ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Инфраструктура района » Публичные слушания по проекту застройки по адресу Варшавское ш.,вл.170


Публичные слушания по проекту застройки по адресу Варшавское ш.,вл.170

Сообщений 991 страница 998 из 998

1

ВАЖНО!!!!   Публичные слушания часть 2 - продолжение ветки!!!

Протокол слушаний от 22.09.15   Очень интересно почитать одинаковый отзыв 1061 человека начиная со страницы 56.

План ближайших действий:

1) Готовим обращение в Управу, Мэрию, Департамент транспорта, Департамент строительства. Текст обращения - Обращение. Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4. Петиция - Приложение 5.
2) Готовим вопросы к следующей встрече в Москомархитектуре. Обещали отдельную встречу по организации движения и моделировании пропускной способности. Готовим вопросы, присылайте на форум.

Также посоветовали, чтобы каждый через электронную приёмную отправил следующее обращение (см. Обращение или текст обращения можно взять из раздела ниже). Номер входящего обращения с переданными подписями под Петицией: № 3-6-253103/5
Электронная приёмная - Ссылка.

Ссылка на СНИП по дорогам
Петиция  Под Петицией подписалось более 1400 жителей домов Варшавское шоссе 158к1, 158к2, 160к1, 160к2, 160к3.

ВАЖНО!!!!
Документы, которые регулируют проведение публичных слушаний в г.Москве:
- Градостроительный кодекс ст.68 http://mosopen.ru/documents/main/grados … moskvi/g12
- Положение о проведении публичных слушаний http://www.yabloko.ru/municipal/commiss … brazovanii

Участниками публичных слушаний являются:
1) жители города Москвы, имеющие место жительства или место работы на территории, в границах которой проводятся публичные слушания, и представители их объединений;
2) правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся публичные слушания;
3) депутаты муниципальных собраний муниципальных образований, на территории которых проводятся публичные слушания;
4) депутаты Московской городской Думы.

Обновлённая схема движения - Ссылка, которую нам передали в Управе 05.11.15. Схема застройки ЖК Аннинский.

Отредактировано CrankTim (2015-09-17 14:26:52)

991

Понять позицию Дмитрия и соседей, которые хотят сохранить въезд со стороны МКАД, можно, насколько я понял, она заключается в следующем, к нашим домам должен быть альтернативный подъезд со стороны МКАД, т.к. это:
1) безопасно,
2) позволяет подъехать к нашим домам со стороны МКАД не только через Янгеля, т.е. мы сами не будем создавать пробку в сторону центра в районе светофора для разворота.

ВАЖНО: на встрече в Москомархитектуре нам сказали, что всё что находится в "красных" линиях изменять или перекрывать очень сложно, скорее невозможно.
Сам проезд 6693 находится в "красных" линиях до заезда со стороны МКАД (разбитая дорога вдоль леса, грубо говоря. начиная с середины этого участка не в "красных" линиях, это можно посмотреть на планах межевания и проч. Этот участок дороги не на балансе у города, т.е. по документам этого участка нет).
Как только весь разбитый участок вдоль леса отремонтируют (не удивлюсь, что сам инвестор вложится и починит этот участок или выкупит, потом перекрыть этот участок будет уже невозможно), далее этот участок внесут в "красные" линии, после изменить ситуацию будет невозможно.

Строители и чиновники торопиться не будут постепенно обустроят разбитый участок дороги вдоль леса, а там и до расширения самого проезда 6693 недалеко.

В целом про альтернативный проезд к нашим домам в наших тезисах мы говорим и просим его сделать вдоль планируемых социальных объектов (КБО).

992

___Андрей___ написал(а):

Понять позицию Дмитрия и соседей, которые хотят сохранить въезд со стороны МКАД, можно, насколько я понял, она заключается в следующем, к нашим домам должен быть альтернативный подъезд со стороны МКАД, т.к. это:
1) безопасно,
2) позволяет подъехать к нашим домам со стороны МКАД не только через Янгеля, т.е. мы сами не будем создавать пробку в сторону центра в районе светофора для разворота.

Согласна. Понять можно... Только это не "позиция", а желание. И такое желание есть у всех (вменяемых) жителей нашего комплекса, даже у тех, кого он презрительно называет"метроюзерами". Потому что, даже если у человека нет собственного автомобиля( что теперь встречается крайне редко), он понимает, что в случае возникновения ЧС-крайне необходимо иметь альтернативный выезд.  А вот его "позиция" как раз и заключается в необоснованном чувстве превосходства над остальными жителями ЖК. Отсюда и "метроюзеры" и "милочка"...  И "я  сюда первый заехал"...Принцип: "кто первый встал -того и тапки" здесь( в многоквартирном ЖК) не работает... Я вот , например, за открытие мусоропровода... И пока нас меньшинство -смиренно выношу мусор на помойку в пакетиках... И буду это делать, пока нас не станет большинство или жизнь меня не заставит отстаивать своё законное право на мусоропровод в суде... Надеюсь, не заставит...
Теперь по существу проблемы, как я её понимаю:
1. Мы живём в Москве и город будет строить всё, что он запланировал- ГП и ЖК на Лесопарковой.
2. Напланировал он много в нашем районе, но как водится-деньги уже со всех получены, а желания работать  -не возникло. Задача жителей нашего ЖК сводится к тому, что бы заставить "планировщиков" довести их проекты "до ума". Т.е. если запланировали ГП - запланируйте не только подъезды, но и выезды.  А так же учтите высотность этого мегапроекта. Запланировали ЖК на Лесопарковой -запланируйте схему транспортного потока. Там ведь не только "метроюзеры" будут жить, а и "автоюзеры" , которые на работу захотят( а может и вынуждены будут)ездить на авто.
3. На сегодняшний момент все "планировщики" идут по линии наименьших умственных и материальных затрат. Предлагают использовать наш малюсенький проезд для решения всех их проблем. Отсюда и изменение движения по нашему проезду... Честно -не понимаю, как Дмитрий собирается по этому проезду на МКАД выезжать, если запланировано"одностороннее движение в сторону м. Анино". Для этого и расширение проезда делается ... Похоже он просто не читал проекта...
4.Другого  способа, кроме как сделать вид и добиться это по документам, что этой дороги не существует и поставить монолитный забор(камеры, шлагбаумы,знаки и т.п. не будут иметь действия), заставить продумать все вопросы по распределению транспортных потоков -я не вижу! Если у "альтернативщиков" есть мысли, как заставить городские власти потратить мозг и деньги на реализацию более -менее приемлемого результата -милости просим.
5. Как только вопросы по распределению потоков автотранспорта для ГП и для Лесопарковой будут решены, никто не возражает, чтобы в проект внесли изменения(маленькие) по организации выезда из нашего комплекса.
6. То что предлагает наша инициативная группа -это отражает. Но если СЕЙЧАС, пусть на время, не перекрыть проезд, отстоять его статус , как придомовой дороги- то к сожалению для всех жителей нашего ЖК, в том числе и для "альтернативщиков", которые ничего не предлагают и все их стенания заключаются: а как я на работу ездить буду?  Никакого альтернативного въезда не будет. Будет только выезд...в сторону Анино...

993

sgtmak1 написал(а):

По крайней мере все нашли/заняли/украли несколько миллионов на покупку квартиры.

Я так понимаю, что опция "честно заработал"  Вами просто не рассматривается? Странно. Но уже понятно, с кем разговариваю.

Отредактировано Светлана (2015-11-11 15:45:20)

994

Дмитрий написал(а):

Про альтернативный въезд к 1 корпусу говорил еще в самом начале темы. Там отрезок то метров 100. Учитывая что за церковью будут строить еще один дом им так же эта дорога будет необходима.

В управе мы задавали этот вопрос. Нам ответили что между участком земли, на котором стоит 1й корпус дома 160, и участком, на котором стоит ТЦ Атлантис + церковь + планируемый дом есть перепад высоты (перепад действительно есть, иначе бы "подпорную" стенку по границе парковки ТЦ Атлантис не делали, стенка порядка 3х метров).

Т.е. со слов сотрудников управы территория планируемого дома не будет связана с территорией ЖК Аннинский. Т.к. это сложно и нужно как-то сглаживать перепад высоты.
Изначально по проекту ЖК "Анниский" (фото и план проекта ранее уже выкладывались) вдоль парковки ТЦ Атлантис к дублёру Варшавского шоссе должна была идти ещё одна дорога. Сейчас эта территория отдана церкви и воскресной школе.
Дмитрий, Вы будете с ними договариваться для того чтобы они разрешили построить дорогу на своём участке?

Даже если эту дорогу построят, то заезда со МКАД всё равно не будет, будет ещё 1 выезд на дублёр. Это так называемый "пожарный" подъезд к ЖК "Аннинский", который должен был просто закольцевать дорогу вокруг наших домов.

В Управе нам предлагали вариант - знак "Кирпич", для Префектуры нам сказали подготовить конкретное предложение. Иначе с постановкой задачи: "Мы должны заезжать, а другие нет" вообще ничего не получим.

995

Светлана написал(а):

Согласна. Понять можно... Только это не "позиция", а желание. И такое желание есть у всех (вменяемых) жителей нашего комплекса, даже у тех, кого он презрительно называет"метроюзерами". Потому что, даже если у человека нет собственного автомобиля( что теперь встречается крайне редко), он понимает, что в случае возникновения ЧС-крайне необходимо иметь альтернативный выезд.  А вот его "позиция" как раз и заключается в необоснованном чувстве превосходства над остальными жителями ЖК. Отсюда и "метроюзеры" и "милочка"...  И "я  сюда первый заехал"...Принцип: "кто первый встал -того и тапки" здесь( в многоквартирном ЖК) не работает... Я вот , например, за открытие мусоропровода... И пока нас меньшинство -смиренно выношу мусор на помойку в пакетиках... И буду это делать, пока нас не станет большинство или жизнь меня не заставит отстаивать своё законное право на мусоропровод в суде... Надеюсь, не заставит...
Теперь по существу проблемы, как я её понимаю:
1. Мы живём в Москве и город будет строить всё, что он запланировал- ГП и ЖК на Лесопарковой.
2. Напланировал он много в нашем районе, но как водится-деньги уже со всех получены, а желания работать  -не возникло. Задача жителей нашего ЖК сводится к тому, что бы заставить "планировщиков" довести их проекты "до ума". Т.е. если запланировали ГП - запланируйте не только подъезды, но и выезды.  А так же учтите высотность этого мегапроекта. Запланировали ЖК на Лесопарковой -запланируйте схему транспортного потока. Там ведь не только "метроюзеры" будут жить, а и "автоюзеры" , которые на работу захотят( а может и вынуждены будут)ездить на авто.
3. На сегодняшний момент все "планировщики" идут по линии наименьших умственных и материальных затрат. Предлагают использовать наш малюсенький проезд для решения всех их проблем. Отсюда и изменение движения по нашему проезду... Честно -не понимаю, как Дмитрий собирается по этому проезду на МКАД выезжать, если запланировано"одностороннее движение в сторону м. Анино". Для этого и расширение проезда делается ... Похоже он просто не читал проекта...
4.Другого  способа, кроме как сделать вид и добиться это по документам, что этой дороги не существует и поставить монолитный забор(камеры, шлагбаумы,знаки и т.п. не будут иметь действия), заставить продумать все вопросы по распределению транспортных потоков -я не вижу! Если у "альтернативщиков" есть мысли, как заставить городские власти потратить мозг и деньги на реализацию более -менее приемлемого результата -милости просим.
5. Как только вопросы по распределению потоков автотранспорта для ГП и для Лесопарковой будут решены, никто не возражает, чтобы в проект внесли изменения(маленькие) по организации выезда из нашего комплекса.
6. То что предлагает наша инициативная группа -это отражает. Но если СЕЙЧАС, пусть на время, не перекрыть проезд, отстоять его статус , как придомовой дороги- то к сожалению для всех жителей нашего ЖК, в том числе и для "альтернативщиков", которые ничего не предлагают и все их стенания заключаются: а как я на работу ездить буду?  Никакого альтернативного въезда не будет. Будет только выезд...в сторону Анино...

+ 500 !

996

___Андрей___ написал(а):

Иначе с постановкой задачи: "Мы должны заезжать, а другие нет" вообще ничего не получим.

Мне это абсолютно понятно. Спасибо Вам Андрей за долготерпение всем всё объяснять... Ещё раз -только бетонные забор и абсолютное отсутствие возможности проезда по нашему проезду может помочь напрячь мускулы головного мозга администрации. Думаю на это время, все кто"вынужден" пользоваться проездом, которого нет, могут ездить до Янгеля. Их единицы. Сама автовладелец. Готова пострадать до принятия решения об организации дорог в нашем районе.

997

Максимально допустимое количество сообщений в теме — 1000. Это техническое ограничение форума!

продолжение ветки см. - Публичные слушания часть 2

998

RuRules написал(а):

о такой альтернативе Вы спросите у 143, 145 и 147 домов по Варшавке! Как им обещали построить детскую площадку в районе 147 дома и компенсации парковочных мест взамен мест на конечной троллейбуса, когда проектировали дублер.

У НАС тоже был второй паркинг по плану, вот только место отдали церкви, да еще и назвали Храм царя страстотерпца Николая II, хотя изначально хотели нашему ЖК под стоянку.


Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Инфраструктура района » Публичные слушания по проекту застройки по адресу Варшавское ш.,вл.170