Голосуем!
Нет дороге под окнами
Сообщений 1 страница 30 из 169
Опрос
Поделиться22012-02-09 18:42:02
а потом участвуем
Поделиться32012-02-09 18:50:06
Чирикову приглашать будем?
Поделиться42012-02-09 21:12:47
Прошу прощения за мой французский , а это кто?
Чирикову
Поделиться52012-02-10 06:10:03
По поводу приглашения Чириковой и вообще позиционирования наших действий и организации их осуществляющей.
- Видимо нужна некая инициативная группа чтобы от имени жильцов общаться с властями.
- Думаю, что состав группы и её действия предпочтительно иметь нейтральными в смысле политического компонента. Чисто прикладные задачи по прояснению ситуации у властей (как минимум на начальном этапе). Поэтому Чирикову пока приглашать не стоит.
PS
Забыл. Чирикова это защитница Химкинского леса (если не ошибаюсь))).
Отредактировано sb155 (2012-02-10 07:40:55)
Поделиться62012-02-10 12:57:00
Я за группу, группа нужна и для других ситуаций.
И нужны действия.
Что предлагаю:
- через форум согласовать план действий
- всем по возможности принять участие в голосовании. Чем больше нас-тем больше нас будет слушать.
- потом как можно быстрее встречаться, чтобы оформить документы
План действий:
1. письмо:
Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
Мы, члены ЖСК "Аннинский" Варщавское шоссе д. 160, крайне озабочены....
Мы категорически против...
Будем активно отстаивать свое право на экологию....
Считаем, что можно сделать другой, компромиссный вариант...
Просим
- предоставить информацию о планах....
- назначить встречу для прводения общественных слушаний...
2. письмо главе управы
.........
Просим содействия...
Мы хотим видеть в действии заботу о гражданах...
Будем голосовать за тех, кто будет отстаивать наши интересы..... - (политика только в этом, и не более)
3. Встреча с председателем правления НАШЕГО ЖСК. Он должен работать для ЖСК, т.е. нас
Информация от него+ пусть пишет тоже письма
4. Юридическая проработка вопроса- какие есть нормативы, какие у нас права (мы члены ЖСК!) и т.д.
Готов взять на себя п.п.1-2
Поделиться72012-02-10 13:17:08
Для начала, нужно убедиться по поводу самой дороги, какой стутус у нее будет, т.д.
Поделиться82012-02-10 13:24:06
Если это можно быстро сделать - подскажите как.
Ответ: сказад менеджер ПИК или кто-то еще сказал- не пойдет.
И я предлагаю по сути сейчас это сделать-через письма, но с официальным ответом.
А беспокоимся мы не просто так, слухи ходят.... А на основании конкретных документов и планов
Поделиться92012-02-10 13:42:01
Может есть кто-то из спецов: какие есть реальные варианты сделать заезд на эстакаду севернее ТЦ?
Поделиться102012-02-10 14:46:28
Если это можно быстро сделать - подскажите как
Надо сначало узнать в управе на дорожной.
Поделиться112012-02-11 08:40:09
План действий:
1. письмо:
Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктурыМы, члены ЖСК "Аннинский" Варщавское шоссе д. 160, крайне озабочены....
Мы категорически против...
Будем активно отстаивать свое право на экологию....
Считаем, что можно сделать другой, компромиссный вариант...
Просим
- предоставить информацию о планах....
- назначить встречу для прводения общественных слушаний...2. письмо главе управы
.........
Просим содействия...
Мы хотим видеть в действии заботу о гражданах...
Будем голосовать за тех, кто будет отстаивать наши интересы..... - (политика только в этом, и не более)3. Встреча с председателем правления НАШЕГО ЖСК. Он должен работать для ЖСК, т.е. нас
Информация от него+ пусть пишет тоже письма4. Юридическая проработка вопроса- какие есть нормативы, какие у нас права (мы члены ЖСК!) и т.д.
Считаю этот черновик плана вполне приемлемым для начала. Письма писать надо и получать официальные ответы. Сейчас самое время активно заявить нашу заинтересованность, показать что мы организованы и готовы к действиям. Думаю, что по времени ещё есть возможность изменения маршрута. Даже если проект готов, должны быть варианты.
Надо действовать!
Поделиться122012-02-11 08:51:06
Полезное замечание от "Vovan" (просто чтобы было в одном месте):
Я не предлагаю - я рассказываю, как делали мы. Это работает. Вы выберете ту схему общения с властями, которая вам подойдёт.
Просто для коллективных обращений очень желательно иметь:
- легитимную инициативную группу (собрание, выборы ИГ под протокол - это несложно).
- почтовый ящик в отделении связи либо кого-нибудь, кто предоставит свой почтовый адрес для переписки.
P.S. Слегка про политику, но, ИМХО, ДО выборов лучше работают коллективные обращения, а ПОСЛЕ выборов - массовые индивидуальные.
Поделиться132012-02-12 10:55:14
AlexeyY написал(а):
"Да, уже монтируют опоры будущей эстакады"
Значит начали с разворотной эстакады и соответственно утверждён проект и бюджет. Это усложняет ситуацию. Вносить изменения в проект и увеличивать финансирование требует времени не говоря уже о собственно принятии такого решения. Машины через нас поедут позже, когда будет построен доп. переход через МКАД из Бутово. Надо выяснять есть ли в проекте заезд на разворотную эстакаду с запада (для Бутовцев) или только с севера. Если западного заезда нет - добиваться изменения проекта. Техническая возможность пристроить второй подъём на эстакаду с запада будет и после завершения строительства эстакады (хотя лучше заложить это в проект сразу). Так что если не продавим сейчас придётся начинать длительную осаду с непонятными шансами на успех.
Решил скопировать в эту ветку тоже.
Поделиться142012-02-13 10:43:16
через двор точно никаких дорог общего пользования проходить не будет, так как там детсад.
В целом, под окнами никаких дублеров тоже проходить не должно:
В среднем расстояние для автомобильных дорог составляет 25-50 метров.
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
Границей жилой застройки является линия, ограничивающая размещение жилых зданий, строений, наземных сооружений и отстоящая от красной линии на расстояние, которое определяется градостроительными нормативами.
Параграф:
2.7. Ширина санитарно-защитной зоны устанавливается с учетом санитарной классификации, результатов расчетов ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и уровней физических воздействий, а для действующих предприятий и натурных исследований.
Из чего следует, чтио расчитывается индивидуально исходя из загружености трассы и т.д.
2.12.1. Для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта и метрополитена устанавливаются санитарные разрывы. Санитарный разрыв определяется минимальным расстоянием от источника вредного воздействия до границы жилой застройки, ландшафтно-рекреационной зоны, зоны отдыха, курорта. Санитарный разрыв имеет режим СЗЗ, но не требует разработки проекта его организации. Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнений атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, ЭМП и др.)
Поделиться152012-02-13 11:43:12
через двор точно никаких дорог общего пользования проходить не будет, так как там детсад.
В целом, под окнами никаких дублеров тоже проходить не должно:
Былобы супер. Но, если Вы живете в Чертаново, то наверное знаете дома, которые находятся перпендикулярно ул. акадимика янгеля ( напротив леса), и когда на варшавке пробище. все едут по дороге,которая находится рядом с этими домами-чтобы выйти на дублер варшавки существующий, да кстати, там и детсад есть. Я, это все к чему - НЕ ХОЧУ ,ЧТОБЫ У НАС С ВАМИ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ.
Поделиться162012-02-13 12:21:43
обычно во дворе ставят блоки и никто не ездит
Поделиться172012-02-13 14:18:08
если Вы живете в Чертаново, то наверное знаете дома, которые находятся перпендикулярно ул. акадимика янгеля ( напротив леса), и когда на варшавке пробище. все едут по дороге,которая находится рядом с этими домами-чтобы выйти на дублер варшавки существующий, да кстати, там и детсад есть. Я, это все к чему - НЕ ХОЧУ ,ЧТОБЫ У НАС С ВАМИ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ.
Жил, Живу и буду Жить.
Дома эти знаю и постоянно сочуствую этим жителям.
Тоже Не хочу чтобы у нас было что-то похожее!!!!!!
Отредактировано Amigo (2012-02-13 14:19:22)
Поделиться182012-02-13 14:20:08
Никто не хочет, но если сделают дорогу то будет как там. Тоже прекрасно знаю это место.
Поделиться192012-02-13 14:26:27
обычно во дворе ставят блоки и никто не ездит
А что необходимо что бы поставили блоки?
Поделиться202012-02-13 15:21:43
А что необходимо что бы поставили блоки?
Ну как минимум манипулятор
Поделиться212012-02-13 16:17:29
что необходимо что бы поставили блоки?
Я имел ввиду немного другое. Написать прошение в управу? Или достаточно будет обратиться в управляющую компанию? Или еще куда надо сходить/подать заявление что бы их поставили.
Поделиться222012-02-13 16:27:01
что необходимо что бы поставили блоки?
нам ( жителям) эти блоки не повредят??
Поделиться232012-02-13 16:42:15
Надобность в блоках отпадет, если огородимся забором и подомнем под себя оба выезда)))) поставим шлагбаум и будет у нас выезд-въезд с обеих сторон)))
Поделиться242012-02-13 16:48:02
Надобность в блоках отпадет, если огородимся забором и подомнем под себя оба выезда)))) поставим шлагбаум и будет у нас выезд-въезд с обеих сторон)))
нам это разрешат сделать??? если да , то кулл!! и все нам завидуют
Поделиться252012-02-14 06:55:21
На 100% уверен, что нам не разрешат перегораживать этот проезд вокруг ЖК. если это будет частью транспортно-планировочного решения более крупного проекта (обеспечение дополнительного въезда в Москву из Бутово). Надо требовать изменения самого транспортно-планировочного решения, а именно строительство западного заезда на разворотную эстакаду.
Поделиться262012-02-14 09:15:19
На 100% уверен, что нам не разрешат перегораживать этот проезд вокруг ЖК. если это будет частью транспортно-планировочного решения более крупного проекта (обеспечение дополнительного въезда в Москву из Бутово). Надо требовать изменения самого транспортно-планировочного решения, а именно строительство западного заезда на разворотную эстакаду
из-за 2-х домов никто не будет париться строительством никакой эстакады. здесь вам не новая зеландия.
Поделиться272012-02-14 09:49:31
из-за 2-х домов никто не будет париться строительством никакой эстакады. здесь вам не новая зеландия.
Может быть мы все придём к этому заключению очень скоро, однако (как говорит Леонтьев)) почему не попробовать? Вопрос для нас очень важен. Усилий и затрат на начальном этапе не много. Надо бороться))).
Отредактировано sb155 (2012-02-14 09:56:47)
Поделиться282012-02-14 10:29:22
Может быть мы все придём к этому заключению очень скоро, однако (как говорит Леонтьев)) почему не попробовать? Вопрос для нас очень важен. Усилий и затрат на начальном этапе не много. Надо бороться))).
Если строительство идет то уже ничего поменять не получится, а вот поднять зеленых против вырубки леса это уже более реальная задача, и так можно решить наш вопрос.
А в общем то приходящие варяги что то зачастили... и из Бутово --- Собрались менять прописку? нет? Зачем вы здесь? из соседних домов --- тоже зачем? причем и те и другие баламутят наши воды...
Поделиться292012-02-14 10:35:55
Если строительство идет то уже ничего поменять не получится, а вот поднять зеленых против вырубки леса это уже более реальная задача, и так можно решить наш вопрос.
Не требуется переделывать то, что уже строится. Надо добавить заезд на эстакаду с запада. Технически это (на мой взгляд) вполне возможно.
Вырубать лес они не будут. Дорога уже есть прямо у нас под окнами.
Поделиться302012-02-14 10:42:11
Если строительство идет то уже ничего поменять не получится, а вот поднять зеленых против вырубки леса это уже более реальная задача, и так можно решить наш вопрос.
А в общем то приходящие варяги что то зачастили... и из Бутово --- Собрались менять прописку? нет? Зачем вы здесь? из соседних домов --- тоже зачем? причем и те и другие баламутят наши воды...
у нас в одинуво вырубили кучу заповедного леса у рублевки гораздо больше чем в химках, никто ничего не сказал и никого не слушал низеленых ни голубых. и никакой юра музакант и новодворская ничего не пели.
а изза двух домов уж точно никто ничего заморачиваться не будет. жаль конечно что эта стройка может повлиять на будущую стоимость квартир в негативном аспекте.