ЖК "Аннинский"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ЖК "Аннинский" » Управляющая компания » Ошибка электриков!!! 1 корпус 3 подъезд

Ошибка электриков!!! 1 корпус 3 подъезд

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Соседи, что будем делать? Как будем возмещать убытки. УК не горит деланием платить за сгоревшую технику. Информация у всех разная. ПИК выкручивается как может, вплоть до того что они вообще не виноваты.

2

А что  У вас (3 подъезд) случилось?

3

berket написал(а):

А что  У вас (3 подъезд) случилось?

Проводили профилактические работы...  вроде как подали не 220в, а больше. С 11 по 19 этаж частично сгорела техника.

4

Irina320 написал(а):

частично сгорела техника

та что находилась в "дежурном" режиме?

5

От режима не зависело. Тут кому как повезло.

6

Irina320 написал(а):

Проводили профилактические работы...

А кто проводил? ПИК? Мосэнерго? Проводили с 11 по 19 этаж? Я не электрик, но меня заинтересовала данная "профилактика" в нашем корпусе. Всего в одном подъезде и только на определенных этажах?

Irina320 написал(а):

вроде как подали не 220в, а больше

??? Данные от кого?

Irina320 написал(а):

УК не горит деланием платить за сгоревшую технику

Платить должен виновник. Почему Вы определили виновником ПИК?

7

Работы вёл ПИК во всех корпусах.
Про подачу высоко напряжения сказали девочки на горячей линии.

8

Irina320 написал(а):

Работы вёл ПИК во всех корпусах.
Про подачу высоко напряжения сказали девочки на горячей линии.

Слова к делу не пришьешь !