ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Инфраструктура района » Публичные слушания по проекту застройки по адресу Варшавское ш.,вл.170


Публичные слушания по проекту застройки по адресу Варшавское ш.,вл.170

Сообщений 391 страница 420 из 998

1

ВАЖНО!!!!   Публичные слушания часть 2 - продолжение ветки!!!

Протокол слушаний от 22.09.15   Очень интересно почитать одинаковый отзыв 1061 человека начиная со страницы 56.

План ближайших действий:

1) Готовим обращение в Управу, Мэрию, Департамент транспорта, Департамент строительства. Текст обращения - Обращение. Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. Петиция - Приложение 5.
2) Готовим вопросы к следующей встрече в Москомархитектуре. Обещали отдельную встречу по организации движения и моделировании пропускной способности. Готовим вопросы, присылайте на форум.

Также посоветовали, чтобы каждый через электронную приёмную отправил следующее обращение (см. Обращение или текст обращения можно взять из раздела ниже). Номер входящего обращения с переданными подписями под Петицией: № 3-6-253103/5
Электронная приёмная - Ссылка.

Ссылка на СНИП по дорогам
Петиция  Под Петицией подписалось более 1400 жителей домов Варшавское шоссе 158к1, 158к2, 160к1, 160к2, 160к3.

ВАЖНО!!!!
Документы, которые регулируют проведение публичных слушаний в г.Москве:
- Градостроительный кодекс ст.68 http://mosopen.ru/documents/main/grados … moskvi/g12
- Положение о проведении публичных слушаний http://www.yabloko.ru/municipal/commiss … brazovanii

Участниками публичных слушаний являются:
1) жители города Москвы, имеющие место жительства или место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания, и представители их объединений;
2) правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания;
3) депутаты муниципальных собраний муниципальных образований, на территории которых проводятся публичные слушания;
4) депутаты Московской городской Думы.

Обновлённая схема движения - Ссылка, которую нам передали в Управе 05.11.15. Схема застройки ЖК Аннинский.

Отредактировано CrankTim (2015-09-17 14:26:52)

391

отправил тут
http://s7.uploads.ru/t/js2qE.png

392

RuRules написал(а):

Держу связь с двумя юристами. Оба подтвердили, что жильцами должно быть написано письмо следующего содержания

Мне кажется, что если уж писать письма, то более конкретного содержания. О том, что жильцы мкр.18 категорически против расширения проезда 6698 и изменения схемы движения по нему, с просьбой не допустить увеличения автомобильного потока в непосредственной близости от жилых домов и внести соответствующие изменения в текущий проект.

А это письмо просто информационного характера. Нам ответят, да слушания прошли. Проект был одобрен. Дети будут ходить в школу пешком. Спасибо за обращение!
Это, собственно, максимум, чего можно ожидать... :(

393

По поводу пр 6693 было ранее обращение наших граждан отремонтировать этот участок дороги для заезда к домам от Мкад на что он дал ответ : проезд6693  не является общегородской дорогой и принято решение с со строительством нового комплекса эту дорогу убрать! Это на портале наш город. Можно найти и дает ссылку на это решение. И вообще мне сказали что выборы скоро поэтому надо добиваться и писать мэру и нашему депутату Мишину. Они перед выборами не любят шумиху! Мои дочери живут 160 кор2 а я живу 158 кор2 и нам это одностороннее движение вообще не катит .как мы должны будем заезжать во внутренний двор делая целый крюк.Я живу здесь с 1983 и помню все дороги на территории техцентра

394

freya написал(а):

На встрече сказали, что ширина проезда 6698 в красных линиях составляет 15 метров.  Это означает, что ширина проезда может быть максимально увеличена до 15 метров.

У кого-нибудь есть возможность померить текущую ширину проезда.

Нужно знать:
- ширину проезжей части
- ширину тротуара с каждой стороны
- ширину проезжей части + тротуары (с двух сторон)

Соседи, добрый вечер!

По-моему, на встрече сказали, что ширина проезда №6693 в красных линиях составляет 11 м, и такая же ширина дублера Варшавского ш.
Сегодня сделал замеры проезда №6693 и дублера Варшавского шоссе

Ширина дублера около 15 м, в т.ч.:
- Проезжая часть: 10.7 м
- Тротуары: 3.5 м и 0.7 м

Ширина проезда №6693 около 12.2 м, в т.ч.:
- Проезжая часть: 9.0 м
- Тротуары: 1.5 м и 1.5 м

Полагаю, что наш проезд построен в красных линиях.
Соответственно, расширение проезжей части возможно за счет сокращения тротуаров.

Отредактировано NNPetr (2015-10-02 22:35:49)

395

Марго написал(а):

По поводу пр 6693 было ранее обращение наших граждан отремонтировать этот участок дороги для заезда к домам от Мкад

На встрече представители администрации воспользовались этим обращением граждан.
Их слова: "Вы же обращались по вопросу ремонта, вот мы Вам и расширим проезд" :(

396

___Андрей___ написал(а):

Было озвучено, что проектная пропускная способность вдоль проектируемого проезда будет 2080 - 2270 машин в час ...
Отредактировано ___Андрей___ (Сегодня 12:02:30)

Речь шла о расчетной интенсивности движения на проезде №6693.
Т.е., сколько машин в час теоретически должно проехать по проезду в утренние часы пика. Но, вечерние часы пика наиболее напряженные для данного проезда
А вот пропускная способность проезда - это сколько машин в час может пропустить через себя проезд. (Этого пока никто не считал).
Если пропускная способность меньше интенсивности движения, то возникает затор.

Отредактировано NNPetr (2015-10-03 00:02:08)

397

freya написал(а):

то более конкретного содержания

что Вы предлагаете? я передаю предложения юристов, а им нужно понять определенные вопросы, а не переливать из пустого в порожнее

freya написал(а):

А это письмо просто информационного характера

информационная была уже встреча

freya написал(а):

Нам ответят, да слушания прошли.

прошли, значит должен быть протокол, который могут юристы оспаривать, может слушаний еще не было по нашему проезду

Отредактировано RuRules (2015-10-02 23:06:35)

398

NNPetr написал(а):

По-моему, на встрече сказали, что ширина проезда №6693 в красных линиях составляет 11 м, и такая же ширина дублера Варшавского ш.Сегодня сделал замеры проезда №6693 и дублера Варшавского шоссе
            Ширина дублера около 15 м, в т.ч.:- Проезжая часть: 10.7 м- Тротуары: 3.5 м и 0.7 м
            Ширина проезда №6693 около 12.2 м, в т.ч.:- Проезжая часть: 9.0 м- Тротуары: 1.5 м и 1.5 м
            Полагаю, что наш проезд построен в красных линиях. Соответственно, расширение проезжей части возможно за счет сокращения тротуаров.
            Отредактировано NNPetr (Вчера 22:35:49)

NNPetr, спасибо большое за информацию!
Я так поняла, что 15 метров это в красных линиях, а 11 м - это они предположили что такая текущая ширина проезда.
Если текущая ширина 12 метров, то еще на 3 метра они могут его расширить. То есть, пострадает текущий газон :(

Какой у нас ближайший подъезд к проезжей части (в 1-м или в 2-м корпусе)?
Желательно еще померить расстояние от края внутреннего тротуара проезда 6693 до входа в ближайший подъезд (ну хотя бы приблизительно +/- пара метров), чтобы на следующей встрече оперировать конкретными цифрами.

Отредактировано freya (2015-10-03 01:06:54)

399

___Андрей___ написал(а):

Важное дополнение.
            На встрече 01.10.2015 представитель Москомархитектуры рассказал, что существующая на данный момент 2-х полосная в каждую из сторон дорога (т.е. двухсторонняя и двухполосная), которая идёт перпендикулярно дублеру Варшавского шоссе к больнице (Московский научно-практический центр наркологии Филиал № 2) на самом деле не существует!
            Данная дорога якобы была построена за счёт инвестора, который владеет данным участком земли, поэтому её можно демонтировать и уничтожить. Вместо неё по северной границе Галактика Парк предполагается устройство новой дороги с ОДНОСТОРОННИМ движением (подробнее см. https://drive.google.com/file/d/0B_OZFf … sp=sharing).
            Появляются следующие вопросы:1) техцентр обслуживания Автоваз уже существовал в 80-х годах прошлого века, как к нему осуществлялся подъезд?2) как осуществлялся подъезд к следующим объектам: Московский научно-практический центр наркологии Филиал № 2, МРЭО?
            Есть исторические карты 80-х годов, на которых изображена данная дорога (например, карта от 81 года см. https://drive.google.com/file/d/0B_OZFf … sp=sharing). Подобные карты доступны на сайте retromap.ru.
            Отредактировано ___Андрей___ (Вчера 16:01:06)

Андрей, я так поняла, что они говорили, что этой дороги не существует юридически. Тот факт, что фактически она есть никому не интересен. Т.к.:
- дорога расположена на частной территории
- дорога не включена в ГенПлан
Поэтому, если владелец земли захочет эту дорогу разрушить, никто возражать не будет :(

400

Поправьте,если не так:

И визуально,и на плане видно,что ближе всего к дороге 1подъезд 2го корпуса. Если расширять,то возможно это будет нарушение СанПинов.

401

RuRules написал(а):

Держу связь с двумя юристами. Оба подтвердили, что жильцами должно быть написано письмо следующего содержания

            Главе управы района Чертаново Южное
            117545, г.Москва, улица Подольских Курсантов, д.4А

            По поручению собственников домов жилого
            комплекса Чертаново Южное мкр.18
            ____________________________(ФИО)
            ____________________________(адрес)
            ____________________________(телефон)

Жители нашего микрорайона обеспокоены грядущей реконструкцией улично-дорожной сети 33км МКАД и дорогой проектируемый проезд №6693, которая будет вплотную прилегать к жилым домам микрорайона №18 Чертанова Южного.
Насколько нам известно, планируется расширение указанной дороги до 10 - 15 метров с установкой новых знаков дорожного движения и обновлением дорожной разметки. Проектная пропускная способность проектируемого проезда будет 2080 - 2270 машин в час.
В связи с этим возникает ряд вопросов, в частности каким образом дети, проживающие в  микрорайоне №18 Чертанова Южного, будут добираться до школы (Государственное образовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №629), расположенной по адресу Варшавское шоссе д. 156б.
Прошу Вас проинформировать меня также о следующем:
-  проходили ли публичные слушания по данному вопросу, каково принятое на них решение и где можно ознакомиться с протоколом по итогам публичных слушаний;
- в случае, если принято решение о расширении указанной  выше дороги, в какой срок будут проводиться работы.

________________________ (ФИО,подпись)

http://s3.uploads.ru/t/sDOov.png
Нам нужно понять были ли публичные слушания или нет, если были то ознакомиться с протоколом и обжаловать его.

Подпись автора

    ПРОШУ ПОДДЕРЖАТЬ КОММЕНТАРИЕМ:
    ЗАКРЫТЬ ДВИЖЕНИЕ ПРОЕЗДА http://www.angrycitizen.ru/case/348038

к этому письму нужно еще собрать подписи собственников 3х домов

402

Ленн написал(а):

Поправьте,если не так:
            И визуально,и на плане видно,что ближе всего к дороге 1подъезд 2го корпуса. Если расширять,то возможно это будет нарушение СанПинов.

Все верно, так и есть. Там полное нарушение СанПиНа идет. И еще на заметку, подъезды выходят на дорогу, там к ним определенные требования есть. Писала выше.

403

А.Ш. написал(а):

И еще на заметку, подъезды выходят на дорогу, там к ним определенные требования есть.

Это запасные входы (выходы), парадные все выходят во двор.

404

Попытка подключить всех...
Ссылка  ( будет ли открываться шаблон)

Текст обращения
С 2015 года в Москве будет реализован девелоперский проект многофункционального парка развлечений "Галактика-парка" с торговой составляющей, гостиничными площадями и новой транспортной инфраструктурой. Строительством будет руководить Группа компаний БИН. Общая площадь проекта на пересечении Варшавского шоссе и МКАД составит около 700 тысяч квадратных метров. Помимо аттракционов, в нем будут аквапарк, торгово-развлекательная зона, спортивно-концертная арена, способная вместить 20 тысяч человек, гостиницы, кинотеатры и зимний сад, а также парковка на 10 тысяч автомобилей. Территория "Галактики-парка" занимает 22 гектара.
В планах еще планируется постройка нового ТПУ (Транспортно-Пересадочного Узла) "Аннино", информация есть на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar … 82329.html) (2015 г -2020 г.). Загруженность дорог будет гарантированна.
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы — Москомархитектура одобрил проект. Жители мкр. 18 Чертаново Южное по адресу: Варшавское шоссе, д. 160 корпус 1, д. 160 корпус 2, д. 160 корпус 3 выступают против постройки этого проекта вблизи наших домов.
Существуют Государственные строительные нормы и правила (СНИПы) , в которых сказано, что расстояние между жилыми (и иными) зданиями принимается на основе расчетов инсоляции (освещенность помещения прямыми солнечными лучами) . То есть, между домами должно быть такое расстояние, чтобы новостройка не загораживала солнечный свет. Есть и противопожарные требования. В частности Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", предусматривает общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию, сооружению и строению. Так, расстояние от внутреннего края подъезда до стены здания, сооружения и строения должно быть: для зданий высотой не более 28 метров - не более 8 метров; для зданий высотой более 28 метров - не более 16 метров.
То есть если принять во внимание нормы инсоляции, противопожарные требования и строительные нормы, то получается, что рядом с существующей 9- этажкой можно строить не ближе, чем на расстоянии 15-20 метров. Но только в случае, если строительство ведется не со стороны выходов из подъездов. Иначе между существующим и строящимся домами должно быть оставлено место под: придомовую территорию (палисадники, площадки перед подъездами) ; дорогу (пожарные разрывы) ; дворовую территорию (детская, хозяйственная площадки) .
Планируется реконструкция улично-дорожной сети 33км МКАД и дорогой проектируемый проезд №6693, которая будет вплотную прилегать к жилым домам микрорайона №18 Чертанова Южного по адресу: Варшавское шоссе, д. 160 корпус 1, д. 160 корпус 2, д. 160 корпус 3 и Природно-историческому парку "Битцевский лес". Подъезды будут выходить на планируемую расширенную дорогу.
Насколько нам известно, планируется расширение указанной дороги до 15 метров с установкой новых знаков дорожного движения и обновлением дорожной разметки. Проектная пропускная способность проектируемого проезда будет 2080 - 2900 машин в час.
В соответствии с п. 6.9 и п. 6.19.СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд. 9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10м.
Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП 11-12-77, не менее 25 м.
Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.
Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования».
Расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12).
Просьба произвести замер дорог и проверить нормы СанПиНа расположения дорог к домам, детским и спортивным площадкам по факту и проекту. А так же не допустить расширения проезда №6693 за счет придомовой территории ЖК "Аннинского" микрорайона №18 Чертанова Южного по адресу: Варшавское шоссе, д. 160 корпус 1, д. 160 корпус 2, д. 160 корпус 3. Защитить Природно-исторический парк "Битцевский лес" от экологического и  шумового загрязнения. Произвести исследования охраны окружающей среды .
Просим Вас в письменной форме проинформировать о результатах исследованиях по вышеуказанному адресу.

адреса отправления:

Руководителю ГПБУ "Мосприрода"
Рябоконь Игорю Степановичу
mospriroda@eco.mos.ru

Руководителю Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевскому Антону Олеговичу
dpp@post.mos.ru

Дирекции природных территорий «Битцевский лес»
Директору  Мацура Роману Евгеньевичу
dir-yuzao@eco.mos.ru

Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Донскому Сергею Ефимовичу
minprirody@mnr.gov.ru

Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
uprav@77.rospotrebnadzor.ru

Думаем, лишним не будет.

405

___Андрей___ написал(а):

Просьба узнать итоговый ценник по юристу.

Вернусь только в четверг, но сразу же свяжусь с человеком.

406

freya написал(а):

Спасибо большое, ___Андрей___, за такое подробное освещение на форуме проведенной встречи!
Все действительно так и было. К сожалению, пока никакие наши аргументы по поводу организации движения не были приняты.

Нам сказали, что точно они не знают (хотя казалось бы, должны знать), но примерно ожидаемая средняя скорость по нашему проезду 6698 составит 40 км/ч.
Откуда там такая скорость? Там даже на пустой дороге до такой скорости не успеешь разогнаться... А уж когда будет 3 забитые полосы - хорошо, если скорость будет хотя бы 4 км/ч.

В общем, по результатам встречи стало понятно, что нам нужно:
1. Провести независимую экспертизу расчета прогнозируемой загруженности проезда 6698. Соседи, есть ли у кого-то знакомые специалисты по проектированию дорог?
2. Писать письма о нашей проблеме во все возможные инстанции. Предлагаю здесь на форуме составить список инстанций с адресами (электронными и фактическими), куда будем отправлять письма и выкладывать на форум дату отправления письма в каждую инстанцию. Начну список (пока без адресов). Прошу продолжать и дополнять.
- Мэр Москвы Собянин
- Префект ЮАО Челышев
- Глава Управы Чертаново Южное Гелун
- Депутат Мосгордумы от района Чертаново Мишин
- Районная прокуратура
- Политические партии
- Экологические организации

ПОДДЕРЖИВАЮ !  Поддерживаю весь список.

407

freya написал(а):

Мне кажется, что если уж писать письма, то более конкретного содержания. О том, что жильцы мкр.18 категорически против расширения проезда 6698 и изменения схемы движения по нему, с просьбой не допустить увеличения автомобильного потока в непосредственной близости от жилых домов и внести соответствующие изменения в текущий проект.

А это письмо просто информационного характера. Нам ответят, да слушания прошли. Проект был одобрен. Дети будут ходить в школу пешком. Спасибо за обращение!
Это, собственно, максимум, чего можно ожидать...

100 %  !

408

Марго написал(а):

По поводу пр 6693 было ранее обращение наших граждан отремонтировать этот участок дороги для заезда к домам от Мкад на что он дал ответ : проезд6693  не является общегородской дорогой и принято решение с со строительством нового комплекса эту дорогу убрать! Это на портале наш город. Можно найти и дает ссылку на это решение. И вообще мне сказали что выборы скоро поэтому надо добиваться и писать мэру и нашему депутату Мишину. Они перед выборами не любят шумиху! Мои дочери живут 160 кор2 а я живу 158 кор2 и нам это одностороннее движение вообще не катит .как мы должны будем заезжать во внутренний двор делая целый крюк.Я живу здесь с 1983 и помню все дороги на территории техцентра

И мэру и депутату однозначно !
Еще мысль :   возможно ли организовать статью в газетах уровня "Комсомолки", или хотя бы в "Вечерней Москве"   ??   Вот такого резонанса перед выборами точно испугаются  !!

409

А.Ш. написал(а):

Попытка подключить всех...
Ссылка  ( будет ли открываться шаблон)

Текст обращения
С 2015 года в Москве будет реализован девелоперский проект многофункционального парка развлечений "Галактика-парка" с торговой составляющей, гостиничными площадями и новой транспортной инфраструктурой. Строительством будет руководить Группа компаний БИН. Общая площадь проекта на пересечении Варшавского шоссе и МКАД составит около 700 тысяч квадратных метров. Помимо аттракционов, в нем будут аквапарк, торгово-развлекательная зона, спортивно-концертная арена, способная вместить 20 тысяч человек, гостиницы, кинотеатры и зимний сад, а также парковка на 10 тысяч автомобилей. Территория "Галактики-парка" занимает 22 гектара.
В планах еще планируется постройка нового ТПУ (Транспортно-Пересадочного Узла) "Аннино", информация есть на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры (http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar … 82329.html) (2015 г -2020 г.). Загруженность дорог будет гарантированна.
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы — Москомархитектура одобрил проект. Жители мкр. 18 Чертаново Южное по адресу: Варшавское шоссе, д. 160 корпус 1, д. 160 корпус 2, д. 160 корпус 3 выступают против постройки этого проекта вблизи наших домов.
Существуют Государственные строительные нормы и правила (СНИПы) , в которых сказано, что расстояние между жилыми (и иными) зданиями принимается на основе расчетов инсоляции (освещенность помещения прямыми солнечными лучами) . То есть, между домами должно быть такое расстояние, чтобы новостройка не загораживала солнечный свет. Есть и противопожарные требования. В частности Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", предусматривает общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию, сооружению и строению. Так, расстояние от внутреннего края подъезда до стены здания, сооружения и строения должно быть: для зданий высотой не более 28 метров - не более 8 метров; для зданий высотой более 28 метров - не более 16 метров.
То есть если принять во внимание нормы инсоляции, противопожарные требования и строительные нормы, то получается, что рядом с существующей 9- этажкой можно строить не ближе, чем на расстоянии 15-20 метров. Но только в случае, если строительство ведется не со стороны выходов из подъездов. Иначе между существующим и строящимся домами должно быть оставлено место под: придомовую территорию (палисадники, площадки перед подъездами) ; дорогу (пожарные разрывы) ; дворовую территорию (детская, хозяйственная площадки) .
Планируется реконструкция улично-дорожной сети 33км МКАД и дорогой проектируемый проезд №6693, которая будет вплотную прилегать к жилым домам микрорайона №18 Чертанова Южного по адресу: Варшавское шоссе, д. 160 корпус 1, д. 160 корпус 2, д. 160 корпус 3 и Природно-историческому парку "Битцевский лес". Подъезды будут выходить на планируемую расширенную дорогу.
Насколько нам известно, планируется расширение указанной дороги до 15 метров с установкой новых знаков дорожного движения и обновлением дорожной разметки. Проектная пропускная способность проектируемого проезда будет 2080 - 2900 машин в час.
В соответствии с п. 6.9 и п. 6.19.СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд. 9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10м.
Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП 11-12-77, не менее 25 м.
Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.
Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования».
Расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12).
Просьба произвести замер дорог и проверить нормы СанПиНа расположения дорог к домам, детским и спортивным площадкам по факту и проекту. А так же не допустить расширения проезда №6693 за счет придомовой территории ЖК "Аннинского" микрорайона №18 Чертанова Южного по адресу: Варшавское шоссе, д. 160 корпус 1, д. 160 корпус 2, д. 160 корпус 3. Защитить Природно-исторический парк "Битцевский лес" от экологического и  шумового загрязнения. Произвести исследования охраны окружающей среды .
Просим Вас в письменной форме проинформировать о результатах исследованиях по вышеуказанному адресу.

адреса отправления:

Руководителю ГПБУ "Мосприрода"
Рябоконь Игорю Степановичу
mospriroda@eco.mos.ru

Руководителю Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевскому Антону Олеговичу
dpp@post.mos.ru

Дирекции природных территорий «Битцевский лес»
Директору  Мацура Роману Евгеньевичу
dir-yuzao@eco.mos.ru

Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Донскому Сергею Ефимовичу
minprirody@mnr.gov.ru

Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
uprav@77.rospotrebnadzor.ru

Думаем, лишним не будет.

А мэру и нашему депутату ?

И очень нравится мысль с прессой :  возможно ли организовать статью в газетах уровня "Комсомолки", или хотя бы в "Вечерней Москве"   ??

410

А мэру и нашему депутату ?

И очень нравится мысль с прессой :  возможно ли организовать статью в газетах уровня "Комсомолки", или хотя бы в "Вечерней Москве"   ??

и Мэру и всем остальным были письма отправлены. Ждем ответа. Уведомления пришли о рассмотрении письма. Мне тут посоветовали написать в комсомольскую правду, мол они честные. Как считаете?

411

Yorqin написал(а):

freya написал(а):

    Мне кажется, что если уж писать письма, то более конкретного содержания. О том, что жильцы мкр.18 категорически против расширения проезда 6698 и изменения схемы движения по нему, с просьбой не допустить увеличения автомобильного потока в непосредственной близости от жилых домов и внести соответствующие изменения в текущий проект.

    А это письмо просто информационного характера. Нам ответят, да слушания прошли. Проект был одобрен. Дети будут ходить в школу пешком. Спасибо за обращение!
    Это, собственно, максимум, чего можно ожидать...

100 %  !

Yorqin написал(а):

___Андрей___ написал(а):

    Просьба узнать итоговый ценник по юристу.

Вернусь только в четверг, но сразу же свяжусь с человеком.

так Вы вернитесь, свяжитесь с юристом, а потом про 100% писать будете

Yorqin написал(а):

И мэру и депутату однозначно !

Друзья! Я не могу понять почему Вас не устраивает решение по проезду 6693 с начинания коллективного письма? данная дорога не имеет отношения к Галактике парк, давно об этом говорю. Важно понимание для юристов были ли публичные слушания по нашей дороге. Если "НЕТ", то этоже великолепно, значит все не так уж плохо! Если "ДА" то нужно посмотреть на протокол юристам, и оспорить его и откатить все назад. Нужно организовать группу людей, которая собрала бы подписи по своим подъездам! И дала нужную информацию юристам, которые отталкиваясь от полученных данных сказали, что нужно делать. Почему Все куда-то пропали?

А знаете ли Вы "инициативная группа", что Вас определяют жильцы домов, а не депутаты собрания! И в который раз прошу изложить план Ваших деяний или советов, который приводил бы к какому то логическому завершению. А не панические жалобы депутатам и президентам. У меня абсолютно нет понимания дальнейших Ваших действий!

Прошу в очередной раз людей кто готов помочь собрать подписи к письму, которые дали юристы отозваться!!!

Отредактировано RuRules (2015-10-04 01:44:08)

412

Пока решили дождаться повторной встречи в Москомархитектуре.

Но собирать подписи нам никто не мешает.
Подписи будем собирать отдельно для 4-х домов? Для каждого дома свой журнал, чтобы быстрее было?

Ранее здесь на форуме писали, что для каждой подписи необходимо получить следующую информацию: ФИО,  адрес с указанием квартиры, подпись, дата.
Этой информации будет достаточно?

Подписи будут собираться на листах, сшитых скоросшивателем + отдельно сошьем ниткой.
Или есть готовые журналы, из которых нельзя просто так удалить листы?

Готов собирать подписи по дому 160к2 (для начала).

Кто будет помогать, просьба написать по каждому из домов.

413

RuRules написал(а):

Важно понимание для юристов были ли публичные слушания по нашей дороге. Если "НЕТ", то этоже великолепно, значит все не так уж плохо! Если "ДА" то нужно посмотреть на протокол юристам, и оспорить его и откатить все назад.

Публичных слушаний "по дороге" не было и не будет. А в рамках текущих слушаний (по территории №5) данная дорога не рассматривалась в принципе :( Как нам сказали в Москомархитектуре данная дорога была включена в Генплан еще много лет назад (еще до появления нашего ЖК). Эта дорога находится "в красных линиях" на ширину 15 метров. То есть, эта территория принадлежит городу и город в праве использовать ее по своему усмотрению. Для этого ему не обязательно проводить публичные слушания, т.к. все в рамках Генплана. Если на этой территории (15 метров) на данный момент что-то построено (газон/гараж/все равно что), это значит сделано незаконно и подлежит сносу.

Правда, судя по их же схемам "красные линии" заканчиваются где-то примерно после нашего круга. Дальше красных линий нет! Их ответ: это значит, что дальше планирования пока не было. Может быть этот факт нам как-то поможет? Что скажут об этом юристы?

414

Важно понимание для юристов были ли публичные слушания по нашей дороге. Если "НЕТ", то этоже великолепно, значит все не так уж плохо! Если "ДА" то нужно посмотреть на протокол юристам, и оспорить его и откатить все назад.

Верно. Не могли бы уточнить, какое время дается для обжалования решения, если я не ошибаюсь, то это где то 1 месяц. Или время уже прошло. Или есть надежда.

415

RuRules написал(а):

А знаете ли Вы "инициативная группа", что Вас определяют жильцы домов, а не депутаты собрания! И в который раз прошу изложить план Ваших деяний или советов, который приводил бы к какому то логическому завершению. А не панические жалобы депутатам и президентам. У меня абсолютно нет понимания дальнейших Ваших действий!

RuRules, да на данный момент инициативную группу никто не выбирал, все наши действия определяются исключительно нашим пониманием ситуации и желанием ее изменить по мере своих сил и возможностей... Если у вас есть план, welcome! Каждый желающий может присоединиться к инициативной группе. Давайте работать вместе! :)

416

Нам нужны специалисты - сами мы вряд-ли докопаемся до истины.

По поводу дороги мимо Автограда у меня большие сомнения. Этим летом переложили бордюры и заасфальтировали тротуар с нашей стороны вдоль этой дороги от поворота с дублера по крайней мере до разбитого проезда на проезд 6693.
Вряд ли это делал какой-либо собственник. Надо бы все-таки выяснить принадлежность этой дороги.
Думаю, дорога эта уже была до эпохи прихватизации. Если кто-то ее прихватил, можно попытаться выснить законность этого. Очень странно, что "город" продал дорогу.

О проезде 6693. Я думаю, идея использовать 6693 как улицу пришла только в процессе проектирования Галактики. До этого это был простой разворотный проезд к  домам. См. ниже.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
mos.ru

Наш город Москва
gorod.mos.ru

http://gorod.mos.ru/index.php?auth_user … _theme=328

Варшавское шоссе д.160 к.3
Чертаново Южное—ЮАО
Проблема устранена
Опубликовано 29 Мая 2014 в 11:24, сообщение №4923641

Александр Семенцов
Наличие ям и выбоин на внутридворовых проездах и тротуарах

Продолжение внутри дворового проезда от кругового движения в сторону строения 170БС5 и "Автоградъ". Данный участок проезда в плохом состоянии, много глубоких ям. Убедительная просьба отремонтировать данный участок проезда.

Опубликовано 04 Июня 2014 в 14:51

Официальный ответ, дан в установленный срок
Гелун М.И. Глава управы района Чертаново Южное

Уважаемый житель! Ваше обращение, поступившее на городской портал «Наш город» внимательно рассмотрено. Указанная дорога не является дорогой общего пользования и была оборудована для подъезда строительной техники на время строительства трех жилых корпусов (Варшавское шоссе, д.160, к.1, 2, 3). В соответствии с решением градостроительно-земельной комиссии г.Москвы от 13.12.2012г. № 46 принято решение о строительстве объекта гостинично-делового назначения на территории Техцентра «Варшавский» (Варшавское шоссе, вл. 170, А,Б,В,Г) В рамках реализации данного проекта, указанная дорога будет ликвидирована.

Опубликовано 20 Июня 2014 в 10:47

Официальный ответ, дан с опозданием на 1 день
Семенов Д.А. начальник Объединения административно-технических инспекций города Москвы

АТИ по ЮАО направлено письмо в префектуру ЮАО для определения балансовой принадлежности и ответственной организации за содержание данной дороги.

Опубликовано 01 Августа 2014 в 12:18

Официальный ответ, дан в установленный срок
Семенов Д.А. начальник Объединения административно-технических инспекций города Москвы

АТИ по ЮАО сообщает, что ответ не получен. Повторно направлено письмо в префектуру ЮАО для определения балансовой принадлежности и ответственной организации за содержание данной дороги

Опубликовано 02 Сентября 2014 в 19:35

Официальный ответ, дан в установленный срок
Семенов Д.А. начальник Объединения административно-технических инспекций города Москвы
2

АТИ по ЮАО сообщает, что по информации префектуры ЮАО, указанный участок дороги при строительстве был частично отсыпан щебнем силами застройщика, представляет собой старую грунтовую дорогу, не предусмотренную к использованию в настоящее время. В н.в. на рассмотрение Градостроительно-земельной комиссии г.Москвы вынесен проект планировки зоны № 5 района Чертаново Южное, в котором разрабатываются схемы развития улично-дорожной сети. В районе для проезда построен внутриквартальный проезд (Пр.пр.6693) к домам-новостройкам, завершающийся разворотным кругом у д.160 к.3.

http://gorod.mos.ru/index.php?amp=& … _theme=348

Проезд от д. 170в по Варшавскому шоссе до МКАД (Дорога к больнице №17)
Чертаново Южное—ЮАО
Опубликовано 20 Января 2015 в 13:33, сообщение №10580505
Денис Дегаев
Ямы/выступы на проезжей части/тротуаре

Ужасное состояние дороги при повороте возле мойки автомашин во двор жилых домов, при том что жители этих домов постоянно ездят по ней. И не только. Различные служебные машины постоянно по ней передвигаются. Будь то скорая или полицейская машина или мусорозабирающая. На яндекс карте она под названием "Проектируемый проезд №6693".

Опубликовано 28 Января 2015 в 13:29

Официальный ответ, дан в установленный срок
Гелун М.И. Глава управы района Чертаново Южное
Уважаемый пользователь! Ваше обращение, поступившее на городской портал "Наш город" внимательно рассмотрено. Сообщаем, что дорожное полотно проектируемого проезда № 6693 находится в удовлетворительном состоянии. Указанная на фотографии Вами дорога не является дорогой общего пользования (не относится к категориям улично-дорожной сети) и была оборудована для подъезда строительной техники на время строительства трех жилых корпусов (Варшавское шоссе,д.160,к.1,2,3).В связи с тем,что данная дорога не отнесена к автомобильным дорогам федерального,регионального, муниципального значения и не включена в соответствующие реестры автомобильных дорог,выполнение ремонта дороги не представляется возможным.

Опубликовано 07 Февраля 2015 в 10:04

Официальный ответ, дан в установленный срок
Семенов Д.А. начальник Объединения административно-технических инспекций города Москвы
АТИ по ЮАО проведено обследование территории, в результате которого установлено, что указанная в Вашем сообщении дорога не является объектом дорожного хозяйства. Дополнительно сообщаем, что указанный отрезок представляет собой старую грунтовую дорогу, использовался застройщиком для проезда строительной техники в период строительства жилых домов.

417

А если поднять вопрос против строительства Галактики парк. Сначала нужно в судебном порядке признать протокол общего собрания недействительным. Для этого подается коллективное заявление (группа истцов) с живыми подписями под заявлением. Ну, а пока в процессе судебного разбирательства будет доказываться, что подписи подделаны - подача заявления параллельно на приостановление строительства, на изъятие документов от председателя, назначение экспертизы (ну и конечно, если большая часть жильцов будет поддерживать иск в суде, то до принятия уже решения всеми (большинством по кворуму) жильцов возобновление строительства не начнется. Так же и по поводу проезда 6693.

418

Друзья! Юристам, чтобы понять фронт работы нужно получить официальный ответ на коллективное письмо на вопросы:
- проходили ли публичные слушания по данному вопросу, каково принятое на них решение и где можно ознакомиться с протоколом по итогам публичных слушаний;
- в случае, если принято решение о расширении указанной  выше дороги, в какой срок будут проводиться работы.
Все вопросы не по проекту Галактики парка, а по проектируемому проезду.

419

наш проезд и дорога к нему есть в утвержденном ген плане Москвы

не помню какой год

все это обсуждалось еще при строительстве наших домов

420

все что мы обсуждаем - это разговор не о чем

мы должны выступать против строительства Галактики Парк

не будет этого парка, не будет и проблем с проездом


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Инфраструктура района » Публичные слушания по проекту застройки по адресу Варшавское ш.,вл.170