ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Инфраструктура района » Публичные слушания по проекту застройки по адресу Варшавское ш.,вл.170


Публичные слушания по проекту застройки по адресу Варшавское ш.,вл.170

Сообщений 901 страница 930 из 998

1

ВАЖНО!!!!   Публичные слушания часть 2 - продолжение ветки!!!

Протокол слушаний от 22.09.15   Очень интересно почитать одинаковый отзыв 1061 человека начиная со страницы 56.

План ближайших действий:

1) Готовим обращение в Управу, Мэрию, Департамент транспорта, Департамент строительства. Текст обращения - Обращение. Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. Петиция - Приложение 5.
2) Готовим вопросы к следующей встрече в Москомархитектуре. Обещали отдельную встречу по организации движения и моделировании пропускной способности. Готовим вопросы, присылайте на форум.

Также посоветовали, чтобы каждый через электронную приёмную отправил следующее обращение (см. Обращение или текст обращения можно взять из раздела ниже). Номер входящего обращения с переданными подписями под Петицией: № 3-6-253103/5
Электронная приёмная - Ссылка.

Ссылка на СНИП по дорогам
Петиция  Под Петицией подписалось более 1400 жителей домов Варшавское шоссе 158к1, 158к2, 160к1, 160к2, 160к3.

ВАЖНО!!!!
Документы, которые регулируют проведение публичных слушаний в г.Москве:
- Градостроительный кодекс ст.68 http://mosopen.ru/documents/main/grados … moskvi/g12
- Положение о проведении публичных слушаний http://www.yabloko.ru/municipal/commiss … brazovanii

Участниками публичных слушаний являются:
1) жители города Москвы, имеющие место жительства или место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания, и представители их объединений;
2) правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания;
3) депутаты муниципальных собраний муниципальных образований, на территории которых проводятся публичные слушания;
4) депутаты Московской городской Думы.

Обновлённая схема движения - Ссылка, которую нам передали в Управе 05.11.15. Схема застройки ЖК Аннинский.

Отредактировано CrankTim (2015-09-17 14:26:52)

901

По поводу перекрытия заезда со стороны МКАД.
Опять же в случае чего при дальнейшем развитии территории убрать пешеходную зону и тупик гораздо сложнее, чем убрать знак и камеру. Для того чтобы при дальнейшем развитии территории "случайно" не убрали тупик и пешеходную зону, одной из идей является то, чтобы на месте существующего кругового движения сделать организованную площадку для выгула собак, с ограждением проч. Эта идея в тезисы не включена, её нужно ещё обсудить.

Очень уж в Управе рекламировали кирпич. С такой схемой потом можно "случайно" снять знак и камеру и "случайно" пустить автобусы. Про дополнительный заработок на камере - это отдельный разговор. + наши "соседи" - нелегальные таксисты и проч., перед въездом могут закрывать номера машины.

902

По-моему надо выбирать из двух зол наименьшее. Если мы оставим даже теоретическую возможность проезда с юга по нашему проезду, то у нас наступит ад под окнами, так как мы столкнемся неизбежно с большим потоком транспорта, как бы ни надеялись сейчас на чудо.
Поэтому надо выбирать меньшее зло - отказываться вообще от альтернативного заезда к домам, одной дороги должно хватить, особенно если ее расширить, а в конце сделать разворотный круг (вообще он уже есть). В Москве много домов имеют один подьезд и ничего, нет особых проблем.
Т.е. выбор по сути между удобством от второго въезда и самой возможностью нормально жить в домах. Я лично выбираю второй вариант.

903

Андрей, я правильно понимаю, что заезд по 6693 предложено закрыть, но взамен будет другой въезд со стороны МКАДа, там где раньше была гаёвня? И он будет перекрыт шлагбаумом.

904

Maxi-m написал(а):

особенно если ее расширить

Про расширение нам тоже говорили в Управе, удивлялись, как же мы живём с такой узенькой дорожкой, и почему мы против расширения.
Чего мы опасаемся: как только начнут расширять проектируемый проезд, опять же "случайно" и 3-х полосное движение сделают и проч.

У нас действительно есть потребность расширить проезжую часть проектируемого проезда 6693? У кого какие мысли по этому поводу?
Если с проектируемого проезда уберут сквозной транзитный транспорт, то проехать и так будет проще.

905

sgtmak1 написал(а):

Андрей, я правильно понимаю, что заезд по 6693 предложено закрыть, но взамен будет другой въезд со стороны МКАДа, там где раньше была гаёвня? И он будет перекрыт шлагбаумом.

Да, мы предлагаем закрыть существующий несанкционированный подъезд со стороны МКАД. Со стороны дублёра Варшавского шоссе подъезд на проектируемый проезд 6693 остаётся, на нём предлагается установить шлагбаум, для того чтобы таксисты и проч. не парковались в наших дворах. Для реализации альтернативного подъезда к нашим домам со стороны МКАД есть 2 варианта:
1) Со стороны дороги, которая планируется по северной границе ГП организовать заезд к домам 160 и 158 (у планируемого светофора, см. приложенную схему схема обновлена)
2) Для части дублёра Варшавского шоссе, который идёт вдоль ТЦ «Атлантис», сделать 2-х стороннее движение, с возможностью заезда на проектируемый проезд 6693 со стороны МКАД.

Также добавлена более наглядная схема с новым альтернативным подъездом со стороны северной границы ГП - схема.

906

Я тоже, из соображений меньшего зла, за то, чтобы закрыли ныне существующий разбитый проезд вдоль леса к проектируемому проезду 6693, иначе будет не жизнь, а выживание или соблазн для властьдержащих  сделать транзит мимо наших домов. Из-за разбитости этого участка дороги давно пользуюсь объездом через Янгеля.

907

Андрей, гугл пока не открывается. Если хоть какой-то альтернативный Янгеля заезд со МКАДа останется - я "за".

Меньшее зло, это все равно зло.

908

sgtmak1 написал(а):

Андрей, гугл пока не открывается. Если хоть какой-то альтернативный Янгеля заезд со МКАДа останется - я "за".

Меньшее зло, это все равно зло.

Требования по организации альтернативного подъезда к нашим домам есть (это пункт 5).

909

NV написал(а):

В принципе, по моему, в тезисах (см.с.30 _Андрей_ ) все учтено. Только п.10 не совсем соответствует идее п.21: дополнительные карманы для машин под сенью деревьев аллеи 70 лет Вов. Мне, каж, учитывая п.п.11,12 его след.исключить,  поскольку это не принципиальное (детальное) решение проблемы парковочных мест. Изменение существующего внешнего соотношения  газон-парковки превратит наши придомовые территории в автовокзал. Кр.того, мне каж., что часть машин, которые сейчас припаркованы вокруг наших домов к проживающим отношения не имеют и, в случае организации шлагбаума, отсекется . И ещё, п.п.20,22,23 по моему нужно убрать, т.к. они выходят за рамки обсуждаемых проблем. К ним можно вернуться потом, иначе есть угроза, не решив главного разменяться по мелочам.

Отредактировано NV (Сегодня 18:21:20)

Пока что заселено 2/3  всех жильцов.  ПАРКОВОК  все равно не будет хватать, даже если отсечем леваков.

910

Maxi-m написал(а):

По-моему надо выбирать из двух зол наименьшее. Если мы оставим даже теоретическую возможность проезда с юга по нашему проезду, то у нас наступит ад под окнами, так как мы столкнемся неизбежно с большим потоком транспорта, как бы ни надеялись сейчас на чудо.
Поэтому надо выбирать меньшее зло - отказываться вообще от альтернативного заезда к домам, одной дороги должно хватить, особенно если ее расширить, а в конце сделать разворотный круг (вообще он уже есть). В Москве много домов имеют один подьезд и ничего, нет особых проблем.
Т.е. выбор по сути между удобством от второго въезда и самой возможностью нормально жить в домах. Я лично выбираю второй вариант.

я тоже -:)  принцип прост : уступи в малом и получи необходимое.

911

___Андрей___ написал(а):

Соседи, добрый день!

Краткие итоги встречи в Управе от 05.11.15.
Нам нужно определить единую и согласованную позицию, для того чтобы презентовать её на встрече в Префектуре (дата встречи пока не определена).

В Управе нам посоветовали определиться с нашим проездом 6693 и понять, что же мы в итоге хотим. Намекнули на то, что микрорайон в районе метро Лесопарковая будет полностью коммерческим и по количеству жильцов будет гораздо больше, чем наши дома.
Всем этим людям будет нужно выезжать в центр, а также к метро Аннино. Для подъезда к метро Аннино планируется запустить маршрутный транспорт, как он будет двигаться сейчас непонятно. Это помимо транспорта, которые будет от Галактика Парк.

В Управе нам посоветовали со стороны заезда на проектируемый проезд от МКАД поставить знак 3.1 "Въезд запрещен" ("Кирпич") и камеру фотофиксации, для того чтобы автоматически отслеживать нарушителей (штраф 5 000 руб.). Такое решение уже спасает наших соседей в районе метро Академика Янгеля от сквозного движения по дворовым территориям.
Недостатки этого решения:
1) Под "кирпич" запрещён въезд в том числе и жителям близлежащих домов.
2) Движение маршрутного транспорта этот знак не запрещает. Т.е. гарантированного исключить сквозное движение транзитного транспорта нельзя.

Мы предлагали вместо знака "кирпич" установить знак 3.2 "Движение запрещено", который не запрещает въезд под него местных жителей. Важно понимать, что знак 3.2 "Движение запрещено" также не запрещает движение маршрутного транспорта.
В Управе нам сказали, что технически организовать автоматическую проверку того, что автомобиль принадлежит жильцу, либо очень сложно, либо невозможно в принципе. Также нужно понимать, что движение маршрутного транспорта всё равно перекрыть не получится.

Получается, для того чтобы гарантированно исключить сквозное движение транзитного транспорта по нашим дворовым территориям необходимо перекрыть заезд со стороны МКАД на проезд 6693, установить в том месте только пешеходную зону и организовать тупик с разворотом (оставить круговое движение или просто разворот).

Данное решение вынужденное, при его выработке учитывалось, что есть автомобилисты, которые заезжают в ЖК со стороны МКАД (на встрече в Управе присутствовали автомобилисты, которые пользуются этим заездом, и в семье у них по несколько машин, были представители домов 160к1,к2, к3, 158к2).
Существующий подъезд со стороны МКАД изначально не планировался по проекту строительства наших домов (подробнее см. схему проекта ЖК Аннинский Проект). Наглядно проект нашего ЖК можно посмотреть в доме 160 к1, подъезд 3, по договорённости с консъержем (фото этого макета). Заезда со стороны МКАД в проекте нет. Опять же в случае чего при дальнейшем развитии территории убрать пешеходную зону и тупик гораздо сложнее, чем убрать знак и камеру. Для того чтобы при дальнейшем развитии территории "случайно" не убрали тупик и пешеходную зону, одной из идей является то, чтобы на месте существующего кругового движения сделать организованную площадку для выгула собак, с ограждением проч. Эта идея в тезисы не включена, её нужно ещё обсудить.

ВАЖНО: Для того чтобы к нашим домам было несколько альтернативных подъездов, мы просим организовать новый подъезд со стороны МКАД в соответствии с новой схемой движения, т.е. вдоль планируемых социальных объектов (подробнее см. схему). Этот подъезд будет проходить мимо объектов КБО и упираться в нашу жилую зону, т.е. этот проезд к нашим домам мы можем перекрыть шлагбаумом. Подробнее см. предлагаемую схему движения.
Также добавлена более наглядная схема с новым альтернативным подъездом со стороны серверной границы ГП - схема.

На встрече в Управе также обсуждались вопросы нехватки парковочных мест и общего благоустройства территории, Подробнее см. Тезисы.
Важно, что новые парковочные места указаны схематично и устройство необходимых парковочных мест необходимо согласовывать отдельно с представителями каждого из домов 160 к1,2,3.

Андрей, почему-то не открываются ни одна из ссылок.

912

___Андрей___ написал(а):

Про расширение нам тоже говорили в Управе, удивлялись, как же мы живём с такой узенькой дорожкой, и почему мы против расширения.
Чего мы опасаемся: как только начнут расширять проектируемый проезд, опять же "случайно" и 3-х полосное движение сделают и проч.

Расширение возможно только за счет газона, еще надо учитывать, что при расширении дороги, она станет ближе к домам !

913

За закрытие несанкционированного проезда. Лучше спокойствие под окнами, чем поток проезжающих машин от планируемого Галактика Парк, ЖК Лесопарковская + еще постройки коммерческого проекта в будущем.
То, что нам предлагали на собрании знак "Кирпич" легко можно поменять, когда им понадобится наша дорога и впустить необходимый им транспортный поток. "Хитрый ход конем" )

Если не открываются выше, выкладываю фото и тезисы:
http://s6.uploads.ru/t/0KRNk.jpg
http://s6.uploads.ru/t/9UA53.jpg
http://s7.uploads.ru/t/SZ2Kn.png

Тезисы

Отредактировано А.Ш. (2015-11-09 22:17:43)

914

А.Ш. написал(а):

За закрытие несанкционированного проезда. Лучше спокойствие под окнами, чем поток проезжающих машин от планируемого Галактика Парк, ЖК Лесопарковская + еще постройки коммерческого проекта в будущем.
То, что нам предлагали на собрании знак "Кирпич" легко можно поменять, когда им понадобится наша дорога и впустить необходимый им транспортный поток. "Хитрый ход конем" )

Полностью поддерживаю выбираем - меньшее зло!! Раньше ездили и ничего . А парковки надо расширять пока есть возможность за счет инвестора а может нам еще по поводу ФОКа инвестора напрячь , раз никто до сих пор не из'явил желание? Или это будет слишком?

915

Подождите выбирать меньшее зло. Андрей пытается нам оставить оба въезда-выезда, а все уже сдались  :(
Когда поймем по общению с чиновниками, что это единственный шанс, тогда и закроем. Пока есть вменяемые варианты, не требующие стрельбы себе в ногу всем на зло.

Юрий 160/1 написал(а):

что при расширении дороги, она станет ближе к домам

Там у третьего корпуса до домов по 35-40 м., вон в первом и втором по 10-15 м и ничего.
А по поводу парковок, похоже на заявление Собянина: не буду строить больше развязки, все равно машин все больше и больше.  http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/10/ … 7425.shtml
Даже после установки шлагбаума, мест на всех не хватит: во втором корпусе 1-3 подъездах около 220 квартир, а мест всего 20.
По этому я тоже "за" расширение. Отказаться всегда успеем.
Просто появится лишний повод скинуться на шлагбаум. Сейчас, мне как жильцу второго корпуса, сложно убедить себя и соседей, что те 5 мест под подъездом так необходимо огородить шлагбаумом, по-этому этот вопрос и провалился уже не единожды.
Перед третьим подъездом второго корпуса один из жильцов навечно припарковал гнилой зеленый фургон набитый электроинструментами и использует его как склад, и что я ради него буду устанавливать шлагбаум?

Отредактировано sgtmak1 (2015-11-09 23:28:30)

916

если альтернативного заезда со стороны МКАД не будет, то КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ перекрытия существующего проезда. Существующим заездом РЕГУЛЯРНО пользуется множество жителей нашего ЖК, и у них должна остаться возможность заезда к ЖК с МКАД без потери 20 мин. личного времени на пробку у Янгеля. А она там сейчас регулярно. И дальше будет еще хуже. Да и с точки зрения безопасности (как уже здесь неоднократно писали) у ЖК должно быть два заезда.

917

Если будет шлагбаум сл стороны мкада - я ЗА перекртыие проезда.

918

Maxim написал(а):

Если будет шлагбаум сл стороны мкада - я ЗА перекртыие проезда.

А нам здесь проходной двор не нужен и большинство категорически за! Поймите же наконец сегодня поставят шлагбаум  а через год запустят маршрутки с лесопарковой т к это городской проезд и нас уже не спросят хотим этого или нет . Сейчас уже грузовики носятся и снесут этот шлагбаум ( это из практики) , если блоки раздвигают , то шлагбаум  сломать ничего не стоит. Этого проезда не было и не будет! Хотите 2-ю Варшавку я вас приглашу в 158 дом и покажу какие у меня окна  через 3 месяца сажей покрыты и тюль  , хотя я живу на 11 эт !  И я не для этого покупала в 160 доме квартиры чтобы мой внук дышал этой копотью! При покупки нам показывали план и этого сквозного проезда не было ! Это -для MIGa  Мы тоже пользуемся этим проездом , но большинство жителей понимают ситуацию  а вы MIG нет . Здоровье потом не купишь

Отредактировано Марго (2015-11-10 03:38:15)

919

Марго написал(а):

Мы тоже пользуемся этим проездом , но большинство жителей понимают ситуацию  а вы MIG нет . Здоровье потом не купишь

Марго, к вашему дому есть альтернативный проезд для той же скорой, пожарной? А вот к нашему ЖК такого может и не быть. Перекроет какой лихач проезд единственный и что тогда?

920

Тогда вариант со светофором посередине северной границы ГП со шлагбаумом, который предложил _Андрей_(см.в открытом виде письмо 916), как альтернативу въезда со МКАД, а ныне существующий - закрыть, иначе: Даешь каждому проживающему отдельную выхлопную трубу, а то и больше,  под нос!

921

Марго написал(а):

Это -для MIGa  Мы тоже пользуемся этим проездом , но большинство жителей понимают ситуацию  а вы MIG нет . Здоровье потом не купишь (Сегодня 03:38:15)

Вопрос ко всем, кто хочет однозначного перекрытия проезда. А как часто вы им пользуетесь и пользуетесь ли вообще?
Скорее всего раз в неделю, правда?
И поэтому с такой легкостью говорите о том, что "готовы идти на жертвы".

А есть люди, которые пользуются данным проездом КАЖДЫЙ ДЕНЬ и он им необходим.

Это как если бы вас заставили добираться в Центр с разворотом через Бутово. А что, по расстоянию это тоже самое.
Но ведь идея кажется абсурдной, не так ли?

Если уж на то пошло, то в борьбе за ликвидацию транзитного потока проще перекрыть выезд на Варшавку. Поставим блоки между 1-м корпусом и 158 домом и одним махом решим сразу 2 проблемы: и транзита не будет, и таксисты к нам больше не сунутся парковаться. Ну круто же?  Тем более, что развернуться через МКАД в центр существенно легче и быстрее, там только ОДИН светофор (возле бывшего поста ГАИ) и даже он практически всегда мигает желтым.

А вот при развороте через Янгеля от 8 до10 светофоров! (смотря как ехать). Т.е. даже при минимальном потоке быстро не проедешь.
И если даже сейчас этот разворот занимает в среднем 15 минут, то при введении Галактики он будет занимать ЧАСЫ!!!
ЧАСЫ стояния в чужих бессмысленных пробках. Более того, жители 4-х многоквартирных домов должны будут не только стоять в этих пробках, но и фактом своего бессмысленного стояния в них, эти самые пробки усугублять. Отличное проектировочное решение! :) Здоровье от стояния в пробках оно как бы тоже не улучшается.

Ну так что, кто ничего не понимает?

Поэтому я считаю, что при любых вариантах возможность заезда с МКАД для жителей должна быть обеспечена. В каком виде это будет реализовано, не суть. То ли запрещающие знаки, то ли шлагбаумы, то ли альтернативный заезд, но возможность проезда должна сохраняться!

Отредактировано freya (2015-11-10 08:52:04)

922

Поэтому и предлагается другой альтернативный заезд, это все расписано в тезисах и указано на схеме, этот заезд гарантирует, что это дорога не будет в красных линиях города, а будет придомовой территорией. А проезд 6693 находится в красных линиях города, в его собственности и он вправе решить впускать поток или нет в любой момент. Но тот кусочек заезда со стороны мкада (называем мы его несанкционированным), по проекту он тупик, т.е этот тупик не в красных линиях. Жители сами проложили этот путь. Вот за этот и тупик мы боремся. Для того, что бы не впустить весь планируемый транспортный поток, не забываем, что проезд 6693 будет односторонним и трех полосным. С учетом того, что будет 1 въезд и 1 выезд с пробками.

923

Это я пользуясь не часто а мой муж  и мои дети - пользуются каждый день и тоже понимают  что этот несанкционированный проезд надо перекрыть , 20 минут потерь  - не беда ,  а лес тогда точно мы точно загадим. И одно когда ты стоишь в пробках и дышишь сама - это твоя проблема  и другое  - когда ты находишься дома и  твои дети и соседи продолжают дышать выхлопами . Подписи собрали В кол  более 1400 чел  чтобы сквозного проезда не было а  тк никакие действия не смогут запретить проехать по этому проезду - значит  мы должны выполнить  то, что подписали и добиваться другой альтернативы .и наивно полагать что пробка только на развороте Янгеля бывает , она также будет и на дорогах галакт.  т.к. там больше в'ездов чем выездов и еще неизвестно где больше простоишь , а с учетом того что там будут гостинично-деловой центр и тд - и скорость будет ограничена , то там может и хуже будет . А раньше эстакады разворотной в центр не было и  жильцы Аннино действительно разворачивались через Бутово и МКАД  а тогда пробки были жуткие - небо и земля !

Отредактировано Марго (2015-11-10 11:47:36)

924

Mig написал(а):

если альтернативного заезда со стороны МКАД не будет, то КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ перекрытия существующего проезда. Существующим заездом РЕГУЛЯРНО пользуется множество жителей нашего ЖК, и у них должна остаться возможность заезда к ЖК с МКАД без потери 20 мин. личного времени на пробку у Янгеля. А она там сейчас регулярно. И дальше будет еще хуже. Да и с точки зрения безопасности (как уже здесь неоднократно писали) у ЖК должно быть два заезда.

категорически - это прекрасно. конечно. Но !   очень легко можете получить непрекращающийся поток под окнами и регулярный автобусный маршрут -:))   Не думаю, что будете тратить меньше тех же 20 минут.....

925

freya написал(а):

Вопрос ко всем, кто хочет однозначного перекрытия проезда. А как часто вы им пользуетесь и пользуетесь ли вообще?
Скорее всего раз в неделю, правда?
И поэтому с такой легкостью говорите о том, что "готовы идти на жертвы".

А есть люди, которые пользуются данным проездом КАЖДЫЙ ДЕНЬ и он им необходим.

Это как если бы вас заставили добираться в Центр с разворотом через Бутово. А что, по расстоянию это тоже самое.
Но ведь идея кажется абсурдной, не так ли?

Если уж на то пошло, то в борьбе за ликвидацию транзитного потока проще перекрыть выезд на Варшавку. Поставим блоки между 1-м корпусом и 158 домом и одним махом решим сразу 2 проблемы: и транзита не будет, и таксисты к нам больше не сунутся парковаться. Ну круто же?  Тем более, что развернуться через МКАД в центр существенно легче и быстрее, там только ОДИН светофор (возле бывшего поста ГАИ) и даже он практически всегда мигает желтым.

А вот при развороте через Янгеля от 8 до10 светофоров! (смотря как ехать). Т.е. даже при минимальном потоке быстро не проедешь.
И если даже сейчас этот разворот занимает в среднем 15 минут, то при введении Галактики он будет занимать ЧАСЫ!!!
ЧАСЫ стояния в чужих бессмысленных пробках. Более того, жители 4-х многоквартирных домов должны будут не только стоять в этих пробках, но и фактом своего бессмысленного стояния в них, эти самые пробки усугублять. Отличное проектировочное решение!  Здоровье от стояния в пробках оно как бы тоже не улучшается.

Ну так что, кто ничего не понимает?

Поэтому я считаю, что при любых вариантах возможность заезда с МКАД для жителей должна быть обеспечена. В каком виде это будет реализовано, не суть. То ли запрещающие знаки, то ли шлагбаумы, то ли альтернативный заезд, но возможность проезда должна сохраняться!

Отредактировано freya (Сегодня 08:52:04)

я езжу почти КАЖДЫЙ день и все-равно готов отказаться от этого проездика в обмен на отсутствие сплошного трафика под окнами.   И ДАЖЕ  если не сможем пробить альтернативный заезд, как указано на схеме Андрея.  Но думаю, что МЫ СООБЩА  сможем убедить власть имущих, что этот альтернативный заезд нам необходим.      Плюс,  если ставить шлагбаум именно на него, то он, шлагбаум, устанавливается на въезд на придомовую территорию все вопросы на которой решает собрание жильцов, а не управа, или префектура.

926

Марго написал(а):

А раньше эстакады разворотной в центр не было и  жильцы Аннино действительно разворачивались через Бутово и МКАД  а тогда пробки были жуткие - небо и земля !

Т.е. раньше было плохо, а давайте сделаем так же? :) Ведь прошлые и будущие пробки это в том числе следствие таких вот проектировочных решений, когда жители домов у МКАД вынуждены наматывать километры в центр и обратно. Мы же не только себе хуже делаем, мы же тем самым создаем одну большую пробку в районе. Ее и без нас создадут, зачем усугублять? :)

Марго написал(а):

Подписи собрали В кол  более 1400 чел  чтобы сквозного проезда не было а  тк никакие действия не смогут запретить проехать по этому проезду - значит  мы должны выполнить  то, что подписали и добиваться другой альтернативы

Вот именно, подписи собрали за то, чтобы не было транзитного проезда чужих автомобилей. Именно этого и нужно добиваться.

Почему мы все время выбираем из 2-х вариантов:
1. Не перекрывать и ездить будут ВСЕ
2. Закрыть и не проедет НИКТО

Друзья, есть и третий вариант, за который и нужно бороться:

3. Перекрыть для ВСЕХ и оставить проезд ТОЛЬКО для жителей.

Этот вариант может быть обеспечен разными способами:
- текущая схема, как мы с вами проговорили (см. пост Андрея)
если вдруг она по каким-то причинам не пройдет
- знаки+камеры+шлагбаумы+перевод проезда в статус не позволяющий тразитного движения
- альтернативные пути заезда через дублер
- может быть что-то еще

Но самое главное, нам нужно настаивать именно на этом: ЗАКРЫТЬ для ВСЕХ, ОСТАВИТЬ для НАС

Почему мы сразу решили, что другой альтернативы нет. Альтернатива есть!

927

freya написал(а):

Т.е. раньше было плохо, а давайте сделаем так же?  Ведь прошлые и будущие пробки это в том числе следствие таких вот проектировочных решений, когда жители домов у МКАД вынуждены наматывать километры в центр и обратно. Мы же не только себе хуже делаем, мы же тем самым создаем одну большую пробку в районе. Ее и без нас создадут, зачем усугублять?

Вот именно, подписи собрали за то, чтобы не было транзитного проезда чужих автомобилей. Именно этого и нужно добиваться.

Почему мы все время выбираем из 2-х вариантов:
1. Не перекрывать и ездить будут ВСЕ
2. Закрыть и не проедет НИКТО

Друзья, есть и третий вариант, за который и нужно бороться:

3. Перекрыть для ВСЕХ и оставить проезд ТОЛЬКО для жителей.

Этот вариант может быть обеспечен разными способами:
- текущая схема, как мы с вами проговорили (см. пост Андрея)
если вдруг она по каким-то причинам не пройдет
- знаки+камеры+шлагбаумы+перевод проезда в статус не позволяющий тразитного движения
- альтернативные пути заезда через дублер
- может быть что-то еще

Но самое главное, нам нужно настаивать именно на этом: ЗАКРЫТЬ для ВСЕХ, ОСТАВИТЬ для НАС

Почему мы сразу решили, что другой альтернативы нет. Альтернатива есть!

928

Закрыть для всех а оставить только для нас не получится  тк этот проезд городской а чтобы его перевести в придомовую дорогу - надо согласие всех жильцов  и даже если это сделать то ремонт асфальта уборка вывоз снега и тд ляжет на нас а стоимость представляете какая будет ? Кто будет платить? Мы уже говорили об этом . Перекрыть автобусы и такси все равно не получится -еще раз - это город , поэтому и планируем альтернативуСегодня разрешат шлагбаум а через год уберут -когда возникнет необходимость для Лесопарковой

Отредактировано Марго (2015-11-10 13:09:54)

929

Марго написал(а):

Закрыть для всех а оставить только для нас не получится  тк этот проезд городской а чтобы его перевести в придомовую дорогу - надо согласие всех жильцов  и даже если это сделать то ремонт асфальта уборка вывоз снега и тд ляжет на нас а стоимость представляете какая будет ? Кто будет платить? Мы уже говорили об этом

Ну это спорный вопрос... Когда мы были в Управе, я спросила, что сейчас относится к нашей придомовой территории и мне сказали, что сейчас это 10 метров вокруг дома (газончики и тротуар). Все! Т.е. даже наши детские площадки формально не относятся к ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ. Но они все-таки закреплены за нашими домами. Для нас ведь не принципиален возможный статус проезда 6693 с юридической точки зрения, главное, чтобы он не позволял транзитного проезда. Ну и закрепить этот статус законодательными актами. Вот это главное! А будет проезд перекрыт физически или нет, это не так важно. Если власти захотят его использовать в дальнейшем, то никакие перекрытия их не остановят. Важен формальный юридический статус!

930

Кстати, общественному транспорту (ОТ) от м.Лесопарковая не выгодно ехать через наш проезд, т.к.:
- ОТ нужно доехать до метро, в центр он не поедет (т.е. ему не нужно на эстакаду)
- ближайший путь до метро у них будет через северную дорогу ГП (зачем им описывать лишний круг)
- даже текущий статус нашего проезда (ПРОЕЗД) не позволяет пустить по нему маршрутный транспорт (по СНИП)
- да, и чисто технически радиус поворота нашего проезда не позволяет пустить тут автобусы, максимум маршрутки

Видите, слишком много НО.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Инфраструктура района » Публичные слушания по проекту застройки по адресу Варшавское ш.,вл.170