ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Инфраструктура района » Публичные слушания по проекту застройки по адресу Варшавское ш.,вл.170


Публичные слушания по проекту застройки по адресу Варшавское ш.,вл.170

Сообщений 841 страница 870 из 998

1

ВАЖНО!!!!   Публичные слушания часть 2 - продолжение ветки!!!

Протокол слушаний от 22.09.15   Очень интересно почитать одинаковый отзыв 1061 человека начиная со страницы 56.

План ближайших действий:

1) Готовим обращение в Управу, Мэрию, Департамент транспорта, Департамент строительства. Текст обращения - Обращение. Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. Петиция - Приложение 5.
2) Готовим вопросы к следующей встрече в Москомархитектуре. Обещали отдельную встречу по организации движения и моделировании пропускной способности. Готовим вопросы, присылайте на форум.

Также посоветовали, чтобы каждый через электронную приёмную отправил следующее обращение (см. Обращение или текст обращения можно взять из раздела ниже). Номер входящего обращения с переданными подписями под Петицией: № 3-6-253103/5
Электронная приёмная - Ссылка.

Ссылка на СНИП по дорогам
Петиция  Под Петицией подписалось более 1400 жителей домов Варшавское шоссе 158к1, 158к2, 160к1, 160к2, 160к3.

ВАЖНО!!!!
Документы, которые регулируют проведение публичных слушаний в г.Москве:
- Градостроительный кодекс ст.68 http://mosopen.ru/documents/main/grados … moskvi/g12
- Положение о проведении публичных слушаний http://www.yabloko.ru/municipal/commiss … brazovanii

Участниками публичных слушаний являются:
1) жители города Москвы, имеющие место жительства или место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания, и представители их объединений;
2) правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания;
3) депутаты муниципальных собраний муниципальных образований, на территории которых проводятся публичные слушания;
4) депутаты Московской городской Думы.

Обновлённая схема движения - Ссылка, которую нам передали в Управе 05.11.15. Схема застройки ЖК Аннинский.

Отредактировано CrankTim (2015-09-17 14:26:52)

841

freya написал(а):

Марго, если вы можете, то я думаю этого достаточно  Наша цель убедить, а не взять количеством
Хотя, если кто-то еще из форумчан захочет присутствовать, welcome
Но специально собирать народ, я думаю не стоит

Во ск встречаемся? И где , там сейчас электронный замок сделали

842

Марго написал(а):

Во ск встречаемся? И где , там сейчас электронный замок сделали

Написала в личку :)

843

Соседи,
есть предложение встретиться сегодня и обсудить план дальнейших действий.

У кого есть желание и возможность, сегодня в 21.00 у 2го корпуса 2го подъезда.
Если желающих будет немного, то можно встретиться в кафе в ТЦ Атлантис.

844

___Андрей___ написал(а):

Соседи,
есть предложение встретиться сегодня и обсудить план дальнейших действий.

У кого есть желание и возможность, сегодня в 21.00 у 2го корпуса 2го подъезда.
Если желающих будет немного, то можно встретиться в кафе в ТЦ Атлантис.

Я буду Соседи подходите кто может .Алсу!

Отредактировано Марго (2015-10-28 18:52:25)

845

___Андрей___ написал(а):

Соседи,
есть предложение встретиться сегодня и обсудить план дальнейших действий.

У кого есть желание и возможность, сегодня в 21.00 у 2го корпуса 2го подъезда.
Если желающих будет немного, то можно встретиться в кафе в ТЦ Атлантис.

постараюсь

846

Марго написал(а):

___Андрей___ написал(а):Соседи, есть предложение встретиться сегодня и обсудить план дальнейших действий.У кого есть желание и возможность, сегодня в 21.00 у 2го корпуса 2го подъезда.Если желающих будет немного, то можно встретиться в кафе в ТЦ Атлантис.Я буду Соседи подходите кто может .Алсу!
            Отредактировано Марго (Сегодня 15:52:25)

Приду)

847

План ближайших действий:

1) Согласовать текст обращения в электронные приёмные (как правило, само обращение через сайт может быть не более 4 000 знаков, но к обращению можно прикрепить вложенные файлы). "Бумажное" обращение может быть произвольного размера, но всем понятно, что нужно писать кратко и по делу, иначе могут не дочитать.
2) Отправить обращения в электронные приёмные (хорошо бы, чтобы каждый отправил от себя через сайт, адреса см. ниже).
3) Записываемся на приём к:
   1. Мэру города Москвы – Сергею Семёновичу Собянину
   2. Заместителю мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы – Ликсутову Максиму Станиславовичу
   3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства – Хуснуллину Марату Шакирзяновичу
   4. Префекту Южного административного округа города Москвы – Челышеву Алексею Валентиновичу
   5. Главе управы района Чертаново Южное города Москвы – Гелуну Михаилу Ивановичу
Лично отвозим наше обращение.
4) Готовим заявление в прокуратуру.

Ссылки на электронные приёмные:
1) http://uao.mos.ru/reception/Y/f6702e95f … 881a9c420/ - электронная приемная Префектуры Южного Административного Округа

2) http://ds.mos.ru/contacts/reception/Y/7 … 1ad830661/ - электронная приемная Департамента строительства

3) http://dt.mos.ru/feedback/reception/Y/b … 051613fba/ - электронная приемная Департамента транспорта

4 ) http://www.mos.ru/advisor/reception/individual - электронная приемная Мерии

848

Были сегодня с Марго на приеме у А.М. Корягина (директор лицея-садика). Он согласился нам помочь. Сказал, что в понедельник будет у Челышева (Префект) и поговорит с ним по нашему вопросу. По результатам их встречи будем обсуждать дальнейшие действия.

849

Марго написал(а):

Звонила в окруженную комиссию спрашивала про протокол, он сказал что 1061 чел это работники от которых поступило заявление заверенное отделом кадров , поэтому оно с одинаковым текстом

Это очень усложняет дело! Ну, что и следовало ожидать... Господин Гу..ев просто  так и "всем подряд"  зарплату никому не платит...  Если кому интересно - то почитала коментарии юристов в инете. Не мы -первые, не мы -последние. Могу дать ссылки в личку, кому интересно... Не хочу загружать форум "много букв". Что поняла              -
1.Все эти эмоциональные всплески -уже поздно! Эти телодвижения со сбором подписей могли иметь хоть какой-то результат только в течение 7 дней после слушаний.Мало того -публичные слушания, хоть и являются обязательными, но их результат носит рекомендательный характер. Ну хуже не будет. Хотя с точки зрения закона -мы уже опоздали.
2. Оспаривать результаты слушаний всё равно нужно и можно.  Но нужно найти нарушения. Через прокуратуру.Не обязательно ген прокуратуру. Можно в Московскую прокуратуру. Так у нас останется запасной вариант. Но , признание результатов слушаний не действительными - не решение проблемы( см п.1)
3. При обращении в прокуратуру -эмоции и моральные факторы, типа" у меня дети", "нам негде будет гулять","нам не пройти в лес", "мы покупали квартиру с видом на..." -отставить! Это всё для поддержания фона в сми и депутатам можно такое писать(если они заинтересованы в освещении в сми своей деятельности). Нужны ТОЛЬКО факты нарушений!

На мой взляд - всё наше возмущение можно оформить в 2 направления:
1.Галактика парк (на которым мы сейчас сконценрированы, хотя на самом деле нас больше волнует проблема дорог вокруг него), при написании жалоб и претензий (напомню -слушания по строительству ГП)- имеет 3 въезда и только один выезд ( каюсь- черпаю информацию с нашего форума и окончательно запуталась,поправьте меня если это не так, те, кто Действительно изучил проект ГП). А есть такие?
2.Слушания были проведены с нарушением. (Похоже нам трудно будет найти эти нарушения, но могу этот вопрос конкретно взять на себя.)

Совершенно другой вопрос, требующий совсем другой проработки и совсем других методов работы и других организаций -это "наш" проезд! На мой взгляд, тут три аспекта:
1. Если ГП представит в проекте свои доп выезды, помимо нашего "многострадального" проезда-выезда( а они точно не хотят доп. затрат по проекту, это относится у к первому вопросу -слушания по ГП), не те , которые они сейчас предоставили - мы можем требовать перенаправление потока и закрытия нашего проезда для сквозного потока.
2. Нужно рассматривать проектирование зоны "Лесопарковая" на предмет их въезда-выезда независимо от нашего ЖК.  И писать уже на про ГП , а про проект "Лесопарковая".
3. Проезд из Бутова. Добиваться восстановления "старого" проекта с тоннелем под Биц Парком. И писать не про Гп  -а про проектирование проезда из Бутова.

Если по первому вопросу - участвуют и имеют (только совещательный) голос только жители нашего ЖК и работники прилежащей территории, то по  2 другим вопросам могут участвовать и жители Бутова и Лесопарковая(хотя пока таких нет). Это более серьёзный вопрос и рассматривать его надо на соответствующем уровне. Нужно привлечь жителей Бутова. Это трудно , но если занимать вопросом всерьёз, то можно.

850

Текст обращения см. Обращение. Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. Петиция - Приложение 5.

Просьба изучить, при необходимости прокомментировать и прислать замечания.

Как правило, само обращение в электронную приёмную на сайте не может быть более 4 000 знаков, но к обращению можно прикрепить вложенные файлы.
"Бумажное" обращение может быть произвольного размера, но всем понятно, что нужно писать кратко и по делу, иначе могут не дочитать до конца.

Кто готов  подготовить описание технических нарушений по проекту - присылайте или выкладывайте на форум.
Кто может подсказать технического специалиста, который может подготовить описание технических нарушений по проекту, тоже присылайте. Если это платные услуги, просьба уточнить расценки.

851

Публичные слушания в Москве и регионах. Порядок проведения. Как эффективно защищать свои права. Оспаривание результатов публичных слушаний в суде.

Адвокат Артем Александрович СидоровПубличные слушания по генеральным планам поселений, проектам планировки, проектам правил землепользования и застройки, ГПЗУ. Адвокат рассказывает о том, как защитить свои права в ходе процедуры и как оспорить результаты в суде.

Автор: адвокат Артем Александрович Сидоров. Запись на консультацию по тел. 8 495 691 38 72, 8 903 125 76 30.Консультация - по инет -бесплатная. Вероятность правильного ответа -зависит от правильности заданного вопроса. ИМХО. Плюс - они с удовольствием возьмутся решать наше дело.Для этого  -бесплатная консультация.
  Это  одна из ссылок, которые я нашла в инете.  Про специалиста, я уже писала и говорила есть такой специалист. Лично  с ним не знакома, но его должность предусматривает компетентность в этих вопросах. Сколько стоит - не знаю. Чтобы узнать  -нужно сформулировать задание.

852

Может кто то знает еще про протоколы публичных слушаний, которые были ранее 29.12.2014, по нашей территории.

853

Ответ Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы:
"Градостроительная и проектная документация на строительство многофункционального парка развлечений «Галактика-парк» с торговой составляющей, гостиничными площадями и новой транспортной инфраструктурой в Департамент на рассмотрение не поступала, документация на оформление порубочных билетов не заявлялась."

Вроде Мосархитектура говорили, что они совместно прорабатывали этот вопрос. Подправьте меня, если не так.

854

___Андрей___ написал(а):

Текст обращения см. Обращение. Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. Петиция - Приложение 5.
            Просьба изучить, при необходимости прокомментировать и прислать замечания.

По-моему, все ок :) Я бы только убрала п.5 про дорогу к лыжной трассе. По-моему, это очень странный аргумент, т.к. речь идет даже не о самой трассе, а только о дороге к ней. Данная дорога не будет непосредственно затронута предстоящими изменениями. Она "пересекается" с проездом 6693 на протяжении 20-30 метров и потом уходит от него очень далеко... Если уж на то пошло, то там в непосредственной близости расположен Хрулев пруд. Вот он действительно пострадает... а вот про дорогу я бы не писала, очень уж за уши притянуто...

Можно оставить про экологию Битцевского леса. Что если по его границе будет проходить такая оживленная трасса, то это приведет не только к химическим загрязнениям (выхлопы автомобилей), но и к физическому загрязнению (мусор, использование леса в качестве общественного туалета и т.д.)

Отредактировано freya (2015-10-30 23:41:16)

855

freya написал(а):

___Андрей___ написал(а):

    Текст обращения см. Обращение. Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. Петиция - Приложение 5.
                Просьба изучить, при необходимости прокомментировать и прислать замечания.

По-моему, все ок :) Я бы только убрала п.5 про дорогу к лыжной трассе. По-моему, это очень странный аргумент, т.к. речь идет даже не о самой трассе, а только о дороге к ней. Данная дорога не будет непосредственно затронута предстоящими изменениями. Она "пересекается" с проездом 6693 на протяжении 20-30 метров и потом уходит от него очень далеко... Если уж на то пошло, то там в непосредственной близости расположен Хрулев пруд. Вот он действительно пострадает... а вот про дорогу я бы не писала, очень уж за уши притянуто...

Можно оставить про экологию Битцевского леса. Что если по его границе будет проходить такая оживленная трасса, то это приведет не только к химическим загрязнениям (выхлопы автомобилей), но и к физическому загрязнению (мусор, использование леса в качестве общественного туалета и т.д.)

Отредактировано freya (Сегодня 23:41:16)

Хорошо. Можно сократить. Для того чтобы облагородить пруд наверняка деньги выделялись, получается хотят все испортить.

856

freya написал(а):

Если уж на то пошло, то там в непосредственной близости расположен Хрулев пруд. Вот он действительно пострадает... а вот про дорогу я бы не писала, очень уж за уши притянуто..

если уж на то пошло, то в этом болоте утопился некий Хрулев, я б его вообще б засыпал, в управе так и сделают, т.к. он не имеет питания кроме осадков (возле него кстати говоря в период 12часов ночи и 2х часов происходят какие-то движения)... а вот школа по биатлону наша из 10 мест по москве занимает половину и они уже несколько раз писали в управу, чтоб вдоль неё поставили освещение. и по ней катаются и бегают дети в возрасте от 7 лет. Я уж молчу о любителях.

857

Соседи, доброе утро!
Спрашивала у архитектора-проектировщика.
Так как четкого проекта у нас нет, с точными расчетными данными, сказали обратить внимание на СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"
пункт 11.6
Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.
Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.
А вообще много информации в документе, нужно изучить

сам документ
Ссылка

858

А.Ш. написал(а):

Соседи, доброе утро!Спрашивала у архитектора-проектировщика.Так как четкого проекта у нас нет, с точными расчетными данными, сказали обратить внимание на СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"пункт 11.6 Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.А вообще много информации в документе, нужно изучить
            сам документСсылка

Да, я читала этот документ. Вопрос только в том, что считается линией жилой застройки? То ли это тротуар перед подъездом, то ли это сам подъезд, то ли это стена жилого дома или что-то еще? От этого многое зависит. Если у вас есть возможность, уточните это пожалуйста у специалиста.

859

freya написал(а):

А.Ш. написал(а):Соседи, доброе утро!Спрашивала у архитектора-проектировщика.Так как четкого проекта у нас нет, с точными расчетными данными, сказали обратить внимание на СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"пункт 11.6 Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.А вообще много информации в документе, нужно изучить            сам документСсылкаДа, я читала этот документ. Вопрос только в том, что считается линией жилой застройки? То ли это тротуар перед подъездом, то ли это сам подъезд, то ли это стена жилого дома или что-то еще? От этого многое зависит. Если у вас есть возможность, уточните это пожалуйста у специалиста.

Хорошо, спасибо, уточню, как будет дан ответ, сообщу

860

freya написал(а):

Можно оставить про экологию Битцевского леса. Что если по его границе будет проходить такая оживленная трасса, то это приведет не только к химическим загрязнениям (выхлопы автомобилей), но и к физическому загрязнению (мусор, использование леса в качестве общественного туалета и т.д.)

О защите природно-исторического парка "Битцевский лес" от экологического и шумового загрязнения, ГПБУ Мосприрода сообщила:
К проектным работам предъявляются определенные требования и в составе проекта должен быть раздел " Охрана окружающей среды", проект должен пройти государственную экологическую экспертизу.

А в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы проект не поступал.

861

RuRules написал(а):

freya написал(а):Если уж на то пошло, то там в непосредственной близости расположен Хрулев пруд. Вот он действительно пострадает... а вот про дорогу я бы не писала, очень уж за уши притянуто..если уж на то пошло, то в этом болоте утопился некий Хрулев, я б его вообще б засыпал, в управе так и сделают, т.к. он не имеет питания кроме осадков (возле него кстати говоря в период 12часов ночи и 2х часов происходят какие-то движения)... а вот школа по биатлону наша из 10 мест по москве занимает половину и они уже несколько раз писали в управу, чтоб вдоль неё поставили освещение. и по ней катаются и бегают дети в возрасте от 7 лет. Я уж молчу о любителях

RuRules, вы абсолютно правы, спорт тем более детский нужно поддерживать и развивать... Я полностью поддерживаю, что дорогу до трассы нужно облагородить, сделать освещение и следить, чтобы она была в  состоянии пригодном для проведения тренировок.

Но мы сейчас решаем другую проблему и нужно сосредоточиться именно на ней... Можно было бы ссылаться на эту дорогу, если бы ее хотели:
- убрать
- сузить
- перенести в какое-то неудобное место
- и т.д.

Но в данной ситуации даже при самом неблагоприятном исходе событий с проездом 6693 ни трасса, ни дорога до нее не пострадают. Поэтому нет смысла сейчас об этом писать...

862

А.Ш. написал(а):

А в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы проект не поступал.

К сожалению, мы не знаем на каком именно этапе проект должен проходить согласование. Они могут сказать, что согласование будет но позже...
Но все равно, говорить про экологию обязательно нужно :)

863

Соседи, добрый вечер!
Собрали журналы подписей, будем считать.
В понедельник планируем поехать в мэрию и передать подписи.

В 160к1 журнал пока оставили. Консъерж просила подержать еще 1 день, попробовать собрать еще подписей.

864

___Андрей___ написал(а):

Соседи, добрый вечер!
Собрали журналы подписей, будем считать.
В понедельник планируем поехать в мэрию и передать подписи.

В 160к1 журнал пока оставили. Консъерж просила подержать еще 1 день, попробовать собрать еще подписей.

Я думаю можешь забрать  подсчитала по дому 158 -470 чел!!

865

Покопались в СниПах. Выделили пару моментов. Правильно ли мы все поняли? Просим проверить эту информацию)) И написать Ваше мнение.

На данный момент Проектируемый проезд № 6693  относится к улицам и дорогам местного значения (Категория III). Интенсивность движения для данного типа дорог 1000-3000 авт/сут. В предоставленных Мосархитектурой данных указано, что планируемая интенсивность движения на участке Проектируемого проезда № 6693 составит 2090-2230 авт/час, т.е. 50160-53520 авт/сут. При такой интенсивности движения Проектируемый проезд № 6693 должен относиться к Категории I (согласно СП 34.13330.2010 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги» Таблица 1Ссылка
Согласно Пункту 4.4 Таблица 4 СП 34.13330.2010 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги» ширина полосы движения для Категории I  - 3,75м
Согласно Пункту 4.6 Таблица 5 СП 34.13330.2010 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги» количество полос  при приведенной интенсивности движения 40000-80000 ед./сут должно быть равно 6 (шести). Учитывая ширину полосы 3,75м, ширина проезжей части должна составить 22,5м
Согласно Пункту 11.6 СП 42.13330.2011 Ссылка расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки (до стен домов) следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.

Исходя из предоставленной нам интенсивности  движения 2090-2230 авт/час (50160-53520 авт/сут) можно подвести итоги:
1. Проектируемый проезд № 6693 переходит в Категорию I "Магистральные дороги"   
2. Необходимо увеличение количества полос с 2х до 6х (расширение проезжей части до 22,5м).
3. Расстояние от стен домов до края основной проезжей части не менее 25 м при обязательном условии установки шумозащитных устройств на расстоянии 5м от дороги.

Выполнение данных правил невозможно, т.к. с одной стороны расширение дороги ограничено домами (Варшавское шоссе д. 160 корп. 1, д. 160 корп. 2,  д. 160 корп. 3, д. 158 корп. 2) плюс минимальное расстояние 25м, а с другой природно-историческим парком "Битцевский лес", "Спортивная площадка". Таким образом, нельзя организовать интенсивность движения 2090-2230 авт/час на Проектируемом проезде № 6693 и необходимо рассмотреть другой вариант дорожной развязки.

Отредактировано А.Ш. (2015-11-01 02:26:18)

866

А.Ш. написал(а):

Покопались в СниПах. Выделили пару моментов. Правильно ли мы все поняли? Просим проверить эту информацию)) И написать Ваше мнение.

На данный момент Проектируемый проезд № 6693  относится к улицам и дорогам местного значения (Категория III). Интенсивность движения для данного типа дорог 1000-3000 авт/сут. В предоставленных Мосархитектурой данных указано, что планируемая интенсивность движения на участке Проектируемого проезда № 6693 составит 2090-2230 авт/час, т.е. 50160-53520 авт/сут. При такой интенсивности движения Проектируемый проезд № 6693 должен относиться к Категории I (согласно СП 34.13330.2010 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги» Таблица 1Ссылка
Согласно Пункту 4.4 Таблица 4 СП 34.13330.2010 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги» ширина полосы движения для Категории I  - 3,75м
Согласно Пункту 4.6 Таблица 5 СП 34.13330.2010 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги» количество полос  при приведенной интенсивности движения 40000-80000 ед./сут должно быть равно 6 (шести). Учитывая ширину полосы 3,75м, ширина проезжей части должна составить 22,5м
Согласно Пункту 11.6 СП 42.13330.2011 Ссылка расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки (до стен домов) следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.

Исходя из предоставленной нам интенсивности  движения 2090-2230 авт/час (50160-53520 авт/сут) можно подвести итоги:
1. Проектируемый проезд № 6693 переходит в Категорию I "Магистральные дороги"   
2. Необходимо увеличение количества полос с 2х до 6х (расширение проезжей части до 22,5м).
3. Расстояние от стен домов до края основной проезжей части не менее 25 м при обязательном условии установки шумозащитных устройств на расстоянии 5м от дороги.

Выполнение данных правил невозможно, т.к. с одной стороны расширение дороги ограничено домами (Варшавское шоссе д. 160 корп. 1, д. 160 корп. 2,  д. 160 корп. 3, д. 158 корп. 2) плюс минимальное расстояние 25м, а с другой природно-историческим парком "Битцевский лес", "Спортивная площадка". Таким образом, нельзя организовать интенсивность движения 2090-2230 авт/час на Проектируемом проезде № 6693 и необходимо рассмотреть другой вариант дорожной развязки.

Отредактировано А.Ш. (Вчера 23:26:18)

А если как они говорят -15 метров?

867

А если как они говорят -15 метров?

Точно не знаем, информация взята из СниПов. Наверное можно, все зависит от пропускной способности.  Нужно учитывать не только максимальную пропускную способность, которая устанавливается на эталонном участке при благоприятных погодно-климатических условиях, но и Практическую (фактическую) пропускную способность, которая соответствует пропускной способности участков дорог, имеющих худшие условия по сравнению с эталонным участком, учесть наличие светофоров, пешеходных переходов. Так же необходимо рассчитать Пропускную способность пересечений в одном уровне (выезды со дворов, выезд на дублер и т.д.). При выборе планировки пересечения в одном уровне необходимо обеспечивать такой же уровень обслуживания движения, как и на всей дороге.

868

Итого по подписями домов 160к1, 160к2, 160к3 - 944

160к1п1 90
160к1п2 74
160к1п3 58
160к1п4 92
160к1п5 23

160к2п1 104
160к2п2 90
160к2п3 114
160к2п4 84

160к3п1 52
160к3п2 87
160к3п3 76

869

___Андрей___ написал(а):

Итого по подписями дома 160 (пока без 160к1п5) 936

160к1п1 90
160к1п2 74
160к1п3 58
160к1п4 92
160к1п5 пока 15

160к2п1 104
160к2п2 90
160к2п3 114
160к2п4 84

160к3п1 52
160к3п2 87
160к3п3 76

Дом 158 -470 чел  итого : 1406 !!! ✌️👌😀 мы сделали это! Спасибо всем за помощь !

870

В понедельник нужно ехать в мэрию, передавать Петицию.
Кто готов поехать?


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Инфраструктура района » Публичные слушания по проекту застройки по адресу Варшавское ш.,вл.170