ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Инфраструктура района » Публичные слушания по проекту застройки по адресу Варшавское ш.,вл.170


Публичные слушания по проекту застройки по адресу Варшавское ш.,вл.170

Сообщений 361 страница 390 из 998

1

ВАЖНО!!!!   Публичные слушания часть 2 - продолжение ветки!!!

Протокол слушаний от 22.09.15   Очень интересно почитать одинаковый отзыв 1061 человека начиная со страницы 56.

План ближайших действий:

1) Готовим обращение в Управу, Мэрию, Департамент транспорта, Департамент строительства. Текст обращения - Обращение. Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. Петиция - Приложение 5.
2) Готовим вопросы к следующей встрече в Москомархитектуре. Обещали отдельную встречу по организации движения и моделировании пропускной способности. Готовим вопросы, присылайте на форум.

Также посоветовали, чтобы каждый через электронную приёмную отправил следующее обращение (см. Обращение или текст обращения можно взять из раздела ниже). Номер входящего обращения с переданными подписями под Петицией: № 3-6-253103/5
Электронная приёмная - Ссылка.

Ссылка на СНИП по дорогам
Петиция  Под Петицией подписалось более 1400 жителей домов Варшавское шоссе 158к1, 158к2, 160к1, 160к2, 160к3.

ВАЖНО!!!!
Документы, которые регулируют проведение публичных слушаний в г.Москве:
- Градостроительный кодекс ст.68 http://mosopen.ru/documents/main/grados … moskvi/g12
- Положение о проведении публичных слушаний http://www.yabloko.ru/municipal/commiss … brazovanii

Участниками публичных слушаний являются:
1) жители города Москвы, имеющие место жительства или место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания, и представители их объединений;
2) правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания;
3) депутаты муниципальных собраний муниципальных образований, на территории которых проводятся публичные слушания;
4) депутаты Московской городской Думы.

Обновлённая схема движения - Ссылка, которую нам передали в Управе 05.11.15. Схема застройки ЖК Аннинский.

Отредактировано CrankTim (2015-09-17 14:26:52)

361

NV написал(а):

Полагаю, что они не сильно горят желанием провести встречу с инициативной группой. Думаю, чтобы  не было обвинений в срыве встречи, нужно все обстоятельства (не электронно),  а письменно фиксировать:  тезисы и заявление о переносе срока проведения встречи с акцентированием причины, почему она не проведена 29.09 и просьбой сообщить письменно контактной лицу о том, на какое число встреча перенесена. На документах должны стоять официальные штампы и указаны даты приёма, чтобы не возникало желание потом подтасовать факты.

Именно так.
С чиновниками по мимо устной беседы, надо все фиксировать письменно, с регистрацией на входящий номер, остальное все словоблудие...

362

А.Ш. написал(а):

Написали письмо, ЛДПР, Правительству Москвы, Префектуру ЮАО, Президенту, Мэру, СанПин.

Можно ли попросить выложить в открытый доступ или прислать на почту текст данного письма?

Все отправленные письма нужно выкладывать в Internet в открытый доступ (на Google docs уже есть возможность выкладываться все материалы и письма).

Делать на них ссылки из социальных сетей, только так можно привлечь внимание блогеров!

363

Pavel написал(а):

создать на change.org новую (2ю петицию) по пересмотру плана реконструкции пром зоны в связи с тем что план застройки устарел и в парке развлечений такого уровня на Юге Москвы пропала необходимость

- полностью поддерживаю!

Кто готов взяться?

364

Посмотрите, еще и автовокзал собираются в Аннино строить http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar … 82329.html

365

Лесопарковую разгрузить собираются, а нам в подарок полный коллапс...😡

366

___Андрей___ написал(а):

Так как господа чиновники уже не готовы идти на встречу инициативной группе, то единственная возможность обратить на нас внимание - подготовить открытое письмо с описанием нашей проблемы.

Письмо должно быть в открытом доступе в сети Internet.

Также данное открытое письмо необходимо в электронной и "бумажной" форме направить:
1) Общественную палату,
2) ОНФ - народный фронт,
3) представителям партии КПРФ,
4) представителям партии ЛДПР,
5) известным блогерам (например, Дмитрию Пучкову).
Список будем пополнять!

Пока нужно подготовить текст данного открытого письма.

Есть ли среди нас журналисты (газеты, радио, телевидение)?

Поддерживаю !   Но на "перенесенную"  встречу надо идти в любом случае.  Сам бы с превеликим удовольствием пошел, но со вчерашнего дня в командировке.....

367

Pavel написал(а):

Предлагаю пойти также по следующему направлению:
1) создать на change.org новую (2ю петицию) по пересмотру плана реконструкции пром зоны в связи с тем что план застройки устарел и в парке развлечений такого уровня на Юге Москвы пропала необходимость. Постройка 2х схожих по функционалу объектов приведет к необходимости жителям и гостям столицы с разных районов к вынужденной поездке на юг, в следствии чего увеличиться нагрузка на варшавское шоссе, МКАД - ЮГ, просп. Андропова и ТТК - т.к. это основные магистрали которые примут на себя волну посетителей. При этом район Чертаново-Южное нуждается в благоустроенной зеленой зоне (из-за практически прямого примыкания к МКАД и варшавскому шоссе, близости к мусоросжигающему заводу), социальных объектах (библиотеки, доступные жителям столицы спортивные объекты (НЕ коммерческие АРЕНЫ для проведения крупных мероприятий), бассейны, школы в связи с увеличенной застройкой района, аквапарки и т.п)

2) создать обращение (единый шаблон который можно будет взять и раздать с форума "активным" людям) в правительство города с прошением организовать опрос в "Активном гражданине" - нужен ли жителям столицы: 2й парк развлечений (копия диснейлэнд) в Южном округе около МКАД и получасовой доступностью друг от друга (на авто без пробок с метро аннино до Нагатинская пойма) с торгово-развлекательного и гостиничным комплексом или на месте пром зоны необходимо построить социально значимые объекты (спортивные площадки (стадион, теннисные корты и др.) со свободным доступом жителей и без проведения крупных спортивных мероприятий, аквапарк,дополнительную благоустроенную зеленую территорию, библиотеку и бассейн (который включен в текущий план постройки) )

можно еще добавить и про Коламбус и Лужайку !  Оба пустые.

368

А.Ш. написал(а):

Написали письмо, ЛДПР, Правительству Москвы, Префектуру ЮАО, Президенту, Мэру, СанПин. Вчера пришли письма с уведомлением о принятия письм к рассмотрению, ответ пришлют через 7 дней. Ждать времени некогда, каждый день на счету, пока мы тут все пишем составляем тезисы, за нас уже там все подписывают, эти тезисы нужно направить в нужное русло. Можно кстати, еще в Единую Россию написать. Наша задача, поднять тему в СМИ. Знакомых нет, пишем в редакцию не молчим (Россия 1, Москва 24). Нужен юрист, нет юриста - нанимаем за плату. Если есть хорошие среди знакомых, подключайте их. За бесплатно, никто не захочет выполнять свою работу. Нас много, сложимся. Пусть он нас правильно курсирует, направляет, нам без специалиста не обойтись.  Предлагайте кандидатуру. К сожалению знакомых юристов с моей стороны нет.

Сложимся, однозначно.  По крайней мере - я В КОМАНДЕ.   Ремарка: у меня есть очень хороший знакомый юрист, специализирующийся на недвижимости. В свое время был юристом ЮКОСа по этим вопросам. Думаю, что услуги недешевы, но КАЧЕСТВЕННЫ.  По моей просьбе скидка от "прайса  для всех" будет точно.

369

___Андрей___ написал(а):

Можно ли попросить выложить в открытый доступ или прислать на почту текст данного письма?

Все отправленные письма нужно выкладывать в Internet в открытый доступ (на Google docs уже есть возможность выкладываться все материалы и письма).

Делать на них ссылки из социальных сетей, только так можно привлечь внимание блогеров!

Может создать группы на   Фэйсбуке   и  " В контакте "  ?  Как никак аудитория больше,чем здесь !

370

Yorqin написал(а):

А.Ш. написал(а):

    Написали письмо, ЛДПР, Правительству Москвы, Префектуру ЮАО, Президенту, Мэру, СанПин. Вчера пришли письма с уведомлением о принятия письм к рассмотрению, ответ пришлют через 7 дней. Ждать времени некогда, каждый день на счету, пока мы тут все пишем составляем тезисы, за нас уже там все подписывают, эти тезисы нужно направить в нужное русло. Можно кстати, еще в Единую Россию написать. Наша задача, поднять тему в СМИ. Знакомых нет, пишем в редакцию не молчим (Россия 1, Москва 24). Нужен юрист, нет юриста - нанимаем за плату. Если есть хорошие среди знакомых, подключайте их. За бесплатно, никто не захочет выполнять свою работу. Нас много, сложимся. Пусть он нас правильно курсирует, направляет, нам без специалиста не обойтись.  Предлагайте кандидатуру. К сожалению знакомых юристов с моей стороны нет.

Сложимся, однозначно.  По крайней мере - я В КОМАНДЕ.   Ремарка: у меня есть очень хороший знакомый юрист, специализирующийся на недвижимости. В свое время был юристом ЮКОСа по этим вопросам. Думаю, что услуги недешевы, но КАЧЕСТВЕННЫ.  По моей просьбе скидка от "прайса  для всех" будет точно.

Просьба узнать итоговый ценник по юристу.

371

Yorqin написал(а):

___Андрей___ написал(а):

    Можно ли попросить выложить в открытый доступ или прислать на почту текст данного письма?

    Все отправленные письма нужно выкладывать в Internet в открытый доступ (на Google docs уже есть возможность выкладываться все материалы и письма).

    Делать на них ссылки из социальных сетей, только так можно привлечь внимание блогеров!

Может создать группы на   Фэйсбуке   и  " В контакте "  ?  Как никак аудитория больше,чем здесь !

Да, очень даже нужно. С change.org уже созданы ссылки в фейс бук,  контакт, созданы страницы.
До этого момента социальными сетями не пользовался, поэтому большой сети нет.

Просьба ко всем форумчанам сделать ссылки из своих страниц на Петицию в change.org - социальные сети реально работают!

Отредактировано ___Андрей___ (2015-09-30 22:12:47)

372

Прочитал тезисы к встрече.
На мой взгляд документ очень большой (мало кто дочитает до конца, а тем более лица, которые принимают решения), содержит много лишних вопросов и обсуждений, которые только уводят от темы и позволят заболтать любое конструктивное обсуждение.
Считаю, что лучше  убрать вопросы, ответы на которые не несут полезной информации, и риторические вопросы. Оставить только необходимое.

Предлагаю удалить пункты в первом разделе:

п. 1) Кем, когда и в рамках каких работ выполнялась постановка задачи по проектированию:
1. объекта «Галактика парк»;
2. планировки территории многофункциональной зоны №5 района Чертаново Южное?

п. 13)
2. Сам объект проектируется на основе идеи компании Universal, которая является налогоплательщиком Соединённых Штатов Америки (США). В материалах разработчика данного проекта указано, что управлять парком развлечений будет непосредственно компания Universal. …..
3. Объект «Галактика парк» проектируется с использованием идеи Американских персонажей, в то время как можно использовать Российские персонажи, персонажи Советских мультипликационных фильмов, а также образы современных Российских героев.

Также предлагаю удалить п. 1) раздела 3 – риторический вопрос.

Ответы на эти вопросы не несут полезной для нас информации, а галочка у чиновников – даны ответы на вопросы жителей, будет поставлена.

373

Предлагаю переформулировать и исключить излишнюю детализацию предлагаемых нами проектных решений – это не наша работа, легко сесть в лужу с детальными предложениями, а чиновники ухватятся за любую ошибку, чтобы увести обсуждение от конструктива:
1. для потока транспорта от объекта «Галактика парк» (в том числе для потока автотранспорта со стороны улица Поляна, а также нового микрорайона рядом с метро Лесопарковая) в сторону центра города Москва должна быть построена отдельная разворотная эстакада (минимум 2-х полосная), которая должна пересекаться с Варшавским шоссе или его дублером.
2. Для потока транспорта от объекта «Галактика парк» в сторону области должна быть построена отдельная эстакада (минимум 2-х полосная), которая должна пересекаться с: Варшавским шоссе или его дублером, а также с Симферопольским шоссе. – Не понял зачем пересечение с Симферопольским? Туда же просто съезд должен быть…
3. Для потока транспорта от объекта «Галактика парк» в сторону улицы Поляны также должна быть построена отдельная эстакада (минимум 2-х полосная). – Разве здесь нужна эстакада?

374

Раздел 2
4) Исключить из технических заданий проектирования и строительства дороги, проходящей вдоль детской площадки, которая расположена рядом с домом Варшавское шоссе 170Бс3.

И
Раздел 1
П. 7
……. Вдоль северной границы комплекса «Галактика Парк» запроектировать магистральную улицу районного значения на 4 полосы с двусторонним движением (с одной стороны выход на съезд на внутреннюю сторону МКАД, с другой стороны выход на дублер Варшавского шоссе в сторону Московской области).

На мой взгляд противоречат друг другу

Отредактировано Mig (2015-10-01 00:51:47)

375

Yorqin написал(а):

у меня есть очень хороший знакомый юрист

___Андрей___ написал(а):

Просьба узнать итоговый ценник по юристу.

странно конечно, но вопрос о юристе должен был быть самым первым вопросом, а так получается все не о чем. Мне казалось, что Вы знаете, что делаете.

Мои предложения по поводу юриста:
можно подготовить вопрос и задать вопрос юристам на сайте СЕРДИТЫЙ ГРАЖДАНИН

RuRules написал(а):

http://s6.uploads.ru/t/7flZF.png
вот можно проконсультироваться за 800 р. с юристом по вопросу перекрытия дороги, если в нашем кругу таких нет.

также жду ответа по ценнику от юриста, который состоит в московской коллегии адвокатов и рекомендации от юриста, который работает в управляющей компании.

Отредактировано RuRules (2015-10-01 01:09:28)

376

Раздел 2 п3)
Предлагаю удалить подпункт 1 и оставить только подпункт 2, т.к. они противоречат друг другу – зачем ремонтировать дорогу (подпункт 1), чтобы потом сделать пешеходную зеленую зону (подпункт 2), нужно сразу оставить только про зеленую зону.
Или наоборот :), оставить про дорогу и убрать про зеленую зону

Отредактировано Mig (2015-10-01 00:55:10)

377

___Андрей___ написал(а):

2. Замечания, вопросы и предложения непосредственно к проектируемому проезду №6693
1) Проектируемый проезд №6693 не должен быть включен ни в строительный проект объекта «Галактика парк», ни в проект перепланировки


он и так туда никак не относится

___Андрей___ написал(а):

2) Оставить двустороннее движение.


Оставив двустороннее движение мы оставляем трафик, предлагаю если не ликвидировать участок на картинке, то сделать его односторонним в сторону Галактики парк
http://s6.uploads.ru/t/w7YA1.png

___Андрей___ написал(а):

3.1) Прекратить транзитное движение автотранспорта вдоль проектируемого проезда №6693:
Повести ремонт проезжей части на участке от окончания проектируемого проезда №6693 до проезжей части, ведущей на МКАД (начиная от поворота к домам 160 рядом с домом 170Бс4 до выезда на дублер Варшавского шоссе). Дорогу, которая проходит начиная от поворота к домам 160 рядом с домом 170Бс4 вдоль Битцевского леса необходимо отремонтировать, т.к. в данный момент она находится в аварийном состоянии. Жители близлежащих домов уже обращались к властям города Москва по поводу ремонта данной дороги..


ремонтировать никто из города не будет, т.к. данный участок о котором идет речь заложен в проекте Галактика парк, а там если помните развязки строятся за счет инвестора, т.е. за счет Галактики парка, а не города. Могу ошибаться!

___Андрей___ написал(а):

3.2) Создать на участке начиная от поворота к домам 160 рядом с домом 170Бс4 и до кругового движения только пешеходную зеленую зону и прекратить движение автотранспорта на участке начиная от поворота к домам 160 рядом с домом 170Бс4 и до кругового движения. Только организация пешеходной зоны для указанного участка гарантирует прекращение транзитного потока вдоль домов Варшавское шоссе 160к1, 160к2, 160к3, 158к2.

Выглядеть это будет так после реализации проекта
http://s7.uploads.ru/t/2WNRG.png

пока что так...

378

Соседи, добрый вечер!

Сегодня 01.10.2015 в 11.00 была проведена встреча с представителями Москомархитектуры.

Протокол встречи господа проектанты вести отказались, т.к. все подобные встречи (с их слов) фиксируются при помощи специальной формы "Карточки личного приёма" (результаты см. Встреча от 01.10.2015).
Также есть аудиозапись данной встречи (45 МВ сокращенная ссылка на dropBox аудиозаписьDropBox запись 2 часа, полная ссылка на DropBox https://www.dropbox.com/s/e0x0rb45p47lnx5/Голос00004.3gp?dl=0

В карточку обращения добавлены следующие вопросы для обсуждения (краткое содержание обращения):
1) Транспортное моделирование проезда №6693,
2) Инженерное обеспечение "Галактика парк".

Отметка о результатах приёма (итоги обсуждения):
1) К следующей встрече нам пообещали предоставить результаты микромоделирования по территории микрорайона №18 с исходными данными.
2) Учесть в моделировании 3 въезда - 3 выезда и размещение регулируемых пешеходных переходов.
3) Рассмотреть возможность организации 2-х стороннего движения с расширением дороги вдоль серверной границы Галактика парк, с возможностью заезда на разворотную эстакаду.
4) Рассмотреть возможность резмещения лесополосы от дороги вдоль объекта КБО (северной границы Галактика парк).
5) Предоставить материалы обоснования инженерного обеспечения, транспортного и экологического.

ВАЖНО: дорога, которая сейчас идет вдоль техцентра от дублера Варшавского шоссе к больнице, со слов сотрудника Москомархитектуры оказывается была построена за счет инвестора. В предлагаемом плане эту дорогу уберут как раз до существующего поворота к нашим домам.

"В красных линиях" проектирумый проезд может быть расширен до 10 - 15 метров (сейчас гораздо уже). Лес обещали не вырубать, за счёт чего планируется расширение говорить отказались (это и так понятно).
Представителей Москомархитектуры не смутило, что проезд содержит поворот 90 градусов, который будет затруднять движение (средняя прогнозируемая по их прикидкам (т.к. расчёта нет) скорость движения вдоль проезда будет 40 км / ч). Кто был на встрече, просьба поправить, если не прав.
То что сейчас у данного поворота установлен знак ограничения скорости 20 км/ч - тоже не смутило. Т.к. знаки и дорожная разметка будут обновляться.

На встрече нам были показаны результаты моделирования транспортных потоков - схему (подробнее см. https://drive.google.com/open?id=0B_OZF … Hd5NFBOV1k).
Также есть компьютерная модель движения, но она доступна только по запросу и только в Москомархитектуре в удобное для них время.

Было озвучено, что проектная пропускная способность вдоль проектируемого проезда будет 2080 - 2270 машин в час (делим на 60, получаем количество машин в минуту - 35-38).
Для сравнения на схеме для дублера Варшавского шоссе указан поток 2816 машин в час (47 машин в минуту).

Обеспечить общедоступное изучение проектных материалов отказались, т.к.:
1) они очень объемные,
2) для части из них есть гостайна,
3) интеллектуальная собственность :)

Части из проекта готовы предоставить, но только части, какие именно - будут думать.

Материалы готовы показывать только по запросу непосредственно в Москомархитектуре.

По поводу того, что вдоль проезда 6693 сейчас есть 180 парковочных мест и они будут удалены, заявили, что это городская дорога и такие действия вполне возможны. Со слов разработчиков в Галактике парк должны быть предусмотрены льготы на аренду машиномест.
То что для домов 160к1,2,3 не построен указанный в проекте паркинг посоветовали обращаться к местному депутату.

Организация вдоль проезда 6693 Жилой зоны невозможна, т.к. проезд - это городская дорога.

Обещали рассмотреть возможность по подготовке предложений по организации отдельной разворотной эстакады от Галактики Парк в сторону центра. Но - это бюджет инвестора и вряд ли он согласится на отдельную эстакаду.
На следующую встречу инициативная группа попросила пригласить представителей инвестора, Швецова обещала попробовать.

Примерно через неделю будут обработаны все поступившие замечания, Москомархитектура будет готова провести следующую встречу для обсуждения оставшихся вопросов.

Отредактировано ___Андрей___ (2015-10-02 12:02:30)

379

Отправляйте ссылку на петицию своим родным, близким, друзьям и знакомым.

Без общественного внимания данный вопрос не решить!

380

___Андрей___, просьба перевыложить аудиозапись встречи от 01.10.2015
Скачать не удаётся, не находит такого файла

381

Х

w221 написал(а):

___Андрей___, просьба перевыложить аудиозапись встречи от 01.10.2015
Скачать не удаётся, не находит такого файла

Спасибо за проверку! Выложил еще на dropBox, должно работать. Обновил ссылку выше. http://qps.ru/7aBES

Отредактировано ___Андрей___ (2015-10-01 22:55:20)

382

Спасибо за аудио. Послушали. Мы в полной растерянности. Это что же получается. "Он собственник, и что хочет, то и строит?" Так, спрашивается для чего проводили собрание? Значит не важно, за что голосовали. Результат изначально ЗА.
"Мы уже содрали денег на дороги", "Найдите спонсора", "Уговорите его сами на еще одни растраты".  "Найдите специалиста дорожной службы и сами посадите его за наш компьютер, пусть рассчитает загруженность" . То есть свои обязанности они не готовы выполнять. Это нормально для них. "Мы готовы идти на компромисс", просим о дороге, "Это не возможно, потому что красная полоса, городская дорога". Поправьте, если не так пишу.
А теперь по факту, смотря на дорогу (6693) она сейчас 7-8 метров, т.е, еще на столько же она увеличится в сторону дома, получается при выходе из подъезда, ( а подъезд у нас будет смотреть на проезжую часть) , мы сразу попадаем на дорогу. Т. е. они готовы нарушать нормы  СанПина?
В соответствии с п. 6.9 и п. 6.19.СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд. 9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10м.
Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП 11-12-77, не менее 25 м.
Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.
Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования».
Расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12). (это нужно уточнять).
Предлагаю сделать запрос у застройщика "ПИК", были ли учтены при постройки ЖК, расстояние дорог, если в Мосархитектуре убеждают в том, что это красная дорога, изначально принадлежит городу в размере 15 м (по факту сейчас 7-8). Смысла нет и дальше со всеми встречаться, это уже надо подавать коллективно или индивидуально в прокуратуру и суд и решать спор о нахождении дороги и жилого комплекса от дороги. Доказательство разговора мы имеем, пригодится.

в добавок:
Существуют Государственные строительные нормы и правила (СНИПы) , в которых сказано, что расстояние между жилыми (и иными) зданиями принимается на основе расчетов инсоляции (освещенность помещения прямыми солнечными лучами) . То есть, между домами должно быть такое расстояние, чтобы новостройка не загораживала солнечный свет. Точные расчеты по инсоляции ведутся специалистами при разработке проектной документации исходя из конкретных данных местности.
Есть и противопожарные требования. В частности Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", предусматривает общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию, сооружению и строению. Так, расстояние от внутреннего края подъезда до стены здания, сооружения и строения должно быть: для зданий высотой не более 28 метров - не более 8 метров; для зданий высотой более 28 метров - не более 16 метров.
То есть если принять во внимание нормы инсоляции, противопожарные требования и строительные нормы, то получается, что рядом с существующей 9- этажкой можно строить не ближе, чем на расстоянии 15-20 метров. Но только в случае, если строительство ведется не со стороны выходов из подъездов. Иначе между существующим и строящимся домами должно быть оставлено место под: придомовую территорию (палисадники, площадки перед подъездами) ; дорогу (пожарные разрывы) ; дворовую территорию (детская, хозяйственная площадки) .
Если возведением нового здания нарушаются Ваши права, Вы вправе обратиться в прокуратуру района с заявлением о проверке всей строительной документации и соблюдении прав жильцов, проживающих в соседних домах.
В нашем случае, мы хотя бы можем выиграть хоть какое то расстояние от дороги, в случае нарушения. Так как возможно по Мосархитектуре в проекте одно, а по факту все по другому. Из за каких-либо ошибок, жильцы не должны страдать, и это обязательно предусмотрят, если мы обратимся все вместе.

Отредактировано А.Ш. (2015-10-02 12:06:59)

383

___Андрей___ написал(а):

Соседи, добрый вечер!
            Сегодня 01.10.2015 в 11.00 была проведена встреча с представителями Москомархитектуры.

Спасибо большое, ___Андрей___, за такое подробное освещение на форуме проведенной встречи!
Все действительно так и было. К сожалению, пока никакие наши аргументы по поводу организации движения не были приняты.

Нам сказали, что точно они не знают (хотя казалось бы, должны знать), но примерно ожидаемая средняя скорость по нашему проезду 6698 составит 40 км/ч.
Откуда там такая скорость? Там даже на пустой дороге до такой скорости не успеешь разогнаться... А уж когда будет 3 забитые полосы - хорошо, если скорость будет хотя бы 4 км/ч.

В общем, по результатам встречи стало понятно, что нам нужно:
1. Провести независимую экспертизу расчета прогнозируемой загруженности проезда 6698. Соседи, есть ли у кого-то знакомые специалисты по проектированию дорог?
2. Писать письма о нашей проблеме во все возможные инстанции. Предлагаю здесь на форуме составить список инстанций с адресами (электронными и фактическими), куда будем отправлять письма и выкладывать на форум дату отправления письма в каждую инстанцию. Начну список (пока без адресов). Прошу продолжать и дополнять.
- Мэр Москвы Собянин
- Префект ЮАО Челышев
- Глава Управы Чертаново Южное Гелун
- Депутат Мосгордумы от района Чертаново Мишин
- Районная прокуратура
- Политические партии
- Экологические организации

384

А.Ш. написал(а):

Спасибо за аудио. Послушали.  (Сегодня 12:06:59)

А.Ш. спасибо большое за ссылку на СанПин. Это очень ценная информация.

Нам для следующей встречи нужно подготовить список аргументов, почему мы возражаем против организации выезда из ГП через наш проезд.

Основной аргумент со стороны МКА, что этот проезд "находится в красных линиях", а значит принадлежит городу и город может делать с ним все, что хочет.

С нашей стороны могут быть аргументы:
- обоснование необходимости строительства на проезде пешеходных переходов, которые снизят скорость движения по проезду (где нужны переходы и почему?)
- наличие подземных коммуникаций в непосредственной близости от дороги (кто-нибудь знает, где можно найти схему расположения подземных коммуникаций паркинга, например?)
- ссылка на экологические нормативы
- и т.д.

Если у кого-то есть идеи по этому поводу, пишите сюда!

385

Письма, да можно писать, но на них не стоит надеется. Согласна, нужно проводить экспертизу и замеры, а так же по шуму и загрязнению. И со всеми данными уже обращаться в прокуратуру. Только они могут повлиять на данную ситуацию. Почему уверенны Мосархитетура во всем? Так как все попытки написать жалобы по всем необходимым адресам, запрос переотправляют им. В дополнение, почему они перекладывают решение проблем только на инвестора? В случае, с расхождением мнений и жалоб разве не должны подключать финансирование на решение проблем с Москвы? Значит, чего то не договаривают.

Ссылка цены на НЕЗАВИСИМУЮ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ
Ссылка Экспертиза соответствия нормам, таким как ширина проезжей части, ширина обочин и др. дорожных сооружений

Отредактировано А.Ш. (2015-10-02 13:08:58)

386

На встрече сказали, что ширина проезда 6698 в красных линиях составляет 15 метров.  Это означает, что ширина проезда может быть максимально увеличена до 15 метров.

У кого-нибудь есть возможность померить текущую ширину проезда.

Нужно знать:
- ширину проезжей части
- ширину тротуара с каждой стороны
- ширину проезжей части + тротуары (с двух сторон)

387

https://www.roi.ru/22543/

388

Важное дополнение.

На встрече 01.10.2015 представитель Москомархитектуры рассказал, что существующая на данный момент 2-х полосная в каждую из сторон дорога (т.е. двухсторонняя и двухполосная), которая идёт перпендикулярно дублеру Варшавского шоссе к больнице (Московский научно-практический центр наркологии Филиал № 2) на самом деле не существует!

Данная дорога якобы была построена за счёт инвестора, который владеет данным участком земли, поэтому её можно демонтировать и уничтожить.
Вместо неё по северной границе Галактика Парк предполагается устройство новой дороги с ОДНОСТОРОННИМ движением (подробнее см. https://drive.google.com/file/d/0B_OZFfFIl0BYNXd4MnRfdURER3M/view?usp=sharing).

Появляются следующие вопросы:
1) техцентр обслуживания Автоваз уже существовал в 80-х годах прошлого века, как к нему осуществлялся подъезд?
2) как осуществлялся подъезд к следующим объектам: Московский научно-практический центр наркологии Филиал № 2, МРЭО?

Есть исторические карты 80-х годов, на которых изображена данная дорога (например, карта от 81 года см. https://drive.google.com/file/d/0B_OZFfFIl0BYYzZkZk9sMUlEa1E/view?usp=sharing). Подобные карты доступны на сайте retromap.ru.

Отредактировано ___Андрей___ (2015-10-02 16:01:06)

389

Держу связь с двумя юристами. Оба подтвердили, что жильцами должно быть написано письмо следующего содержания

            Главе управы района Чертаново Южное
            117545, г.Москва, улица Подольских Курсантов, д.4А

            По поручению собственников домов жилого
            комплекса Чертаново Южное мкр.18
            ____________________________(ФИО)
            ____________________________(адрес)
            ____________________________(телефон)

Жители нашего микрорайона обеспокоены грядущей реконструкцией улично-дорожной сети 33км МКАД и дорогой проектируемый проезд №6693, которая будет вплотную прилегать к жилым домам микрорайона №18 Чертанова Южного.
Насколько нам известно, планируется расширение указанной дороги до 10 - 15 метров с установкой новых знаков дорожного движения и обновлением дорожной разметки. Проектная пропускная способность проектируемого проезда будет 2080 - 2270 машин в час.
В связи с этим возникает ряд вопросов, в частности каким образом дети, проживающие в  микрорайоне №18 Чертанова Южного, будут добираться до школы (Государственное образовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №629), расположенной по адресу Варшавское шоссе д. 156б.
Прошу Вас проинформировать меня также о следующем:
-  проходили ли публичные слушания по данному вопросу, каково принятое на них решение и где можно ознакомиться с протоколом по итогам публичных слушаний;
- в случае, если принято решение о расширении указанной  выше дороги, в какой срок будут проводиться работы.

________________________ (ФИО,подпись)

http://s3.uploads.ru/t/sDOov.png
Нам нужно понять были ли публичные слушания или нет, если были то ознакомиться с протоколом и обжаловать его.

390

электронная приемная есть, куда можно отправить это письмо?


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Инфраструктура района » Публичные слушания по проекту застройки по адресу Варшавское ш.,вл.170