ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Замена, проверка счетчиков ГВС и ХВС


Замена, проверка счетчиков ГВС и ХВС

Сообщений 91 страница 120 из 140

91

Юрий 160/1 написал(а):

Межповерочный интервал указан в паспорте счетчика, они отличны для счетчиков горячей и холодной воды. Как правило для горячей 4 года для холодной 6 лет.

а почему тогда ПИК нам сейчас руки выворачивает ?

92

Yorqin написал(а):

а почему тогда ПИК нам сейчас руки выворачивает ?

Я этого не заметил, проверка счетчиков дело добровольное...
В каком плане выкручивает... ?
Откройте паспорт ИПУ горячей воды и посмотрите дату проверки, скорей всего у вас стоит 30.11.2011

93

Юрий 160/1 написал(а):

Я этого не заметил, проверка счетчиков дело добровольное...
В каком плане выкручивает... ?
Откройте паспорт ИПУ горячей воды и посмотрите дату проверки, скорей всего у вас стоит 30.11.2011

В личном кабинете на сайте ПИК-К исчезло окно для подачи информации по счетчику ГВС. Видимо, так нас хотят простимулировать проверить счетчик.

94

Анна И написал(а):

Видимо, так нас хотят простимулировать проверить счетчик.

Возможно и так, но главное, что не будут принимать показания ИПУ ГВС.

95

Вот, нашел интересный прецедент:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=152889

96

С января 2013 года отменена обязательная поверка счетчиков горячей и холодной воды.
                Весь последний год ДЕЗы Москвы утверждали, что индивидуальные счетчики холодной и горячей воды, установленные в квартирах москвичей, имеют срок действия - 4 года для горячей воды и 6 лет для холодной воды. При этом они ссылались на пункт 7.9 приложения 1 к постановлению правительства Москвы № 77-ПП от 10.02.2004 года.
        По истечении срока в 4 и 6 лет с момента установки индивидуальных счетчиков горячей и холодной воды соответственно ДЕЗы переставали принимать показания квартирных счетчиков, выставляя счета за воду по показаниям общедомового счетчика. В результате кварплата увеличивается очень сильно, иногда в два раза.        Москвичи, разумеется, не захотели переплачивать и обратились в прокуратуру.
        Прокуратура провела проверку и обнаружила, что московское правительство не имело права устанавливать срок действия водосчетчиков. И потребовала устранить нарушения закон.        26 декабря 2012 года правительство Москвы приняло постановление № 831-ПП, которым внесло изменения в постановление № 77-ПП от 10.02.2004 года, в т.ч. отменило приложение 1, включающее пункт о сроке действия счетчиков воды.        Таким образом, с 2013 года поверка индивидуальных счетчиков воды - право, но не обязанность москвичей.
        Пруф (прокурор разъясняет)- http://db.tt/ABnZDcow
        Если ДЕЗ требует от вас произвести поверку счетчиков воды и на этом основании отказывается принимать показания водосчетчиков, пишите заявление, что 26 декабря 2012 года приняты изменения в 77-ПП, отменяющие сроки действия счетчиков, и что требования ДЕЗа незаконны.
        К заявлению можете приложить копию газеты из этого поста.
        В заявлении обязательно напишите, что требуете указывать воду в квитации по показаниям индивидуальных счетчиков (если у вас их не берут - укажите в заявлении). Напишите, что будете жаловаться в прокуратуру.
        Если вам при наличии индивидуальных квартирных счетчиков присылают квитацию, в которой вода указана по общедомовому счетчику, вручную пересчитайте сумму по показаниям ваших индивидуальных счетчиков и платите по ним.

97

Марго написал(а):

С января 2013 года отменена обязательная поверка счетчиков горячей и холодной воды.
                Весь последний год ДЕЗы Москвы утверждали, что индивидуальные счетчики холодной и горячей воды, установленные в квартирах москвичей, имеют срок действия - 4 года для горячей воды и 6 лет для холодной воды. При этом они ссылались на пункт 7.9 приложения 1 к постановлению правительства Москвы № 77-ПП от 10.02.2004 года.
        По истечении срока в 4 и 6 лет с момента установки индивидуальных счетчиков горячей и холодной воды соответственно ДЕЗы переставали принимать показания квартирных счетчиков, выставляя счета за воду по показаниям общедомового счетчика. В результате кварплата увеличивается очень сильно, иногда в два раза.        Москвичи, разумеется, не захотели переплачивать и обратились в прокуратуру.
        Прокуратура провела проверку и обнаружила, что московское правительство не имело права устанавливать срок действия водосчетчиков. И потребовала устранить нарушения закон.        26 декабря 2012 года правительство Москвы приняло постановление № 831-ПП, которым внесло изменения в постановление № 77-ПП от 10.02.2004 года, в т.ч. отменило приложение 1, включающее пункт о сроке действия счетчиков воды.        Таким образом, с 2013 года поверка индивидуальных счетчиков воды - право, но не обязанность москвичей.
        Пруф (прокурор разъясняет)- http://db.tt/ABnZDcow
        Если ДЕЗ требует от вас произвести поверку счетчиков воды и на этом основании отказывается принимать показания водосчетчиков, пишите заявление, что 26 декабря 2012 года приняты изменения в 77-ПП, отменяющие сроки действия счетчиков, и что требования ДЕЗа незаконны.
        К заявлению можете приложить копию газеты из этого поста.
        В заявлении обязательно напишите, что требуете указывать воду в квитации по показаниям индивидуальных счетчиков (если у вас их не берут - укажите в заявлении). Напишите, что будете жаловаться в прокуратуру.
        Если вам при наличии индивидуальных квартирных счетчиков присылают квитацию, в которой вода указана по общедомовому счетчику, вручную пересчитайте сумму по показаниям ваших индивидуальных счетчиков и платите по ним.

Вы сами написали заявление как советуете?  Какая реакция Пик-К?

98

Анна И написал(а):

Вы сами написали заявление как советуете?  Какая реакция Пик-К?

Пику я это послала но ответа нет я думаю им по фигу , подожду , но ведь можно оплачивать жкх не через личный кабинет а через мтс  раздел банковские услуги и платежи ,сумму сами введете по своим показаниям  а когда сделаю поверку надо будет заявление отвезти им на перерасчет , а то по телефону ничего не сделают

Отредактировано Марго (2015-12-17 18:25:16)

99

Марго написал(а):

оплачивать жкх не через личный кабинет

Можно оплачивать и через личный кабинет, запрета не стоит даже, если вы не провели проверку счетчика.

100

Добрый день!
Что делать если не успел провести проверку счетчиков ?
Можно ли ее сейчас провести ?

101

Конечно. Документы отправляете в ПИК через сайт.

102

CrankTim написал(а):

Конечно. Документы отправляете в ПИК через сайт.

вы через какую компанию проводили ? можете дать телефон ? Скан документов отправлять через сайт пик-комфорт?  Там вроде до 30.11.2015 сроки были ...еще можно провести проверку и отправить в ПИК ?

103

Самая дешевая проверка счетчика пока - http://www.jkh-servis.ru/?yclid=5922251811963885795  Дешевле в инете не нашел, 500 руб по соцкарте, 540 руб без.

104

Юрий 160/1 написал(а):

Самая дешевая проверка счетчика пока - http://www.jkh-servis.ru/?yclid=5922251811963885795  Дешевле в инете не нашел, 500 руб по соцкарте, 540 руб без.

Я у них поверяла ) приходит дяденька, который костерит ПИК последними словами как коварнейшую из управляющих компаний ))

105

Максим написал(а):

вы через какую компанию проводили ? можете дать телефон ? Скан документов отправлять через сайт пик-комфорт?  Там вроде до 30.11.2015 сроки были ...еще можно провести проверку и отправить в ПИК ?

http://www.voduberegi.ru от мосенергосбыта. Да, через сайт. Ничего, что срок прошел. Делаете поверку и отправляете документы.

106

а на какую почту кидать в пик ?

107

в личном кабинете справа вверху есть "электронное обращение", там можно написать письмо и прикрепить файлы сканов.

108

Управляющий говорит, что лучше им сдавать копии документов по проверке счетчика, можно в принципе и по двум вариантам сразу, хуже не будет.
Так же необходимо подстраховаться заявлением о перерасчете, если пропустили срок проверки счетчика, при этом он должен ее пройти, то есть замена счетчика не нужна.

109

И. А. написал(а):

костерит ПИК последними словами как коварнейшую из управляющих компаний

Трудно не согласиться. :(

110

Я поверяла счетчик 16 декабря, в электронном обращении написала его показание на 16-е, они мне в тот же день вернули графу ГВС в личном кабинете и сами вписали это показание, датировав 16-м числом.

111

И. А. написал(а):

Я поверяла счетчик 16 декабря, в электронном обращении написала его показание на 16-е, они мне в тот же день вернули графу ГВС в личном кабинете и сами вписали это показание, датировав 16-м числом.

Вы успели до рассылки квитанций.
Когда придут квитанции там уже будет другое показание счетчика ГВС, в этом случаи думаю будет не лишне написать заявление на перерасчет, хотя при проверке счетчика и ставятся его показания в документах.
Как будет действовать ПИК после рассылки квитанций, думаю форумчане сообщат или узнают... Может и автоматом будут корректировать, пока трудно сказать...

112

Юрий 160/1 написал(а):

Можно оплачивать и через личный кабинет, запрета не стоит даже, если вы не провели проверку счетчика.

По совету Марго написала письмо по поводу счетчика ГВС в ПИК-Комфорт. Вот их ответ:

Добрый день, Анна Юрьевна

Постановление правительства Москвы не отменяет законодательство РФ, согласно которого: « размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации» ( ЖК РФ статья 157)

А также : Следуя п.п. д) пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354, «Потребитель обязан   обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений» ( пункт 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354)

С уважением, Ваш «ПИК-Комфорт»

113

Я в ответ попросила ссылку на документ, требующий проверку счетчика через 3,5 года после начала эксплуатации (учитывая, что мы получили ключи в мае 2012 г.). Посмотрим, что мне ответят.

114

Кстати в личном кабинете уже появились квитанции за декабрь, можете посмотреть показания счетчиков ГВС, для тех кто их не проверил.

115

Вопрос тем, кто проверил счетчики ГВС - вы поняли, почему мы должны проверить счетчик ГВС через 3,5 года после начала эксплуатации, а не 4?
ПИК-Комфорт постоянно ссылается на законодательство, но не может объяснить, почему требует проверить счетчик раньше истечения 4летнего периода.

116

Пик считает поверку счетчика надо делать не от даты ввода в эксплуатацию а от даты поверки в паспорте счетчика , а там стоит ноябрь 2011 г  а самое интересное  - за гор воду выставили по нормативу 4,75 -( собственник один-по одной квартире ) там у меня примерно было 4 куба , а по другой квартире - там где расход был больше норматива (а собственник один-живут трое) выставили по среднему показанию  расхода по данной квартире 😀т к  будет большой недобор денег а это им не выгодно . Тем квартирам где прописано много народу конечно будет невыгодно оплачивать по нормативу . Мы сами будем пересчитывать.

117

Марго написал(а):

Пик считает поверку счетчика надо делать не от даты ввода в эксплуатацию а от даты поверки в паспорте счетчика , а там стоит ноябрь 2011 г  а самое интересное  - за гор воду выставили по нормативу 4,75 -( собственник один-по одной квартире ) там у меня примерно было 4 куба , а по другой квартире - там где расход был больше норматива (а собственник один-живут трое) выставили по среднему показанию  расхода по данной квартире 😀т к  будет большой недобор денег а это им не выгодно . Тем квартирам где прописано много народу конечно будет невыгодно оплачивать по нормативу . Мы сами будем пересчитывать.

Нам тоже выставили 4,75 - вроде не сильно отличается от обычного расхода.

118

Анна И написал(а):

Я в ответ попросила ссылку на документ, требующий проверку счетчика через 3,5 года после начала эксплуатации (учитывая, что мы получили ключи в мае 2012 г.). Посмотрим, что мне ответят.

А вы им еще вот что напишите:( раз они ссылаются на законодательство) спросите:в какой статье закона написано когда надо делать поверку счетчиков воды и от какой даты считать срок поверки ?  И 2) далее  раз они сами ссылаются на постановл Правит РФ от 06 05 2011 г тогда почему они не учитывают новое постановление от 26 12 2012 г постановление 831-ПП , которое внесло изменение. С 2013 г поверка индивид счетчиков воды - право а не обязанность - интересно что они вам ответят  Я тоже написала

Отредактировано Марго (2015-12-29 01:56:01)

119

Марго написал(а):

А вы им еще вот что напишите:( раз они ссылаются на законодательство) спросите:в какой статье закона написано когда надо делать поверку счетчиков воды и от какой даты считать срок поверки ?  И 2) далее  раз они сами ссылаются на постановл Правит РФ от 06 05 2011 г тогда почему они не учитывают новое постановление от 26 12 2012 г постановление 831-ПП , которое внесло изменение. С 2013 г поверка индивид счетчиков воды - право а не обязанность - интересно что они вам ответят  Я тоже написала

Отредактировано Марго (2015-12-29 01:56:01)

Марго, до НГ у нас с ПИК-К была активная переписка.
Вот продолжение, вдруг кому-то пригодится:

Я:  Я в предыдущем письме попросила дать ссылку на закон, обязывающий провести проверку счетчика через 3,5 года после начала эксплуатации.

ПИК-К: В своих действиях УК ПИК-Комфорт использует законодательство Федерального уровня, что изначально стоит выше статусом законодательства Правительства Москвы.
А именно:
В соответствии с  пунктом 1  статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Следуя п.п. д) пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354, потребитель обязан   обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
Кроме того, в соответствии с пунктом 80 настоящих Правил, учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
Таким образом, собственники помещений обязаны использовать приборы учёта, следуя действующему законодательству, прошедшие своевременную поверку.
С уважением, Ваш «ПИК-Комфорт»

Я: Добрый день! 3-ий раз прошу дать ссылку на действующее законодательство, где сказано, что счетчик гвс необходимо проверить через 3,5 года после начала эксплуатации.

ПИК-К: На Ваше обращение от 23.12.2015  сообщаю:
Законодательство РФ предусматривает расчет объема потребляемых услуг на основании показаний приборов учета.
Срок действия приборов учета определяется производителем прибора. И указывается в техническом паспорте.
Основание ( ссылка):
СТАТЬЯ 157 ЖК РФ ( пункт 1)
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 ( пункт 34, подпункт д; пункт 80).

Я: Добрый день! Спасибо! Мне никто не предоставил тех паспорт прибора учета, поэтому у меня нет четких данных о нем. Прошу прислать скан паспорта моего прибора учета, где указаны соответствующие даты. Еще раз спасибо.

Ответа пока нет.

120

Анна они вас пошлют к Богданову Игорю получить паспорт на счетчики ,а там дата поверки стоит ноябрь 2011 г - от этой даты они и считают что 4 года это ноябрь 2015 г . Но дело то в том что новое постановление от 26 12 2012 г номер 831-ПП  отменяет предыдущее постановление ..... Я им это процитировала : на что ответа до сих пор нет😆 А типа вашего письма они мне тоже сначала такое прислали а вот про новое постановление пока молчат,задумались . Поэтому может и вам спросить про то что я вам до этого писала, попробуйте😊


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Замена, проверка счетчиков ГВС и ХВС