начала эксплуатации счетчиков! Что Пик нас дурит! А так лично я получила ключи в июне 2012 года  - значит 4 года будет в 2016 году .На другой квартире в 158 доме я делала поверку апреле 2015 года за 600 р , пришел  мастер посмотрел что все крутит , написал акт и вся поверка!

Отредактировано Марго (2015-11-22 02:26:08)

50

Марго написал(а):

Вчера 21 11 15 позвонила на горячую линию ГУИС 4955395353 по поводу поверки водяных счетчиков и они сказали , что поверку счетчиков делают не от даты выпуска счетчиков ( гор вода -через 4 года  а хол вода  через 6 лет) а от даты начала эксплуатации счетчиков! Что Пик нас дурит! А так лично я получила ключи в июне 2012 года  - значит 4 года будет в 2016 году .

Что касается проверки счетчиков воды, то отсчет идет от даты последней проверки счетчика, если ВЫ посмотрите паспорт счетчика то видимо увидите дату проверки 30.11.2011, именно от этой даты П-К ведет отсчет...

51

Юрий 160/1 написал(а):

Что касается проверки счетчиков воды, то отсчет идет от даты последней проверки счетчика, если ВЫ посмотрите паспорт счетчика то видимо увидите дату проверки 30.11.2011, именно от этой даты П-К ведет отсчет...

Я вам про то и говорю что 1 -ая поверка делается на заводе а установят например вам через год или два ( он лежит на складе например) поэтому то что Пик говорит незаконно позвоните  на горяч линию и вам скажут что след поверка делается от даты ввода в эксплуатацию. В нашем случае получается  от даты выдачей ключей  т е когда вы стали эксплуатировать 4955395353, пусть Пик покажет дату ввода в эксплуатацию!                         ГУИС это типа городская инженерная служба А если Пик эксплуатировал с 30 11 11 то пусть он и делает поверку - я лично начала пользоваться с даты получения ключей июнь 2012 г

Отредактировано Марго (2015-11-22 13:51:09)

52

Марго написал(а):

Я вам про то и говорю что 1 -ая поверка делается на заводе а установят например вам через год или два ( он лежит на складе например) поэтому то что Пик говорит незаконно позвоните  на горяч линию и вам скажут что след поверка делается от даты ввода в эксплуатацию. В нашем случае получается  от даты выдачей ключей  т е когда вы стали эксплуатировать 4955395353, пусть Пик покажет дату ввода в эксплуатацию!                         ГУИС это типа городская инженерная служба

Зачем мне звонить и слушать мнение специалиста, читаем -

п. 59
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … W;n=185807

Так, что открывайте паспорт и смотрите дату первичной проверки прибора.

53

Юрий 160/1 написал(а):

Зачем мне звонить и слушать мнение специалиста, читаем -

п. 59
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … W;n=185807

Так, что открывайте паспорт и смотрите дату первичной проверки прибора.

Если вас устраивает - платите раньше , поддержите Пик   , а если бы его вам установили с датой поверки 2010 года ? Вы тоже былт согласны? Т к неоднократно по поводу этого были скандалы поэтому  ГуИС и дает такие ответы а раньше они также говорили от даты 1 -ой поверки а теперь говорят даты ввода эксплуатации -значит что то поменяли все таки.

54

Марго написал(а):

Если вас устраивает - платите раньше , поддержите Пик   , а если бы его вам установили с датой поверки 2010 года ? Вы тоже былт согласны? Т к неоднократно по поводу этого были скандалы поэтому  ГуИС и дает такие ответы а раньше они также говорили от даты 1 -ой поверки а теперь говорят даты ввода эксплуатации -значит что то поменяли все таки.

ПИК проверкой счетчиков не занимается, вы можете выбрать любую лицензированную фирму, а не ту что рекомендует ПИК, так же почитайте п. 60 данного постановления, то есть три месяца вам будут начислять по среднемесячному потреблению, затем по нормативу с учетом повышающего коэффициента, или будут просто принимать показания приборов учета, а затем выставят иск, так как контроль за датой поверки ИПУ лежит полностью на потребителе.
Если готовы к судебным тяжбам с не гарантированным результатом, я только ЗА.

55

Марго написал(а):

а если бы его вам установили с датой поверки 2010 года ?

Что касается даты первичной проверки, то я ее видел при получении паспортов ИПУ вместе с  - Актом ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета расхода воды.

56

Юрий 160/1 написал(а):

Что касается даты первичной проверки, то я ее видел при получении паспортов ИПУ вместе с  - Актом ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета расхода воды.

А где вы видели ввод акта в эксплуатацию? И какая там дата?

Отредактировано Марго (2015-11-22 14:57:26)

57

Марго написал(а):

А где вы видели ввод акта в эксплуатацию? И какая там дата?

Акт давали вместе с паспортами ИПУ, от 27.12.2011.

58

Serejka написал(а):

Поверил Мосэнергосбыт ща 600. Отправил черещ личный кабинет. В ответ просят еще прислать акт ввода прибора в эксплуатацию. У себя такого не нашел и не помню, что такое было. У кого-нибудь есть такое?

Аналогично поступил, все в норме

59

Проверку счетчиков в Москве отменил Собянин постановлением правительства Москвы 831 от 26.12,2012г. http://www.mosproc.ru/news/horoshevskay … pravstva_u
Нужно обращаться всем в прокуратуру. Чем больше обращений, тем лучше
Счетчики должны стоять пока работают

Отредактировано Sv Svet (2015-11-24 10:58:05)

60

Марго написал(а):

А где вы видели ввод акта в эксплуатацию? И какая там дата?

При получении ключей, давали в комплекте с другими документами в синей папке ПИК.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Замена, проверка счетчиков ГВС и ХВС